Перейти к содержимому



Фотография

Правки и модификации для NLC 7

NLC NLC7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1012571   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 19 05 2016 - 13:44

Модифицируем NLC 7

hHlKXFr.png

 

Правила темы:

-- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста.

-- Флуд и оффтоп запрещён.

-- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено.

Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены.

 

ВНИМАНИЕ !!!

 

В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода.

Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения.

 

Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях.

 

Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/f...-pravkah-v-nlc/


Сообщение отредактировал shahvkit: 01 10 2016 - 10:20
Добавление


#21   Alkseur

Alkseur
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 10.03.2013
  • Пользователь: 32664

Отправлено 12 08 2016 - 10:49

Небольшой ребаланс некоторых боеприпасов. Подтянул (не сильно) самые дорогие по убою, все патроны поражают сильнее на бОльших расстояниях. Изначально правка ориентирована на сборку Mikelika, конкретно - на исправленный бартер торговцев по патрону 7.62х54. Для сведения: в сборке Сяка имеется ошибка по выдаче у Петренко (даёт самые дорогие Б-30, вместо снайперских 7Н14).

Если в целом, то правка будет работать на любой открытой версии.


Сообщение отредактировал Alkseur: 12 08 2016 - 10:50


#22   128mgb

128mgb
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Пользователь: 29794

Отправлено 12 08 2016 - 17:42

Вопрос:

Можно ли убрать автопаузу после загрузки?

Ответ:

Можно отказаться от включения паузы, если во время загрузки сохранения зажать Ctrl, или  F12 в сборке от mikelik или backspace в сборке от SOB.

 

Мини - правки


Сообщение отредактировал shahvkit: 16 08 2016 - 10:40


#23   Teddy

Teddy
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21.08.2016
  • Пользователь: 42384

Отправлено 21 08 2016 - 01:48

Хочу поделиться с вами братья сталкеры своей скромной правкой, а именно более справедливыми характеристиками костюмов в моде. Откровенно говоря мне очень не нравилось, что сделали самым наиболее сбалансированным зеленый научник. Также теперь имеет смысл в пошиве блатного плаща у дедушки и платы за качественную маску с хорошим пнв. Изменил также худ масок на некоторых свободовских костюмах, у которых были маски типа военных скат-9м. Ну и конечно из личной симпатии заменил в комбезе монолита обычный противогаз без пнв на наймитовскую с пнв.

Краткое описание к правке:  

Из костюмов правились отдельные показатели, которые сильно отставали на общем фоне, например, если у скафандра наемников телепатия была всего +15 и т.д. Также у многих хороших костюмов увеличил переносимый вес с 20 до 25. Ссылку обновил, т.к. нехватало одной маски для неукрепленного костюма монолита.

После собственного тестирования сделал финальные характеристики близкие с оригинальными, чтобы сильно не упрощать жизнь в зоне. Старался сделать только лучше, чтобы были интересны и играбельны все костюмы.

Финальная правка - https://yadi.sk/d/Sda0WZl2uNxdf

Актуально для сборок Соба. 


Сообщение отредактировал shahvkit: 22 08 2016 - 11:58


#24   den1s

den1s
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23.08.2016
  • Пользователь: 42412

Отправлено 23 08 2016 - 23:43

Владельцам слабых машин и ноутбуков - как выборочно пережать (оптимизировать) текстуры:
 

Хорошая работа !

Её бы продублировать в шапке вот этой темы - http://www.amk-team....ksturami/page-1


Сообщение отредактировал shahvkit: 23 08 2016 - 23:54


#25   SilentMouth

SilentMouth
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24.08.2016
  • Пользователь: 42415

Отправлено 24 08 2016 - 17:23

Кто может подсказать, как уменьшить раскачку камеры при ходьбе? Т.к. на различные состояния заскриптованы разные значения, то стандартный способ через консоль не годится (значение сбрасывается).

Смотрите в gamedata\config\misc файл effectors.ltx

В самом начале файла можно обнулить параметры

[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0075
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011

Сообщение отредактировал shahvkit: 24 08 2016 - 18:28


#26   tolyan799

tolyan799
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 17.12.2011
  • Пользователь: 25616

Отправлено 08 09 2016 - 22:17

Выкладываю свой эмбиент пак. 


Сообщение отредактировал tolyan799: 08 09 2016 - 22:21


#27   den1s

den1s
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23.08.2016
  • Пользователь: 42412

Отправлено 10 09 2016 - 23:01

Некоторые изменения интерфейса.
(обязательна сборка от 08.09.16 (NLC 7.1c.rar), только для ШФ-мониторов)
 
Что переделано:
Картинки:
Примечания:
Установка:

Как водится - всё на свой страх и риск и до следующего обновления от разработчиков мода :)

Дополнено:

Данная правка предназначена для сборки от SOB.

 

Некоторые изменения интерфейса без некоторых изменений ПДА:

Ссылка - https://yadi.sk/d/e4kuu7ENv7cNA

(всё то же самое, но ПДА и СМС в игре прежние, разноцветные)

Установка на чистую сборку - такая же, как и у предыдущей правки. Если уже установлена предыдущая, сначала откат до чистой сборки, потом распаковать скачанный архив NLC7_interface_noPDA .rar с заменой файлов в папку игры.

По вылетам в главном меню при изменении в "Опциях" вроде как разобрались - это баг выложенной сборки, к правкам отношения не имеющий.


Сообщение отредактировал shahvkit: 13 09 2016 - 17:08


#28   Crashkill

Crashkill
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Пользователь: 17834

Отправлено 11 09 2016 - 22:20

Разгрузка под сборку от SoB(вторая и финальная).

1. Имитация объема карманов для патронов в разгрузке и объема подсумка.

В карман можно вложить обычно 2 или 3 стандартных (на 30) магазина к АК или аналогам.

Отсюда примерно и исходил из расчета количества магазинов для других видов оружия или количества патронов 12х70 россыпью для дробашей.

2. Патроны для оружия вкладываются на основании емкости магазина. (2 оружия с одинакомыми типами патронов - используется размер большей емкости, потому что в большинстве случаев магазины одного калибра взаимозаменяемы).

3. В карманы для патронов также можно положить гранаты под подствольник.

4. Отражаются внизу из доступных боеприпасов только патроны под оружие в слоте плюс гранаты под подствольник.

 

Особенности: и подсумок и разгрузка используют только 2 основных слота для оружия. Описывать все возможные варианты для четырех слотов возможно, но а) трудоемко, б) движок слишком сложные скрипты перестает понимать.

Все остальное как обычно.

 

https://yadi.sk/d/uymmUg6_v3FEM

Новая игра не нужна

Установка: копировать папку gamedata в папку со сборкой.

Удаление: скопировать файлы из gamedata_backup в папку gamedata

 

Скриншоты:

https://yadi.sk/a/Fg6NlsqPv3Dky


Сообщение отредактировал Crashkill: 11 09 2016 - 22:22


#29   Crashkill

Crashkill
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Пользователь: 17834

Отправлено 12 09 2016 - 21:59

Разгрузка под сборку от SoB (вторую и финальную).

В состав входит две версии: Хардкорная (Hardcore) и Реалистичная (Light).

Что сделано

 

Реалистичная:

Что сделано:

 

Версия Light или Реалистичная

 

Версия Hardcore.

 

Особенности модификации:

 

Новая игра не нужна

Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/FAOs73oAv5KZj

Скриншоты: https://yadi.sk/a/Fg6NlsqPv3Dky

Установка: копировать папку gamedata из Hardcore или Light в папку со сборкой.

Удаление: скопировать файлы из gamedata_backup в папку gamedata

den1s,  у тебя проблема со скриптом опций в главном меню до загрузки игры


Сообщение отредактировал Crashkill: 12 09 2016 - 19:54


#30   XMODER

XMODER
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 29.01.2016
  • Пользователь: 40756

Отправлено 13 09 2016 - 20:31

Ну, тем у кого комп/ноутбук полное ведро с гайками - будет полезно.
Запустив НЛС на своем детище я был разочарован, ведь начать игру с 5-6 фпс это как-то не очень... Поэтому на днях откопав облегченные шейдеры - адаптировал их к НЛС7. И я таки был очень доволен результатом, прирост фпс +9-10. Я уже столько наиграл игр с 15-20 фпс, что для меня это комфортное значение. Так что поделюсь этими шейдерами с вами, думаю - некоторым это пригодиться. Скриншот графики прилагается, если надо. А то там у меня средненькие настройки.

 

Установка: я думаю лучше удалить папку r2 предварительно с папки gamedata/shaders и тогда уже накатывать шейдеры с архива.

Скриншот

Ссылка на скачивание



#31   igor.doc

igor.doc
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 11.01.2014
  • Пользователь: 35116

Отправлено 24 09 2016 - 11:26

Чтобы Вергас ремонтировал кожаные плащи.


 Проверено на всех видах плащей, включая черный с маской и супервыносливый от Крысюка.
 



#32   IGOR™

IGOR™
  • Житель Северной Столицы

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 305
  • Регистрация: 01.08.2011
  • Пользователь: 23285

Отправлено 27 09 2016 - 09:15

Вопрос: Как убрать радиоактивность с кабанов?

 
Ответ: Если вы играете на распаковке от 17.05.2016 или сборке от SOB, то можно просто уменьшить радиус этой радиации.
Смотрите в gamedata\config файлы balance_default.ltx или balance_light.ltx.
В файле надо найти строку boar_radiation_dist и уменьшить значение до нуля.
Если вы играете на сборке от mikelik, то тут уже надо порыться в скриптах на предмет похожего параметра.

Сообщение отредактировал shahvkit: 21 11 2016 - 07:16


#33   pradsky

pradsky
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11.09.2015
  • Пользователь: 39744

Отправлено 05 11 2016 - 15:41

Чтобы Стас после загрузки сейва не обвинял в жульничестве и не просил подойти позже меняем



#34   Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 25.10.2012
  • Пользователь: 31148
  

Отправлено 08 11 2016 - 18:02

Хм, попробовал изменить вес оружию только в конфиге, но при загрузке с лаунчера ловлю постоянный вылет - даже игра не запускается. Даже изменение значений в обратную сторону не помогает - всё равно вылет. Лечится только полной заменой оригинальным файлом (у меня была копия). Выходит, ттх стволов где-то дублируются или фиксируются в скриптах? Или это какие-то остатки античита?

 

Никаких античитов нет. Есть скрытые знаки в текстовых файлах которые не видит простой Блокнот.

В данном моде очень много подобных файлов, поэтому редактировать мод следует только в приличных текстовых редакторах типа Notepad++ или Akelpad.


Сообщение отредактировал shahvkit: 11 11 2016 - 09:46


#35   shahvkit

shahvkit
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 720
  • Регистрация: 13.02.2009
  • Пользователь: 7794
        

Отправлено 11 11 2016 - 10:12

Большая просьба в дальнейшем не задавать вопросы по изменению спавна кого либо.

Данная работа предполагает грамотное редактирование немалого количества скриптов, и файла all.spawn.

Ввиду большого объёма работы этим заниматься никто не будет.

 

Все вопросы связанные со спавном будут удаляться.



#36   V.E.Q.O.

V.E.Q.O.
  • Пока что здесь...

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 12.08.2010
  • Пользователь: 18058

Отправлено 16 11 2016 - 11:24

Решился я всё-таки на прохождение NLC-7 и вот первая правка (чуток помощи, а то реализм зашкаливает).
Просто включил миникарту с компасом без рамки

и отображение на ней "хуманоидов", живых и мёртвых.
P.S.
Делал у себя на ш/ф (1600х900), но подредактировал и (4:3) скрин выше - оконный вариант 1024х768.

 

Далее:

 

Отключение пост-эффектов при поднятии артефактов:

 
Далее:
 

По просьбам камрадов:

- Отключение рандомных аномалий

- Сжатые текстуры

- Без визуалов масок

Сначала я не обратил внимания, на то, что есть 3 варианта мода (увидел последнюю версию и скачал, как оказалось от SOB'а), но есть ещё две...

В общем,  в моих ссылках будут два варианта для последних сборок от: SOB'а и Mikelik'а. Если  в ссылке один вариант - то он подойдёт к обеим.

небольшая поправка к посту выше

Если я где-то накосячил-недоглядел (в игре всего 3 реальных дня), то при замечании каких-либо багов  только после установки моих правок пишите в личку (не нужно форум засорять), вместе поправим. 


Сообщение отредактировал shahvkit: 21 11 2016 - 07:10
Обновил ссылку по просьбе автора.


#37   *Shadow*

*Shadow*
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 16.06.2009
  • Пользователь: 11124

Отправлено 18 11 2016 - 18:41

Количество спичек в коробке

Как сделать больше спичек в одном коробке


#38   huser

huser
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 07.03.2008
  • Пользователь: 1133

Отправлено 18 11 2016 - 22:01

Правки, по большей части, возвращающие сборку Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6 до баланса light (в моем понимании, какой должен быть лайт):

Описание
Устанавливается только на версию Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6. На других версиях (и более старых и более новых) работать не будет или будет работать с ошибками.
 
Новый вариант

Сообщение отредактировал shahvkit: 30 01 2017 - 12:34


#39   den1s

den1s
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23.08.2016
  • Пользователь: 42412

Отправлено 21 11 2016 - 23:58

Матёрым меломанам и сочувствующим - музыкальной музыки пак.

 

Иногда встроенная в NLC музыка надоедает и хочется чего-то другого. Чтобы спустя некоторое время понять, что лучше уж встроенная музыка...

https://yadi.sk/d/bt8UCpxwzB6w5

Расплывчатое описание:

Секреты установки и удаления:

Примечание:

 

Проверялось на версии от SOB и моде HBM, но подходить по идее должно к любой версии NLC.

Как водится, вдруг где что нехорошее, или просто мнение о вкусах высказать матерными словами - лучше в личном сообщении.


Сообщение отредактировал den1s: 21 11 2016 - 23:59


#40   shahvkit

shahvkit
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 720
  • Регистрация: 13.02.2009
  • Пользователь: 7794
        

Отправлено 06 12 2016 - 19:50

Кое что по мелочи:

 

Перекрестие и прочее

Скриптовый разброс оружия
Кое что о файле balance_default(или light).ltx

Сообщение отредактировал shahvkit: 06 12 2016 - 20:02



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM