Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Walther_v, Ну, к примеру я работал над звуком СЗ, сейчас у меня возникли проблемы в реале, плюс поставил Линукс.

Мои наработки по звуку сейчас на тестировании, там порядка 12-15, сам уж не помню, эксклюзивных для СЗ амбиэнтов. Крайне много новых анекдотов, взятых из всех трех частей плюс Lost Alpha. Плюс будут еще анекдоты моей придумки, как только разберусь с экзаменами (где-то летом)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

"Крикнул в поле, а в ответ тишина" - примерно так можно описать текущую активность на форуме. Помнится мне, сколько было ажиотажа вокруг модификации в день релиза (ОБТ, если быть точней). А как же пафосно и многообещающе выглядели дневники первопроходца, которые я даже по несколько раз пересматривал. И теперь у мода два пути: проект будет забыт, а в скором времени авторы забросят разработку, или же мод будет доведён до оптимального состояния, когда большая часть косяков будет исправлена (мечтать не вредно).

Раньше я считал Судьбу Зоны эталоном в сталкерском модострое, модификацию, на которую нужно ровняться, а автор даже назвал её громким названием "Убийца КоК'а". Очень жаль, что такие амбициозные проекты потихоньку умирают один за одним  :cray5:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Человек из ада, странное заявление, однако.

Команда, состоящая всего лишь из двух человек, физически не может и работать над модом и активно поддерживать форум. Более того, в одной из тем было указано, что авторы сильно заняты основной работой и не могут уделять моду много времени.

Большинство тех, кто играл в СЗ за время ОБТ прекрасно изучили все достоинства и недостатки (недоработки) этого мода и просто-напросто ждут когда разработчики смогут поправить и доработать техническую и сюжетную составляющие чтобы сыграть ещё раз.

ИМХО, нам остается только молча ждать когда всё прояснится и не упрекать авторов мода, которые вложили в него очень много сил, времени и нервов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Как один из участвующих в разработке (музыка), говорю что хоронить нас рановато. Но пока активности тоже не так много, ждем Зандера.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

автор даже назвал её громким названием "Убийца КоК'а".

А можно, вы мне не будете приписывать таких слов, которые я никогда не говорил? Спасибо.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Фух, дошел наконец до Складов... Думал переждать гон на базе Свободы, но не тут-то было! Охрану на блокпосту стоило бы усилить, ибо тройка болотных снорков в паре с несколькими кровососами и аспидами, или как их там, с лёгкостью рвут и мечут свободяев. Остаётся только ждать новой версии и попробовать продолжить. Авось, тормозить меньше будет  ^_^

@Zander_driver, не помню уже, когда это было, но ещё в предрелизной теме вы сказали что-то подобное, я лишь немного перефразировал. И да, если вы вернулись на форум, это значит о том, что разработка продолжается, или же вы так, на огонёк забежали?

Изменено пользователем Человек из ада
Ссылка на комментарий

Разработка будет продолжаться, когда у меня будет чуть больше свободного времени. А это будет не сегодня и не завтра, а немного позднее.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает как можно удалить задание из ПДА? Взял у Сахарова задание на установку датчиков, но выполнить не могу,если отказаться или провалить задание безлоговый вылет.

Изменено пользователем Talandr
Ссылка на комментарий

Народ, а можно как-то заставить неписей ходить на локациях и между ними? А то всегда один везде, будто у всех сталкеров всё есть и им не надо ходить за хабаром) Из-за этого базы и лагеря очень забиты и когда подходишь к таким местам, фпс падает... Их бы отправлять по Зоне, если у костра количество превышает максимум)

Ссылка на комментарий

@Charry, на сколько я помню, неписи время от времени ходят по зоне. По крайней мере, в версии 0.5 такое точно было. Помню, когда по Янтарю ходили вояки и погибали в аномалиях. Если есть желание, можешь подкорректировать A-Life и сделать Зону более живой, а потом обмазываться зелёными жуками :good:

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Человек из ада сказал:

@Charry, на сколько я помню, неписи время от времени ходят по зоне. По крайней мере, в версии 0.5 такое точно было. Помню, когда по Янтарю ходили вояки и погибали в аномалиях. Если есть желание, можешь подкорректировать A-Life и сделать Зону более живой, а потом обмазываться зелёными жуками :good:

У меня вояки на Янтаре и сейчас дохнут в аномалиях. Один вояка пошел лутать мутанта, который сгинул в аномалии, а дальше как цепная реакция на остальных вояк... Так и передох весь лагерь на Янтаре. А в каком смысле подредактировать A-Life и сделать Зону более живой? Ты про радиус A-life на локации или про включение Offline A-life на всех локациях одновременно? Ну чтобы как в Call of Chernobyl например, они передвигались по всей Зоне и никто никому не мешал, сразу чувствовалась жизнь сталкеров.

Ссылка на комментарий

@Charry, ты слишком всерьёз воспринял мой сарказм) Не советую вообще корректировать в файлах мода что-либо. Судьба Зоны и так не отличается стабильностью, но, по крайней мере, в последней версии вылетов стало на порядок меньше. Чего нельзя сказать про различные фризы и тормоза. Что я могу посоветовать, так это накатить сверху облегчённый пак текстур. С ним игра будет кушать куда меньше оперативной памяти.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Человек из ада сказал:

@Charry, ты слишком всерьёз воспринял мой сарказм) Не советую вообще корректировать в файлах мода что-либо. Судьба Зоны и так не отличается стабильностью, но, по крайней мере, в последней версии вылетов стало на порядок меньше. Чего нельзя сказать про различные фризы и тормоза. Что я могу посоветовать, так это накатить сверху облегчённый пак текстур. С ним игра будет кушать куда меньше оперативной памяти.

Да у меня она лагает только на предбаннике. На других локациях даже в лагерях фпс стабильный. Я на предбаннике уже думал всё, придется переходить на автоматические стволы из-за невозможности прицелиться нормально) Значит нпсов никак нельзя заставить гулять между локациями и по ним?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Charry сказал:

Значит нпсов никак нельзя заставить гулять между локациями и по ним?

Это вполне себе возможно, но сделать это будет не так просто. Представь, тебе придётся написать систему, по которой НПС будут ходить между локациями, да так, чтобы всё это работало стабильно. В своё время пытался немного оживить Зону в СоС, когда ещё не было всяких дополнительных аддонов и сборок. В итоге, неписи вовсе не сидели в лагерях и всё время ходили от одной локации в другую. Опыта в этом деле у меня ничтожно мало и исправить данный косяк я так и не смог. Зато на зелёных жуков насмотрелся вдоволь) Возможно, когда-нибудь и Судьба Зоны сможет потягаться с Call of Chernobyl в плане оживлённости игровых уровней. Но это уже совсем другая история.

 

P.S. Вообще не вижу смысла сравнимать СоС и СЗ, так как это абсолютно две разные модификации. На сколько они похожи, на столько они и отличаются друг от друга.

Изменено пользователем Человек из ада
Ссылка на комментарий
В 13.07.2017 в 15:28, Человек из ада сказал:

Это вполне себе возможно, но сделать это будет не так просто. Представь, тебе придётся написать систему, по которой НПС будут ходить между локациями, да так, чтобы всё это работало стабильно. В своё время пытался немного оживить Зону в СоС, когда ещё не было всяких дополнительных аддонов и сборок. В итоге, неписи вовсе не сидели в лагерях и всё время ходили от одной локации в другую. Опыта в этом деле у меня ничтожно мало и исправить данный косяк я так и не смог. Зато на зелёных жуков насмотрелся вдоволь) Возможно, когда-нибудь и Судьба Зоны сможет потягаться с Call of Chernobyl в плане оживлённости игровых уровней. Но это уже совсем другая история.

 

P.S. Вообще не вижу смысла сравнимать СоС и СЗ, так как это абсолютно две разные модификации. На сколько они похожи, на столько они и отличаются друг от друга.

Еще до релиза 0.5 версии постоянно говорили, что в Судьбе Зоны и нпс и мутанты будут переходить между локациями, видимо это какая-то другая 0.5 версия)

Ссылка на комментарий

Да, товарищи разработчики мода, как у вас дела-то? Как работа? Есть ли какая-нибудь инфа "из первых рук" ? Я всё понимаю, лето на дворе... у самого на работе сезон =) Но хотелось бы примерные планы на будущее знать)

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...