aka_sektor

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

51 сообщение в этой теме

Приветствую пользователей форума AMK!



В этой теме, хочу предложить вам вместе обсудить известные и неизвестные "вылеты" игр S.T.A.L.K.E.R., то по какой причине они происходят, и как их правильно решить.
Как оказалось, по одной строчке Line, могут быть противоположно разные причины происхождения вылета (разные Description или/и Arguments), а не только случаи когда причина одна, и отличаются лишь проблемные файлы.


По моему мнению, вопрос далек от закрытия, поэтому стоит подробнее его разобрать. Результаты впоследствии можно внести в имеющийся раздел "Справочник вылетов", впрочем никто не запрещает переосмысливать уже представленные там объяснения и решения. Они, как оказалось, тоже порой могут быть далеки от идеала.


Просьба перед публикацией кода ошибки проверять, нет ли по его строке Line решения в "Справочнике вылетов". Если оно есть но не помогло вам или у вас отличается описание вылета - тогда можете представить его для обсуждения в этой теме. Возможно, его действительно стоит разобрать подробнее и точнее.


В любом случае заранее спасибо всем, кто примет участие в обсуждении.



Альтернативная тема


ВНИМАНИЕ!
Список вылетов требующих подробного разбора:

[error]Expression : child 
[error]Function : xrServer::Perform_destroy 
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp 
[error]Line : 22 
[error]Description : child registered but not found [10248] 

[error]Expression : chunk 
[error]Function : CRender::level_Load 
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp 
[error]Line : 31 
[error]Description : Level doesn't builded correctly. 


[error]Expression : chunk 
[error]Function : CRender::level_Load 
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp 
[error]Line : 33 
[error]Description : Level doesn't builded correctly.

Expression   : m_scale_bounds.x>0 && m_scale_bounds.y>0
Function     : CMapSpot::Load
File         : E:\priquel\sources\engine\xrGame\map_spot.cpp
Line         : 32
Description  : alife_presentation_military_spot

Expression : assertion failed
Function : CActor::OnEvent
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Actor_Events.cpp
Line : 40
Description : O

Expression : xr_strlen(p.m_game_or_spawn) && !xr_strcmp(p.m_alife,"alife") && !xr_strcmp(p.m_game_type,"single")
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 52
Description : Invalid server options!

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_online
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_dynamic_object.cpp
[error]Line : 53
[error]Description : !m_bOnline


Expression : assertion failed
Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_offline
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_dynamic_object.cpp
Line : 60
Description : m_bOnline

expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 68
Description : Requesting ID has already been used!

ЦИТАТА:


Расставлял в СДК динамический свет на локации, после сборки спавна и подстановки в игру, получаю стабильный вылет при загрузке локации
Удалил все источники света, кроме одного, вылет всеравно остался. Убрал вообще свет, вылета как ни бывало
Лог говорит о том, что дублируются id-шники каких-то объектов.

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]Line : 74
[error]Description : Valid()

Expression : m_object
Function : CServerEntityWrapper::load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\server_entity_wrapper.cpp
Line : 75
Description : Can't create entity.
Arguments : sim_faction

[error]Expression    : assertion failed 
[error]Function      : CUIFrameLine::UpdateSize 
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIFrameLine.cpp 
[error]Line          : 89 
[error]Description   : back_width > 0 

ЦИТАТА:


при открытии раздела контакты происходит вылет

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .\Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536

Expression    : ini_file.section_exist(section)
Function    : CTradeParameters::process
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line        : 111
Description    : cannot find section h?

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIMMShniaga::CreateList
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
[error]Line : 114
[error]Description : pF

ЦИТАТА:


удалил файл system.ltx мода Simbion для ЗП

[error]Expression : !compressed
[error]Function : CStreamReader::open_chunk
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\stream_reader.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : cannot use CStreamReader on compressed chunks

Expression : assertion failed
Function : CDetailManager::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp
Line : 118
Description : dtH.version == DETAIL_VERSION

Expression : r_bytes==(int)size 
Function : FileDownload 
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp 
Line : 119 
Description : Can't read file data: 
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\buf.txt

ЦИТАТА:


вылет на Кордоне

[error]Expression : assertion failed 
[error]Function : CUIActorMenu::SendEvent_Item_Drop 
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIActorMenuInventory.cpp 
[error]Line : 129 
[error]Description : pItem->parent_id()==recipient

ЦИТАТА:


Частенько такой вылет, если при шмоне нажать G

Expression    : fatal error
Function    : mem_usage_impl
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line        : 156
Description    : 
Arguments    : bad node in heap


Expression : fatal error 
Function : mem_usage_impl 
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\memory_usage.cpp 
Line : 156 
Description : <no expression> 
Arguments : bad node in heap 

Expression    : Ran out of memory
Function    : Fvisual::Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp
Line        : 159
Description    : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIWindow::AttachChild
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIWindow.cpp
[error]Line : 205
[error]Description : pChild

[error]Expression : fs
[error]Function : CRender::LoadBuffers
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp
[error]Line : 212
[error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.

ЦИТАТА:


сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h
[error]Line          : 221
[error]Description   : dwSize==dest_size

ЦИТАТА:


Первый заход в Припять и 100% вылет
Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна.

Expression    : assertion failed
Function    : CSE_Abstract::Spawn_Read
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line        : 236
Description    : M_SPAWN==dummy16

Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Expression    : assertion failed
Function    : CPHSkeleton::RestoreNetState
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line        : 254
Description    : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 273
Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps 


Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 273
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 318
Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 406
Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 408
Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 322
Description : A.size>0

Expression    : assertion failed
Function    : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line        : 410
Description    : pos.word_1.exist()

Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 454
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg
Arguments : The system cannot find the path specified.


[error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 530
[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx
[error]Arguments : The system cannot find the path specified.

ЦИТАТА:


Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
Arguments : n/a

ЦИТАТА:


при начале разговора с петренко вылетает

Возможное решение:
Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml


Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE 
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader 
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp 
Line : 533 
Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf 
Arguments : n/a


Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 537
Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script
Arguments : n/a

Expression : slot<=LastSlot() 
Function : CInventory::Activate 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp 
Line : 534 
Description : wrong slot number 

Expression : assertion failed 
Function : CUICellContainer::GetItemPos 
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp 
Line : 583 
Description : 0

ЦИТАТА:
при попытке установить в слот обрез двустволки

Возможное решение:
Похоже не помещается в слот оружие


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 702
[error]Description : 0

ЦИТАТА:
при обыске трупа стабильный вылет


[error]Expression : assertion failed 
[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos 
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp 
[error]Line : 769 
[error]Description : 0

ЦИТАТА:
при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет

Expression : assertion failed 
Function : CALifeSimulator__release 
File : deep deep in space 
Line : 666 
Description : Object to release is a zero pointer

ЦИТАТА:
во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках

или

Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет
Сам скрипт которым спавнил\удалял

function test() 
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10) 
if not item_in_slot then return end 
if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then 
amk.remove_item(bolt) 
amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1") 
end 
end


Возможное решение:
у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий.

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 655
Description : path_exist("$app_data_root$")


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 685
Description : path_exist("$app_data_root$")


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 807
Description : path_exist("$app_data_root$")

ЦИТАТА:
редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : floating point error


Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : pure virtual function call

ЦИТАТА:
При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь)

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]Line : 38
[error]Description : id<count

ЦИТАТА:
При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line : 43
[error]Description : _Pos<size()

Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
Line : 49
Description : m_ProgressItems.size()==0

ЦИТАТА:
Попробовал удалить AI-сетку и сгенерировать заново, но при генерации сначала выдает out of memory и ничего не происходит, а при выходе из СДК вылет

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CDB::MODEL::build
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2)

ЦИТАТА:
при компиляции локации в SDK 0.7

Возможное решение:
Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов.

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION 

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 101
[error]Description : f_index<m_FaceCount

ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7

[error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : Normal index out of range.

ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7

[error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 107
[error]Description : Point index out of range.

ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7

[error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount)
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : - Face index out of range.

ЦИТАТА:
При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7

skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists) 

Expression : assertion failed 
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h 
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h 
Line : 134 
Description : !tvItems->MultiSelect 

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]File          : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

ЦИТАТА:
after camming to certain positions in the SDK

Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count
FATAL ERROR
 
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]Line : 235
[error]Description : p_

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : FALSE==g_bRendering

ЦИТАТА:
При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]Line : 327
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW

[error]Expression : fatal error 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp 
[error]Line : 332 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : THROW 

[error]Expression : Device lost
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]Line : 343
[error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )

ЦИТАТА:
Make AI Map в SDK 0.7

Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.

[error]Expression : fatal error 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp 
[error]Line : 455 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report 

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : .\xrDebugNew.cpp
Line : 791
Description : 

ЦИТАТА:
при експорте здания в Level Editor
может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать?
Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются?

Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804

* New phase started: Freeing resources being allocated
level 1 pihan_test

FATAL ERROR

Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::vertex_position
File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h
Line : 99
Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length

* New phase started: Freeing resources being allocated

FATAL ERROR

Expression : !m_level_spawns.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 109
Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

ЦИТАТА:
при сборке спавна

Expression    : !m_level_spawns.empty()
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : .\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 139
Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

ЦИТАТА:
При компиляции спавна ключом

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -split_spawns

Expression : m_level_changers.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 166
Description : Some of the level changers setup incorrectly

ЦИТАТА:
xrAI ТЧ

List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_garbage_01

FATAL ERROR

Expression : m_level_changers.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 196
Description : Some of the level changers setup incorrectly

ЦИТАТА:
Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку

[error]Expression    : n/a
[error]Function      : WinMain
[error]File          : .\xrAI.cpp
[error]Line          : 224
[error]Description   : GetLastError()

472 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
1834 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 1834

FATAL ERROR

Expression : assertion failed
Function : CGameGraphBuilder::process_tripple
File : .\game_graph_builder.cpp
Line : 597
Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first

ЦИТАТА:
При компиляции level.graph

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137

* New phase started: LIGHT: Implicit...

* New phase started: LIGHT: LMaps...

FATAL ERROR

expression : assertion failed
Function : lc_net::get_next
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp
Line : 48
Description : from < size

ЦИТАТА:
при сетовой компиляции

Expression : assertion failed
Function : OGF::Optimize
File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
Line : 153
Description : x_faces.size() == faces.size()


Тема для обсуждения "вылетов" только оригинальных (не модифицированных) версий движка.

Изменено пользователем aka_sektor

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stack trace:

0023:07C562E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Что скажете по поводу этой ошибки? Встречается не часто и не у всех и как ее решить пока что не понтно.

 

xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrGame.dll" at 001B:02889B6E, CxIOFile::Scanf()+382478 byte(s)

 

@Дизель, я думаю решить его можно исходники движка есть уже в плюсе  :)

 

00B:02016EBC xrGame.dll

001B:02017029 xrGame.dll
001B:02063550 xrGame.dll

[error][ 183] :Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

©naxac ТЧ, патч 1.0006. Возникает при массовом удалении аномалий через alife():release... Но вылетает не сразу, а через некоторое время. По-моему, связан со снятием рестрикторов с мутантов, но я не уверен.

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты. логи прячем под спойлеры

Добавлено aka_sektor,

На всякий случай, напиши у себе в профиле в разделе "обо мне", свою конфигурацию PC.

Добавлено aka_sektor,

Если этот вылет произошел на стационарном, с 2мя Гб памяти, как у тебя заявлено в профиле - неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stalker_Monolit, это страшный баг. Он меня бесит постоянно. Возникает от бага скриптов. А в точности от функций повторяющихся циклично или в геометрической прогрессии.

 

@Stalker_Monolit, это не баг движка. Это переполнение буфера. Хотя буфер можно увеличить, но этот баг скриптов всё равно приведёт к переполнению даже террабайта памяти буфера.

 

@Stalker_Monolit, у тебя логика восприятия контента не правильная. Удаление через спавн...у мутантов рестрикторы? У мутантов не бывает рестрикторов. Скорее у рестриктора могут быть в подчинении мутанты со своей логикой.

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stalker_Monolit, ошибка была из-за неправильного назначения рестрикторов неписям)

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stalker_Monolit, эту ошибку разбирали тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37496

 

Пришли к тому, что возникает на любой версии игры (хоть ТЧ, хоть ЧН/ЗП, хоть с модом, хоть без) из-за того что игра пытается подключится к серверам GSC, но они отключены. Решается отключением интернета перед игрой (либо блокировкой доступа в инет игре). Кто-то ещё ставил прогу gamespy, вроде как тоже помогло.

Вот тут даже оф. ответ GSC приводили: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37496&view=findpost&p=1030600

 

На других форумах ещё советовали виртуальной памяти поставить винде больше, но вряд ли из-за этого.

Ещё есть мнение, что из-за 32-битной винды, и малого кол-ва ОЗУ, но тоже не факт.

 

P.S. Насчет последнего, видел много раз, что у тех кто писал о вылете, система как раз таки была 32-битная, а ОЗУ или 4 ГБ или 2 Гб.

Но писали и те, кто ловил его с 16 Гб ОЗУ, и лечили повторной загрузкой сэйва.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Этому виной не движок и не интернет, виной всему кривые руки разрабов и недальновидность в прогнозировании логики.

Я сам такие баги создаю постоянно и решаю тут же.

 

Этот баг возникает на почве скриптов которые держат буфер переполненным, а именно когда в функции упдаты скрипта начинаешь пихать несовместимые разовые функции или когда скрипт начинает в геометрической прогрессии возводить функцию движка. Еще может возникать от несовместимости конечного бенифициара, например у тебя рядом для холдера ГГ и для материалов скрипты в одной связке. Есть еще моменты - не помню все.

 

Вот например десяток таких скриптов способны убить весь буфер, так как идёт постоянная проверка на поиск и обновление, хотя один этот документ не сильно тянет память.

 

 

function check_car()
if current_car == nil then
current_car = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "actor_in_btr", nil)
end
if not current_car and inside_the_car == false then
for k,v in pairs(db.btr) do
local car = level.object_by_id(k)
if car then
local actor_pos = db.actor:position()
local car_pos = car:bone_position("seat_left")
if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
enable_gun()
hud_info()
end
end
end
else
local actor_pos = db.actor:position()
local car = level.object_by_id(current_car)
if car then
check_btr_hud()
hud_info()
local car_pos = car:bone_position("seat_left")
if inside_the_car == false then
if actor_pos:distance_to(car_pos) < 1 then
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
check_btr_hud()
enable_gun()
hud_info()
return
else
local point = car_pos
local look = car_pos
db.actor:set_actor_position(point)
local dir = look:sub(point)
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
db.actor:hide_weapon()
current_car = car:id()
inside_the_car = true
check_btr_hud()
enable_gun()
hud_info()
return
end
else
if actor_pos:distance_to(car_pos) > 1 then
db.actor:restore_weapon()
inside_the_car = false
check_btr_hud()
disable_gun()
current_car = nil
hud_info()
pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr")
return
end
local script_car = car:get_car()
if script_car:HasWeapon() and target then
local targ = level.object_by_id(target)
if targ then
if not targ:alive() then
target = nil
targ = nil
end
if targ then
if not has_alife_info("auto_pricel_start") then
if IsStalker(targ) or IsMonster(targ) then
local cls = targ:clsid()
if cls == clsid.burer_s or cls == clsid.gigant_s then
local position = targ:bone_position("head")
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
else
if cls == clsid.chimera_s then
local position = targ:bone_position("head_boss")
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
else
local position = targ:bone_position("bip01_head")
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "cel_zahvachena")
end
end
else
local cls = targ:clsid()
local position = targ:position()
if cls == clsid.car_s then
position = targ:bone_position("kabina")
end
if cls == clsid.script_heli then
position = targ:bone_position("pilot1")
end
script_car:SetParam(CCar.eWpnDesiredPos, position)
end
end
end
end
end
end
else
db.actor:restore_weapon()
inside_the_car = false
current_car = nil
check_btr_hud()
hud_info()
pstor_delete(db.actor,"actor_in_btr")
end
end
end

-------------------------------------------------------------------------------



function hud_info()
local hud = get_hud()
if inside_the_car == false or in_btr == false then
local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target")
if targ then
hud:RemoveCustomStatic("btr_target")
end
local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor")
if armor then
hud:RemoveCustomStatic("btr_armor")
end
local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical")
if critical then
hud:RemoveCustomStatic("btr_critical")
end
return
end
local car_chek = level.object_by_id(current_car)
if car_chek then
local script_car = car_chek:get_car()
if in_btr then
local health = script_car:GetfHealth()
local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target")
if health < 0.35 then
local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target")
if targ then
hud:RemoveCustomStatic("btr_target")
end
local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical")
if not critical then
hud:AddCustomStatic("btr_critical", true)
critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd()
if chech_count == 0 then
if math.random() > 0.5 then
critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention"))
else
xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "tank_gorit") --sound
end
end
chech_count = chech_count + 1
if chech_count >= 50 then
chech_count = 0
end
else
critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical"):wnd()
if chech_count == 0 then
if math.random() > 0.5 then
xr_sound.play_sound_looped(db.actor:id(), "povreghdenie_boeukladki_chut_nevzorvalos")
critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention"))
else
critical:TextControl():SetTextST(game.translate_string("attention_explosion"))
end
end
chech_count = chech_count + 1
if chech_count >= 50 then
chech_count = 0
end
end
local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor")
if not armor then
hud:AddCustomStatic("btr_armor", true)
armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd()
armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %")
else
armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd()
armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %")
end
else
local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical")
if critical then
hud:RemoveCustomStatic("btr_critical")
end
if not targ then
hud:AddCustomStatic("btr_target", true)
targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd()
targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target"))
else
targ = hud:GetCustomStatic("btr_target"):wnd()
end
if target then
local target_descr = level.object_by_id(target)
if target_descr and script_car:IsObjectVisible(target_descr) then
local str = resolve_target(target_descr)
if str then
targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("")..tostring(str).."")
else
targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_know_target"))
end
else
targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("not_visible"))
end
else
targ:TextControl():SetTextST(game.translate_string("weapon_no_target"))
end
local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor")
if not armor then
hud:AddCustomStatic("btr_armor", true)
armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd()
armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %")
else
armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor"):wnd()
armor:TextControl():SetTextST(game.translate_string("vehicle_health_")..tostring(math.floor(health*100)).." %")
end
end
else
local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target")
if targ then
hud:RemoveCustomStatic("btr_target")
end
local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor")
if armor then
hud:RemoveCustomStatic("btr_armor")
end
local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical")
if critical then
hud:RemoveCustomStatic("btr_critical")
end
end
else
local targ = hud:GetCustomStatic("btr_target")
if targ then
hud:RemoveCustomStatic("btr_target")
end
local armor = hud:GetCustomStatic("btr_armor")
if armor then
hud:RemoveCustomStatic("btr_armor")
end
local critical = hud:GetCustomStatic("btr_critical")
if critical then
hud:RemoveCustomStatic("btr_critical")
end
end
end

 

Этот ответ не по ситуации совсем. Гаме Спай  - это отдельная тема и сейчас не тот момент.

 

По

 

 

0023:0F783779 xrGameSpy.dll, xrGS_GetGameID()
0023:0F79E537 xrGameSpy.dll, xrGS_ServerBrowserThink()

[error][ 87] : Параметр задан неверно. 

 

согласен - ищет интернет - заметил, но бага не ловил такого никогда.

Изменено пользователем aka_sektor
код в форму добавляем

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/grey_square.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить разобрать следующие вылеты:

Expression    : fatal error
Function    : mem_usage_impl
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line        : 156
Description    : 
Arguments    : bad node in heap
[error]Expression    : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end()
[error]Function      : CUITextureMaster::FindItem
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : wpn_bm16f_410

Expression    : Ran out of memory
Function    : Fvisual::Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp
Line        : 159
Description    : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)

[error]Expression : fs
[error]Function : CRender::LoadBuffers
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp
[error]Line : 212
[error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.
ЦИТАТА:

сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает

 

Expression    : assertion failed
Function    : CSE_Abstract::Spawn_Read
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line        : 236
Description    : M_SPAWN==dummy16

Expression    : assertion failed
Function    : CPHSkeleton::RestoreNetState
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line        : 254
Description    : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

Expression    : assertion failed
Function    : CLocatorAPI::ProcessArchive
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line        : 337
Description    : hdr

Expression : 0
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 340
Description : unsupported

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 360
Description : hdr

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 406
Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 408
Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE

Expression    : assertion failed
Function    : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line        : 410
Description    : pos.word_1.exist()
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 410
Description : size>0

Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
Line : 422
Description : Dest string less than needed.

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]

Expression    : data
Function    : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line        : 462
Description    : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds
Arguments    : Not enough storage is available to process this command

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 815
Description :
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 815
[error]Description   : 

Expression : fatal error
Function : WinMain
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp
Line : 946
Description : <no>
Arguments : stack overflow

В справочнике инфа или/и без решения или решение не совсем понятное или/и отсутствует описание причины.

 

Ну и вылеты по Line 748, там они скриптовые, и их стоит подробнее разобрать.

Изменено пользователем aka_sektor

Добавлено aka_sektor,

По 748 вылетам: http://modders-wiki.ru/xr:Line_748

Добавлено aka_sektor,

Про 2 вариант 156 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_156

Добавлено aka_sektor,

Про 462 вылет: http://modders-wiki.ru/xr:Line_462

Добавлено aka_sektor,

Про 493 вылет: http://modders-wiki.ru/xr:Line_493

Добавлено aka_sektor,

Про 815 вылет: http://modders-wiki.ru/xr:Line_815

Добавлено aka_sektor,

Про 946 вылет: http://modders-wiki.ru/xr:Line_946

Добавлено aka_sektor,

По 502 вылету: http://modders-wiki.ru/xr:Line_502

Добавлено aka_sektor,

Решение 340: http://modders-wiki.ru/xr:Line_340

Добавлено aka_sektor,

Решение 360: http://modders-wiki.ru/xr:Line_360

Добавлено aka_sektor,

Решение 337: http://modders-wiki.ru/xr:Line_337

Добавлено aka_sektor,

Решение одного из 410: http://modders-wiki.ru/xr:Line_410

Добавлено aka_sektor,

Решение 764: http://modders-wiki.ru/xr:Line_764

Добавлено aka_sektor,

Решение 422: http://modders-wiki.ru/xr:Line_422

Добавлено aka_sektor,

Решение 424: http://modders-wiki.ru/xr:Line_424

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor

Expression : fatal error


Function : mem_usage_impl
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 156
Description :
Arguments : bad node in heap

 

 

Возможный вылет появляется из за переполнения виртуальной памяти точно сказать не могу ибо где то про него уже читал надо смотреть memory_usage.cpp


К стате тоже интерестный движковый вылет появляется спонтанно пока не пойму из за чего и в интернете нечего нет.

stack trace:

0023:0403F45E xrGame.dll

 

Изменено пользователем Stalker_Monolit

Добавлено aka_sektor,

Возможно не стоит в этой теме разбирать движковые вылеты.

Для них возможно стоит создать отдельную тему.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки - ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором. Если бы у нас в проекте был один файл, то тогда так можно. Под одним номером у тебя могут быть совершенно разные вылеты.

Добавлено aka_sektor,

Ничего не заблуждение. Я как раз об этом и писал в "шапке". Ошибки в строках могут отличаться описанием, в том числе и полностью для разных версий игры. Разбирать предлагаю конкретно представленные в посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Arguments : bad node in heap

Поможет перекомпиляция аи мапы.

 

Бывало такое.

Добавлено aka_sektor,

А причина в чем? Когда ловил?


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот-то вроде понятный:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
В читаемом ини-файле не найдена секция up_sect_fifthc_ak74u.

 

А этот

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds

 

По нехватке виртуальной памяти.

 

@aka_sektor, в каком именно файле и по какой причине - должен думать сам модмейкер, т.к. только ему известно, что он менял и где мог ошибиться. В данном случае, судя по названию, не найдена секция апгрейда для АК-74у.

Изменено пользователем naxac

Добавлено aka_sektor,

По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка.

 

У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки.

 

Нужно понять: где именно отсутствует секция?

 

По вылету 493:

хорошо бы аргументировать, с чего такие выводы. Опять же в справочнике, точной инфе тоже нет, только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре. Уж не знаю, так ли это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре

 

Нет. Это значит нехватка виртуальной памяти. В лог выводится последняя текстура, на которой споткнулась игра, каждый раз может быть разная. Решением является снизить настройки графики.

Добавлено aka_sektor,

А почему виртуальная, а не ОЗУ?

Добавлено HellRatz,

Не знаю, с этим к скриптерам/программистам. На старом компе часто ловил такой вылет, узнавал, получал такой же ответ. Ну а скинуть настройки сам уж додумался и помогало.

Добавлено aka_sektor,

Т.е. добавить виртуальной памяти не пробовал? Или пробовал но не помогло?

Добавлено HellRatz,

Мой комп был слишком слаб. Там было все выкручено на максимум, на сколько это возможно. Он не тянул просто локацию, пока не скинешь настройки графики, в противном случае не хватало памяти для обработки.

Добавлено aka_sektor,

Понятно. Так а почему именно виртуальной? Может оперативки было мало? Или даже видеопамяти?

Добавлено HellRatz,

Я не знаю, с этим к скриптерам и движкоправам.

Добавлено aka_sektor,

Значит нельзя утверждать, что дело в нехватке виртуальной памяти. Возвращаемся к тому, с чего начали.

Добавлено HellRatz,

Ну я спрашивал, сказали тоже самое. naxac придет, думаю расскажет.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не важно, оперативной или виртуальной. В данном случае - это одно и тоже. Памяти, любой, можно прибавлять до опупения, но игра, как была 32-х битной, так и останется, со всеми ограничениями, из это вытекающими. А именно, невозможностью использования более, грубо говоря, 4-х гигабайт. На самом деле немного меньше.

Изменено пользователем dsh

Добавлено aka_sektor,

По поводу вылетов по нехватке памяти, вот тут полный разбор: http://modders-wiki.ru/xr:Line_359

Добавлено aka_sektor,

Но 493 вылет, вроде как связан с Рендером. Может быть, что он происходит из-за нехватки видеопамяти?


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На самом деле немного меньше.

Бывает и чуть больше, если на борту 8 ГБ ОЗУ. Особенно это просматривается на ноутах со встроенным видео-адаптером, не видео-картой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 493 вылета, думаю можно закрыть вопрос. Он аналогичен вылету 356: http://modders-wiki.ru/xr:Line_356

Различие лишь в том, что первый происходит в ЗП, а второй в ТЧ, т.е. отличаются версии движка и вывод ошибок в них.

просто не хватило памяти у оперативки

написано же Ran out of memory

текстуры грузятся в оперативку и только потом в видеопамять для наложения на объект

Ещё вылеты для разбора:

Expression    : ini_file.section_exist(section)
Function    : CTradeParameters::process
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line        : 111
Description    : cannot find section h?

Проба разбора тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=1047735

 

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ).

Изменено пользователем aka_sektor

Добавлено aka_sektor,

По 545 вылету: http://modders-wiki.ru/xr:Line_545

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end()
[error]Function : CUITextureMaster::FindItem
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : wpn_bm16f_410

Что тут собственно, требуется разобрать? вылет находил я сам, после моего же сообщения он в "справочнике" и появился. Причина вылета - где-то кому-то понадобилась текстура с именем, указанным в логе. И не нашлась.

Где не нашлась - вопрос не уместный, движок во всех файлах описания текстур ищет, раз не нашел значит вообще такой нету ни в одном из них. Где эта текстура кому-то понадобилась - можно найти тотал-командером, вбив поиск файлов содержащих указанный в логе идентификатор текстуры.

 

 


Expression    : data
Function    : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line        : 462
Description    : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds
Arguments    : Not enough storage is available to process this command

Причина:

Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель, all.spawn, файл геометрии локации и т.д.

Лечение:

Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает - снизьте графические настройки игры.

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ).

 

Дополню. Не совсем любой файл, а какой-то именно тяжелый. Текстура большого размера, очень тяжелая модель, очень тяжелый и длинный звуковой или (возможно) видео-файл. И при условии слабого PC с 32-битной виндой и небогатым запасом оперативной памяти, движок может споткнуться на загрузке тяжелых файлов с таким логом.

 

 


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка.

У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки.

 

 

Вот эта приписка "Please attach [*.ini_log] file to your bug report" не знаю где и зачем добавлена, но ini-файл это другое, вообще-то. это ресурс получаемый функцией system_ini(), т.е. файл system.ltx и все другие файлы, подключенные к нему с помощью инклюдов, а также подключенные к файлам, которые подключены к system.ltx, и т.д.

Нужно понять: где именно отсутствует секция?

 

Во всех конфигах, подключенных к system. Движок везде искал и нигде не нашел, поэтому этот вылет. Невозможно указать "где ее нет" - Везде. Нет. можно лишь найти, где она кому-то понадобилась. Возможные причины для вылета:

1) не подключили или неправильно подключили инклюдом файл, в котором эта секция все таки есть.

2) опечатка в названии секции в конфиге или там где к ней обращаются. т.е. в конфиге есть одно, а вызывают что-то не совпадающее.

3) Ну просто нету такой секции, и не должно быть, допустим. Тогда поиском по скриптам и конфигам найти все упоминания этой секции и удалить.

4) Неправильное наследование. Следует понимать, что все подключенные к system.ltx ресурсы, движок читает как один ini-файл, линейно сверху вниз. Наследовать секции можно только от тех секций, которые к данному моменту уже прочитаны.

Примеры:

Вот так - можно.

[sect_a]
param = 1
param2 = 0

[sect_b]:sect_a
param_3 = 5

А вот так - нельзя. Произойдет вылет Can't open section 'sect_b'

[sect_a]:sect_b
param = 1
param2 = 0

[sect_b]
param_3 = 5

 

 


Expression : fatal error
Function : WinMain
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp
Line : 946
Description : <no>
Arguments : stack overflow

Тоже не совсем ясно, что же тут требует пояснений. Переполнение стека - достаточно простое явление. Где-то, как правило в каком то цикле, накосячили с вызовом функций, или какая-то функция вызывает рекурсивно сама себя, возможно через посредников, тем самым переполняя стек. Решение тут простое - при написании кода понимать, что будет игра по нему делать, и не требовать "проглотить самое себя, начиная с хвоста" - тогда и движок за собственным хвостом гоняться не будет.

 

 

Добавлено aka_sektor,

Оказывается 502 вылет это тоже самое, что и 342: http://modders-wiki.ru/xr:Line_342


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит вылет, строка 73, все прочитал, ошибка с nill, я вот зашел в скрипт и увидел это: 

local flag = nil
if ver >= 7 then

Я ничерта не понимаю тут, что поменять нужно?

Добавлено aka_sektor,

Лог где?

Добавлено aka_sektor,

И что ты сделал вы этот раз, что словил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

что поменять нужно?

Да тут, похоже, уже менять нечего :( ...

 

 

Происходит вылет
Лог где ? Хотя-бы описание самого вылета...

 

 

я вот зашел в скрипт и увидел это
В какой ? В оригинале ТЧ ~400 файлов .script...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
local flag = nil
if ver >= 7 then

Может ошибаюсь, где-то это я видел, могу предположить что вылет происходит на 4 -том патче.

Может поменять 7 на 6

Добавлено HellRatz,

В принципе все правильно, вылет из-за несоответствия патчей, так же патч прописывается в system.ltx (в [script_version], по-моему), у товарища просто какая-то кривая установка и все. Гадать на кофейной гуще можно долго, инфы никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expression    : fatal error


Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...l.k.e.r. hawx\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

Изменено пользователем HellRatz
LOG ПРЯЧЕМ ПОД СПОЙЛЕР

Добавлено aka_sektor,

Так сделал ты что? Что поменял в файлах? Или у тебя после установки лицухи с патчем такое?

Добавлено aka_sektor,

Признавайся сразу, какой мод ставишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.