Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 147 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      300
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

@amateur.ussr

2 руки контролера - 5.45х39БП 5пачек

5 тушканов - 11.43х23БП 3пачки

3 плоти - 9х19БП 3пачки

3 хвоста собаки - 5.56БП 4 пачки

Могу ошибиться с точным количеством.

Кстати разрабам на заметку - ДЕН и ХОЛОД в пда не показывается весь их ассортимент торговли. Надо бы уже их внести в пда, за 7 то лет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Челдон сказал:

Пустышка

 

Попался :biggrin:. Работает задание. В подземке Агропрома, где и заказывали. Не надо искать по всем местам спавна военных. Кровососу на обед попал.  86e3875b18b89fad4dddcc07d8bad1f7bc5c0028

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Вся прочая движуха, в виде монстры, долга, свободы и т.д. - начинается уже после захода на Стадион/декодера, так ?

Нормально себе так две элекрохимеры зашкварили долгарей в подземном гараже, куда я их всех целёхоньких довёл. Снорки помогли гупнуть с пяток монолитовцев на площади перед "драмтеатром" монолитовским. А после взятия квестов у Доктора и Сяка ещё и контролёр где то мычать начал. Про стадион вообще молчу. А ты говоришь монстров нет.

Ссылка на комментарий

Правда ли, что в Солянке лучше не использовать быстрые сейвы? А автосейвы после вылетов?

И верно ли, что меньше вылетов на статике?

Изменено пользователем Сергей Г
Добавлено  SergeT,

Быстрые сейвы - зло. Для мощных компьютеров все равно, что статика, что полная динамика.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, zagibator сказал:

разрабам на заметку - ДЕН и ХОЛОД в пда не показывается весь их ассортимент

Присоединяюсь и хочу добавить от себя: Дену не помешало бы добавить нормальное бартерное окно, как у других торговцев. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Сергей Г сказал:

Правда ли, что в Солянке лучше не использовать быстрые сейвы?

Откуда такие слухи? Спокойно делайте любые сейвы, играя на любом освещении. У меня, можно сказать, вся игра на быстрых сохранениях пройдена, и ничего ни разу не билось. 

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Сергей Г сказал:

Правда ли, что в Солянке лучше не использовать быстрые сейвы?

не думаю..

29 минут назад, Сергей Г сказал:

А автосейвы после вылетов?

весьма очень помогают

 

30 минут назад, Сергей Г сказал:

И верно ли, что меньше вылетов на статике?

это ДА, практически ресурсов не используется

Ссылка на комментарий

Добрый день, друзья! Дайте пожалуйста сохранение, при заходе в Госпиталь, перед встречей с Чёрным Доктором, когда Муху оживить нужно. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zmeyaugrymaya сказал:

зашкварили долгарей

Каких долгарей ?

Это при первом заходе, НЕ заходя на стадион, не беря декодер и записку доктора ?

 

По сэйвам - сохранения через меню, авто, квик - все они работают нормально.

Проблем три:

 

1 - абсолютный лидер по битым сэйвам: "в народе" ходят какие-то не то "аддоны", не то репаки, в которых зачем-то включено сохранение "по событиям". То есть, залезли в файлы соли, и поменяли, не смотря на предупреждение в этих самый файлах, что ЗДЕСЬ трогать ничего не надо.

Эффект - ровно тот, о котором предупреждали: сэйвы бьются, игра вылетает, и, главное, по логам ничего непонятно.

 

2. Загрузка и сразу же сохранение. Ни оригинал, ни моды к этому не приспособлены. Как-то вот ни кто не представлял, зачем бы надо так делать. Здесь есть некоторая вероятность, что в таком сэйве что-то сломается.

 

3. Когда вся игра проходится только на квик/авто, либо сохранение с одним и тем же именем. Очевидно, что если что-то где-то пошло не так, невозможно вернуться туда, где еще было "все так".

 

Как видим, все 3 проблемы сводятся к тому, что если поставить целью что-то сломать, добиться этого вполне реально. (А еще можно сам компьютер кувалдой раздолбать, ага .)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
47 minutes ago, Dennis_Chikin said:

Загрузка и сразу же сохранение. Ни оригинал, ни моды к этому не приспособлены.

Я у себя вот так сделал: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/f726609396ce7115ee4cd86fcc7cc7a314cf1349

 

А в OGSE применили половинчатое решения для восстановления логики физ. объектов. Т.е. если при загрузке логика пустая, а в custom data она есть, то берём логику оттуда, как при первом выходе в онлайн.

Ссылка на комментарий

Авторы мода оставили задел на возможное будущее продолжение Народной Солянки: Архара говорит, что они остаются здесь, на Затоне, т.к. новая территория, неразведанная, старая калоша Эльза не возвратилась к Сахарову, Фриц из другого измерения также остался на Генераторах. В общем, команда Архары (Клык, Призрак, Пилигрим) в процессе изучения Затона наткнутся на тайную нить связи с иными мирами, в этом будет замешана калоша Эльза, как канал общения, ученые попытаются возвратить Фрица обратно либо же поручат ему невероятную миссию по созданию аналогичных Фрицев и т.п.  - воображение не имеет границ. А финал с подтекстом   для продолжения безусловно есть. :cool:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ нужен совет. Прихожу в х10 за пропавшей экспедицией. Но там уже полно кровососов. И они мочат оставшегося в живых ученого. Задание вроде засчитывается, но я не говорю с ученым. Вылезет ли мне это боком ?

Ссылка на комментарий

 @zagibator все нормально пройдет, но на всяк случай дохожу до его трупа и забираю лут.

  • Согласен 2
добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ

хотя там тоже скучно
*Алкер" со стажем. **Замполит**

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Каких долгарей ?

Ну нейтралов,нейтралов. Которые идут с ГГ от входа до подзем.гаража. Их экзы очень похожи на долговские из оригинала, вот и ляпнул.
 А по остальному - нет, не иду на квиксейвах, полно именных сохранок. Почти по каждому важному квесту имеется. Играю не на репаке. Соль установлена на чистый ТЧ 1.004 плюс все положенные правки. Файлы не колупаю, незачем. И так как на прогулке, сложность детсадовская. Вообщем все варианты, описанные как возможные причины "поломки" игры не про меня. 
Уточнение - вылет происходит не когда убивают псевдогиганта, а когда пытаешься подойти к дохлой тушке. Можно обойти Бункер по хамырям и выйти со стороны перехода на Агро. Тогда вылета нет. И теперь их там спавница аж цельных три! Напоминает мне моё первое прохождение, когда у мест "лагерей" сталкеров появлялись предметы с названием "арт-атач-бейс" или как то так. В руки не брались. Кучами прям валялись. А потом вдруг стали браться в руки, но в рюкзаке ни как не отображались, ни визуально, ни весом. Ну я их и собрал шоб не муляли. Вот именно эти финтифлюшки в итоге сломали мне оживление Мухи,схлопывание Карусели у трубы на ЧЕЭС и мне пришлось просить помощи у Вас. 
Кто ж знал что пользоваться эмбрионами нельзя?:blink: Пердуперждать надо. Предлагаю в шапке сообщение оставить:cool: А то иж чего удамали, эмбрионами да капсулами пользоваться без спросу.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, для меня назначение всех этих кунштюков до сих пор загадка... Не, ну понятно, химеру в бункер к сахарову или к бамену запустить, воронку на стул к Сидоровичу...

 

Других применений придумать не смог....

Как то уже спрашивал, что с ними еще можно делать - все молчат.

 

Кстати, фикс с эмбрионов в техподдержке лежит. Вроде-бы...

Ссылка на комментарий

Иду первый раз на ЧАЭС по родному сюжету ТЧ. Тут вроде писали что нужно все квесты за 1 заход сделать, ибо там какие-то двери не откроются и тп.

Взял задание лукаша на мозги и призрака на ломти. Еще нужно что ?

Ссылка на комментарий

Так как с моим вопросом "  как  в игре называется блокнот с записями погибшего на свалке ученого"?

Или никто не в теме?

Мое железо BMW-530

Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики пожалуйста исправьте это дело - "лагерь у стоянки техники на Свалке за трубами". 

 

b0aa076b5dd7fcc7fac02f7741ff6711bc5c0028

Добавлено BFG,

Это НИ требоваться будет. Исправить можно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...