Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Никакого резкого перехода не вижу.

Он в любом случае прогоняет его, говоря, что ему делать тут (на базе) нечего. Но после лишь одной фразы пропускает неизвестного человека, откуда минуту назад прогонял. Как по мне недочет. Но смотрите сами.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Он ... прогоняет его, говоря, что ему делать тут (на базе) нечего. Но после лишь одной фразы пропускает неизвестного человека, откуда минуту назад прогонял. Как по мне недочет

Поддерживаю. Слишком просто всё. Более логично если бы часовой, например, связался с начальством и запросил инструкций. ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

:D

Похоже разработчики мода не выдержали критики сообщества. Wolfstalker на стриме заявил, что демонстраций True Stalker до самого релиза НЕ БУДЕТ!

Пруф:

Добавлено Overfirst,

Не делай пыль, всё будет. :D

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Похоже разработчики мода не выдержали критики сообщества.

Особенно меня зацепило когда на ap-pro начали обсуждать камаз-кран :D  :lol: что мол такой точно не мог в зону попасть. А по сути нет, думаю Алексей так, взболтнул, я лично не в курсе об отмене показа до релиза

Изменено пользователем Chriotmao
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

 

 

Не думаешь, что он решил зарулить за вас всех?

Думаю там была частичка сарказма, дескать конечно не покажем, а вы как думали?!

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Не делай пыль, всё будет.

Ну посмотрим-посмотрим. Когда там у вас годовщина разработки? Вульф говорил где-то в июне. Но ведь анонс состоялся только в декабре.
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, на годовщину вряд ли что-то будет. Я про новости в целом.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Wolfstalker, пошел на попятную:

Это не связано с тем, что мы критики не выдержали. Я говорил, что напротив, она пошла на пользу. И квест переделали и в сценарии положительные изменения появились. Роликов не будет по причине того, что показывать слишком много не хотелось бы, по крайней мере столь подробно, как было в крайнем ролике. Видео можно сделать ближе к финалу работы, чтобы показать в общем отрывки всей игры. Но до этого момента, возможно, и не будет ничего. Но это не точно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@BoBaH_671 ,

огласи, пжс, как у вас на рабочем фронте? Понимаю, спойлеров не должно быть, но сказать про тематику обязан, Сталкер?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Если вкратце, у нас всё хорошо. Недавно к нам присоединился @Charsi, очень здорово всё стало с движковымм правками. :)

 

 

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
Только что, BoBaH_671 сказал:

к нам присоединился @Charsi,

Вот же вы"жуки", поздравляю с таким "вымпелом". Ни один не смог его уболтать!

Как я и думал, все серьезно!

Удачи вам, ребят! :yes3:

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

8087d1b559a2t.jpg
 

 


Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Просандеевым — легендарным видеоблогером с позывным "Wolfstalker" и лидером команды разработчиков популярного мода "True Stalker".

 

1. Почему именно True Stalker? Чем обусловлен выбор названия?

Название модификации отражает сюжетную линию, которую мы придумали. Квестовая линия рассказывает о самом обычном сталкере. Об истинном сталкере, который ходит за артефактами, пытаясь заработать на снаряжение. Который по вечерам любуется местными закатами, а по ночам сидит у костра. Когда мы только приступили к разработке проекта, мы очень не хотели очередного сюжета про спасение мира и супергероя. Хотели показать жизнь обычного сталкера. Но это вовсе не означает, что сюжет будет обыденным, и ничего захватывающего в жизни главного героя не произойдет. Не стоит забывать, что действия игры разворачиваются в ЧЗО, а значит, имеют место быть разные удивительные вещи.

 

2. Как давно был задуман проект, с чего он начался?

Проект начал свое зарождение в мае 2016 года. Начался с реализации первых сюжетных сценок и квестов. Параллельно с реализацией продумывался сюжет и концепция.

 

3. Каким образом комплектовалась команда? Насколько трудно было собрать коллектив?

Изначально команда состояла из двоих человек. Сценарист придумывал начало истории, квестер ее реализовывал на стандартных локациях. Позже, появилась необходимость кое-что поменять по локациям для сюжета, и мы попросили помощь левел-дизайнера. Ему наши идеи понравились, и он продолжил с нами работу. Позже ему удалось кардинально переделать знакомые по оригиналу уровни. Комплектование команды продолжилось: появилась художница, которая подарила внешность нашему главному герою, нарисовала потрясающие арты и оказала другую помощь по графике. Отмечу появление в дальнейшем двух моделлеров, композитора и программиста по работе с движком. Их помощь оказалась тоже неоценимой. Насчет трудностей собрать коллектив – то тут во многом помогло два фактора. Первый – проект уже с первых дней что-то из себя представлял. У него была своя четкая концепция и за первые месяцы разработки уже была готова линейка стартовых квестов. Когда у тебя на руках уже есть технический билд с отрывком сюжета, то потенциальные новички идут в проект более охотно. Они видят, что до них уже сделана какая-то работа, и им не придется тащить проект только на себе. Второй фактор – разработка True Stalker от имени сайта AP-PRO.RU. Новых модмейкеров и помощников проекта удавалось находить, порой, прямо во время прямых эфиров. Трудности тоже есть. Нам бы очень хотелось видеть в команде аниматора, левел-дизайнеров, способных делать самодельные уровни. Надеюсь, сможем привлечь такие кадры в ближайшем будущем.

 

4. В чем вы видите главное преимущество вашей модификации перед другими?

Трудно сказать. Пусть это сделают игроки после релиза.

 

5. Когда состоится релиз модификации?

Сроков пока называть не будем. Но превращать проект в долгострой мы бы очень не хотели.

 

6. На что больше всего внимания обращали в разработке? Каким элементам (сюжет, геймплей, звуковой ряд, графика, оптимизация и другие) вами и вашей командой уделяется больше внимания?

Каждый в команде занимается своим делом. Квестер делает сюжет, который написан сценаристом, параллельно моделируются локации, согласно запросам квестовой линии и концепции проекта. Композитор уже написал несколько треков. Потрясающих треков. Графику уже прикрутили, но ее в дальнейшем еще ожидает доработка. Над оптимизацией тоже уже позаботились. То есть внимание уделяется одинаково всем основным аспектам.

 

7. На какие модификации, игры, фильмы, книги ориентировались при продумывании будущей модификации?

Даже не перечислить. Наши наработки делались под впечатлением самых разных проектов. Но осознанно делать True Stalker похожим на какой-то конкретный проект мы не хотели.

 

8. Планируются ли сиквелы проекта?

Раньше выхода первого мода об этом говорить не будем.

 

9. Собираетесь поддерживать патчами и фиксами модификацию?

Планируем. Поддержка будет.

 

10. На каком этапе сейчас разработка? Что уже готово?

Разработка на активном этапе. Готов сюжет на несколько часов, затрагивающий 5 локаций, которые уже заселили и наполнили тайниками. То есть по факту имеем готовую часть мода.

 

11. На каких локациях будут разворачиваться события в модификации?

Мы уже демонстрировали Кордон, Свалку, Агропром, Темную Долину и лабораторию X-18. Следующие уровни, пока что, оставим в тайне. Ожидаем в ближайшее время появление самодельных локаций.

 

12. С какими новыми монстрами и группировками ждет встреча игрока?

Новых монстров у нас пока нет. Но будут уникальные представители уже знакомых мутантов. Мы бы очень хотели расширить фауну, но без аниматора и моделлера мутантов, нам это пока не по силам. По поводу группировок есть определенные идеи, но пока до их реализации еще не дошли.

 

13. С какими легендарными сталкерами можно будет встретиться по мере прохождения сюжета?

Сидорович точно будет! А вообще, мы старались не развивать истории легендарных персонажей, а постарались завязать сюжет на действующих лицах, которых придумали сами.

 

14. Будет ли вариативность в прохождении модификации?

В определенных заданиях – будет. Но глобально нельзя сказать, что у нас вариативный сюжет. Она добавлена там, где нам казалась наиболее уместной.


Интервью брал Юрий Чумаков.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено Overfirst,

Если у нас на сайте я оформил интервью за тебя, то тут-то хоть сделай нормально, пожалуйста. ;)

 

  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Успехов команде. Жду релиза;)

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

За темой мода слежу в полглаза. Жаль, информации очень немного. Надеюсь, что не бросите.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...