Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Решил обозвать я игровой архив, к примеру, gamedata.npc0, движок или какие-то еще параметры не позволяют увидеть этот файл.

Расширение архива должно начинаться на db, что вполне логично, чем это тебя не устраивает?

@Space.Marine, 1. Видимо это из-за завышенного cam_inert, чем больше загруз рюкзака, тем сильнее будет дёргать. Нужно пересматривать настройку отдачи в сторону уменьшения.

2. Да, есть проблема с удалением эффекторов. Исправил, пробуй

Изменено пользователем Bak
  • Спасибо 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    чем это тебя не устраивает?

    Вопрос, скорее, был теоретический. Папка mods и расширение xdbX не самый лучший вариант упаковки, по мелочам до 700 мб позволяет, далее проблемы. Как известно, то я затачиваю свои наработки под РР и соответственно создастся система адд-онов. У меня, к примеру, так выглядит папка и такого размера:

     

    85d305517572e6f88cda06708f9822cf4f879327 9ed238fe428b616125427450787b66c54f879327

     

    Где gamedata.db4 адд-он моделей НПС. С установкой на мод придется переименовывать этот файл, т.к. в дефолтном варианте конечный игровой архив db9. Адд-онов не один, к примеру, локации от СС, граф. правки (лето, очень, весна, объекты локаций), оруж. адд-он и т.д.

    В общем, как выше писал, все на теоретическом уровне. Понятное дело, что работа идет и это не конечный вариант, а значит будут правки, которые я как-то буду устанавливать по своему, коль перепаковал под свой "пылесос". Все это лирика. Ответ понятен, свои мысли высказал примером. Будет возможность- хорошо, не будет- подстроимся, не печаль.

    Изменено пользователем ed_rez
    Добавлено Bak,

    gamedata.db_npc0 gamedata.db_leto gamedata.dbSuperRujo

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Здравствуйте. На полной динамике тени вот такие полосатые 

    http://i-fotki.info/22/e34786feacc72d93e143c5958b53ced659699e276392028.jpg.html

    http://i-fotki.info/22/ff9c622f6fb0fa7ce516ce46a49365a459699e276392049.jpg.html

    Ссылка на комментарий

    @Дядя Вася

    здравствуй!

    User.ltx (закинуть с заменой)

    В игре все настройки можно менять под свои нужны и возможности "железа".

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Привет ed_rez  да видимо надо чет там крутить самому. На твоем узере тень от солнца включаешь и все равно полосы. На твоем узере вроде FOV больше. Вроде так побегал немного, заитересовался. Хардкорненько  :) Думаю побегать на стримах.

    Я то особо не шарю во всех настройках, видимо надо учиться. Тут натолкнулся на видео одного парня он там настраивал тени для всех частей Сталкера и там есть файлы с настроенными тенями для каждой части. 

     

    Сам не пробывал, хочется мнение спецов услышать  :)

    Изменено пользователем Bak
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Видео под спойлер спрячь, а то получишь пред.) 

     

    настройки можно менять

    Не можно, а нужно, если интересует результат.

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    Видео под спойлер спрячь, а то получишь пред.) 

    Видимо уже получу, не знал, Чет я уже не могу изменить сообщение. Вообще я на АМК новенький. Нубас  :)

    Изменено пользователем Дядя Вася
    Ссылка на комментарий

    Добро пожаловать!) 

     

    чем больше загруз рюкзака, тем сильнее будет дёргать.

    На поворотах да, будет больше заносить, а отдача должна уменьшаться с увеличением общей массы стрелка.

    Изменено пользователем aromatizer
    Добавлено Bak,

    Возможно и так, посмотрю что моно сделать.

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @Дядя Вася, Привет. Попробуй написасть в консоль 

    r2_sun_focus on

    r2_sun_tsm on

    Изменено пользователем Bak
    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    там есть файлы с настроенными тенями для каждой части.

    Глянул, все одно и тоже, что и я скинул. У меня тени на месте, освещение под себя настроил, ни одной полосы у меня нет. 

    a6f2cd8063762fc5eba69aaa317d49384f879327

    Настройки очень низкие, доберусь до мода буду повышать, т.к. перепаковал под свое "железо".

    Не смотрим на то, что не ПЫС локации, вопрос то у нас о тенях. Я на быструю руку подсоединил, объединил заменой с модом и перепаковал.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    особо не шарю во всех настройках

    Значит в панели управления видеокарты чего-то намудрил. Активируй пункт "настройки согласно 3D- приложению", возможно поможет.

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Спасибо за помощь, ввел команды, Покапался в настройках видюхи. Полосы стали еле-еле заметны, прозрачные и не особо в глаза бросаеться, волнистые))) На максималках Полная динамика.

    Если кому интересно сегодня по Москве в 19ч-20ч побегаю.

    Я почему тему то эту завел про тени. Тени я понимаю болезнь старая. Этот проект же основывается на исходниках и возможно ли починить эту болезнь? 

    Изменено пользователем Дядя Вася
    Ссылка на комментарий

    В приведенном тобой видео есть лекарство от этой напасти для всех трех частей игры. Скачай и юзай.)

    Только увеличение карты теней в свойствах ярлыка твой процессор навряд ли потянет. Попытка- не пытка. Делов на пять минут. Пробуй. Удачи!

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @Дядя Вася, не думаю, что это прямо таки "болезнь", т.к. подобные моменты можно увидеть во многих играх, если хорошо присматриваться, например в играх от Беседки - те же The Elders Scrolls V - Skyrim, где также можно найти лучшее решение через правку конфига. Большие карты теней (4к и выше) на слабом железе сильно садят производительность, но зато кроме повышения четкости теней, уменьшают их рябь, особенно заметно при высоком sun_near. У кого есть сильные засветы в солнечную погоду включите r2_tonemap on и по желанию отрегулируйте. Если за пределами освещения солнца видны корявые тени то можете установить эти значения такими r2_sun_tsm_bias -0.5 и r2_sun_tsm_proj 0.5. Но на всякий случай сделайте копию своего user.ltx.

    • Нравится 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Дикая Территория:

    1. Найм на вышке бессмертный. Высадил в него 300 патронов из АК Стрелка - ноль урона. Удалось снять только гранатой.

    2. Круглов, гад, мрёт. Бежит, останавливается, лечится аптечкой жёлтой, спотыкается об труп собаки и мрёт. Или просто мрёт. Гад.

    3. Вывел его к Янтарю (сразу после Бара пошёл не до Борова, а на Дикую территорию), поторговался с Сахаровым, и по возвращении на Дикую территорию рядом заспавнился Круглов со своим диалогом - мол иди первый, а я за тобой. Правда дальше моста с жаркой не полез - так и остался стоять в огне, бессмертный, гад.

     

    По поводу цен у Сахарова. Всегда пробивался с артами и запчастями монстров к нему чтобы подороже продать, а тут нате - за золотую рыбку 90 руб. и остальной хабар за копейки. Не порядок. Тут же стоящий рядом Круглов скупает те же арты и запчасти в десять раз дороже (при наличии у него денег).

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    Для тех, у кого возникают проблемы с игрой в ночное время, ввиду отсутствия на данный момент возможности сна.

    Накидал функцию для временного увеличения скорости течения времени (timefactor): ссылка, инструкция внутри.

    • Полезно 4

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Space.Marine, с Кругловым будем разбираться :).

     

    По поводу цен у Сахарова. У торговцев (у всех) необходимо прокачивать благосклонность, затем в дополнительном меню крутить ползунки и цены будут становится благоприятнее. Сахаров в итоге будет скупать артефакты и части монстров по хорошим ценам. Обычные сталкеры готовы купить все и сразу по рыночной цене, но не всегда обладают такими деньгами, и не всегда им это все барахло нужно. Если это по твоему не логично, то тогда считай, что это дань балансу.


     

    Итак, оружие. Говорили тут с Маландринусом долго и упорно, и вдруг выяснилось, что наше с ним мнение совпадает если не на 100%, то где-то около того. В общем аддоны, раздельные руки и все такое прочее надо делать по своему, и, если не с нуля, то масштабно перерабатывать существующие варианты. Это фундаментальная система и, как следствие, очень большой объем работы. Аддоны на оружие делать отдельными моделями и собирать это все как конструктор. Нам необходим как минимум один моделлер с горящими глазами, который будет очень много моделить, сначала для тестирования системы, затем, после написания, моделить весь пак оружия. Основываясь на нашей практике мы сделали однозначный вывод - такого человека не найти скорее всего никогда. Поэтому ситуация такова, если будут штатные моделлеры для таких объемов работ, то мы этим займемся, если их не будет, то мы в движке вообще ничего пальцем не тронем, и систему рук в том числе, она останется ТЧшная, нам абсолютно все равно как выглядит оружие, анимации, какие на них аддоны и т.д., нас текущий вариант со всеми стандартными моделями абсолютно устраивает. Пока я склонен сказать, что ничего в оружии не поменяется, по крайней мере в ближайшие или даже средние сроки. Селяви.

    • Спасибо 1
    • Согласен 2
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий
    спотыкается об труп собаки и мрёт

    У меня целый кабан с разбега ударился головой об деревянный ящик и помер.

     

    У торговцев (у всех) необходимо прокачивать благосклонность

    Встроенная мини-игра "Стань подлизой любимчиком Зоны".)

    До того люди привыкли прогибаться в жизни, что и в игре без этого никак.

     

    нам абсолютно все равно как выглядит оружие, анимации, какие на них аддоны и т.д.

    Тю... В шутере это, как минимум, не дальновидно...

     

    и систему рук в том числе

    Звучит как ультиматум для ed_rez.

    Ну разве можно так давить на талантливого человека, делающего красивые и качественные штуки...

    Изменено пользователем aromatizer
    • Нравится 2

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    У торговцев (у всех) необходимо прокачивать благосклонность

    Просто по ходу прохождения оригинального сюжета времени "прокачать" отношения с торговцами особенно и нет. Меня, в принципе, всё устраивает - денег скопить не такая большая проблема. Можно даже лут по бустерам и аптечкам уменьшить малость (играю на сложности - сталкер) - всего очень вдоволь. ИМХО, у учёных изначально должны быть цены на арты и запчасти монстров хотя бы процентов на 50 выше чем у Сидора и Бармена. Чтоб стимул был.

     

     

     

    Итак, оружие.

    Тогда может быть сразу адаптировать OGSW пак ?

    Изменено пользователем Space.Marine
    Ссылка на комментарий

    Тогда может быть сразу адаптировать OGSW пак ?

    да это и самому можно сделать - если названия моделей того же АК74 и там и там совпадают то просто переписать в конфигах списки анимаций, звуков, настроить положение, было бы желание и (самое главное) время. [Не в тему] OGSE, ты имеешь в виду аддон к LA или есть отдельно? [/Не в тему].

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...