Перейти к контенту
Wlad777

OGSE - Флудилка

Рекомендуемые сообщения

@Yuri1957 Почему фигня? Выж сами сказали что фисё кина не будет! Вот я и расстроился.

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

@Yuri1957 Не только он расстроился. Но и другие тоже. :cray5:

  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Господа-товарищи, да чего уж там... Был же, помнится, разговор про 1 год: если не пойдёт - то всё! Хотя... наработки @KD87 выложил. Эх, взялся бы кто толковый OGSE-ную оружейную "обвязку" в массы продвигать - цены бы этому человеку не было! Вещь-то уникальная. Да и много чего помимо прочего, что нигде больше реализовать не получилось. Собрать бы всё отдельными "универсальными модулями" и выдать "на гора" на пользу общественности. 

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Кстати, ОГСЕ на ЧН, что-то же было такое, явно не моя фантазия, вообще что-нибудь осталось от разработок? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хм, одной из главных проблем "тройки" было и остается наличие графических артефактов в виде странных теней под кусками травы (с выключенной опции "тень травы") и тех самых пятен на террейне, о которых известный всем деятель когда-то говорил, что их не пофиксить, т.к. он удалил исходники лок. А на скринах не видно ни того, ни другого, и земля нормального цвета...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

смотрите:

На первом скрине кирпичи сырые, не в плане качества, а в плане как в зоне дождь льет круглые сутки и кирпичи не просыхают.
Второй более правдоподобен, потому как не может облицовка на зданиях столько лет целой быть.
При всем при этом качество текстур явно лучше чем у ролана и оригинала огсе. За работу +

  • Спасибо 1

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

@ed_rez Была мечта, вот сейчас тройку допилят и наконец возьмется команда за семерку, мод на движке чн. Но увы. Тебе лучше с этим вопросом напрямую к KD  обратиться.

Изменено пользователем yurv3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez Да, в 2010-2012 гОды такое планировалось, планировалось более-менее чуть допилить двойку в виде тройки и создавать новую 0.7 уже на движке ЧН с совершенно новым сюжетом и концепцией ватник-берданка-планшетка. Эх, были тогда надежды поиграть в OGSE с раскачивающимся оружием...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez выкладывай в любом случае. Качественные (зная твою дотошность) подборки текстур всегда интересны. Тем более, что некоторые вещи мне, например, нужно вживую в игре смотреть. Например, кирпичная кладка - как будет выглядеть более "нажористая" фактура в общем антураже, не пострадал ли масштаб кладки. У Ролана, к слову о кирпичах, почти все варианты кладки были заменены на одну текстуру, а это не вариант. На некоторых строениях получился эффект шлакоблока по масштабу.

 

@иорданец по первой ссылке два скриншота, по второй - пять, пересмотри ))

  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Swallow Baby Bird сказал:

А на скринах не видно ни того, ни другого, и земля нормального цвета...

Локации однозначно не правил. Проделана лишь работа с текстурами маски террейна локаций. Труд не мой, я лишь взял, вечером буду дома, выложу, что у меня есть, заодно и все благодарности сторонним работам распишу.

5 часов назад, иорданец сказал:

качество текстур явно лучше чем у ролана

Все об этой работе говорят, а я и глазом не видел, искал, не нашел, а может и плохо искал... В теме по народному творчеству в разделе мода не видел. Может прав, а может и нет, но стараюсь привести своими и чужими наработками к размеру текстур в 2К, понятное дело там, где это требуется. Сейчас много у кого мониторы ФуллХД начиная с 1980 и выше по горизонтали.

Да и не было цели с кем-то тягаться, у каждого свои виды на визуал ЧЗО. Скажу честно, мне уже надоел визуал Фотореалистик, но считаю одной из лучших работ. Своими правками я лишь пытался отмасштабировать те же кирпичи. Ну не может быть по высоте в 8 или 9 кирпичей, ни в одной серии кирпичного многоквартирного дома, окна. Минимум в 12 кирпичей. Поддаются правки медленно, т.к. приходилось искать середины, на одной локации здание с одной разверткой, а на другой с другой. То не вина ОГСЕ разработчиков, они брали здания с ПЫС локаций.

Правок не так много, удалять не хочется, а интерес вижу есть к данному текстуру и ретекстуру. Значит параллельно основным планам по моддингу, буду по-тиху дополнять сборочку и стараться, как можно меньше использовать существующие.

http://screenshotcomparison.com/comparison/121144/picture:5

На флору не смотрите, конечно выложу, возможно кто-то захочет кардинально изменить визуал ЧЗО. Флора будет отдельно от текстур, т.к. на любителя и просьба не кидать тапками. Мне нравится и этого достаточно, брать или не брать, то дело каждого. Позволил себе заменить радиоприемник, т.к. бес слез не могу уже смотреть на старый вариант.

Как выше писал. Вечером выложу все, что есть по моим беглым правкам.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

Все об этой работе говорят, а я и глазом не видел, искал, не нашел, а может и плохо искал

Вот: https://yadi.sk/d/ZrlWSdXtqdz8K Но это для патча 2.11

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@ed_rez кстати, если хочешь посмотреть пак Ролана - у меня сохранился последний(?). Версия пака 3.35, рассчитан на игровой патч 2.11, весит в распаковке 1,3 Гб.

И начиная где-то с патча 2.08 некоторые текстуры-бампы из его паков включались в мод, я думаю Дефдором.

 

upd - опередили)

 

И да, по моим прикидкам, в мод вошло около 90 Мб тектур/бампов из пака (весьма удачно). Большая часть текстур в паке - на любителй "понажористее" и они гуляют по всяким фотореалистикам не первый год.

Изменено пользователем sto1en
  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, sto1en сказал:

На некоторых строениях получился эффект шлакоблока по масштабу.

Хе-хе, одновременно написали, а также подумали. :biggrin:

Есть мелкая неточность в последней правке, которая будет в сборке, я малость переработал текстуру этажа, где окна над проводников в Баре. http://screenshotcomparison.com/comparison/121103/picture:1

Видно отчетливо, что стык с нижней текстурой не в полный кирпич у верхней. Но то поправимо, исходники на руках. 

Почему пишу, что учусь. Раньше не получалось сделать хороший бамп#, сейчас, вроде стало получаться. Работа получилась, как творческая, так и учебная. Мне предстоит много текстур сделать для своего проекта. И мне важно уже уметь делать бампы, чтобы потом уже не переделывать и краснеть по каждой текстуре. В общем, приятное с полезным.

  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez и еще о наболевшем. Интересно твое мнение (остальных тоже). На Агропроме ДД затянул в кирпичную кладку здание самого НИИ. С одной стороны - визуальное единство всех строений. С другой - я же вижу, что это железобетонное строение:dash2: И меня как-то "подбешивает". Да и "казармы" неоштукатуренные - непорядок.

Или в Мертвом Городе при вставке граффити с текстурами что-то произошло, цепляющее взляд.

Мне одному это в глаза лезет?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. , @sto1en .

понял, было дело, качал эту сборку, как и все основанные на Photo Realistic Zone + различные другие. Сборка хорошая, но я увидел лишь пару текстур, которых ранее не наблюдал ни в одном моде. Достаточно интересный взгляд на визуал по некоторым текстурам, но, как и летняя флора многим, так и мне по этим некоторым текстурам, не сошлись в взглядах. Одна для примера:

3c441b80d0111d2fadb644718c5456e74f879329

Не знаю, я надумал себе, что нужно выводить текстурную часть на уровень 2К текстур и по причине того, что начал играть в ОГСЕ на максимальных параметрах графики, когда реально увидел весь труд проделанный разработчиками ОГСЕ. Реально вижу отличия между 1К и 2К текстурами, я уже молчу про те, которые 256, 512 на крупных объектах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@sto1en ,

тут только тебе решать. Я смотрю текстуру ПЫС, масштаб для развертки, а затем пытаюсь с каких-нибудь фото, что в сети сделать бесшовную текстуру, но чтобы не сильно отличаться, как от состава материала: кирпичи, блоки, панели,.., так и не менять цвета материала. Если был бледно-красный кирпич, то у меня также красный кирпич, но более сочный и с разрушениями. Иногда могу изменить цвет кирпича, но делаю хитрее, чтобы не нарушать цветового стиля ПЫС, к примеру, http://screenshotcomparison.com/comparison/121101/picture:3

На здании перед из белого кирпича, а в откосе окна, бледно-красный. :az1000106: Что делать? Сделал так, как на сравнении- ни вам, ни нам. :biggrin: 

Поэтому только тебе решать, как будет лучше в твоем ЧЗО. Мне нравится работа ПЫС над общей цветовой составляющей, чувствуется рука хорошего дизайнера/-ов. А я делаю более контрастные текстуры, т.к. с летней флорой лучше вписываются, как выше про ПЫС, в общую цветовую составляющую.

40 минут назад, sto1en сказал:

Мне одному это в глаза лезет?

Буду дома, пробегу по МГ. Там постоянный спавн зомбированных, а когда стреляют, там не до рассматривать. Лишь безопасные зоны хорошо рассмотрел.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

когда стреляют, там не до рассматривать

Могу у себя сейв поискать, где городок зачищен (или почти). 

p.s. только у меня с паком V3+.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61 ,

благодарю. Там несколько иной спавн, при каждой загрузке все по-новой, мне так показалось, а может их просто очень много, не могу сказать. Помню сам зачистил, сделал сэйв, чтобы пробегать по локации с осмотром текстур, а зомбированные все идут и идут. В общем, сам зачищу, не беда, а пока тишина, осмотрюсь более пристально. Да и очень интересная локация, как по мне, так лучший МГ, который я видел.

 

P.S. Как и обещал: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13112-ogse-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1127442

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez в патче 2.07 убирали бесконечный респавн зомби и контролеров после уничтожения Хозяина.

По текстурам. Я полностью согласен с твоим подходом к тестурированию. Правда, я предпочитаю не летнюю флору, а скорее жухлую, ближе к осенней. У меня почему-то освещение в Сталкере не ассоциируется с весной, скорее с осенью) Да и общая атмосфера в оригинальном Сталкере сродни ХЛ2 - блеклая, "пыльная" (не в буквальном смысле), с едва уловимым тленом и запустением) Такое, не передаваемое ощущение.

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...