Перейти к содержимому



Фотография

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

вылеты тч чн зп soc cs cop logs логи ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1053357   aka_sektor

aka_sektor
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 06 12 2016 - 09:49

Приветствую пользователей форума AMK!

В этой теме, хочу предложить вам вместе обсудить известные и неизвестные "вылеты" игр S.T.A.L.K.E.R., то по какой причине они происходят, и как их правильно решить.
Как оказалось, по одной строчке Line, могут быть противоположно разные причины происхождения вылета (разные 
Description или/и Arguments), а не только случаи когда причина одна, и отличаются лишь проблемные файлы.

По моему мнению, вопрос далек от закрытия, поэтому стоит подробнее его разобрать. Результаты впоследствии можно внести в имеющийся раздел "Справочник вылетов", впрочем никто не запрещает переосмысливать уже представленные там объяснения и решения. Они, как оказалось, тоже порой могут быть далеки от идеала.

Просьба перед публикацией кода ошибки проверять, нет ли по его строке Line решения в "Справочнике вылетов". Если оно есть но не помогло вам или у вас отличается описание вылета - тогда можете представить его для обсуждения в этой теме. Возможно, его действительно стоит разобрать подробнее и точнее.

В любом случае заранее спасибо всем, кто примет участие в обсуждении.

Альтернативная тема

ВНИМАНИЕ!
Список вылетов требующих подробного разбора:

Игра
SDK
xrAI
xrLC

Тема для обсуждения "вылетов" только оригинальных (не модифицированных) версий движка.


Сообщение отредактировал aka_sektor: 09 05 2017 - 16:47
Добавил ещё неизвестные вылеты


#2   Stalker_Monolit

Stalker_Monolit
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 25.04.2013
  • Пользователь: 33162

Отправлено 07 12 2016 - 13:36

Это в ТЧ
Что скажете по поводу этой ошибки? Встречается не часто и не у всех и как ее решить пока что не понтно.
 
Это в ЗП

Дизель, я думаю решить его можно исходники движка есть уже в плюсе  :)

log

©naxac ТЧ, патч 1.0006. Возникает при массовом удалении аномалий через alife():release... Но вылетает не сразу, а через некоторое время. По-моему, связан со снятием рестрикторов с мутантов, но я не уверен.
aka_sektor (08 12 2016 - 06:56):
На всякий случай, напиши у себе в профиле в разделе "обо мне", свою конфигурацию PC.
aka_sektor (09 01 2017 - 19:22):
Если этот вылет произошел на стационарном, с 2мя Гб памяти, как у тебя заявлено в профиле - неудивительно.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 13 02 2017 - 19:45
объединил посты. логи прячем под спойлеры


#3   Дизель

Дизель
  • ☭ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 07 12 2016 - 13:43

Stalker_Monolit, это страшный баг. Он меня бесит постоянно. Возникает от бага скриптов. А в точности от функций повторяющихся циклично или в геометрической прогрессии.

Stalker_Monolit, это не баг движка. Это переполнение буфера. Хотя буфер можно увеличить, но этот баг скриптов всё равно приведёт к переполнению даже террабайта памяти буфера.

Stalker_Monolit, у тебя логика восприятия контента не правильная. Удаление через спавн...у мутантов рестрикторы? У мутантов не бывает рестрикторов. Скорее у рестриктора могут быть в подчинении мутанты со своей логикой.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 13 02 2017 - 19:46
объединил посты


#4   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 07 12 2016 - 17:45

Stalker_Monolit, ошибка была из-за неправильного назначения рестрикторов неписям)


Сообщение отредактировал HellRatz: 08 12 2016 - 02:29


#5   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 08 12 2016 - 04:42

Stalker_Monolit, эту ошибку разбирали тут: http://www.gameru.ne...showtopic=37496
 
Пришли к тому, что возникает на любой версии игры (хоть ТЧ, хоть ЧН/ЗП, хоть с модом, хоть без) из-за того что игра пытается подключится к серверам GSC, но они отключены. Решается отключением интернета перед игрой (либо блокировкой доступа в инет игре). Кто-то ещё ставил прогу gamespy, вроде как тоже помогло.
Вот тут даже оф. ответ GSC приводили: http://www.gameru.ne...dpost&p=1030600
 
На других форумах ещё советовали виртуальной памяти поставить винде больше, но вряд ли из-за этого.
Ещё есть мнение, что из-за 32-битной винды, и малого кол-ва ОЗУ, но тоже не факт.
 
P.S. Насчет последнего, видел много раз, что у тех кто писал о вылете, система как раз таки была 32-битная, а ОЗУ или 4 ГБ или 2 Гб.
Но писали и те, кто ловил его с 16 Гб ОЗУ, и лечили повторной загрузкой сэйва.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 09 12 2016 - 11:01


#6   Дизель

Дизель
  • ☭ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 08 12 2016 - 13:20

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Этому виной не движок и не интернет, виной всему кривые руки разрабов и недальновидность в прогнозировании логики.
Я сам такие баги создаю постоянно и решаю тут же.
 
Этот баг возникает на почве скриптов которые держат буфер переполненным, а именно когда в функции упдаты скрипта начинаешь пихать несовместимые разовые функции или когда скрипт начинает в геометрической прогрессии возводить функцию движка. Еще может возникать от несовместимости конечного бенифициара, например у тебя рядом для холдера ГГ и для материалов скрипты в одной связке. Есть еще моменты - не помню все.
 
Вот например десяток таких скриптов способны убить весь буфер, так как идёт постоянная проверка на поиск и обновление, хотя один этот документ не сильно тянет память.
 
Этот ответ не по ситуации совсем. Гаме Спай  - это отдельная тема и сейчас не тот момент.
 
По

согласен - ищет интернет - заметил, но бага не ловил такого никогда.

Сообщение отредактировал aka_sektor: 13 02 2017 - 20:00
код в форму добавляем


#7   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 08 12 2016 - 17:46

Хочу предложить разобрать следующие вылеты:
Line 156
Line 159
Line 212
Line 236
Line 254
Line 337
Line 340
Line 360
Line 406
Line 408
Line 410
Line 422
Line 424
Line 462
Line 493
Line 502
Line 764
Line 815
Line 946
В справочнике инфа или/и без решения или решение не совсем понятное или/и отсутствует описание причины.

Ну и вылеты по Line 748, там они скриптовые, и их стоит подробнее разобрать.
aka_sektor (13 02 2017 - 19:52):
По 748 вылетам: http://modders-wiki.ru/xr:Line_748
aka_sektor (13 02 2017 - 19:53):
Про 2 вариант 156 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_156
aka_sektor (13 02 2017 - 19:55):
Про 462 вылет: http://modders-wiki.ru/xr:Line_462
aka_sektor (13 02 2017 - 19:56):
Про 493 вылет: http://modders-wiki.ru/xr:Line_493
aka_sektor (13 02 2017 - 19:57):
Про 815 вылет: http://modders-wiki.ru/xr:Line_815
aka_sektor (14 02 2017 - 20:31):
Про 946 вылет: http://modders-wiki.ru/xr:Line_946
aka_sektor (15 02 2017 - 04:10):
По 502 вылету: http://modders-wiki.ru/xr:Line_502
aka_sektor (04 03 2017 - 23:54):
Решение 340: http://modders-wiki.ru/xr:Line_340
aka_sektor (05 03 2017 - 00:17):
Решение 360: http://modders-wiki.ru/xr:Line_360
aka_sektor (05 03 2017 - 00:46):
Решение 337: http://modders-wiki.ru/xr:Line_337
aka_sektor (05 03 2017 - 11:44):
Решение одного из 410: http://modders-wiki.ru/xr:Line_410
aka_sektor (06 03 2017 - 02:10):
Решение 764: http://modders-wiki.ru/xr:Line_764
aka_sektor (06 03 2017 - 02:43):
Решение 422: http://modders-wiki.ru/xr:Line_422
aka_sektor (06 03 2017 - 18:22):
Решение 424: http://modders-wiki.ru/xr:Line_424

Сообщение отредактировал aka_sektor: 06 04 2017 - 23:58


#8   Stalker_Monolit

Stalker_Monolit
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 25.04.2013
  • Пользователь: 33162

Отправлено 08 12 2016 - 23:28

aka_sektor

Line 156

 

Возможный вылет появляется из за переполнения виртуальной памяти точно сказать не могу ибо где то про него уже читал надо смотреть memory_usage.cpp


К стате тоже интерестный движковый вылет появляется спонтанно пока не пойму из за чего и в интернете нечего нет.

Log <-ТЫК


aka_sektor (09 12 2016 - 11:00):
Возможно не стоит в этой теме разбирать движковые вылеты.
Для них возможно стоит создать отдельную тему.

Сообщение отредактировал Stalker_Monolit: 08 12 2016 - 23:12


#9   Дизель

Дизель
  • ☭ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 09 12 2016 - 00:59

aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки - ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором. Если бы у нас в проекте был один файл, то тогда так можно. Под одним номером у тебя могут быть совершенно разные вылеты.


aka_sektor (09 12 2016 - 10:03):
Ничего не заблуждение. Я как раз об этом и писал в "шапке". Ошибки в строках могут отличаться описанием, в том числе и полностью для разных версий игры. Разбирать предлагаю конкретно представленные в посте.


#10   Anonim

Anonim
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Пользователь: 34144
  

Отправлено 09 12 2016 - 01:51

Arguments : bad node in heap

Поможет перекомпиляция аи мапы.

 

Бывало такое.


aka_sektor (09 12 2016 - 10:57):
А причина в чем? Когда ловил?


#11   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 09 12 2016 - 06:22

Этот-то вроде понятный:
Line 502

А этот
Line 493

По нехватке виртуальной памяти.

aka_sektor, в каком именно файле и по какой причине - должен думать сам модмейкер, т.к. только ему известно, что он менял и где мог ошибиться. В данном случае, судя по названию, не найдена секция апгрейда для АК-74у.
aka_sektor (09 12 2016 - 10:55):
По вылету 502, в справочнике довольно расплывчато описано в чем ошибка.

У тебя тоже невесть что: каком ini файле? Просят лог прикрепить к багрепорту, это не относится к причине ошибки.

Нужно понять: где именно отсутствует секция?

По вылету 493:
хорошо бы аргументировать, с чего такие выводы. Опять же в справочнике, точной инфе тоже нет, только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре. Уж не знаю, так ли это.

Сообщение отредактировал naxac: 09 12 2016 - 11:26


#12   HellRatz

HellRatz
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 792
  • Регистрация: 19.03.2010
  • Пользователь: 17387

Отправлено 09 12 2016 - 12:12

только предположения о неправильно сохраненной dds текстуре

 

Нет. Это значит нехватка виртуальной памяти. В лог выводится последняя текстура, на которой споткнулась игра, каждый раз может быть разная. Решением является снизить настройки графики.


aka_sektor (09 12 2016 - 12:25):
А почему виртуальная, а не ОЗУ?
 HellRatz (09 12 2016 - 12:34):
Не знаю, с этим к скриптерам/программистам. На старом компе часто ловил такой вылет, узнавал, получал такой же ответ. Ну а скинуть настройки сам уж додумался и помогало.
aka_sektor (09 12 2016 - 12:36):
Т.е. добавить виртуальной памяти не пробовал? Или пробовал но не помогло?
 HellRatz (09 12 2016 - 12:44):
Мой комп был слишком слаб. Там было все выкручено на максимум, на сколько это возможно. Он не тянул просто локацию, пока не скинешь настройки графики, в противном случае не хватало памяти для обработки.
aka_sektor (09 12 2016 - 12:50):
Понятно. Так а почему именно виртуальной? Может оперативки было мало? Или даже видеопамяти?
 HellRatz (09 12 2016 - 12:53):
Я не знаю, с этим к скриптерам и движкоправам.
aka_sektor (09 12 2016 - 12:58):
Значит нельзя утверждать, что дело в нехватке виртуальной памяти. Возвращаемся к тому, с чего начали.
 HellRatz (09 12 2016 - 12:59):
Ну я спрашивал, сказали тоже самое. naxac придет, думаю расскажет.


#13   dsh

dsh
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 09 12 2016 - 13:00

Не важно, оперативной или виртуальной. В данном случае - это одно и тоже. Памяти, любой, можно прибавлять до опупения, но игра, как была 32-х битной, так и останется, со всеми ограничениями, из это вытекающими. А именно, невозможностью использования более, грубо говоря, 4-х гигабайт. На самом деле немного меньше.
aka_sektor (09 12 2016 - 13:03):
По поводу вылетов по нехватке памяти, вот тут полный разбор: http://modders-wiki.ru/xr:Line_359
aka_sektor (09 12 2016 - 13:07):
Но 493 вылет, вроде как связан с Рендером. Может быть, что он происходит из-за нехватки видеопамяти?

Сообщение отредактировал dsh: 09 12 2016 - 13:01


#14   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 770
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 09 12 2016 - 13:08

На самом деле немного меньше.

Бывает и чуть больше, если на борту 8 ГБ ОЗУ. Особенно это просматривается на ноутах со встроенным видео-адаптером, не видео-картой.



#15   aka_sektor

aka_sektor
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 226
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 09 12 2016 - 15:25

Насчет 493 вылета, думаю можно закрыть вопрос. Он аналогичен вылету 356: http://modders-wiki.ru/xr:Line_356
Различие лишь в том, что первый происходит в ЗП, а второй в ТЧ, т.е. отличаются версии движка и вывод ошибок в них.

просто не хватило памяти у оперативки
написано же Ran out of memory
текстуры грузятся в оперативку и только потом в видеопамять для наложения на объект


Ещё вылеты для разбора:
Line 111
Проба разбора тут: http://www.amk-team....lakh/?p=1047735

Line 545
Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ).
aka_sektor (13 02 2017 - 20:08):
По 545 вылету: http://modders-wiki.ru/xr:Line_545

Сообщение отредактировал aka_sektor: 09 12 2016 - 15:27


#16   Zander_driver

Zander_driver
  • маленько псих

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 883
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Пользователь: 22908
        

Отправлено 11 12 2016 - 05:23

Line 156

Line 462, 545

Line 502

Line 946

aka_sektor (15 02 2017 - 03:03):
Оказывается 502 вылет это тоже самое, что и 342: http://modders-wiki.ru/xr:Line_342


#17   Hawx

Hawx
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 31.12.2016
  • Пользователь: 43218

Отправлено 10 01 2017 - 21:30

Происходит вылет, строка 73, все прочитал, ошибка с nill, я вот зашел в скрипт и увидел это: 

Я ничерта не понимаю тут, что поменять нужно?

aka_sektor (10 01 2017 - 23:40):
Лог где?
aka_sektor (10 01 2017 - 23:41):
И что ты сделал вы этот раз, что словил?


#18   UnLoaded

UnLoaded
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 906
  • Регистрация: 03.01.2015
  • Пользователь: 37933

Отправлено 10 01 2017 - 22:20

что поменять нужно?

Да тут, похоже, уже менять нечего :( ...

Происходит вылет
Лог где ? Хотя-бы описание самого вылета...

я вот зашел в скрипт и увидел это
В какой ? В оригинале ТЧ ~400 файлов .script...

#19   ARayKo60

ARayKo60
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 12.03.2010
  • Пользователь: 17245

Отправлено 10 01 2017 - 22:59

local flag = nil
if ver >= 7 then

Может ошибаюсь, где-то это я видел, могу предположить что вылет происходит на 4 -том патче.

Может поменять 7 на 6


 HellRatz (11 01 2017 - 16:29):
В принципе все правильно, вылет из-за несоответствия патчей, так же патч прописывается в system.ltx (в [script_version], по-моему), у товарища просто какая-то кривая установка и все. Гадать на кофейной гуще можно долго, инфы никакой.


#20   Hawx

Hawx
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 31.12.2016
  • Пользователь: 43218

Отправлено 11 01 2017 - 10:26

Log


aka_sektor (11 01 2017 - 10:49):
Так сделал ты что? Что поменял в файлах? Или у тебя после установки лицухи с патчем такое?
aka_sektor (11 01 2017 - 19:26):
Признавайся сразу, какой мод ставишь?

Сообщение отредактировал HellRatz: 11 01 2017 - 16:30
LOG ПРЯЧЕМ ПОД СПОЙЛЕР




Темы с аналогичными тегами: вылеты, тч, чн, зп, soc, cs, cop, logs, логи, ошибки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM