Перейти к содержимому



Фотография

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

вылеты тч чн зп soc cs cop logs логи ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1053357   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 06 12 2016 - 09:49

Приветствую пользователей форума AMK!

В этой теме, хочу предложить вам вместе обсудить известные и неизвестные "вылеты" игр S.T.A.L.K.E.R., то по какой причине они происходят, и как их правильно решить.
Как оказалось, по одной строчке Line, могут быть противоположно разные причины происхождения вылета (разные 
Description или/и Arguments), а не только случаи когда причина одна, и отличаются лишь проблемные файлы.

По моему мнению, вопрос далек от закрытия, поэтому стоит подробнее его разобрать. Результаты впоследствии можно внести в имеющийся раздел "Справочник вылетов", впрочем никто не запрещает переосмысливать уже представленные там объяснения и решения. Они, как оказалось, тоже порой могут быть далеки от идеала.

Просьба перед публикацией кода ошибки проверять, нет ли по его строке Line решения в "Справочнике вылетов". Если оно есть но не помогло вам или у вас отличается описание вылета - тогда можете представить его для обсуждения в этой теме. Возможно, его действительно стоит разобрать подробнее и точнее.

В любом случае заранее спасибо всем, кто примет участие в обсуждении.

Альтернативная тема

ВНИМАНИЕ!
Список вылетов требующих подробного разбора:

Игра
SDK
xrAI
xrLC

Тема для обсуждения "вылетов" только оригинальных (не модифицированных) версий движка.


Сообщение отредактировал aka_sektor: 09 05 2017 - 16:47
Добавил ещё неизвестные вылеты


#41   Kondr48

Kondr48
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 135
  • Регистрация: 28.08.2011
  • Пользователь: 23500
  

Отправлено 07 03 2017 - 11:03

Движок однозначно сбрасывает артефакты в инвентарь при снятии костюма.
aka_sektor (07 03 2017 - 11:09):
Тогда это точно косяк NoDVD.


#42   Stalker_Monolit

Stalker_Monolit
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 25.04.2013
  • Пользователь: 33162

Отправлено 10 03 2017 - 20:13

Клац

Нарыл у себя вот такой вылет не пойму из за чего ТЧ работает нормально, а вот ЧН и ЗП на отказ не хотят запускаться.


Как понять ТЧ робит, а ЧН и ЗП нет?Я так понимаю, у тебя ЧН вылетает при запуске.Пиши четко.Версия игры какая? Моды есть? Что делал до вылета с игрой? Какой именно комп? А то у тебя их два, судя по записям в твоем профиле.

После переустановки винды на ноутбуке Windows 10 с сборки 1511 на 1607 вот такое вот появилось.

Вот что смог только достать в логе

Клац

Моды не стоят.


Что это за лог у тебя такой?

Это все что я смог достать из BugTrap больше вообще никаких логов не пишет.


Нужен лог из папки: C:\Users\твоё_имя\Documents\STALKER-STCS\logs Файл xray_твоё_имя.log

Лога нет вообще! Если бы был, я бы его давно написал и не стал бы голову морочить сделаю тогда откат системы если решить не получится.


aka_sektor (10 03 2017 - 18:08):
Как понять ТЧ робит, а ЧН и ЗП нет?
Я так понимаю, у тебя ЧН вылетает при запуске.
Пиши четко.
Версия игры какая? Моды есть? Что делал до вылета с игрой? Какой именно комп? А то у тебя их два, судя по записям в твоем профиле.
aka_sektor (10 03 2017 - 19:21):
Что это за лог у тебя такой?
aka_sektor (10 03 2017 - 19:59):
Нужен лог из папки: C:\Users\твоё_имя\Documents\STALKER-STCS\logs

Файл xray_твоё_имя.log
aka_sektor (10 03 2017 - 20:27):
Лог-файл создается сразу после вылета. Он должен у тебя быть. В ином случае, после вылета, сразу открой блокнот, и нажми ctrl + v. Так в его окно вставится полный текст лога.


#43   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 18 03 2017 - 16:24

Подсобрал ещё вылетов:
Line 32
Line 49
Line 68
Line 75
Line 100
Line 185
Line 196
Line 211
Line 218
Line 311
Line 318
Line 322
Line 325
Line 454 и 530
Line 462 и 533 и 537
Line 534
Line 583 и 769
Line 618
Line 666
Line 655 и 685 и 807
Line 761
Line 764

SDK Line 78
SDK Line 791

xrLC Line 48

xrAI Line 99
xrAI Line 109
xrAI Line 139
xrAI Line 166
xrAI Line 196
xrAI Line 597

aka_sektor (27 03 2017 - 15:03):
Решение 32 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_32
aka_sektor (27 03 2017 - 19:42):
Решение 2 варианта 75 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_75
aka_sektor (31 03 2017 - 10:41):
Решение 78 вылета SDK: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_78
aka_sektor (31 03 2017 - 11:05):
Решение 100 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_100
aka_sektor (31 03 2017 - 12:32):
Решение 185 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_185
aka_sektor (31 03 2017 - 16:31):
Решение 196 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_196
aka_sektor (31 03 2017 - 20:44):
Решение 211 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_211
aka_sektor (01 04 2017 - 10:22):
Решение 218 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_218
aka_sektor (01 04 2017 - 12:39):
Решение 311 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_311
aka_sektor (01 04 2017 - 15:48):
Решение 325 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_325
aka_sektor (04 04 2017 - 17:30):
Решение 618 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_618
aka_sektor (04 04 2017 - 17:51):
Решение 761 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_761

Сообщение отредактировал aka_sektor: 03 04 2017 - 01:36
добавил аналогичные вылеты


#44   ARayKo60

ARayKo60
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 12.03.2010
  • Пользователь: 17245

Отправлено 05 04 2017 - 16:58

Вылет достаточно давний, у меня связан со спавном мутантов через all.spawn

Expression  : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description : <no expression>
Arguments   : LUA error: ...путь к игре..\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Вылет происходил при уничтожении мутанта в аномалии, я так понял ошибку "Попытка проиндексировать локальный объект(нашего мутанта)" но не находит его, но могу ошибаться.

Решил эту проблему так, в распакованном all.spawn, в секции нашего животного:

после:

object_flags = 0xffffffbf

 

добавить:

custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END
 
Тогда вылет больше не появляется. Получается что работать наша животина под смарттеррейном не будет и не будет индексироваться.

 



#45   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 07 04 2017 - 00:21

Ещё вылеты для разбора:
Line 40
Line 49
Line 117
Line 119
Line 129
Line 221

SDK Line 86

Сообщение отредактировал aka_sektor: 07 04 2017 - 00:23


#46   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 09 04 2017 - 12:38

По поводу вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_764

Получил его в ЗП, когда заменил анимацию wpn_f1_hud_animation.omf на вариант для другой модели. А точнее заменял Ф-1, и не мог понять из-за чего ошибка.
Оказалось ГД-5 и РГД-5 также использует анимации от Ф-1, их я и не заменил, они остались оригинальные, поэтому и вылетело, из-за невозможности использовать анимацию другой модели.

#47   Воланд-777

Воланд-777
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 03.04.2017
  • Пользователь: 43935

Отправлено 10 04 2017 - 00:10

Лог

 

Вот такое чудо вылезло. Да, это вылезло при ковырянии в моде (собрал несколько модов и еще накопил кучку новых моделек), но раньше все свои же ляпы исправлял (и в основном причина была в криво написанных конфигах), а тут что-то из серии капризного движка. В справочнике подобный случай не зафиксирован. Вылет спонтанный, не привязанный к какому-то действию. Хотелось бы узнать, на что игра ругается в данном случае.


aka_sektor (10 04 2017 - 08:00):
Хорошо бы полный лог иметь на всякий случай


#48   ARayKo60

ARayKo60
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 12.03.2010
  • Пользователь: 17245

Отправлено 10 04 2017 - 02:49

0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy()

Подобное я видел в одной сборке на основе мода Sigerous mod 2.2, такой вылет так и не смогли вылечить.


aka_sektor (10 04 2017 - 08:33):
Такой вылет ловили при убийстве зомбированного в ЗП:
https://foolz.firede...0545/#q64503841
Или при убийстве бандитов в SGM: http://sigerous.ru/f...4-16-1475456247
Или после добавления новых монстров в SGM 2.2: http://www.gsc-game....fset=300#101299

Могу предположить, что суть одна - виноваты какие-то модели. Возможно у них неправильно настроены кости или User Data неправильная.


#49   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 13 04 2017 - 11:49

О движковых вылетах, словил тут один:

stack trace:

0023:045F4308 xrRender_R4.dll
0023:0BC3DA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Не знаю, насколько показателен, но у меня он произошел при загрузке уровня. До этого заменил одну модель оружия с возможностью установки прицелов, на другую без этой возможности.

В конфиге оружия, параметр scope_status остался равен 2, т.е. установка была возможна. Ну и секции имелись прописанные в параметре scopes_sect, однако к новой модели они не подходят.

Исправил scope_status на 0, вылет пропал.


Сообщение отредактировал aka_sektor: 13 04 2017 - 11:50


#50   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 09 05 2017 - 11:50

Очередные вылеты для разбора:
Line 89
Line 114

SDK Line 38
SDK Line 101
SDK Line 106
SDK Line 107
SDK Line 113
SDK Line 189
SDK Line 306
SDK Line 343

Сообщение отредактировал aka_sektor: 09 05 2017 - 11:52




Темы с аналогичными тегами: вылеты, тч, чн, зп, soc, cs, cop, logs, логи, ошибки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM