Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

Небольшой ребаланс некоторых боеприпасов. Подтянул (не сильно) самые дорогие по убою, все патроны поражают сильнее на бОльших расстояниях. Изначально правка ориентирована на сборку Mikelika, конкретно - на исправленный бартер торговцев по патрону 7.62х54. Для сведения: в сборке Сяка имеется ошибка по выдаче у Петренко (даёт самые дорогие Б-30, вместо снайперских 7Н14).

Если в целом, то правка будет работать на любой открытой версии.

Изменено пользователем Alkseur
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

Вопрос:

Можно ли убрать автопаузу после загрузки?

Ответ:

Можно отказаться от включения паузы, если во время загрузки сохранения зажать Ctrl, или  F12 в сборке от mikelik или backspace в сборке от SOB.

 

1. Холодец и Электру теперь видно.


Проверял только до Агро так что родные файлы лучше сохранить за пределами папки с игрой.
Добавил файл убирающий раскачку при ходьбе.
Сделано на сборку СОБа.
Ссылка - https://yadi.sk/d/94Xa4tIkuCPXE

2. Поправил отношения кабан- химера. Химера у кабанов в друзьях ходила
Ссылка - https://yadi.sk/d/onHkIyy1uD2i4

3. Изменены звуки при перевязке.
Ссылка - https://yadi.sk/d/e_lvj6z_uDrFN

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться с вами братья сталкеры своей скромной правкой, а именно более справедливыми характеристиками костюмов в моде. Откровенно говоря мне очень не нравилось, что сделали самым наиболее сбалансированным зеленый научник. Также теперь имеет смысл в пошиве блатного плаща у дедушки и платы за качественную маску с хорошим пнв. Изменил также худ масок на некоторых свободовских костюмах, у которых были маски типа военных скат-9м. Ну и конечно из личной симпатии заменил в комбезе монолита обычный противогаз без пнв на наймитовскую с пнв.

Краткое описание к правке:  

Из костюмов правились отдельные показатели, которые сильно отставали на общем фоне, например, если у скафандра наемников телепатия была всего +15 и т.д. Также у многих хороших костюмов увеличил переносимый вес с 20 до 25. Ссылку обновил, т.к. нехватало одной маски для неукрепленного костюма монолита.

После собственного тестирования сделал финальные характеристики близкие с оригинальными, чтобы сильно не упрощать жизнь в зоне. Старался сделать только лучше, чтобы были интересны и играбельны все костюмы.

Финальная правка - https://yadi.sk/d/Sda0WZl2uNxdf

Актуально для сборок Соба. 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2
  • Нравится 3
  • Не нравится 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Кто может подсказать, как уменьшить раскачку камеры при ходьбе? Т.к. на различные состояния заскриптованы разные значения, то стандартный способ через консоль не годится (значение сбрасывается).

Смотрите в gamedata\config\misc файл effectors.ltx

В самом начале файла можно обнулить параметры

[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0075
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011
Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну, тем у кого комп/ноутбук полное ведро с гайками - будет полезно.
Запустив НЛС на своем детище я был разочарован, ведь начать игру с 5-6 фпс это как-то не очень... Поэтому на днях откопав облегченные шейдеры - адаптировал их к НЛС7. И я таки был очень доволен результатом, прирост фпс +9-10. Я уже столько наиграл игр с 15-20 фпс, что для меня это комфортное значение. Так что поделюсь этими шейдерами с вами, думаю - некоторым это пригодиться. Скриншот графики прилагается, если надо. А то там у меня средненькие настройки.

 

Установка: я думаю лучше удалить папку r2 предварительно с папки gamedata/shaders и тогда уже накатывать шейдеры с архива.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Хм, попробовал изменить вес оружию только в конфиге, но при загрузке с лаунчера ловлю постоянный вылет - даже игра не запускается. Даже изменение значений в обратную сторону не помогает - всё равно вылет. Лечится только полной заменой оригинальным файлом (у меня была копия). Выходит, ттх стволов где-то дублируются или фиксируются в скриптах? Или это какие-то остатки античита?

 

Никаких античитов нет. Есть скрытые знаки в текстовых файлах которые не видит простой Блокнот.

В данном моде очень много подобных файлов, поэтому редактировать мод следует только в приличных текстовых редакторах типа Notepad++ или Akelpad.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Большая просьба в дальнейшем не задавать вопросы по изменению спавна кого либо.

Данная работа предполагает грамотное редактирование немалого количества скриптов, и файла all.spawn.

Ввиду большого объёма работы этим заниматься никто не будет.

 

Все вопросы связанные со спавном будут удаляться.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Правки, по большей части, возвращающие сборку Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6 до баланса light (в моем понимании, какой должен быть лайт):

- дистанционные атаки тушканов, кровососов и радиоактивность кабанов уменьшена до лайтовых значений;

- убрана астма на начальных локациях.
- убрано сгорание пда;
- здоровье не уменьшается при желтом значке голода, голод наступает медленнее (примерно как на релизной сборке или ЗБТ сборке);
- увеличено время респавна мутантов с 3 часов до 12-24 часов - т.е. они будут рандомно респавниться в этот промежуток времени;
- с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда);
- в 4 раз уменьшена инфляция - чтобы она так не бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил;
- в 2 раза уменьшена скорость загрязнения масок;
- кровососам, кабанам, химерам, плотям и зомби на 10% увеличил вероятность выпадения частей (котам увеличил на 12% - сделал 20% как собакам);
- бюрерам, гигантам, псевдопсам, сноркам увеличил на 30% (как то нелогично получалось, что у матерых псевдопсов такая же вероятность снять хвост, как у слепой собаки или то, что почти все бюреры безрукие ходили, а снорки безногие);
- убрал воровство из платных нычек (кроме нычки у Патронного в Баре - у него воровство оставил);
- у Борова из приемника играет Михаил Круг;
- вернул выбор сложности игры "Сталкер", теперь есть 2 сложности игры: "Сталкер" и "Мастер";
- сон наступает от одной бутылки;
- части мутантов теперь портятся не за 4 дня, а за 2 недели - типа Меченый научился временно консервировать столь ценный ресурс в зоне;
- увеличил вес квестового контейнера, а то непонятно - он вроде как с маятником внутри, а весит как пустой;
- консервы весят 0,5 кг.

Устанавливается только на версию Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6. На других версиях (и более старых и более новых) работать не будет или будет работать с ошибками.
 
Обновил свои правки под последние фиксы мода Hardcore Balance Mode на данный момент, т.е. 3 фикса.
Изменения те же, только инфляция уменьшена не в 4, а в 2 раза (пусть все-таки небольшая будет) и добавлен фикс на взятие канистр от jack_pavlov.
Ставится на Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6 с 3-мя установленными фиксами (хотя можно и на чистый HBM 0.9.6, но тогда 2-й фикс сверху ставить нельзя).

Ссылка - https://yadi.sk/d/mrqRwX2T3BcB49

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 4
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Матёрым меломанам и сочувствующим - музыкальной музыки пак.

 

Иногда встроенная в NLC музыка надоедает и хочется чего-то другого. Чтобы спустя некоторое время понять, что лучше уж встроенная музыка...

https://yadi.sk/d/bt8UCpxwzB6w5

Расплывчатое описание:

 

Заменена музыка в приёмниках и мегафонах, кроме Агропрома (нет смысла менять) и Прапора (не поднялась рука на группу Любэ). Вначале, конечно, хотелось половину песен сразу заменить на безусловный хит "За тебя калым отдам", другую половину - на неизменный шлягер "Чёрные глаза", а всё оставшееся - на проверенное десятилетиями "На лабутенах". Но попытался более-менее уместных композициев подобрать, насколько возможно.

 

Секреты установки и удаления:

 

 

Установка: сделать бэкап файла \gamedata\scripts\sound_theme.script, распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.

Удаление: восстановить из бэкапа в положеное место сохранённый оригинальный sound_theme.script, удалить папку \gamedata\sounds\music_custom\

 

 

Примечание:

 

 

Поначалу может статься так, что не все новые песни вызовут неминуемое отвращение, а только некоторые. Потому можно их отключить. Для этого нужно сначала зайти в папку \gamedata\sounds\music_custom\ и там в соответствующих подпапках (знание английского на уровне "зэ тэйбол" приветствуется) найти нужную ненужную песенку (файлы ogg прекрасно играются foobar'ом каким-нибудь) и скопировать в буфер её название (без расширения). Затем открыть блокнотом или чем посерьёзнее файл \gamedata\scripts\sound_theme.script, включить поиск, вставить из буфера название шлягера, найти и удалить нужную строчку. Например, группа Битлз вызывает "чувство лищной неприязни"(с) и нужно срочно удалить песню "Let it be" из сетки вечернего вещания мегафона на Баре. Находим песенку (\gamedata\sounds\music_custom\bar_megafon\evening\let_it_be.ogg), копируем имя файла, находим его в скрипте, удаляем:

Было:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\let_it_be",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Стало:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Если удаляется последняя позиция в списке, то, понятно, убрать запятую с предыдущей строки.

 

 

 

Проверялось на версии от SOB и моде HBM, но подходить по идее должно к любой версии NLC.

Как водится, вдруг где что нехорошее, или просто мнение о вкусах высказать матерными словами - лучше в личном сообщении.

Изменено пользователем den1s
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...