Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@ddww

Игру СЗ , я для себя уже давно поставил на первое место, три раза, на разных версиях, добирался до Затона, когда я первый раз попал на локацию Юпитер, а потом Затон-понял, что  это то что я ждал  давно, только сам этого не понимал. :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Отправлено Сегодня, 20:03 ddww, Игру СЗ , я для себя уже давно поставил на первое место, три раза, на разных версиях, добирался до Затона, когда я первый раз попал на локацию Юпитер, а потом Затон-понял, что это то что я ждал давно, только сам этого не понимал. :)

Ну и я тоже "Судьбу Зоны" для себя уже давно (точнее - с августа прошлого года) поставил на первое место среди всех игр (то-есть не только среди модов на S.T.A.L.K.E.R., а вообще среди всех игр в которые я играл за последние 25-30 лет; а поиграл я за последние 30 лет в тысячи разных игр).

И тоже на разных версиях я добирался до Затона, но не три раза, а раз около десяти - двенадцати (точнее - не помню, но не меньше 10 раз - точно).

 

В общем, хорошо-бы, если-бы разработчикам удалось довести "Судьбу Зоны" до почти идеального состояния - то-есть, чтобы в ней было минимум вылетов, багов, глюков, недоработок и т.п. (ну и, конечно - ещё лучше, чтобы их совсем не было, хотя это очень трудно, а может быть и не всегда возможно).

К сожалению я по нескольким причинам не могу принять участия даже в тестировании "Судьбы Зоны", не говоря уже о большем.

Изменено пользователем ddww
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@ddww, Тоже жду финальной  игры, но сейчас не  уверен, что очень, новые версии, новые идеи, новые реализации данного проекта,  а потом финальная игра и финиш, к чему это я,  а вот к чему, попробовал пока суть да дело,  другую игру Сталкер и обнаружил, что неинтересно, вот такие пироги :blink: .

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@DRWERTR, В этом плане у меня - аналогично, но далеко не также.

 
А вообще - я имел в виду (но не уточнял нигде это ранее): жду финальной игры и в виде полностью отлаженной платформы для модов (т.е. фриплей без сюжета), и в виде "СЗ" с сюжетом. То-есть - и то, и другое (оба варианта).

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Цитировать целиком, тем более предыдущий пост ни к чему. Оверквоттинг запрещен (п 2.6 правил). Устное.
Правила цитирования

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

:) abebf1928418a274e93251f06deb466f.jpeg Эта куча постоянно шевелится, собирать лут почти невозможно, эти судорги ужасны.

Изменено пользователем DRWERTR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

это же настоящая радость!

 Ага,  ГГ порадовался-в последний раз, ГГ на большой высоте, на фотке непонятно это, а псевдогигатны самые что ни на есть взрослые особи, топают в разнобой, всего их 6, секунд через 10 или 15 все капут.

  Я , когда заходил на Чаэс, не знал сколько их там, у меня было с собой 3 железных кокона-от удара, но не было время их одеть, играл на 21 патче. Вообще Чаэс это тема, на сравнительно не большой территории количество мутантов , мама не горюй, я с 20 наверное раза, смог по лестнице забраться на крышу Чаэс, но когда обернулся увидел, как многочисленный отряд кровососов прямо по отвесной стене поднимается ко мне, я так давно не ржал, другого слова не подобрать, красиво так шли-как муравьи, да на станции, имеется супер вид кровососов :)  :)  :) .

Ссылка на комментарий

@DRWERTR, я до ЧАЭС не доходил, тем более на 21-м патче, нет времени на игру, к сожалению. Но когда до этого играл, то 5-6 псевдогигантов как-то не проблемно было отоварить :) Они ведь топают на определенном расстоянии от ГГ, можно подгадать так, что они топают почти одновременно и воспользоваться паузой между топотом.

А мутанты по стенам бегают из-за особенностей аи-сетки на локации, тут уж ничего не поделать без серьезного редактирования.

Ссылка на комментарий

@murrrchik, На ЧАЭС подгадать можно наверное, но очень мало времени, стаи кровососов, на 21 патче еще и журналисты, снорки, были и охотники, а вот по стенам подьем на самом деле нормально, я думал, что спасся сидя на крыше и перезаряжаясь,  посмотрел налево , а они соблюдая дистанцию, строго в затылок друг другу, не очень и спеша идут по стене :)  :) .

Ссылка на комментарий

 

 

тут уж ничего не поделать без серьезного редактирования.

Как вариант: поставить рестриктор у входа к лестнице и запретить мутантам заходить в этот спейс рестриктор. Костыль, но должно работать.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Доктор, меня игнорируют!

Брожу по Темной долине всё с той же 410 дробью (только теперь её 1,5 сотни в рюкзаке) и ТТ.
Из настроек оставил только увеличение числа мутантов в 2 раза и уменьшение числа аномалий до 0,4.

Но речь не об аномалиях.
Дело в том, что мутанты стаями носятся... но довольно часто отказываются на меня нападать! Не всегда, конечно, но бывает.
Я могу понять псевдособак и кошек, пробегающих практически впритирку ко мне - предположим, они видят у меня ружьё и боятся.
Но когда точно так же поступил кровосос...
Ок, предположим, он был слепой и нюх потерял (я замер как только его увидел), но потом второй кровосос... напал, получил ОДИН заряд в морду и УБЕЖАЛ  0__0
Понимаете, КРОВОСОС - убежал после одного выстрела 410й дробью!
Боюсь теперь смотреть в зеркало )))))  Вдруг я такой страшный как в той сталкерской байке, что меня даже кровососы пугаются
.
P.s.
А вот третий - не убежал даже после 4 выстрелов в морду. От него я сам смотался, спрыгнул в подземлю.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Но когда точно так же поступил кровосос...

Для молодого кровососа  это нормально - не лезть на "рожон". Или, как вариант, просто не заметил.

 

 

 

получил ОДИН заряд в морду и УБЕЖАЛ

Получив сильные повреждения мутант может отбежать в сторонку, обдумать своё поведение. :)

Кстати, "вернуть" его можно выстрелив куда нибудь в ногу-спину. В общем лёгкое ранение его только разозлит.

Изменено пользователем h00k

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

Я кстати не знаю, делали ли что-нибудь в ОГСЕ-движке с паническим поведением мутантов, но есть легкое подозрение что делали.

Вспомнил свое удивление сразу после переезда на новый движок - иду по Предбаннику с ТТ в руках, крысы разбегаются в рассыпную, не хотят нападать вообще. Раньше их и дробовик в руках не особо пугал, чтобы убедить их оставить актора в покое, требовалось пол-стаи перестрелять.

Но в целом верно, что если мутанта ковыряют по чуть-чуть - его это не пугает и даже злит, а если ударили сразу резко и сильно, его пугает. Из дробовика в морду - вообще то много кого должно впечатлить :) Так что думаю, все нормально.

Я вот в своем личном прохождении влип, так влип :) на Дикой территории. Кстати между прочим, тестирую сейчас доработанную систему спавна аномалий - которая узкие места на ДТ и в подземках не затыкает.

Ну так вот, меня на ДТ все равно заперли, только не аномалии :) За тоннелем, незадолго до перехода на Янтарь - стая химер. У меня при себе нету арсенала с ними бодаться, Ремингтон их не впечатляет, не пугаются. Развернулся перед тоннелем, потопал обратно... а респавн же теперь ежечасно. Оказывается у меня за спиной, возле перехода на бар - тоже стая химер. Обложили :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

После переезда поменялось. Вполне возможно стало тихонько обойти... И не совсем тихонько. Часто не нападают.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 

Я кстати не знаю, делали ли что-нибудь в ОГСЕ-движке с паническим поведением мутантов

Не делали. Во всяком случае, у меня никто крысы не разбегается от того, что у ГГ в руках оружие. Наоборот пришлось крутить конфиги, чтобы они пугливые были.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Кстати, будет ли прикручено подводное дыхание из вышеупомянутого OGSE? Удобная штука.


>паническим поведением мутантов

Не делали, мутанты меня не боятся, мутанты меня любят. Причем любят есть. А вот с гулагами что-то нахимичили.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Хочу спросить а выброс происходит когда игрок спит?
Просто уйдя наконец со старой свалки(там был у меня единственный выброс) пройдя до Янтаря уже прошло более игровой недели и я не видел выброса ни разу.
Увидел только что в Мясорубке над лабораторией добавились пару ломтей мяса а в других аномалияхнет(В Розовых элетрах рядом ничего а арты там лежали старые и стоит 10 в шансе на артефакты) но аномалии не обновлялись... На Янтаре провел около 4 дней.
 

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 правил форума, сутки чтения.

Ссылка на комментарий

 

 

очу спросить а выброс происходит когда игрок спит?
Если происходит выброс во время сна, то после просыпания приходит СМСка о окончании и мультик должен быть как Стрелок крыс возле реактора стреляет.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Не проще ли было сделать систему бартера, схожую с билдом АМК 2.0. "Деньги ТЧ" по сути будут неким эквивалентом, отображающим стоимость товаров. Пример: Чтобы купить костюм, необходимо передать торговцу несколько предметов(Хвосты, артефакты, колбаса), суммарная стоимость которых будет больше или равна стоимости комбеза. При этом оставшиеся деньги не будут скапливаться в инвентаре ГГ, а просто пропадут при выходе из меню торговли. Такую схему можно запросто отбалансить в конфигах, чтобы не было возможности покупать экзоскелеты и гауссы за пару бутылок водки (Разве что у военных). Да и предметы ценятся у всех торговцев по разному. Кто-то будет скупать излишки снаряжения, кто-то артефакты и т.д. На "сдачу" можно будет просто взять какие-нибудь патроны или аптечки с бинтами

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...