Перейти к контенту
Riverdale

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Не такое - это не "какое"? Не такую качественную графическую часть? Не такой проработанный оружейный пак ? Не такой продвинутый ИИ? Не такую хорошую оптимизацию? Чего именно Вы не ожидали?

 

Поскольку я не являюсь более куратором этой темы, я не осуществляю более техподдержку и версии 1.2 в том числе. Тот, кто лишил меня кураторства (без предупреждения и вообще не понятно, по какой причине) пусть думает, как решать возникающие в теме вопросы.

 

Не, исправлюсь, осознАю, раскаюсь. Буду помогать игрокам.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/HxrXGk4Y3MD8Dm

 

Riverdale, Невозможно скачать с Yandex диска. Сохранялся в диск несколько раз, удалял и повторял процедуру, но всегда тоже самое. В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

19 часов назад, Riverdale сказал:

Поскольку я не являюсь более куратором этой темы, я не осуществляю более техподдержку и версии 1.2 в том числе. Тот, кто лишил меня кураторства (без предупреждения и вообще не понятно, по какой причине) пусть думает, как решать возникающие в теме вопросы.

 

Тебя не смущает, что ни у кого на форуме больше не отображается кураторство?

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Riverdale сказал:

Тот, кто лишил меня кураторства (без предупреждения и вообще не понятно, по какой причине)

 

Здесь пост под шапкой темы. Два месяца уже висит.

И мне не очень понятно - как наличие/отсутствие функционала влияет на поддержку темы? Ни у кого сейчас прежних возможностей нет, но кто-то поддерживает свои темы, а кто-то сетует на судьбу и злых лишателей кураторства.

  • Согласен 1

Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    11 часов назад, Riverdale сказал:

    Обещанная бета.

    Немного побегала пока на Кордоне. По впечатлениям.

     

    1. Вылетов за 2-3 часа игры нет, что приятно. Работает "ванильный" дебаг режим, что весьма радует, т.к. позволяет прописать в свойства ярлыка <-dbg -noprefetch -smap4096>.

    2. Графика. Вполне прилично. Сразу обращают на себя внимания санрейз, которые заставили работать на r2.5. Неплохо, особенно в помещениях. Небо иногда из-за этого пересвечено, но не критично. ФПС более чем адекватный.

    2. Баллистика - урон. В конфиги не заглядывала, по игре собой разницы с версией 1-2 не заметила. Постреляла по ногам-рукам и т.п. для разнообразия. Примерно поняла, чего вы хотели добиться, спасибо за разъяснения. Хотя 4 попадания в бедро семеркой/пятеркой/девяткой, чтобы нпс полежал 2 секунды... Лично мне не нравится, но в целом будет  норм.

    3. На Кордоне нет механика и рем. наборов. Это плохо.

    4. Предлагаю ввести многоразовые <наборы принадлежностей для чистки оружия> и <швейные наборы> для починки брони. Эффективность 5-7% от максимального состояния. Многоразовые - значит, многоразовые, а не на 3-5 раз.

    5. Нет перегрева оружия и взрыва в руках изношенного. Стоит ввести, перегрев - прикольная штука.

    6. Как-то не разоралась с механикой стелса, как он все же работает?

     

    10 часов назад, CiBrAiKeR сказал:

    Люди добрые у кого-нибудь остался мод версии 1.0 что в шапке указан? Скинте ссылочку на него плиз.

    Тебе сам мод или снайпер-пак нужен?

    Ссылка на комментарий

    Пы.сы. Было бы неплохо, чтобы релиз вышел запакованным в db архивы, все же движок/ос переваривает их лучше, чем множество распакованных файлов.

     

    Пы.пы.сы.

    Если кому надо.

    Установщик S.N.I.P.E.R.

    Hardсore Pack 1.2.01.

    Ссылка на комментарий

    Обновил ссылку на бету

    https://yadi.sk/d/3DgAWHwD3ME8Wc

     

    Только что, Allira_Corp сказал:

    Пы.сы. Было бы неплохо, чтобы релиз вышел запакованным в db архивы

     

    Само собой лучше, но это ещё незавершённая вещь, взятая прямо из рабочего процесса запаковывать её не видел смысла.

    Скрытый текст

     

    ГГ "привыкает" к освещению - если выйти из помещения на улицу,небо будет "пересвечено", если присмотреться в небо - станет нормально.

     

    Наборы для починки оружия и брони будут/сделаны в текущей версии.

     

    Стелс работает так - чем медленее движется ГГ, тем хуже его видно, в сумерках/утром/ночью НПС теряют обзор. В рабочей версии добавили потерю от тумана и дождя. То есть тёмной ночью в дождь можно подкрасться к часовому почти "на вытянутую руку". Почти все бандитские локации на болотах тестеры у нас вырезали ножом.

     

    Механик на Кордоне появится при продвижении по сюжетной линии, механик будет с бонусом - ему не будут нужны детали и инструменты, ибо периметр рядом. оружие к тому моменту не должно износиться.

     

     

    Изменено пользователем Riverdale
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Riverdale сказал:

    Наборы для починки оружия и брони будут/сделаны в текущей версии.

    А на когда примерно планируете релиз?

    Ссылка на комментарий

    Riverdale, 2 раза скачал по 5,81 ГБ из Яндех диска но оба раза невозможно разархивировать файл "SGM_HP_2B.rar" - пишет что архив повреждён. Можно есть какое то решение? 

    Изменено пользователем hermitageman
    надо
    Ссылка на комментарий
    11 часов назад, hermitageman сказал:

    ..пишет что архив повреждён. Может быть есть какое то решение? 

    Вероятно, проблемы с интернетом с Вашей стороны. Люди скачивают, устанавливают. Сегодня перезалью ближе к полудню, попробуйте ещё раз.

     

    Обновил ссылку

     

    Скрытый текст

     

    Изменено пользователем Riverdale
    Ссылка на комментарий

    Подумали про перегрев и взрывы оружия.

    Скрытый текст

     

    Игроку в моде итак непросто, введение анальгетиков (выпадают из аптечек) несколько упростило жизнь, но бои всё равно чересчур напряжённые. Мы вводим новые фишки для получения игроком преимущества над НПС (светошумовые и термобарические гранаты, ночные прицелы, ограничение обзора НПС). Если сделать перегрев существенным фактором - это будет во-первых не реалистично, во-вторых уровень стресса для игрока ещё сильнее возрастёт. Если сделать перегрев несущественным - он просто не будет ни на что влиять, огромных магазинов и боекомплектов текущие настройки мода не предполагают. Если сделать перегрев сильным только для "оружия со склонностью к перегреву", игрок просто не будет выбирать это оружие, ибо характеристики стволов во многом схожи. Сейчас "склонность оружия к перегреву" учитывается как коэффициент износа при стрельбе очередью, который может быть выправлен апгрейдами. Эта ситуация меня устраивает.


     

    Говорим перегреву в том виде, в котором он есть в других модах "не сейчас".

    • Нравится 2
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, Riverdale сказал:

    Игроку в моде итак непросто

    :lol3: Мдя, улыбнуло...

     

    А теперь серьёзно: побегал по Кордону на уровне "Мастер" и сразу возник вопрос - ребят, а где собственно тот ХАРД, на который я надеялся и качал этот мод?

     

    Сложилось такое ощущение, что авторы и не слышали, что такое ХАРД... Уже на первой же локации, в первом же здании когда тебе говорят топай, пополнять боеприпасы, рядом в ящике я нахожу подствольник под АКМ... :facepalm:

    И это на первой локации КАРЛ! Даже бегать никуда не пришлось... Это что, ХАРД? Вы серьёзно?

     

    Дальше, перехренячил всех бандюков в ДН буквально со 2го захода, итог - дроби дохрена, 17 шт гранат КАРЛ, 17, и это учитывая, какая у них в этом моде разрушительная мощь...:facepalm:

    Дальше - более 700 шт патронов под 5х45, это просто ***, без комментариев, за пистолетные патроны я вообще молчу, 2 коллиматора и 1 ПСО, хоть обвешайся...:facepalm:Это что, ХАРД? Вы серьёзно?

     

    В итоге - на руках АК-74 (нульцевый), АКМ (нульцевый), МП5 (почти нульцевый), прицелы к ним, глушаки, 2 крутых пистолета (нульцевых) и оба с глушителями... :facepalm:

    Дальше - жрачки дохрена, хоть всю Зону корми, аптечками можно просто обмазаться во всех местах, ещё и останется, антирадов более 25 шт, можно просто в очагах заражения сутки жить...:facepalm: Это что, ХАРД? Вы серьёзно?

     

    Если уже не выходя с Кордона ГГ с таким вооружением и амуницией как рембо по Зоне шастает, то что говорить за другие локации? Это что, ХАРД? Вы серьёзно? До Свалки не дошёл, не хватило просто желания так дальше играть...:cray5:

     

    Вполне возможно я в чём-то не прав и допускаю вероятность того, что я что-то не понял и не догнал, но блин, ребята, если такая хрень начинается уже с Кордона, то не в обиду всем, кто трудился над модом, но это не ХАРД... Хотя фишку с ограничением веса для брони классно придумали, теперь игрок не будет шастать по Зоне как терминатор с 200 кг за плечами...:good:

     

    В общем, хотелось бы услышать комментарий от разрабов по перечисленным выше пунктам и увидеть их точку зрения на этот счет... Надеюсь в будущем релизе добавят что-то реально хардовое и стоящее, а не тот кошмар, что есть сейчас...

    Ссылка на комментарий

    Несомненно, ваше мнение очень важно.

     

    У вас своё видение - у нас своё. Несомненно, те, кто играл в мод раньше, те, кто тестировал его для нас, те, кто разрабатывал свои моды, а потом работал в кооперации с нами над балансом - они ничего не понимают.

     

    Ну а серьёзно. Можно сделать фехтование на ножах на Кордоне, тогда 20 бандитов точно завалят ГГ, на Болотах будут пистолеты и обрезы, но только сломанные и клинящие. На Затоне можно уже давать винтовки, но только НПС, после смерти которых винтовки станут растворяться в воздухе. В Припяти, наконец, ГГ получит подствольник. 

     

    А вам свои собственные слова странными не кажутся? Наверное, в Зоне персонажи ничего не едят, не имеют при себе патронов (стреляют из разряженного оружия) и не используют гранаты - они их крафтят прямо перед броском из обрывков дурацких комментариев в своём КПК.

     

    Хард в том, что игроку нужно думать намного больше, чем в других модах потому, что цена ошибки выше.  Именно увеличение цены ошибки и есть главная особенность мода. А не то, что ГГ не выдают автомат на первой локации.

     

    И ради Бога - вы пришли со своим уставом в чужой монастырь и настрочили целую стену пустого, бессмысленного текста в теме мода, в который играло великое множество людей до Вас. И им удалось угодить, а Вам нет. О вкусах, как известно, не спорят.

     

    Изменено пользователем Riverdale
    • Нравится 2
    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Ну и чтобы меня не считали, не приведи Чёрный сталкер, просто упёртым бараном, отзыв может выглядеть так:

    Скрытый текст


    Мне не понравился ваш мод, я считаю, что он недостаточно хардкорен, поскольку ГГ не испытывает недостатка в боеприпасах, медикаментах и снаряжении. По моему мнению, дефицит необходимых для выживания в Зоне предметов повышает сложность игры и является основополагающим признаком хардкорного мода.

     

    И на такой отзыв можно получить спокойный корректный ответ.

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, Riverdale сказал:

    Мне не понравился ваш мод

    Ни в коем случае!!! Я не это имел ввиду... Хотя в целом со спойлером согласен...

     

    Кстати, не нашёл в шапке о поисках артов - вы убрали скопления аномалий с карты - арты искать в них или в отдельных аномалиях, разбросанных по локации?

    Изменено пользователем CiBrAiKeR
    Ссылка на комментарий
    Только что, CiBrAiKeR сказал:

    Кстати, не нашёл в шапке о поисках артов

    В шапке про арты мало инфы потому, что в версии 1.2 всё так же, как было в SGM 2.2. Только уменьшен шанс спавна артов и изменены некоторые их свойства.

     

    На ТЧ и ЧН локациях арты спавнятся редко в определённых местах. На Кордоне и Болотах есть один-два артефакта скриптово, новые не спавнятся. На ЗП локациях арты спавнятся как обычно в аномалиях, но реже чем в ЗП. Если не выключать "дополнительные аномалии" в настройках мода, они тоже могут производить артефакты.

    Изменено пользователем Riverdale
    Ссылка на комментарий
    23 часа назад, CiBrAiKeR сказал:

    а где, собственно, ХАРД

     

    С моей точки зрения, отсутствие боеприпасов, снаряжения и прочего - ну никак не есть хардкор. Сие явление в Зоне есть абсурд. В Зону идут укомплектованные, снаряжённые по полной ( в силу финансовых возможностей) бойцы. Если ГГ кого-то убил, то с трупа можно снять вообще много чего. К тому же, рядом Периметр, военные, кланы, всякая шушера. Если мод не рассказывает о зарождении сталкерства, то хлама будет в достатке.

    Хардкор должен заключаться в сложности ведения боевых действий и исследовании Зоны. Конкретно - в высоком уроне от огнестрельного оружия, аномалий, пси воздействий и серьёзных мутантов (Химеры, кровососы, пр.). Так же, недопустимо мгновенное исцеление и лечение на ходу. Вот когда ты не сможешь использовать аптечку при попадании в руку, потому что её нужно открыть, найти препарат, в зависимости от препарата, либо открыть упаковку, либо набрать в шприц и сделать укол, не говоря уже о бинтах, вот тогда и будет хардкор. А так - бегает Рембо по зоне, одной рукой из пулемёта отстреливает бандитов, второй собирает арты, третьей штопает простреленную задницу и тд.

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    В Зону вообще много кто идёт. Например, на локациях Кордон и Болото у НПС может не быть с собой припасов - он либо только-только прошёл за периметр и отдал все пожитки патрулю, либо удачей не обласкан, либо же оставил всё ненужное в лагере. Но всяко НПС должен иметь хотя бы еду, минимум медикаментов, патроны и шмотки. Вот изобилие этого и не должно удивлять игрока и не должно серьёзно помогать ГГ. На начальных локациях периметр близко,  создавать искусственный дефицит патронов и прочих ништяков, которые можно завезти с "большой земли" было бы странно. На дальнейших локациях труп участника группировки это почти всегда джекпот, и в этом не должно быть ничего удивительного. Хотя сюжет модов можгут быть разными, от этого тоже зависит то, сколько "жирка" нарастили сталкеры за периметром.

    Изменено пользователем Riverdale
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...