Перейти к контенту
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Рекомендуемые сообщения

Создать лаунчер который будет настраивать игру.(Что-бы не гулять по gamedata).
Например в него можно вставить возможности спавна, редактирования спавна и ТП.... после чего он изменяет файлы которые затронули ваши изменения.
Разделы в меню:
Зона или Погода - Количество спавна аномалий/Артефактов, время выброса, и время суток
НПЦ или Неписи - Количество спавна мутантов и людей, некоторые локальные изменения локаций связаные с прибавкой уровня опасности локаций.
Читерство или Персонаж - Здоровье, Переносимый Вес, Выносливость и ТП...
Торговля - Увеличить ассортимент, Режим заказов(На некоторые предметы нужно время), Денежная система(НПЦ обменивают нужные им вещи на деньги), НПЦ продают не нужные предметы, НПЦ скупают предметы(На половину или четверть стоимости), Время Взлома хакером(Моментальная и с определенное временем + время за сложность)
Игра - Раздел Хардкорность: 1 Жизнь(После смерти раздел SAVE удаляется),Сохранения у определенных мест таких как сон или костер. Раздел Разное: Всегда/показывать по необходимости показывать худ, Выбор Худа(Можно сделать несколько вариантов под стиль СЗ и ТЧ/ЧН/ЗП)
Убрать Худ только выбор режима огня виден, )

Вполне можно добавить проверку актуальной версии при наличии интернета(Ваша и Новая)
Вход в игру и вход в игру с условиями(Они сохраняются после выхода из лаунчера).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В 24.07.2016 в 07:30, Zander_driver сказал:

Зарядка барабанов и лент у техников планировалась еще до релиза, и только из-за постоянной работы над багами не реализована до сих пор)

 Скажы хоть..

Где брать ленты -барабаны для минигана?

Как их заряжать? И самый главный вопрос.. В какую розгрузку запшнуть ету ленту на 500 патронов?? 

Было у меня 2 ленты на юпитере или на затоне насобирал.но там по 1 патрону притащил к технику и купил патронов, по диалогу он их невидит.

Как быть?

Ссылка на комментарий
В ‎19‎.‎06‎.‎2017 в 06:09, CMEPTb_HD сказал:

И самый главный вопрос.. В какую розгрузку запшнуть ету ленту на 500 патронов?

[говорю шепотом] Никакие снаряженные ленты в разгрузку "запшнуть" физически - НЕВОЗМОЖНО. (магазины - другое дело, позволяла бы разгрузка и немножко военная смекалка).

И еще: не техник готовится к бою, заданию, разведке, и т.д., а именно ИСПОЛНИТЕЛЬ. Это своего рода -ритуал воина, техник в этой ситуации - просто техник.

И во время ведения боя магазины сами собой за две секунды не перезаряжаются.

ВЫВОД: диалог с техником о перезарядке боеприпасов - неуместен ВООБЩЕ, как таковОй ни в этом моде, ни в каком-либо другом. 

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Ох и хренОво я сей буду шутить (по-дОброму, по-отЕчески, не серчайте пож...)

Пещера на свалке/агропроме ... Даже в условиях Зоны - стрёмная "амброзия" (извините, но локацией ЕЁ назвать - не получается, ну, хоть ты тресни!): рЭльсы входят и выходят - замечательно выходит! А между входом и выходом что ??

Даже если стая Бюреров решила сделать этот туннель своим домом, ТО: где же разбитое рЭльсовое полотно внутри пещеры, огрызки кабеля, разграбленные контейнеры, свисающие с изрытых сводов пещеры корни деревьев с аномальной микозой, бюрерский алтарь, различный ж/д хлам и т.д ?

ПС: прохождение пещеры напомнило Дэнди и немного Тетрис ... - И зачем ОНА нужна - не понятно ...  ЗавИс, попил кофе, пошел переваривать ...

 

Изменено пользователем Toxicfog
экономия места в посте

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog Использовали в свое время готовый локационный пак. Подредактировать его не получилось, так как как раз в это время Зандер "ушел".

Ссылка на комментарий

@RarogCmex Зандер вроде всегда доводит дело до конца (помню его еще по Жести), его присутствие крайне необходимо, т.к. накопилось много "интересностей", но постить их сейчас "в пустоту" пока не вижу смысла ...

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
В 02.09.2017 в 19:30, Toxicfog сказал:

Зандер вроде всегда доводит дело до конца

Другим бы ваш оптимизм не помешал. Да и мне самому, тоже.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
В 11.07.2016 в 22:21, ser_moryachok сказал:

Всем доброго времени суток! У меня конструктивная просьба к Zander_driver - Огромное спасибо что допиливаешь бартерную систему обмена, но очень хотелось бы одну поправку - 

Поправка тут может только одна - выкиньте бартер нафиг и верните нормальную торговлю. Потому что любой сталкер( ну за редким исключением) копит денюжку на возвращение из Зоны. А тут денюжек нет... Ну и кто будет рисковать за вещи, нужные лишь в зоне. Бартерная система чрезмерно усложняет торговлю.Слишком много времени торчишь у стойки торгаша. Гибкая система цен в зависимости от свойств артефакта была б более к месту.

 

Изменено пользователем лешак38
  • Не согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@лешак38 У разработчиков мода правильное представление бартерной системы и я с ними полностью согласен. Может деньги и правят миром, но не Зоной, она слишком горда и уникальна, ей чужды эти фантики, как и внешний лживый мир. Все, что нужно сталкеру для жизни (а сталкер именно живет в Зоне) ему дает она сама.

Единственное, куда можно "прикрутить" деньги - это в многогранный фриплейный сюжет мода. Поясню:

Скрытый текст

Вкратце, когда ГГ находит абсолютно все виды артефактов (по одной из веток сюжета) он выгодно продает их какому-то коллекционеру через барыгу за деньги с желанием покинуть Зону. Как только у ГГ на руках появляется чемоданчик денюшек - он сразу становится мишенью №1 для ,допустим, наемников (а может и военных, вольных, монолита и бандитов одновременно), которые начинают его преследовать (ведь во внешнем мире, как мы знаем, где большие деньги - там всегда ложь и кидалово, кто же откажется сорвать большой куш?). Естественно  у "заказанного" ГГ падает репутация со всеми вытекающими последствиями, и остается только два пути: отдать деньги преследователям и остаться в Зоне на прежних основаниях (начать все с ноля), либо стать изгоем и вечной мишенью.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Предложение №2: Тайники.

В моде реализовано создание тайников ГГ, а также возможность поиска тайников погибших НПС методом снятия информации с их ПДА - фишка отличная! Однако, получается "игра в одни ворота": ГГ может крысятничать по чужим тайникам (пусть даже погибших), а его тайники для НПС не доступны, это не есть гуд. Поэтому: (хомячки и плюшкины только не бейте :biggrin: )

Скрытый текст

1. Необходима реализация алгоритма "условного поиска" НПСями тайников ГГ. Схема такая: если схрон находится на расстоянии например 5-10 метров от проходящего мимо НПС - он должен быть разграблен, а на ПДА ГГ должна прийти смс с информацией типа: "ваш тайник локация такая-то координаты такие-то разграблен". Соответственно метка тайника на карте удаляется и сам мешок/рюкзак со всем содержимым тоже - это прекрасно впишется в геймплей и немного разгрузит и так тяжелые локации;

2. Заметил в игре не исчезающие метки и мешки/рюкзаки НПСей после разграбления их тайников, в результате чего вся карта становится синей от меток, а локации "облеплены" в буквальном смысле слова пустыми мешками. Необходимо связать их зачистку/удаление с п.1.

PS: продолжение следует ...

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Предложение №3: Продукты питания, аптечки, бинты.

Разработчиками мода приложено немало усилий в области кулинарного и медицинского ассортимента в моде.
Однако, статистика прохождения игры показывает, что продукты питания: (кроме консервов, колбасы и хлеба), вода, водка/самогон, а также бинты и обычные аптечки становятся невостребованными уже на кордоне.
Поэтому, в целях расширения геймплея, сохранения титанических трудов разработчиков (и бла-бла) предлагаю: данный, невостребованный ассортимент включить в ветки квестов, на примере кордона:

Скрытый текст

Вариант 1: Фанат. При надлежащей репутации ГГ - диалог:
- И какое задание ты готов выполнить ?
- Я хорошо знаю местность, могу быстро добраться куда-нибудь.
- Ну хорошо. У Толика на днях группа под гон попала, потрепало их здОрово, ведущий молодняк спас, но сам поплатился, совсем плох. Мы что смогли уже им отправили, но этого чертовски мало! Если раздобудишь десяток аптечек, бинтов, гематогена, водицы пресной и антисепто/депрессанто (водка/самогон) - сразу Толику неси, и поторопись, счет на минуты идет! (время выполнения - условное).
Вилка:
- Об чем звук, я - мигом! (после выполнения - репутация ГГ повышается);
- Не, мне на север надо, как-нибудь потом. (репутация ГГ сразу падает втрое, т.к. - говнюк!).  - здесь геймер встает перед выбором по-совести, моральным и пр. качествам (хороший ход, не правда ли?).
Вариант 2: (Т.к. любая информация в Зоне чего-то стОит) Шустрый. При надлежащей репутации ГГ и с привязкой к осн. сюжету мода - диалог:
- Не знаешь, почему произошел этот новый сверхвыброс ?
- Выброс ... Мы тут вчера с ветеранами у костра посидели, наших помянули, песни попели и ... Знаешь, так захотелось домашней стряпни, понимаешь?! Картошечка жареная с салом, яичница, каша с потрошками, самогоночка свойская, а то на эту китайскую амброзию уже глаз не лежит! Раздобудешь пяток яичек, картошечки кило, крупы пакетик, сальца кусочек да самогоночки литрушечку - тогда и посидим вместе, и поговорим о выбросах и вбросах. (время вып. - условное);
Вилка:
- Да, от жареной картошечки с салом и я не отказался бы, если сам приготовишь! (после выполнения - репутация ГГ повышается, и "за рюмкой чаю" получает инфу о сверхвыбросе);
- Ну ты зарядил! У тебя здесь молодняк и так без дела сидит! (репутация ГГ сразу падает втрое, т.к. - говнюк!). - здесь геймер также встает перед выбором по-совести, моральным и пр. качествам.

Эти варианты можно привязать абсолютно к любому "условно ключевому" персонажу мода (хоть наемник, хоть долговец и т.д.).

PS: продолжение следует ...

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

И все-таки, не хватает в моде динамических новостей, которые придают некий "эффект  присутствия".

  • Согласен 4
  • Не согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

В копилку предложений: в моде Clear Sky - Remake  была геймплэйная особенность, которая, как мне кажеться уместна и органична для СЗ:

ГГ не знал свойств нового для него артефакта. Нужно было быстро запихнуть арт в контейнер(при наличии) причем пользоваться спец перчатками, которые в свою очередь портились, далее дотащить арт до ученого, а уже тот за деньги исследовал арт и сообщал о его свойствах ГГ.

Ссылка на комментарий

@arkadaff Тогда уж нужно вводить систему расспросов сталкеров о свойствах артов. Если только для отдельных артефактов такое вводить.

Изменено пользователем RarogCmex
Ссылка на комментарий

Кстати, после нового года начнем думать о СЗ 6 (наверное, если я правильно понял), так что самое время высказать все идеи.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Исследование свойств артефакта у учёных - это логично. Хотелось бы добавить следующее:

1) Любой найденный артефакт УЖЕ имеет определенные свойства.

2) Свойства нигде не написаны.

3) Артефакт при перемещении в активный слот действует на ГГ согласно своим свойствам.

 

А теперь небольшая тонкость, я не знаю, можно ли это технически реализовать, но было бы крайне логично:

 

4) Действие артефакта НЕ ОТРАЖАЕТСЯ в динамических ТТХ. То есть:

Если у ГГ было, допустим, 5% защиты от какого-либо вида урона, а артефакт добавляет ещё 10%, то суммарно будет 15% (что логично), но отображаться будет всё равно 5%. Или переносимый вес, с ним проще: Если артефакт добавляет переносимый вес - то в рюкзаке всё равно будет указан стандартный, но носить ГГ сможет больше. Насколько больше? А вот проверит и узнает.

5) Исследование свойств у учёных (или где-нибудь ещё) просто делает эти свойства видимыми.

6) Возможность добавлять "на артефакт" мини-заметки. Т.е. если ГГ выяснил свойства опытным путём, приблизительно, то можно "подписать" артефакт, чтобы не путаться в дальнейшем.

  • Полезно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

6) Возможность добавлять "на артефакт" мини-заметки.

Тут уже можно не выдумывать велосипед. Если ученый дал описание артефакта, то по логике вещей, эта инфа должна появиться в ПДА.

По поводу высказанного выше...подобные задумки были, но реализация пока отложена.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Локационный пак, во всяком случае, точно будем менять. Движок, скорее всего, будет наподобие xray oxygen. Звук для локаций я изготовлю.
Эх, локационщика бы.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

По мере прохождения, у Г.Г. собирается в тайниках много уже невостребованного снаряжения, можно конечно просто сбросить перед сталкерами  имущество, ранее кровно заработанное (продать то нельзя), а если обыграть эту ситуацию и ввести пункт дарения, не забывая при этом и повышать репутацию Андрею.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...