Перейти к контенту
Riverdale

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте когда будет релиз версии 2.0?1 версия очень понравилась хотел узнать когда ждать продолжения)

 

Riverdale: Здравствуйте. Читайте внимательнее хотя бы несколько последних сообщений. Есть проблема - всё хорошо красиво и стабильно, версия 2.0 (текущая бета) работает отлично, но только до какого-то случайного момента, после которого сейвы слетают и приходится начинать НИ. Все остальные работы по моду завершены, но пока не решим эту проблему - релиза не будет. Сроки  КТТС.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте когда будет релиз версии 2.0?1 версия очень понравилась хотел узнать когда ждать продолжения)

 

Riverdale: Здравствуйте. Читайте внимательнее хотя бы несколько последних сообщений. Есть проблема - всё хорошо красиво и стабильно, версия 2.0 (текущая бета) работает отлично, но только до какого-то случайного момента, после которого сейвы слетают и приходится начинать НИ. Все остальные работы по моду завершены, но пока не решим эту проблему - релиза не будет. Сроки  КТТС.

Выложите бету, чем больше тестеров тем быстрее найдёте причину.

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, строгое предупреждение.

Рекомендую изучить правила цитирования.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Вот установил я значит, данный мод, отобрал у "Альфы" автомат с коллиматором и проверил в деле. Выяснилось, что метка прицельная отсутствует, просто прозрачное стекло. Как это можно исправить? Где-то год назад видел у кого-то похожую проблему, но сейчас не смог найти

Ссылка на комментарий

@Снайпер с пулеметом,

Здравствуйте, напишите в личку - что за оружие и какой FOV, можно и скрин. При нестандартном FOV метки коллиматоров могут быть не видны.

 

Проблема решилась - было включено "статическое освещение" и потому шейдер lightplanes, отвественный за отрисовку светящихся меток, не работал. При переходе на "динамику" всё стало ОК.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Hello

Apologize,but how exactly can I install this mod?

Not easy for me to understand all file I need.

I can't find the Stalker Sniper needed.Is there a repack?

Long time I really enjoy SGM22,with Enot Addition 

http://i.imgur.com/ieEjm.jpg

http://i.imgur.com/mIOcF.jpg

So I wonder to have the possibility to play this mod

Best Regard

 

привет
Извиняюсь, цель точно, как я могу установить этот мод?
Не легко для меня, чтобы понять все файлы мне нужно.
Я не могу найти Снайпер Stalker needed.Is там репака?
Долгое время я действительно наслаждаюсь SGM22, с Enot Сложение
Так интересно, чтобы иметь возможность играть в этот мод
Лучший Regard
Ссылка на комментарий

@kahului,
Hello!

To install this pack, you need at first find and install "S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R. repack by FANTOM5338888" (It's like a SGM2.2 +Albor addon+Enot addition, but not totally the same)

Then, install 1.0 version and patches for "Hardcore Pack" one-by-one: from 1.0 to 1.3, simply rewriting gamedata/ folder files.

Have any problem? Feel free to write me.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Good night

Thank you very much for your precisions.I found a link now : Stalker Sniper.exe (3.76Go).Hope I can Install all correctly.

Best Regard Sir

 

Доброй ночи
Большое спасибо за ваш precisions.I нашел ссылку сейчас: Stalker Sniper.exe (3.76Go).
Я надеюсь, что смогу установить все правильно.
сердечно

Hello

Happy,all is perfect now.I think I will enjoy a lot this version.

Now need to adapt french files...

Thank's for help.

http://imgur.com/a/5F8f4

Счастливый, все прекрасно now.I думаю, что я буду наслаждаться много в этом версию.
Теперь необходимо адаптировать французские файлы ...
Спасибо за помощь.
Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Столкнулся с необычной проблемой - на болотах не спауниться связной (на своём обычном месте, недалеко от вышки) Что делать, где его искать? На карте его отметки тоже нет.Мод нравиться, не хочеться бросать. Помогите, пожалуйста. С уважением.

 

Riverdale:

Добрый вечер!

Проблема уже проскакивала - когда найден армейский груз, иногда нужно 1-2 секунды постоять рядом с ним, не подбирая его и подождать, пока не обновится квест "найти армейский груз". Когда квест обновился - взять ящик и тащить к связному. Редко, но бывает такое, что ящик взят, а квест не успел обновиться - тогда связной не появляется.


Большое спасибо, помогло! И отдельная благодарность за  наконец то внятные и продуманные диологи. В SGM 2.2, пройденном мною несколько раз вдоль и поперёк, этого так не хватало. Вкупе с новым оружием для меня это главная "изюминка" сборки. С уважением.

Изменено пользователем chesmaxim77stalker
Ссылка на комментарий

А разработка ещё жива?

 

Riverdale: Разработка в смысле обновления? Тестовая версия 2.0 с ключевыми компонентами была готова ещё в мае-июне 2016, с тех пор постепенно выкладываю кусочки, адаптированные под старый движок - так мод дорос до 1.2. Стоит заметить, что текущая версия 1.2 практически полностью лишена глюков и вылетов - хочется добиться такой же стабильности от 2.0. Работы идут, медленно - но идут. Основной материал готов, версия уже играбельна и релиз будет, когда состояние новой версии будет устраивать лично меня - я считаю, мод должен развиваться и идти в ногу со временем. Не надо его сильно ждать - просто будет эволюционировавший SGM, собравший многое, что было сделано нового для stalker CoP за последние пару лет. Сейчас выходят и находятся в работе и более интересные проекты других команд.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Сразу хочется отметить, что сборка оправдывает своё название и "даёт прикурить" не по детски. Веду тяжёлые изнурительные бои с "альфой" на Затоне, с полуисправной винтовкой и дранным костюмом выносить прекрасно вооружённые и экипированные отряды головорезов дъявольски трудно.В обычном SGM хоть можно было их закидать  гранатами, на худой конец использовать РПГ,  но здесь с этим не забалуешь, гранаты скорее детские хлопушки.Играть интересно, но сложно, лишь угнетает полное безденежье ГГ.В связи этим возник вопрос - можно ли как то сделать в конфигах, чтобы торговцы покупали ВСЁ оружие, а не только исправное? Досадно, когда кругом горы оружия, но не продать его, не отремонтировать, не поправить или проапгрейдить своё собственное банально не хватает денежных средств. Пропишите путь, что и где изменить, если возможно. Понятно, что сборка хардкорная, но попробуйте "выкурить" три отряда альфовцев, сидящих на точке респавна с помощью несчастной СВД и минимума патронов! А в целом всё здорово. Заранее спасибо, с уважением.

Ссылка на комментарий

..сборка оправдывает своё название..гранаты скорее детские хлопушки.. банально не хватает денежных средств. Пропишите путь, что и где изменить, если возможно..

Спасибо за отзыв - приятно, когда мод находит своего игрока. Насчёт гранат - поражают в основном осколками и таки да, эффективность гранат в играх обычно сильно преувеличена. Но Ф-1 остаётся "оружием победы" - тем более сейчас мы сделали броню несколько тоньше и ранения осколками стали опаснее для НПС.

 

 

Побегал немножко с целью подзаработать - встал с утречка в 5-00 на Скадовске, после выброса. Погодка умилительная - лёгкий туман и мелкий дождь (AF 3 + AN 2 "летний"). Покушал, взял "вертикалку", кольт 1911, "Велес" с дохлой батареей (их не было в продаже вчера), напялил "СЕВУ" и - вперёд, навстречу приключениям. Добежал до лесопилки - в дом забраться не смог, много зомби вокруг, четверых подстрелил аккуратно, хламьё их забрал - пришёл на Скадовск, пушки кинул в утилизатор. Дальше сходил к "котлу" и через баржу пошёл по кругу от СПО к ВНЗ, пострелял по пути плотей и кабанов, нашёл и облутал убитых выбросом сталкеров, ещё тайник с патронами нашёл, а вот артефактов нигде не народилось. Вернувшись на Скадовск поискал, кто больше даст за лут. Продал части монстров Бороде, продал медикаменты Фельдшеру. Заняло всё это плюс-минус час реального времени или полдня игрового. Стрёмные моменты были, но не угробился ни разу. Больше всего напугался, когда полтергейст поднял в воздух ПП мину - сейчас он в меня её швырнёт и фсё..

В итоге - заработал  +10.000 чистыми на руки, разжился батареей, починил костюм и поимел немного электронных денег. Я-то матёрый задрот сталкер, мне безденежье не грозит.

 

Об изменениях в конфигах - ну ок, торговцы станут покупать всё оружие - а куда им потом его девать? После штурма ЧАЭС рынок  переполнен трофеями. Вообще оружие можно кинуть в "утилизатор" на базе - его заберут за сотню-две денег. По торговцам - ищите configs/misc/trade/ в этой папке описаны торговцы, находите нужного (там по названиям файлов в общем понятно кто есть кто) и в строке "buy_item_condition_factor ="  ставите значение пониже - торговец начинает покупать повреждённые предметы, чем меньше значение - тем более раздолбанную вещь можно продать. Это сравнительно легкий способ увеличить заработок с трофеев. Система торговли не очень простая, описать в двух словах более сложные изменения затруднительно.

 

Насчёт обеспечения ГГ деньгами - тут стоит использовать тот же принцип, что и с перестрелками и игрой в мод в целом - забыть свой опыт игры в "сталкер" и серьёзнее подойти к вопросу. Периодически, сразу после выброса, устраивать рейды по локации за артефактами, браться за любую работу, ничего по возможности не покупать, довольствуясь трофеями, вступать в группировки ради заработка. Как только соберётся нормальный "сетап" шмоток и оружия - деньги всё равно начнут накапливаться (сам прошёл всё в комбезе наёмников с АКМ, ГШ-18 и "помпой"), с пользой их можно тратить разве что на ремонт, покупку редких патронов или апгрейд костюмов. Я вот иногда играю с ВАЛом и револьвером - расходы на патроны при этом просто дикие. Разные вещи можно продавать не только торговцам - у Сыча и Гавайца своя политика купли/продажи, у SGM-торговцев - другая, у сталкеров - вообще иная. Те и другие интересуются разными вещами и назначают разные цены за один и тот же товар. Иногда нужно побегать, чтобы найти покупателя на какую-то вещь, в планах было сделать чат с объявлениями о купле/продаже от сталкеров - но руки не дошли.

 

 

 

Ну и раз уж тема апнута и в это кто-то играет - выложу микро-микро патч. Устанавливается поверх 1.2 - новую игру начинать не нужно. Правки включены в кумулятивный патч, шапка темы обновлена.

 

 

Микропачт изменяет характеристики брони, боеприпасов и НПС, делая стрельбу БП боеприпасами, тактику "ранил и подождал" а также беглый неприцельный огонь более эффективными, плюс некоторые изменения по мелочи.

 

https://yadi.sk/d/uROrm5XY3ANZDu

 

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Большое спасибо  за развёрнутый ответ, помощь и практические советы. Микро патч поставил, думаю, стрелять будет веселее.Немного жалко расставаться с комбезом наёмников(я в нём всю игру пробегал), но что ж, перелезем в "Севу" Выкладывайте, пожалуйста, ещё патчи, которые считаете нужными, будем с удовольствием юзать. С уважением.

Ссылка на комментарий

Пару вопросов, замечаний, предложений на будущее:
1. Как быть с ПНВ ?Они из геймплея совсем повырезаны ?

2. У некоторых стволов апдейты техников, я так понимаю, не прописаны ? (G36k, hk416 и др.) Прицелы, само собой, снимал с оружия.

3. Что с чугунными головами НПС ? Наёмнику на агропроме пришлось загрузить три пули со скаута в голову(!), чтобы он лёг (кстати, модель непися была без шлема). Обычная 5.45 пуля при непробитии шлема, как правило, или ломает шею, или оставляет запреградную травму несовместимую с жизнью. А пуля от ТТ даже в самый "модный" шлем уж точно выведет врага из строя (потеря сознания, контузия), так что тут нужно подумать, потому что запреградные травмы - крайне опасны, американские военные в Афганистане это гарантируют. Порой возникает когнитивный диссонанс, когда попадаешь противнику в голову, а он продолжает на тебя смотреть. 

4. Момент с пост эффектом после тяжёлого ранения, когда ГГ долго штормит. Проблема не в том, что мешает прицелится, а в том, что после пары ранений, создаётся вполне реальное ощущения дискомфорта от игры. Обезболивающее какое-нибудь можно ввести в игру, или опцию, чтобы с этим как-то бороться.

В целом мод хороший, особенно нравится достаточно объёмное положение оружия на худе. Стволы выглядят внушительно, а не как игрушки.

Изменено пользователем Draken
Ссылка на комментарий

Пару вопросов, замечаний, предложений на будущее:

1. ПНВ

 

Вообще вырезаны. Были в альфа-версии. Работали в формате "надел ПНВ как шлем-> включил ПНВ -> надел другой шлем, а ПНВ ушёл в рюкзак, но эффект остался". Хотелось бы оставить их такими, какими они были в альфе, но честно - просто не хватает скриптостроительного скилла, чтобы грамотно реализовать батарейки. А с обычными ПНВ как в ЗП, что день что ночь - ГГ всё равно. Ночью он получает громадное преимущество над слепыми НПС. Ночные прицелы в существующем сейчас в моде виде - скорее костыль, но игрок хотя бы чаще решает, что лучше не шастать по ночной Зоне, а спать на базе.

 

 

 

2. Ещё раз про апгрейды

 

У оружия, использующего AR-18 схему а также калибра 9х39 апгрейды отсутствуют. AR-18 систему часто просто незачем улучшать - разве что повышать удобство, менять приклады, вешать мелкие приблуды и исправлять косяки отдельных образцов - типа изготовления новой точёной муфты посадки ствола на g36 серии. Полноценное дерево апгрейдов для оружия на платформе AR-18 (HK416, G36, L85, SG550, FNC, SCAR, MASADA) я представляю себе плохо, поэтому до сих пор не реализовал. Сделал вот большое дерево для МР5 - иногда нервно хихикаю, глядя на него. Оружие, которое нельзя апгрейдить, сбалансировано так, что занимает особенную нишу - как "болтовки" и 9х39. Или же оно изначально имеет очень хорошие характеристики, но не лишено недостатков - таких, как большой вес или уникальный редкий подствольник. Апгрейдом можно сделать AR-15 оружие надёжным, АКМ лёгким и точным, или затюнить любимую двустволку - но в этом моде оружие сделано пригодным для использования "из коробки", апгрейд - это скорее недешёвый "тюнинг", чем суровая необходимость.

 

 

 

 

3. Что с чугунными головами НПС ? Много букв.

 

Сам играю или с АКМ (луплю в силуэт) или с CAR97+ACOG (прицеливаюсь), редко с дробовиком. Бывают странности, но даже экзоскелет часто можно завалить единственной не БП пулей в голову. После "ребаланса" прошёл уже половину игры - каких-то трудностей с убиванием НПС из любого оружия включая ПП не заметил, дохнут достаточно предсказуемо.

 

На агропром "весёлые" модели НПС из Fantom Pack пролезли, мой косяк. Это наёмники в мультикаме и в пустой разгрузке - спасибо, не замечал. Эти НПС раньше вообще были с танковой бронёй - убивались только в щель под шлемом. Модели 2012 года в папке meshes/actors/stalker_mercenary. Можно просто скопировать любую модель 2016 года из этой же папки, заменив косячную и переименовав. Или оставить как есть и превозмогать.

 

Насчёт чугунных голов - тут есть несколько моментов.  Первый - нужно настроить НПС шлем так, чтобы одиночная дробина или пуля 9х18 не убивала наповал. Второе - в скриптовой части (ещё до моего вмешательства) прописана 15% вероятность того, что НПС выживет, даже получив смертельные ранения - это фича такая злая. Ну а третий момент - запреградное устанавливается для всей модели НПС целиком. Увы - но сделать голову более чувствительной, а грудь под 6-м классом менее чувствительной - нельзя.

Настройка запреградного вообще очень тонкий момент,  до сих пор идеальной картины мне добиться не удалось. Находится эта радость по адресу configs/creatures/damages с 750-й строчки описано бронирование моделей НПС, сможете настроить лучше меня - я правда буду очень рад.

 

 

 

4. Насчёт постэффекта:

Вам играть неудобно, а у ГГ вообще-то пуля в жо. Иногда, когда ГГ идёт, шатаясь после тяжелого боя, и его убивает случайно попавшаяся пара слепых псов - хочется долго ругаться и убраться из этой *** Зоны подальше. Считаю - это победа. А серьёзно - сам давно думаю над обезболивающим. Нужно ввести его так, чтобы оно не позволяло лезть напролом. Пока рабочая идея - сделать обезболивающим использованные аптечки. Чтобы устраняло шатание, но сильно заражало токсинами. Это ограничит приём обезболивающего двумя-тремя дозами за бой ,а после боя - почти обязательно к медику, или отоспаться в схроне, приняв "психоделин". Будет выбор - у ГГ есть аптечка и после того, как он её вскрыл, он может использовать обезболивающее, а может и нет. Это позволит не вводить новые медикаменты и не плодить сущности. Сегодня ночью потестирую идею. Недостаток такого подхода - анальгетик нельзя применить заранее, для этого нужна будет полноценная скриптовая схема с привыканием и прочими прелестями.

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добавлю свои пять копеек про "чугунные головы" НПС на Агропроме: опытным путём было выяснено, что выносить этих полубессмертных солдат гораздо легче с дробовика, чем со снайперки или автомата. Одним словом, "Сайга" рулит и наше всё)

 

Riverdale:

ИРЛ если на оппоненте не надет взрывозащитный костюм, попадание снопа картечи равнодушным его не оставит. Ружья суровы, думаем вот, что с ними делать - но чем "реалистичнее" настройки, тем становится только суровее. Пока НПС не научатся прятаться за пробиваемыми преградами и точно стрелять с 100+ метров  - "сайга"  будет карать.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Желаю поделится своим отзывом, благодарностью с автором столь шикарной и хардкорной сборки Riverdale. Поистине сборка хороша, сбалансирована, интересная и атмосферная, особо желаю отметить улучшенные SGM диалоги, грамотно сделано! Все мы стремимся к идеалу и совершенству, посему воспользуюсь советом бывалых из сборки под номером 100 "Если не нравится сборка, или есть идеи, предложение то пиши отзыв". Ну как-то так, там было :D

Буду краток и лаконичен, так как шероховатостей много нашёл, сейчас напишу самые критичные минуса:

1) Не запускается квест с Корягой на ложное возмущение и присвоения оружия, после двух купленных снайперских винтовок у Шустрого. Само собой прям под нос и даже диалог с ним начинал, реакции нету.

2) Толи баг, толи неверное отображения статусов изученных пособий

(тактик) по стрельбе из определенных типов оружия. А именно, попалась мне пособие на "M16A2" изучив которую, в библиотеке она не добавилась, так и осталась красной и не изученой. Есть другой интересный случай, дали пособие на "M4A2 Colt", которой в библиотеке нету, или она под другим названием. Ибо после её изучения у меня вообще +2 пособия изученными стали, это  "M16A3" и какая-то "MASADA-18". Как предложения, желаю сказать, по умолчанию в моде пособия по стволам выдаются рандомно, не зависимо от этапа игры. Логичней, хардкорней и справедливей будет, выдавать их поэтапно, так что я сам лично в файле mod_params (mod_parameters), поставил пункт на выдачу поэтапно в течение игры.

 

3) Некорректно отображается значения максимального переносимого веса в рюкзаке

внизу слева в углу. Во всех модах, второе значения является пределом после которого ГГ либо быстрее устает при движении, либо вовсе не может перемещаться. В этой сборке, лимит берётся из макс. переносимого веса брони + обвес на поясе, виде артов или кевларовой пластины, которая теперь даёт бонус к переносимому весу, интересно как это?

 

Достоинства и плюсы сборки: 1) Грамотно проработанных баланс и атмосфера хардкорности. 2) Великолепная производительность и оптимизация сборки, игра прям летает и всё на высоте. Играю уже неделю, дошёл до Янова не одного вылета еще не было! 3) Качественные визуалы, модели и текстуры. 4) Качественная проработка уже заевшихся SGM диалогов :D И еще многое другое...

В новшествах сборки есть такой пункт "Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием".

Вопросы к автору сборки - как выглядят эти тайники? Рюкзаки, сумки, ящики, или открытый лут на земле, который можно сразу брать? Какого их общее количество в игре? Сколько их на конкретных локациях? Может это какой-то пиксель в земле, как в моде Misey? Я не спрашиваю где они и как их найти, мне самому нравится процесс поиска. Вот только уже дошёл до Янова под чистую облазив Кордон и болота, ничего нового и подобного так и не нашёл.

Буду сказочно рад и признателен любому ответу. Еще раз Спасибо автору сборки, так как моя оценка 8 из 10 сборке  :good2:

Изменено пользователем Riverdale
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@AvaLoN

Спасибо за отзыв, всегда приятно, когда работа была проделана не зря. Постараемся всё исправить и включить в обновление.  Уже месяц в пожарном порядке добиваем релиз 1.3, осталось немного (ну, как всегда ;) ). Ради стабильности пришлось кое-чем пожертвовать и не вводить некоторые интересные фишки, поэтому обновление будет почти исключительно графическим.

 

1)Проблема была известна с начала,

нужна правка скриптов для того, чтобы Коряга "распознавал" новые снайперки со всеми обвесами. Правка была сделана ещё до релиза и новые снайперки с прицелами были внесены в соответствующую таблицу скрипта, но с изменённым скриптом игра становилась нестабильной, поэтому тогда забили на Корягу. Со скриптом сейчас разбираемся. Как было где-то написано - "Авторы SGM сделали всё возможное, чтобы к их моду нельзя было адаптировать стороннее оружие".

 

2) По поводу книг ТБВ - раньше не замечали.

Поскольку оружие в текущей сборке не то же, что было в оригинальном SGM, его названия в скриптах не совпадают, могли с этим накосячить, разберёмся. По поводу выдачи книг дисбаланс сделан сознательно, чтобы стимулировать игрока искать более совершенное оружие.

 

3) Про ошибку с весом знаем с релиза,

фактические ограничения переносимого веса указаны в описаниях к костюмам. Текущее значение в правом нижнем углу завышено на 10кг, как оно считается игрой - шут его знает, хотели исправить, но так и не разобрались. Бронепластина "на теле" ощущается легче, чем в рюкзаке - поэтому добавили ей бонус переносимого веса, это она так свой вес частично компенсирует.

 

 

Тайники это заспавненные через sgm_spawn в труднодоступных местах предметы. Как правило, это оружие или детекторы, лежат они прямо на локации как в классических тайниках ЗП.

 

А насчёт диалогов - мы теперь 100% их переписали. Работа не напряжная - перед сном самое то.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров! Взаимно приятна беседа с автором сборки! Новости о грядущем обновление очень порадовали  :) Правильно ли понимаю, что при обновлении 1.3 даже новую игру не нужно будет начинать? Главный и важный для меня вопрос, к тому же уверен - он актуален и для всех играющих в эту сборку: "Как же запустить квест с Корягой!?" Там же два КПК, две персональные флешки с хабарами + 6 бандосов, лут с них и, главное, откроется подвал на подстанции в Янове. Должен же быть способ запустить квесты с Корягой? Хотя бы идею или предложения - что поменять в скриптах? Моя догадка состоит в том, что Шустрый все заказы выдаёт в кейсах, а не на прямую оружие "с рук в руки". Может из-за этого не запускается скрипт и квесты с ним? Благодарю за ответы - теперь хотя бы знаю, как искать тайники. И все же - какого их количество и на каких локациях они размещены?

Хочу также поделится предложениями и идеями по сборке:

1) Еще больше усилить мутантов. Например, увеличить скорость передвижения плоти и кабанов, повысить скорость атаки у собак и урон у всех остальных мутантов.

2) Начислять минимальный ранг за убийство мутантов - ибо мне было грустно и смешно одновременно, когда перед походом на Затон заглянул в статистику и увидел 300+ убитых мутантов, а ранг ГГ всего лишь 25 :D Потому прочёл всю тему и нашел, как поменять ранг и поставил минимальные значения 0.1

3) Адаптировать несколько фич из мода Misery. Самую интересную, ценную и не сложную. Новый обвес на пояса, виде трофейных шкур от мутантов, и прочего лута, который можно повесить на пояс для бонусов. Это повысит интерес и разнообразие игры.

Изменено пользователем Riverdale
Поправил грамматику, пунктуацию и орфографию.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
 
Приветствую. Связь с игроками идёт, тема апается - отлично, я считаю :) .
У меня самого правок на лист А4 и ещё в два раза больше идей, понемногу всё реализуем.
Насчёт НИ в 1.3 начинать скорее всего придётся - это связано с введением AF в состав сборки.
Квест с Корягой.


Для того, чтобы запустился квест, необходимо сперва взять  и завершить квест с контейнером в запорожце.
Сперва минутка правок. Справится любой.
 
Ищем файл по адресу
 
configs/weapons/new_weapons/wpn_svd
 
в конец файла копируем:
 

 
[wpn_svd_nimble]:wpn_svdc
 
scopes                 = none
additionals = none
parent_section          = wpn_svd_nimble
magazines = none
 
scope_status = 1
scope_texture = scope_pso1n 
scope_zoom_factor = 20
 
 
Далее ищем файл по адресу:
 
configs/misc/items
 
удаляем строчки:
 
[wpn_svd_nimble]:wpn_vintorez_nimble
description = "Внутрь кейса упакована доведённая Карданом СВД"
after_used_transform            = wpn_svdc,wpn_addon_scope,wpn_addon_silencer_7.62x54,ammo_7.62x54_sv
 
После этого Шустрый будет выдавать вместо кейса с СВД монолитовца - её саму, на ней уже будет установлен прицел ПСО, другие прицелы на неё установить будет нельзя. С этим оружием в руках ГГ активирует квест с Корягой. Эта правка - костыль, но хотя бы квест заработает. В обновлении заменим на нечто более осмысленное.
 

1)Насчёт мутантов

Текущее положение меня полностью устраивает, кабаны и так представляют проблему при внезапной встрече. Усиление кабанов и плотей приведёт к дисбалансу - они легко будут отбиваться от собак, собаки повымрут. Усиливать собак дальше уже некуда. Из усиления монстров введём только "засады" мутантов по умолчанию, такая опция была в оригинальном SGM 2.2.

2) Ранг - это показатель, репутации а не количества убитых собак

 

Ранг влияет только на отношение к ГГ со стороны других сталкеров. За то, что ГГ просто спасает от мутантов свою шкуру или любит пошмалять по собачкам, его никто больше уважать не станет. Для повышения ранга нужно сделать нечто выдающееся - это толкает игрока навстречу приключениям. За кровососов, контролёров, бюреров, полтергейстов, химер а также за доставку артефактов на заказ ранг начисляется неплохо, так же и за выполнение квестов начисление ранга увеличено. Этот момент пересматривать мы не будем.

 

 

Насчёт тайников - я плохой пират, сам уже всего не помню.

Вот вам мини-игра. Открываете скрипт sgm_spawner и используя функцию "координировать" в меню игры, наводите себя на указанные в скрипте предметы. Подскажу только револьвер Taurus под заправкой на Затоне, за железным баком.

 

По фишкам из Misery - их трудно ввести, там скриптовая система замороченная.

И на будущее - убирайте, пожалуйста, простыни текста под спойлер и прогоняйте текст через word. Это не я такой зануда - здесь так принято.

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...