Перейти к содержимому



Фотография

Правки и модификации для NLC 7

NLC NLC7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1012571   BFG

BFG
  • Blade Runner

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16467
              

Отправлено 19 05 2016 - 13:44

Модифицируем NLC 7

hHlKXFr.png

 

Правила темы:

-- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста.

-- Флуд и оффтоп запрещён.

-- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено.

Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены.

 

ВНИМАНИЕ !!!

 

В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода.

Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения.

 

Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях.

 

Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/f...-pravkah-v-nlc/


Сообщение отредактировал shahvkit: 01 10 2016 - 10:20
Добавление


#2   alpet

alpet
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 20.02.2010
  • Пользователь: 16734

Отправлено 19 05 2016 - 23:53

Как один из разработчиков, открываю публичный доступ к внутреннему форуму, где складывал и возможно ещё буду складывать документацию к продуктам.

http://darkstalker.r...wforum.php?id=2

Там-же будут опубликованы со временем ссылки на исходный код (репозиторий). Общения там я не предполагаю активного, поэтому просьба не регистрироваться без большой нужды.

Здесь предлагаю задавать вопросы, на тему внутреннего устройства скриптовой модели мода, новых возможностей движка и т.п.

Базовую документацию по скриптовому API можно получить выполнив команду lua_help из консоли, загрузившись в "Главное меню" (не стоит пробовать при загруженных сейвах). Тогда в папке с логами создастся файл lua_help.script с описанием классов экспортируемых движком в Lua.



#3   OFF_ender

OFF_ender
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26.02.2013
  • Пользователь: 32537

Отправлено 20 05 2016 - 00:00

Дополнительные кнопки в разгрузке для перемещения патронов
8d9d74215a08b2d6a5806278b37300bc5d550324
Скачать
По-моему, давно просилось :)

#4   aromatizer

aromatizer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 080
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Пользователь: 38760

Отправлено 20 05 2016 - 01:30

Здоровье, выносливость, пси-здоровье и радиация отображаются на худе в процентах.

Жизненно важно отслеживать скорость изменения значений этих параметров, а примененная в моде система с иконками и эффектами не предоставляет такой возможности. Поэтому присутствуют неприятные сюрпризы  вроде внезапно закончившейся выносливости при попытке бегства от монстров. Также, видя скорость уменьшения здоровья, можно принять адекватное решение по использованию аптечки.

Просто посмотреть, а также скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Расположение на худе, цвет, шрифт и прозрачность надписей можно настроить на свой вкус в gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml согласно формату своего монитора(добавленные секции в самом низу файлов). Изменить текст надписей можно непосредственно в скриптах. Отключить вывод того или иного сообщения можно в gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script ( с 1016-й строки идут четыре отдельных вызова).

В целом, решение не совсем правильное, но зато универсальное и совместимо с любыми модами на Сталкер.  Например, в моде ТТ2 оказались не нужными радиация и пси-здоровье, т.к. там своя, отлично реализованная система радиационного заражения, а ментального урона просто нет.

 

По поводу неработающих ссылок обращайтесь в личной переписке к автору сообщения.


Сообщение отредактировал HellRatz: 16 10 2016 - 20:03
Добавление


#5   alpet

alpet
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 20.02.2010
  • Пользователь: 16734

Отправлено 21 05 2016 - 00:11

Как  износ экзо-костюмов "скриптовый" поправить?

В params.script в районе 550 строки есть соответствующий код, что уменьшает кондицию. В текущей версии движка его можно разве что отключить, но не уменьшить - алгоритм распределения кондиции по костям недостаточно точен оказался.

 

До кучи к этому - как уменьшить скорость наступления голода, убрать инфляцию и убрать вообще порчу частей мутантов и артефактов?

1. Вроде как в actor.ltx до сих пор голод регулируется.

2. Про инфляцию не знаю, артефакты повреждаются функцией arc_arts.damage_artefact

 

Ускорится ли загрузка текстур  если удалить папку текстур из gamedata оставив пак текстур gamedata.dba в корне игры?

Полагаю игра перестанет запускаться. В паке оптимизированные текстуры только для оружия.



#6   alpet

alpet
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 20.02.2010
  • Пользователь: 16734

Отправлено 21 05 2016 - 12:21

1. А что за параметр такой time_damage_coef в файле balance_light.ltx?

Написано "коэффициент разрушения артефактов (к хиту)" - что это значит?

 

2. Ну и все же - как убрать протухание частей монстров?

1. значение уровня износа артефактов от времени. Чем выше, тем быстрее артефакты уходят при использовании на поясе

2. Ковыряйте, не я это делал все-таки.



#7   Bak

Bak
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 02.09.2008
  • Пользователь: 4606
        

Отправлено 24 05 2016 - 16:51

Ai Additions для NLC7

Ставится на открытую сборку.



#8   ViNT

ViNT
  • Красный пионер

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 14.03.2008
  • Пользователь: 1369
  

Отправлено 25 05 2016 - 08:45

О сне и сонливости

В общем, путем проб и ошибок удалось выяснить следующее.

1. При достижении nlc_vars.gg_need_sleep=250 штатным путем, герой валится спать спустя секунд через 5-10. При установке скриптом - падает сразу и храпит.

2. При значении 249 зевота и муть в глазах такая, что проще сразу прыгнуть в аномалию.

Значит граничное значение - 250. 

В общем, сделал себе вот такое - 

9886829m.jpg

 

Архив вот тут - https://yadi.sk/d/l0oC1We3ryESf

Только учтите, что у меня разрешение 1080p и, если у вас другое, то вам придется править ui_custom_msgs.xml или ui_custom_msgs_16.xml. Параметры находятся в самом конце файла.

 

P.S. Если судить по выложенным открытым файлам, то alpet не трогал файл bind_stalker.script в последнем обновлении от 21.05.2016. 

 

P.S.S. Ах да, само собой показатель сонливости не совместим с прочими модами, поскольку переменная своя используется.

 

P.S.S.S. Вычислять значение двоения, честно говоря, лень. :)

 

По поводу неработающих ссылок обращайтесь в личной переписке к автору сообщения.


Сообщение отредактировал shahvkit: 12 08 2016 - 12:00
Дополнение


#9   Remal

Remal
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 16.09.2012
  • Пользователь: 30422

Отправлено 26 05 2016 - 03:02

Это распакованные файлы с последней обновы по прицелам, можно пробовать вносить свои правки в нее https://docviewer.ya...&c=574621ad663b

Думаю, раз выложили распакованные файлы обновления значит не против вмешательства.


Сообщение отредактировал Remal: 26 05 2016 - 03:05


#10   shahvkit

shahvkit
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 714
  • Регистрация: 13.02.2009
  • Пользователь: 7794
        

Отправлено 27 05 2016 - 15:00

Изменение погоды

Если кого то не устраивает дождливая мрачная погода, то делаем следующее:

В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script

В этом файле ищем слово dynweathers

Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.

Меняем

это

на

вот это

В результате вы получите достаточно солнечную, с небольшой облачностью, погоду.

Дождь идёт только сразу после Выброса, и прекращается при смене на следующий погодный цикл.

 

Проверено в течение 4 игровых дней - всё работает нормально.

Новая игра не нужна - изменения вступают с силу сразу же.

 

Редактируя указанные выше параметры можно добиться любого вида погоды.

Меняйте и выбирайте сами.



#11   shahvkit

shahvkit
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 714
  • Регистрация: 13.02.2009
  • Пользователь: 7794
        

Отправлено 31 05 2016 - 17:32

Для Remal

Ссылка - http://rgho.st/7zGf4tQDK

Это текстовые файлы консольных команд из выложенной сборки от SOB.

Может найдёте что то полезное.



#12   petrov0805

petrov0805
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 28.08.2015
  • Пользователь: 39641

Отправлено 04 06 2016 - 14:20

Для некоторых единиц оружия поменял звуки выстрелов. Убавил ворон (они так замечательно и зажигательно орут).  Ссылка - https://yadi.sk/d/G4msG1x6sFJnv



#13   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 795
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 23 06 2016 - 23:42

Куратор темы - shahvkit.



#14   lilo

lilo
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 07.03.2015
  • Пользователь: 38424

Отправлено 27 06 2016 - 00:25

Всем привет.
Такой вопрос: где можно поменять кол-во состояния пополняемого рамнаборами и придел до какого состояния вообще можно пользоваться этими ремнаборами?
Извиняюсь за плохую формулировку :)

Если я правильно понял, то вас интересует ограничение по ремонту выполняемое ремонтными наборами.

Попробуйте посмотреть sak.script который находится в gamedata\scripts\sak

Ищите строку - function repair_box_repair(obj)

Ниже неё есть некоторые цифры (0.87 и 0.985) - возможно это то, что вам нужно.

shahvkit


Сообщение отредактировал shahvkit: 27 06 2016 - 03:18
Ответ


#15   shahvkit

shahvkit
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 714
  • Регистрация: 13.02.2009
  • Пользователь: 7794
        

Отправлено 29 06 2016 - 21:00

Исправление проблемных писков и вылета при заходе в Х18.

 

В последних обновлениях заменили модель РПГ-7, и соответственно изменили конфиг ствола и его модель с текстурами.

Но в сами обновления попал только новый конфиг, а модель и текстуры положить забыли.

Это исправление добавляет недостающую модель и текстуры.

Ссылка - http://rgho.st/6T2NqFWk8


Сообщение отредактировал shahvkit: 27 09 2016 - 16:48


#16   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 100
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 10 07 2016 - 16:54

Как, Где, и Что


Сообщение отредактировал shahvkit: 24 12 2016 - 08:56
Ответ


#17   huser

huser
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 07.03.2008
  • Пользователь: 1133

Отправлено 10 07 2016 - 20:15

Мои правки для исправления наиболее нелогичных и неприятных для меня вещей.
Изменения такие:
Эти правки подойдут только на старые алпетовкие сборки (закрытые или открытые и для баланса light), но на крайнюю промежуточную сборку СОБа не подойдут, т.к. там были изменения в sak.script и sak_dialog.script и поэтому будут ошибки.
 
Переделал свои правки под новую промежуточную сборку СОБа. Изменения почти такие же, за исключением голода (его теперь не трогал, т.к. у СОБа стоят такие же значения, как и у меня), инфляцию уменьшил не в 5, а в 4 раза и оставил старый порог (350000) срабатывания воровства у Патронного в Баре:
 
P.S. Огромное СПАСИБО mikelik за помощь!

Сообщение отредактировал shahvkit: 16 08 2016 - 10:54


#18   ТЯХУ-75

ТЯХУ-75
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 02.06.2015
  • Пользователь: 38960

Отправлено 11 07 2016 - 22:52

Домучил наконец. Если кто-то, как я, хочет играть на декабрьской сборке с правками от mikelik'а, но при этом иметь в игре АПС, вот:

https://yadi.sk/d/UC2pHNdHtD9VN

Пояснение


Сообщение отредактировал shahvkit: 12 07 2016 - 09:28
Объединение и удаление


#19   Mirage2000

Mirage2000
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 01.08.2012
  • Пользователь: 29692

Отправлено 14 07 2016 - 19:52

Анимации НПС, бегал с ним, когда был тестером, работает нормально https://yadi.sk/d/5fH0YEa_mknr2

По умолчанию подходит для любых версий мода.


Сообщение отредактировал shahvkit: 20 07 2016 - 11:10
Добавление


#20   igor.doc

igor.doc
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 11.01.2014
  • Пользователь: 35116

Отправлено 30 07 2016 - 22:39

 Включение в ПДА прайсов  обмена у торговцев.

 

Отключение аномалии "Жадинка":

Решение от игрока под ником svat.

Другой вариант.

 

 Может это и не совсем правка, скорее поправка обмена аптечек у Кузнецова.

Для второй сборки от  SOB с фиксом по натовским патронам.


Сообщение отредактировал shahvkit: 27 08 2016 - 10:22



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей

Тему модерирует

2007-2016 © AMK TEAM