Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Всю играбельность того или иного оружия давайте оставим авторам. Потому что обсуждение пулек и наступательно-оборонительности неизменно приводит к тонне оффтопа вида "а вот в Вики написано", "я на броне шесть лет", "правый затвор - труЪ", "учи матчасть", и тому подобного.

  • Согласен 5

Подарки

  • 3
  • 2
  • Ссылка на комментарий

     

     

    Сижу на РХ3 и слезть на другие движки ТЧ не получается.

    А в чем там суть правок? У них какие-то исходники свои или что? Там как я понимаю все худовые модели править приходится, и выходом являются как-раз таки отдельные руки. Но у нас я пока решил отдельные руки оставить до лучших времен, так как вместе с ними, как и ожидалось, перетащилась вся ЗПшная мерзость в оружии из вполне понятного класса, который нужно допиливать до какого-то вменяемого варианта, чтобы из оружия можно было стрелять, а не как в ЗП, где оружие достаточно нагло испоганили, а в survarium достигли в этом мраке просто терминальной стадии.

     

    Можешь показать что это за мод, и в чем там суть адаптации будет заключаться?

    Ссылка на комментарий

     

     

    А в чем там суть правок?

    Я в этом не горазд. Вопрос то стоял в том, чтобы была возможность смены худ-рук. Bak пишет, что такую возможность не исключает. Я же трпещу от счастья, что такую возможность буду иметь на иных движка, т.е. в вашем проекте.  И совмещая приятное с полезным мой и ваш проекты, получу то, что, вероятно, многие захотят увидеть в ТЧ. Мне нравится, а как другим, тут дело каждого.

     

     

    перетащилась вся ЗПшная мерзость в оружии из вполне понятного класса

    Я несколько не грамотен в этом. Я привык к ТЧ, но то не печаль переучится, а точнее сделать, как в ТЧ по привычке, а потом разделить два худа, то все на уровне 3D редактора. Вероятно, что уроков на тюбике за гланды.

     

     

    где оружие достаточно нагло испоганили, а в survarium достигли в этом мраке просто терминальной стадии

    Я даже не могу что-то сказать по этой теме. Мой раздел один: модели, привязка, анимации. Все модели с Сёрвы отлично ложаться в ТЧ, то уже давно сделал..., правда не без правок по "дырам" открытых в затворах, но то мелочи. 

    Сейчас семимильными шагами двигаюсь к финалу своего проекта, но там без правок по любому никак- глаз по-любому где-то да замылился, не суть. Но спешу всеми силами к вам проект. Я вижу потенциал проекта и трудолюбие разрабочиков. И это для меня важно. Своими словами пытаюсь поддержать. Если проект заглохнет- это будет огромным регрессом в моддинге. 

    Проект находится здесь.


    Я не знаю, как правльно спросить или задать вопрос. Но со стороны моделлера звучит так:

    Есть ли возможность добавить дополнительные кости к скелету для НПС?

    Тесты с СДК прошли на ура, СДК нк выплевывает модели, которые имеют больше костей, чем движок позволяет.

    Также интересна система апргрейда, как в ЗП, возможна она или нет?

    Это к оружие, но то меньше меня интересует, т.к. там, как пехки двигать по шахматной доске. Более интересует в скелете НПС. Принцип апгрейдного обвеса. То конечно фишка мануальная и не всем по нраву. Какой набор разгрузки на теле, такой боезапас в реальной игре. Вопрос теоретический. На данный момент я в своем проекте этим замыслам придерживаюсь. Понятно, что на сей момент, как взгляд на будущее. 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    ЗПшная мерзость в оружии

    Что это?

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    скинь ссылку на мод, попробуем воткнуть

    Здесь можно скачать выборочно и только нужное.

    на которых и мы базируемся, так что все без проблем встанет.

    Тогда перебираюсь с РХ3 на РР. На нем тогда и буду тестировать модели НПС. А адаптация, я так понимаю, самая простая- копи-паст конфигов оружия, моделей оружия с текстурами.

    Nazgool разработал идею куда лучше, проще и быстрее

    Отлично! 

    LE обваливается на невалидных моделях, поэтому надо либо писать SDK, либо делать заглушки.

    Нужно попробовать, я как-то даже не подумал об этом. Запуск AE у меня быстрее, чем LE, но в этом я сам виноват, пробовал загонять самодельную локацию из 3Ds Max, поэтому при запуске LE подхватываются эти файлы. Но бросил это занятие, т.к. "железо" не позволяет работать комфорно- слайды идут.

    У НПС бесконечный боезапас

    С этим понятно. Я про ГГ разговор вел. Но все это пока на уровне разговора. А суть вопроса стоит в том, что на ЗП есть возможность одеть тот же шлем на ГГ. Я подумал о том, что при возможности добавить костей скелету НПС, как для более удобного анимирования, причем анимации использовать ПЫС, но с некоторыми правками из-за добавления костей. Так еще эти же косточки использовать, как возможные точки, куда будут вешаться из игры купленные вещи. Пример. Я купил куртку, в стандарте идут карманы, а следовательно в них можно положить какое-то определенное колич. пистолетных магазинов и один автоматный. Покупаю разгрузку, головной убор и вешаю на ГГ на свободные кости скелета. В игре видим от 3 лица все то, что купили. С разгрузкой увеличивается возможность взятия большего объема магазинов. Возможно не нужно дополнительных костей, не могу сказать. А может и вовсе я сильно далеко забегаю.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    А адаптация, я так понимаю, самая простая- копи-паст конфигов оружия, моделей оружия с текстурами.

    Да, достаточно скопировать (как я понял там в конфиге броника два ключа добавляется, вот их и копировать). Скрипт глянул, адаптацию сделаю и тут выложу (возможно ты сам знаешь как ее сделать), если будет время то перепишу по человечески сам скрипт.

     

     

     

    С этим понятно. Я про ГГ разговор вел.

    Я понял о чем ты, пока достоверно я ничего не могу сказать, не копал в эту сторону. Как будет время, я посмотрю как там это делается и сложно-ли там все это развить.

     

     

     

    Что с ней не так в ЗП?

    Это долго объяснять, к тому же это мое субъективное мнение. Можно сейчас это все включить, и перенести просто все модели из ЗП, и будет оружие полностью ЗПшное - вообще не вопрос, но ванильного ЗПшного варианта в этом проекте никогда не будет, на мой взгляд он совершенно отвратителен. Если будут моделлеры, которые хотят делать для ТЧ на раздельных руках, то я займусь переделкой механики, и можно будет сделать красивое оружие с лучшими (по сравнению с ТЧ) моделями и анимациями, но пока их (моделлеров) нет.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, Я в теме не разбирался, но что все же тебе мешает добавить новые кости? До ограничения в 64 запас есть.

    По поводу шлемов и прочих навесов - их можно привязывать и к существующим костям, как например в ShWM 2.1 - там НПС носят противогазы, рюкзаки и т.п

    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Скрипт глянул, адаптацию сделаю и тут выложу (возможно ты сам знаешь как ее сделать), если будет время то перепишу по человечески сам скрипт.

    Только по методу сравнения того, что есть и копи-паст того, чего нет с добавлением в новый. 

    хотят делать для ТЧ на раздельных руках

    Если схема смены рук-худ уже работает, то нужно ли это!? Конечно ЗП вариант отдельных рук более удобен, т.к. можно сделать тогда отличимые модельно руки и кисти, а не подмена текстуры на единой модели. На отдельных проще сделать худ-руки экзоскелета, если рукава отличаются от стандартных рукавов модельно, не рассматривая сами механизмы. Ровно тоже самое с руками и кистями экологов.

    но ванильного ЗПшного варианта в этом проекте никогда не будет

    И это правильно. При том, что на ЗП огромный выбор оружейных паков. Остается лишь использовать РХ3 с новыми образцами моделей оружия и новыми анимациями, либо ЗП и уже брать готовые работы из оруж. паков на ЗП. Также ЗП вариант, но с переделыванием худ-рук под ТЧ модели НПС, чтобы все соответствовало визуалам.

    что все же тебе мешает добавить новые кости?

    Технически в редакторе я уже это делал по чьей-то просьбе. Накидал до 77 костей. Закинул в АЕ и он сожрал. В игру не вводил, т.к. сразу написали, что движок ТЧ не съест, поэтому эксперимент закончился на АЕ и конвертации в игровой формат.

    ТЧ ограничен на НПС 64 костями. Так написали программисты. Кстати, я и не считал, сколько костей в скелете ПЫС модели сталкера. Если их меньше, чем 64, то очень даже хорошо.

    их можно привязывать и к существующим костям, как например в ShWM 2.1 - там НПС носят противогазы, рюкзаки и т.п

    Тогда и отлично. И пока нет смысла забегать вперед по косточкам.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    Кстати, я и не считал, сколько костей в скелете ПЫС модели сталкера. Если их меньше, чем 64, то очень даже хорошо.

    В ТЧ 45 косточек, в ЗП 47.

     

     

    Накидал до 77 костей. Закинул в АЕ и он сожрал.

    А если не секрет - в каком это СДК(АЕ) ? А то у меня что-то вот на 65 косточек ругается сильно, прям так и говорит - "сделаю модельку не больше 64". :D

    • Спасибо 1
    • Полезно 2
     

    Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
    Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
    Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

    Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

    Ссылка на комментарий

     

     

    А если не секрет - в каком это СДК(АЕ) ?

    Исходя из того, что я не считал кости обычной модели НПС, то получается, что я соврал за 77 костей. Я же думал, что у скелета 64, вот я и закинул 13 сверху. А получается так: 45+13= 58 и СДК съел. Глупо получилось. :t1807:

     

     

    В ТЧ 45 косточек, в ЗП 47.

    Дык до 64 костей тут целый вагон костей. Тогда я закрываю эту тему, т.к. на 64 костям можно "беса" сделать. :D

    • Нравится 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    В ТЧ 64-max у худа. Обойти пока можно только подменой модели. Но это - не чистая работа.
    ЗП, с его отдельными руками и оружейным обвесом в этом отношении куда как прогрессивней.
    И да, отдельные модели рук, а не подмена текстур.
    Ну, и бонусом - аммуниция неписей.

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий
    В ТЧ 64-max у худа.

    Этого хватит, чтобы все основную оптику, самые ходовые магазины, подствольник, тактическую рукоять, лазерный целеуказатель,.... насадить на оружие. Понятное дело, если использовать систему худов ЗП. Вот ребята и пускай думают, как лучше. Я за ЗП худы. Пускай придется малость переучится, а скорее всего доучится перегонять с ТЧ в ЗП оружие. И что-то мне подсказывает, что процесс тот же, только в обратном порядке с ТЧ в ЗП. Нет, так научимся.

    ЗП вариант худов разделяет скелеты, а ТЧ объединяет. Вот и получается, что лимиты по костям только на ТЧ движках являются проблемой. 

    отдельные модели рук, а не подмена текстур
    ЗП вариант отдельных рук более удобен, т.к. можно сделать тогда отличимые модельно руки и кисти, а не подмена текстуры на единой модели

    В данном случае я разговор вел о РХ3 и о его плюсах. Затем о ЗП и выделил большие плюсы в том, что нет надобности заниматься ерундой с подменой текстуры, скрывать и открывать меши рук.

     

    В общем, я рассказал, как и что. Сам пока не могу приступить к этому процессу, необходимо закончить начатое, но уже на РР. Если модели покажутся сильно радикальными, то буду подгонять уже под условия этого проекта. Но что-то мне подсказывает, что здесь вообще не будет ограничений по полиогонажу (в пределах разумного), как сняли его и на ЗП движках. То я читал в теме мапперов. Это такие возможности открываются на ТЧ... Ляпота.

    Даже при условии, что я не совсем так понял за ограничения и их снятие, то любой моделлер будет плясать в радостях, что ЗП вариант ограничений, помнится мне, что 30-35 тыс. треугольников, все равно дает огромные возможности. И в раз покончим с "мылом" на НПС и иных моделях в ТЧ. А то делаешь и считаешь каждый треугольник, трясешься, а не будет ли это причиной будущих безлоговых вылетов.

    Изменено пользователем ed_rez
    • Согласен 3

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, адаптировал и немного подправил скрипт рукхуда, можешь пробовать:

     

    https://yadi.sk/d/1Th4PgPP3HE6T5

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    @anrik, ты руками ничего не трогал? Конфиги или модели например. Автосейв дает целый букет проблем, которые не особо связаны с официальной версией.

     

    С быстрого сейва я загрузился, добежал до перехода и без проблем перешел на Бар.

     

    Остальных прошу по возможности также проверить сейвы, проще сразу грузить квиксейв и пробовать переходить на Бар.

    Ссылка на комментарий

    @Карлан, Только адаптировал ремонт и все. Я решил путем удаления автосейва и последующей загрузкой квиксейва. Пока не удалил все равно вылетал, даже если предварительно загрузить квиксейв и сделать переход.

    Ссылка на комментарий

    Только что установил, поймал знакомое сообщение "Устаревший файл dbghelp.DLL (5.1.2600.5512),его рекомендуется удалить." :D, запустить удалось только со второго раза, поймал мёртвый висяк на крыше возле дыры на соседнем доме, возле того около которого стоит Волк.

    Выше слота комбеза висят 4 квадрата, что это за слоты? Если не секрет.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @Space.Marine, знаю но он устанавливается как отдельная игра.

    В режиме от третьего лица, при выборе болта колесом мыши, гг расправляет свои крылья как буд-то куда-то лететь собрался xD. Расширяющиеся лужи крови смотрятся круто но хотелось бы увидеть, в x-ray extension есть такая фишка - движковый регдол, смотрелся очень не плохо.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

     

     

    можешь пробовать

    Копи-пастом не получилось, т.к. у вас введен в патроны новый параметр- k_ap.

    Чтобы адаптировать РХ3 на РР, нужно всем патронам копи-пастить этот параметр. Возможно и еще какие-то новые параметры, пока не вдавался в подробности. 

    В общем перебрался на РР.  :good2:


     

     

    Устаревший файл dbghelp.DLL (5.1.2600.5512),его рекомендуется удалить.

    Что-то ты намудрил с установкой. Такого файла в помине нет в моде. Запустил установкщик, пошел, выпил кофейка, пришел, закинул патч, поправил под себя fsgame.ltx, хотя ребята также используют юзерскую папку в самой папке игры, но папочка mods мне нужна отдельно и высокоприоритетна перед всем. Запустил сразу.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...