Перейти к контенту
DX11.2

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Рекомендуемые сообщения

На днях ко мне пришла новая видеокарта, вчера наконец-то смог забрать её. Теперь работать над проектом станет куда проще. Ну и вот несколько скриншотов.

 

4ed6f64c9e6beea07291114a368dbf00b2d2d125798e57cf530ad7b640d4ed4eb28339fbb2d2d125a57670e3f719324fb31b5269e04ddceeb2d2d125042179c1e9be1c69af45a0d2188755ffb2d2d125

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@DX11.2, Что за видюха, настройки будут под неё? И смогут ли играть другие после завершения проекта?

Или придётся всем (ну или большинству) бежать за такой же картой (или аналогичной)? 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, MSI 750 Ti. С такой картой я играю на ультра, в 1920х1080 с 60фпс. Перед этим была xfx 6770 (которая умерла, отвал чипа), её хватало практически для ультра настроек, в 1280х720 и 30-40фпс. Потом временно пересел на 9600gt (1 гиговая версия). На ней гонял с теми же настройками что и на 6770, но фпс уже был 20-25. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Max34 750Ti это не 980 :D Так, что норм все  ;) Средняя карточка среднего ценового диапазона :) Тот минимум, что нужен сейчас для современных игр на низких-средних настройках  :)  А тут у автора ультра настройки. 

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

@MADMAX666, ну посмотрим, так-то я тоже гамаю на ультрах и с различными Граф. паками и дополнениями, а тут, явно будет нечто новое и сочное.

M%E0x34.gif

Ссылка на комментарий

 

 

- Система повреждения конечностей ГГ
Привет братан мододел, а это как, типо ГГ в ногу попали, он че хромать начнет? Можно более детально хоть описать, о чем речь, для тех кто в танке. :)
  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD,  Ух ты)), как интересно слушай а есть вариант заделать. В тот момент когда ГГ реально в ногу попали, видно на видео как он падает. Вот тут момент и нужен, что бы руки появились, типо  в одной руке автомат. Ну типо он в натуре ползет, что бы это на мониторе видно было. А то как то, ну  не много, не логично что ли, ну как мы постоянно в игре  это видим.

О)) еще фишка бы была, если ГГ лежит раненый в ногу на земле. И тут раз, и на спину перевернулся и что бы это видно было на мониторе. Как картинка мира зоны перевернулась, автомат  перезаряжает. И снова оборот на живот, с видом картинки в игре. что он перевернулся.

Вот это в натуре фишка прикольная была бы!

----------

А че автор не отвечает, а ты? :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

типо  в одной руке автомат. Ну типо он в натуре ползет, что бы это на мониторе видно было
Ну это не так просто будет. Это придется под каждое оружие делать анимацию ползания. 

 

 

И тут раз, и на спину перевернулся и что бы это видно было на мониторе. Как картинка мира зоны перевернулась, автомат  перезаряжает.
Конечно, можно просто камеру перевернуть.

 

 

А че автор не отвечает, а ты?
 

я просто предположил, что возможно будет похоже на

.

 

А вообще, я себе думал, доделаю мод(реалистичное повреждение тела) и адаптирую его к Autumn aurora 2. Но увидев S.T.A.L.K.E.R SoC Redux, понял что он покруче будет))и лучше к Redux адаптацию делать)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ну это не так просто будет. Это придется под каждое оружие делать анимацию ползания. 

Ну и че, это че такая большая проблема? Да много времени, но прикинь как будет прикольно!

А че тут за движок в моде, по скринам пож на аналог ОГСЕ, тоже фишки разные можно реализовывать.

---------------

А по поводу твоего мода: Реалистичное повреждение, готов обсудить в ЛС, твои наработки. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш, По поводу системы повреждения конечностей. Она сильно отличается от того, что на видео выше. Но рассказывать что к чему я бы не хотел до самого релиза. Движок - ТЧ, версия 1.0007 с моими доработками.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@DX11.2,  Привет брателло, ответь только на один вопрос, части тела будут разлетаться на куски с кровавыми ошметками?

По твоему ответу, походу чета будет прикольное и не обычное, что давно хотелось реализовать в модинге. :)

----------------

Ну и допиши, что шапку темы, что там находится, нельзя обсуждать до релиза.

Это для таких как Я, кто в танке находится.

Изменено пользователем Шиш
  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD, видео мне понравилось!  :good2:

Есть 2 вопроса:

- ранение в руку будет как-то отличаться от повреждения нижней конечности?

- каким образом рассчитывается, куда попала пуля (в руку или в ногу)?

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@DX11.2, В движок будет добавлена возможность динамически менять текстуры моделей или же сами модели? Для смены рук во время переодевания костюма подойдет. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...