Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

 bitlukin

 

 

А в какой папке в игре находится находится артефакт сжатая тьма

Я так понял ты хочешь поюзать арты?))) Если получится, то пиши мне в личку.))

Вот тебе полный путь арта который даёт прибавок износоустойчивости к костюмам , называется Облако. (af_cloud). Прибавляет +3,+4

\gamedata\config\inv\artefact\zone_emi\cloud.

Ссылка на комментарий
Я так понял ты хочешь поюзать арты?

Не получится. Можно прилепить к нему пулестойкость, кровотечение и т.д., а вот износ ни как ,он прописан хрен знает где.

Изменено пользователем artur1155
Ссылка на комментарий

 

 

а вот износ ни как ,он прописан хрен знает где.

Наверное где-то в скриптах.)) Я пробовал в конфигах - ничего не выходит.) 

Ссылка на комментарий

Что-то тишина какая-то...нездоровая! Zander- навестил бы нас, новостями бы поделился хоть маломальскими, правки бы нам чуток подкинул :) 

Ссылка на комментарий
Все на броне меняется,где же файл на износостойкость,кто нибудь нашел?

Посмотри скриншот блокнота.: https://gyazo.com/e686cef72c2542f9f9bdac0746ea77f7

 

В одном из военных костюмов Берилл (а так же и бандитов) есть правки иммунитета костюма. Эта правка ничего не дала, когда правишь оба Берилла, то вылет. Думай!!! Ой, пардон!))) Вылет когда правишь бронекостюм и шлем Берилл.)))

 

Изменено пользователем Mixas61
Ссылка на комментарий

Это скриншот блокнота куртки бандита:  https://gyazo.com/c4d6adbaf2b47a56732afd51bb448e31 Написано: коэффициенты иммунитета самого костюма. Пробуй.))


@bitlukin

Поставь бессмертие и не парься.

Бессмертие неинтересно!!! :nono:  А вот чуть-чуть поправить износостойкость костюма было бы интересней. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

 

Бессмертие неинтересно!!!

Ну судя по постам товарища он хочет все и сразу -и безразмерный рюкзак и неубиваемый костюм и супер арты ,вот и говорю проще бессмертие поставить и не парится бегать по всей зоне....Вот только смысл тогда от игры.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот только смысл тогда от игры.

А смысл в игре СЗ как раз в том и состоит, по крайней мере сейчас, что нужно просто выживать... - собирать хабар, менять на жратву и патроны, чинить амуницию или менять её на новую... и т.д., в общем всё как в жизни, с одним исключением, что в реале нет сохранений и переигровок! :good2: А бессмерие и ПДА Мододела убивают игру напрочь, как впрочем и настоящую жизнь!!! :crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

А вот чуть-чуть поправить износостойкость костюма было бы интересней.
Костюмов там много и разных, возможно Вы просто ещё не дошли или не нашли их. А подправить? Поправьте. Автор глубоко не прятал возможности для таких деяний. Все возможности для этого в Вашей голове и умелых ручёнках.
Ссылка на комментарий

 

 

Все возможности для этого в Вашей голове и умелых ручёнках.

А вот этого как раз у меня нет, к сожалению. Дальше актора почти ничего не правил. Нет у меня умений таких в голове. :dash2:

Смотрел конечно форумы по ковырялкам файлов, но глубоко не вникал. Всё оставил бы как есть, только костюмчик действительно немного бы подправил на предмет износостойкости, уж слишком быстро он изнашивается - пару аномалий, пара собак и костюма нет... а с каким трудом он достаётся... Конечно, есть болты, есть сохранки, есть наконец соответствующие артефакты, но ... маленько подправил бы костюмчик. :D

Ссылка на комментарий

 

 

А смысл в игре СЗ как раз в том и состоит, по крайней мере сейчас, что нужно просто выживать.

Вот именно  :)

Еще не один мод не заставлял меня так включать голову чтобы просто выжить на начальных локах -и это без сюжетных заданий то)) И именно этим СЗ так и зацепила -отсутствием синдрома "терминатор". А сразу начинать править рюкзаки арты  и костюмы облегчая в разы прохождение...ну на вкус и цвет как говорится.

Я тут недавно на Болота заглянул, и сразу со старта напоролся на бандюков  :) . Ну мой ГГ радостно потирая ручки (это ж сколько хабара привалило ) и ринулся в бой с ППШ и пистолем. 4 вечера в реале, десятки перезагрузок ,море адреналина -и это с новичками то у которых пистоли и обрезы))) Вот только вчера добрался до Мехдвора -последнего скопления (какой "нехороший человек " ренегатам столько гранат раздал?) Теперь без оптики никуда ни ногой  :D

Ссылка на комментарий

@Gluharek, Тогда придётся смириться. В этом моде не самое легкое прохождение даже для тех, кто тусуется в этом постоянно. Такое решение - это кредо автора и идея всей этой разработки. Но ведь есть и другие игры и моды, так что не всё так грустно. Удачи. А с головой надо общаться постоянно, т.к. такое очень помогает в обычной, повседневной жизни, даже если не играть в сталкера.

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

 

 

Тогда придётся смириться

Смирится с чем?)) Может ты меня неправильно понял -но мне нравится это самое "не самое легкое прохождение" ,нравится отсутствие бесконечной перезаряди из рюкзака и прохождения а-ля Рембо -как оно все приелось еще в ОП ,когда уже после Бара (а то и раньше )просто бегаешь отстреливая все и вся на пути...

И кстати по поводу комбезов -может у меня игра неправильная но имея на поясе одну шаровую молнию проблем не испытываю от слова совсем .

Ссылка на комментарий

 

 

Еще не один мод не заставлял меня так включать голову чтобы просто выжить на начальных локах

Согласен!!! В самом начале игры мне пришлось неимоверное кол-во раз начинать игру заново, ну никак не получалось просто выжить... даже спрашивал здесь совета по выживанию.))) По нескольку дней реального времени ходил по Ч4 , учился добывать еду, пистолет, патроны ... учился заряжать оружие, разбирался с экипировкой, картой и рюкзаком, искал хабар...затем переигрывал всё заново, пока не понял в чём фишка, и меня игра тоже чем-то зацепила даже будучи без основного сюжета.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Смирится с чем?

С тем во что Вы играете.

 

может у меня игра неправильная

У Вас "правильная" игра. Всё так и должно быть.

 

проблем не испытываю от слова совсем .

Понятно, проблем нет, но поговорить желание есть. Это нормально.

Удачи.

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

 

А зачем тогда что-то править?
Сергей, насчёт "что-то поправить" говорил не Gluharek  а  я. ))) Он как раз наоборот говорил за то, что и править ничего не нужно - играй как есть. ))
Ну поболтали и разошлись, ничего страшного. ))
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...