Перейти к содержимому



Фотография

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 972

#1022280   Zander_driver

Zander_driver
  • маленько псих

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 830
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Пользователь: 22908
        

Отправлено 03 07 2016 - 09:11

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

 

Рекомендации и советы по игре

Сообщение отредактировал Zander_driver: 05 07 2016 - 07:27


#961   OWL

OWL
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 16.07.2015
  • Пользователь: 39310

Отправлено 12 01 2017 - 15:08

serg1, Агропром, база Сталкеров в ЧН которая.



#962   serg1

serg1
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26.09.2014
  • Пользователь: 37310

Отправлено 12 01 2017 - 17:32

Спасибо за ответы, но на Агро то же самое, что и на АС. В наличии порядка 170 ПДА, а диалога с Мамукой нет... Печалька.



#963   RarogCmex

RarogCmex
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 13.01.2017
  • Пользователь: 43306

Отправлено 13 01 2017 - 11:01

Специально ради этого мода зарегистрировался на АМК, выкладываю на всякий случай копию своего предыдущего сообщения на ап-про:
 

http://ap-pro.ru/forum/131-10584-970709-16-1484234625
Zander_driver, 
Здравствуйте, Зандер!
Пока только начал знакомиться с модификацией (5 дней назад, понравилась), хочу задать вопросы по локациям  .

1) По глобальной карте в ПДА - лучше, если названия локаций высвечиваются при наведении курсора, а то и при открытии макрокарты (конкретной локации). Минимализм (тм)
2) А нельзя ли в грядущей 0.6 поменять порядком поднадоевший всем "предбанник" на что-нибудь *получше*? Уж одну эксклюзивную локацию вытянуть можно. Просто еще со стартом в предбаннике у меня проблема - она пустая, простора для души мало, она безденежная. Где весь остальной народ, если из титров эвакуацией пренебрегла половина жителей? Или в Чернобыле-4 проживало 3.5 человека?
3) Возвращаясь к глобальной карте - на текущий момент она немного несуразная. Время будет, попробую нарисовать свой вариант.
4) Перекрещивающийся с 3 вопрос - можно ли мне предложить добавить локации (из модов или даже свои концепты)? План по 200 локациям надо выполнять!

P.S. Не являюсь завсегдатаем Ап-Про (и вообще со Сталкером *хорошо* познакомился весьма недавно), поэтому могу себе позволить говорить честно.

На часть вопросов получил ответ от ув hook'a. Но только на часть

Копия комментария

 

_________________________________________________________________________

(А теперь уже новое)
 

>Когда идёт дождь, то "народ" отсиживается по домам

Я уже понял на своем опыте, спасибо. Но тем не менее даже уже присутствующих 20 человек все равно маловато, как для города. ГГ очухивается на следующий день после эвакуации, все 200-300 человек еще не должны успеть разбежаться по Зоне.

 

И так, а теперь по локациям. Уже сделал пробные несколько набросков, пока работаю с блок-схемами. Готова предварительная блок-схема расположения района у ЧАЭС. Да, "картографические", то есть не присутствующие в игре фактически, но отмеченные на карте места мы вполне можем рисовать. Судя по всему так, как я совместил, планировали совмещать и GSC при разработке Зова Припяти. Иначе просто не разместишь: получается несуразица, когда Чаэс рядом с Затоном.

https://1drv.ms/i/s!...0fzLJt3j-owroEm

Картинку не вставляет на форум


Zander_driver (15 01 2017 - 21:09):
Карта будет значительно переработана. Но, нескоро.

Сообщение отредактировал RarogCmex: 13 01 2017 - 11:02


#964   DRWERTR

DRWERTR
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 06.09.2016
  • Пользователь: 42495

Отправлено 13 01 2017 - 22:22

  Прошел на Агропром, наблюдаю везде такую картину, артов мало, они копеечные, с мутантами проблемы их маловато и приходится бегать за ними по локации, очень жестко у мутантов ограничен ареал обитания, можно дойти то определенной черты и они не добегают до тебя какой то метр, разворачиваются и убегают, остаешься на том же месте и тупо их отстреливаешь-скучновато как то :blink: .



#965   zoozooz

zoozooz
  • Пессимистический пофигист

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 845
  • Регистрация: 15.04.2013
  • Пользователь: 33081

Отправлено 13 01 2017 - 23:14

Падение репутации при обмене это нонсенс. И так с бартером неудобно, и типа не реалистично... Меняла меняет, но при этом обижается и перестает менять. Что то купить это целая проблема. Типа есть на что, но нет такого по такой именно стоимости. Перегиб, имхо.



#966   sNICEs

sNICEs
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27.12.2015
  • Пользователь: 40383

Отправлено 14 01 2017 - 15:18

Я бы повысил цену трудно-убиваемых монсторов (снорки, псевдогиганты и т.д.) в 2 раза. Монстров трудно убить, так ещё и трофеи дешевые (а иногда и вовсе не выпадают). 



#967   zoozooz

zoozooz
  • Пессимистический пофигист

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 845
  • Регистрация: 15.04.2013
  • Пользователь: 33081

Отправлено 14 01 2017 - 21:29

псевдогиганты и т.д.) в 2 раза. Монстров трудно убить, так ещё и трофеи дешевые

Добыл сегодня. Человеческая нога псевдогиганта. Цена 512, потратил полторы обоймы Сайги 410 калибра. Достойный трофей.

трудно-убиваемых монсторов (снорки, псевдогиганты
Легко они убиваются. Даже слишком. Вот ночные аспиды показались покрепче, может из-за того, что на высоте доставали...

Сообщение отредактировал zoozooz: 14 01 2017 - 21:33


#968   Vlad131

Vlad131
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 05.07.2016
  • Пользователь: 42018

Отправлено 14 01 2017 - 21:42

serg1,на АТП еще есть хакер, у самого такая проблема хотел с тайника костюмчик поднять, а диалогов нету...

#969   h00k

h00k
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 02.12.2016
  • Пользователь: 43041

Отправлено 14 01 2017 - 23:05

Я бы повысил цену трудно-убиваемых монсторов (снорки, псевдогиганты и т.д.) в 2 раза

По сравнению с остальными монстрами - псевдогиганты и снорки самая лёгкая добыча. 


Падение репутации при обмене это нонсенс. И так с бартером неудобно, и типа не реалистично...

Данная система будет пересмотрена, после реализации новой схемы бартера.



#970   TnT-Men

TnT-Men
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16.01.2017
  • Пользователь: 43341

Отправлено 16 01 2017 - 19:01

Как попасть в лабу на тёмной долине ?


Zander_driver (16 01 2017 - 20:17):
В данной версии - временно никак. Позже откроется.


#971   RarogCmex

RarogCmex
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 13.01.2017
  • Пользователь: 43306

Отправлено 16 01 2017 - 19:03

Тем не менее, Зандер, я настаиваю на том, чтобы провести часть картографической работы в виде по меньшей мере блок-схем/концепций сейчас, чтобы потом не было мучительно больно от невозможности воплотить желаемое.

 

И главное, я сейчас увлекся электронно-инструментальным композиторством, могу работать с музыкой. Не с *абстрактным* звуком, а с музыкой. Пока получается плохо и даже странно, но это дело работы над собой. Эмбиэнты и мелодии к локациям запросто, шумы в большом размере.

Короче, у Судьбы Зоны может появиться собственный саундтрек. Я предложил, ваше дело {}

 

Из вышестоящего считаю необходимым организовать выделенный канал общения. Предлагайте варианты, Уважаемый.

P.S. Ваше замечание о личной занятости вполне относится и ко мне.



#972   Zander_driver

Zander_driver
  • Автор Темы
  • маленько псих

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 830
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Пользователь: 22908
        

Отправлено 16 01 2017 - 20:15

Воплотить можно что угодно и когда угодно, это лишь вопрос затрачиваемого времени и усилий. И я не вижу причин, почему в будущем для какой-либо разработки, эти затраты были бы выше чем сейчас. Скорее, возможно обратное. А свои предложения по картографии, можно выкладывать в теме "Идеи и предложения".

По поводу каналов общения... давайте не будем торопить события :) Обсудим этот вопрос завтра.



#973   sabbat8310

sabbat8310
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 20.03.2009
  • Пользователь: 8694

Отправлено Вчера, 15:18

Привет бродяги)
Сегодня стрим по СЗ, в 17:00 по мск - заглядывайте кому интересно, буду рад.

Ссылка на трансляцию


Сообщение отредактировал sabbat8310: Вчера, 15:19



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2016 © AMK TEAM