Перейти к контенту
Riverdale

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Прицел в тайнике на Кордоне был. Правил только числовые параметры, дабы монстры были шустрее, не более. Никаких конфигов больше не трогал.

Изменено пользователем Gaskonec11
Ссылка на комментарий

Вот стандартный кровосос из SGM 2.2 - может поможет, может нет..

Помог файл. Благодарю. Какие-то настройки конфига значит были сбиты, которые я не трогал вообще.

Изменено пользователем Riverdale
Оверквотинг. Не нужно цитировать весь пост - на модера нарвётесь будет вам ата-та.
Ссылка на комментарий

Вообщем столкнулся с 1 проблемкой, в левом углу экрана написана версия 1.0, однако устанавливай патчил до 1.2, Визуальный баг?
И можно ли отключить шатание ГГ?

Изменено пользователем totus
Ссылка на комментарий

@totus

1.0 это версия оружейного пака. Похоже, что это не очевидно. В этом проблема?

 

Scripts =>ui_main_menu.ltx=>_ver:TextControl() =>дописываете в текст в кавычках всё, что душе угодно.

Вот у меня сейчас так написано

",_SGM 2.2._AF3_AN4_WP2.0_AIAdd2.06"

Потому, что стоит Atmosfear3, Absolute Nature 4, вторая версия оружейного пака и AiAdd 2.06

 

 

"Не хочу играть, как автор сделал - хочу быть владычицей морской"

 

configs=>misc=>items=>smg_items.ltx=> alcoshock + alcoshock_2 => eat_alcohol = 0

В следующую версию уже ввели обезболивающие

 

 

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale, доброго времени суток. Как там обстоят дела с модом? Новая версия сборки скоро сойдет с конвейера или еще идет тест на ошибки?

Ссылка на комментарий

@Воланд-777

Тест движется.

Все путем.

По срокам конечно создателю в личку лучше спросить.

  • Нравится 2

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@Воланд-777,

Работа идёт, тестируем ИИ сборку. Работаю над расширением оружейного пака, изменением квестов и прочим. Как только убедимся в стабильности скриптов ИИ - можно будет открывать тестирование всеми желающими.

 

Апд. от 23 мая - мод не помер, тесты продолжаются, работы приостановились из-за моего отъезда.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Каждый раз при перезапуске игры картинка превращается в фарш, при попытке загрузить сохранение - вылет, после перезапуска игры вылет даже при попытке начать новую игру . . . Настолько кривой сборки ещё не встречал.

  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dronios

Проходите мимо.

Играть в мод будет непросто, прилагать голову придётся часто. Он вам не понравится. Даже если я дам ссылки на все советы по установке и настройке, ваши ощущения от игры не будут стоить времени, которое вы потратите на эти действия.

Изменено пользователем Riverdale
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@Riverdale

 Ну да, пол темы сообщений о вылетах и багах, но это не сборка кривая, а я - тупой . . . Или вы под словом "непросто" подразумеваете регулярные пляски с бубном вокруг багов ? 

Ссылка на комментарий

@Dronios

Напишу чётко и ясно.

 

Вылеты и баги были с версией 1.3, оружейный пак в ней был кривой адаптацией пака оружия от 2.0 версии. У меня не было возможности дорабатывать 1.3 из-за потери компа с исходниками - поэтому вернулись назад на 1.2, которая есть сейчас. На стабильность 1.2  при соблюдении рекомендаций ещё никто не жаловался. Любая такая сборка требует усилий по оптимизации, проблемы неизбежны. Хорошо, что 1.2 вышла достаточно стабильной, уж точно стабильнее любой другой сборки на SGM из тех что я видел. Версию 2.0 сейчас доводим, у неё со стабильностью пока беда, но уже не из-за оружия а из-за слишком большого количества использованных модов, причём производительность не пострадала. Вот вымучаем 2.0 - будет и красиво и быстро и интересно. Осталось только сделать. Полгода уже делаю.

 

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Готов подписаться под каждым словом автора - версия 1.2, действительно, очень стабильная, есть свои нюансы, но общей картины они не портят и мозг игроку не выносят. Быстрее бы уже вышла 2.0. , устал ждать, очень хочется поиграть, "пощупать" новые "плюшки". Автор когда?!

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@chesmaxim77stalker

Вот это главный вопрос. Тесты стабильно доходят до какого-то места - диалога с определённым персонажем или начала квеста и всё - стабильный вылет. Если переиначить скрипты, чтобы вылета не было - проблема возникает в другом месте. Отказываться от фишек, таких как продвинутый ИИ и боевая система неприемлемо - мод станет просто сборкой, цена ошибки игрока упадёт. Пока ищу пути решения этих проблем и работаем с тестерами над балансом. К сожалению времени из-за реальной жизни очень мало, на мод его просто нет, даже выкраивать не из чего. Очень хочу доделать и релизнуть, подвести черту под 1.х версиями, но увы - время.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Riverdale, спасибо за хорошую сборку.

Понравилось:
Механика применения медикаментов (в сборке "Оружейная от Енота" было заложено "начало" - вы довели до более логичного (хардкорного) варианта).
Изменения в системе начисления ранга (появился реальный смысл двигаться по сюжету и охотится на серьезных мутантов).
Изменения мутантов (теперь жить стало веселее - приходиться выбирать места "встреч").
Недоработки и баги - в текущей версии понимаю, что править не будете, но надеюсь что они не вылезут в v2.0:
Изменив систему начисления ранга, не поправили зависимость "ранг-ассортимент торговцев" (как на заказ, таки и доступность в продаже) и зависимость "ранг-апгрейды механников". Понятно, что новичку не предложат "экзоскелет" или "гаус", но патроны то на распространенные стволы, хотя бы и в малом количестве должны быть - придя на Затон я не увидел у Сыча даже обычные патроны 7,62х39 (СКС, АКМ - эти стволы встречаются конечно реже чем АК-74, но все же довольно часто, СКС у меня еще с Кордона прокачан), также отсутствовали патроны .44 Magnum (S&W Model 29, я их уже штук 6-8 подобрал - ствол оценил, но блин патронов в продаже нет!!!, может позже появятся). Та же песня и с апгрейдами механиков - деньги есть (даже не охотясь на Альфу), доступа нет.
Что за 1000000 (1 миллион) падает на счет при уничтожении 2-го или 3-го (точно не запомнил) отряда Альфы? Где-то в начале на форуме вы писали, что играете без Альфы (т.к. "это не только ценный мех...") - может этот миллион пропущенные изменения с одного из модов вошедших в сборку? Просто Альфа - отличное учебное пособие и умная мишень, я на ней тактику ведения боев и оружие "обкатываю".
Изменения в уроне гранат (я в "механике" движка Сталкера не разбираюсь - возможно по другому было не сделать). С одной стороны, стало более реально, броня защищает от осколков - урон от гранат мал. С другой стороны, убить гранатой не бронированную цель (слепыша, псевдособаку, снорка) стало очень сложно, нужно попасть "в лоб" (для граников) или чтобы цель "наступила" на гранату в момент взрыва (для ручных гранат, даже для Ф-1).
Логика НПС - я понимаю что это вещь сложная и настроить ее тяжело, но все таки: "Паника" - НПС ее используют не только чтобы удрать, но и чтобы сделать "бросок" до более мощного ствола (этим грешит Альфа, с другими НПС не видел - но они скорее всего просто не доживают до этого); "Выбор оружия" как я понял зависит от урона - возникают ситуации, когда НПС используют: на короткой дистанции оружие для средне-дальней дистанции (снайперку) или на оборот (из дробовиков палят на 100 метров).
GPS-проводники. В SGM это было что-то типа артефактов портала из магических RPG, у вас же они воспринимаются скорее, как навигатор - может не надо было делать их "расходниками" (разовые, тем более что после использования они не исчезают) и "чемоданом без ручки" (постоянный, еще и весит 5 кг). Сделали бы один постоянный (функция быстрого перемещения, как в Fallout) - небольшая масса (до 1 кг), при использовании "перемотка времени" плюс "голод".

  • Спасибо 1

"Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова."
(с) Сергей Тармашев.

Ссылка на комментарий

@Raven_Nekro

Здравствуйте, спасибо за отзыв.

Насчёт торговцев - наличествующая в 1.2 зависимость ассортимента от ранга это результат обдуманного решения, настраивалось всё весьма долго. Отчасти это принудиловка для продвижения по квестам. Логика простая - раз ранг это "показатель легендарности" сталкера, то высокоранговому бродяге торговцы продадут патроны в первую очередь. Это может показаться циничным, но к торговцам в Зону не приходят эшелоны с боеприпасами и потому они выбирают, кто для них более важный клиент - отмычка, который сгинет и никогда не накопит на хороший товар, или матёрый сталкерюга, который впоследствии будет хорошим клиентом и может даже какую-нибудь редкость притащить. Патроны .44 магнум - это пульки для "оружия последнего шанса", их много и не должно быть, ибо слишком уж хороши.

Гранаты менять не буду - у них есть грубо говоря "фугасное" действие и осколочное действие. Фугасное я ослабил и уменьшил его радиус, весь урон теперь наносят в основном осколки. Как мне кажется, найден оптимальный баланс, сейчас в 2.0 немного увеличено количество осколков и добавлены "термобарические" гранаты для зачистки небольших помещений.

1000000 с "альфы" посмотрю. Сам играю без "альфы" - как-то инородно она в Зоне смотрится.

Проводник - тоже скорее крайнее средство, чем нечто что можно постоянно использовать. Он задумывался как способ ускорить прохождение - чтобы не засиживаться за пустой беготнёй, когда это не интересно. Перемотка времени и голод это хорошо, сперва даже прикручивал всякие неприятные эффекты, потом решил не усложнять. Посмотрю поправлю, время по-хорошему надо бы перематывать.

НПС уже полностью изменены, АИ полностью изменён, в 1.2 версии использовался сильно устаревший вариант, но он хотя бы надёжно работает. Пальба на 100м из ружей это суровая необходимость, не из пистолетов же им стрелять, хотя из мощных стреляют. Выбор оружия сейчас уже сделан более разумным, стелс - более интересным. утомила несовместимость некоторых скриптов, а то бы уже выпустили 2.0.

 

 

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Riverdale , спасибо за подробный ответ.
Более подробно почему удивляет дефицит патронов:
Периметр Зоны сторожит международный контингент -> поставки патронов этому контингенту идут стабильно -> также думаю стабильно патроны списываются как "израсходованные на уничтожение прорывов мутантов".
Черный рынок артефактов процветает, самый яркий пример группировка Свобода; а не "черный рынок" - группировка Долг, что получает адаптированное заводское снаряжение для работы в Зоне.
Так что схема оборота патроны(оружие)-артефакты давно отлажена и "простых" (не бронебойные и охотничьи) патронов в Зоне валом (тем же командирам охраняющим Периметр выгодно, чтобы сталкер, если уж он пролез в Зону, не загнулся где-то от недостатка боеприпасов, а добыл бы артефакты и пострелял поголовье мутантов - хотя последнее сталкеру делать и не охота, но придется). Дефицитом должны быть бронебойные патроны т.к., они дороже и цель их применения люди (в книгах встречаются упоминания о бронированных мутантах: Химеры, Псевдогиганты - в играх это не реализовано), вот их торговец точно кому попало не продаст - с него за них спросят. Также только проверенным клиентам продадут патроны для снайперок и крупнокалиберных винтовок, пулеметов и спец стволов (АС "Вал" и т.п.), гранаты для граников и прочие вещи которые можно выгодно применять против солдат; а вот патроны для револьверов должны быть доступны, но в малом кол-ве и не постоянно (все-таки это оружие на крайний случай)

И еще вопрос по гранатам.
Играю с увеличенным спавном мутантов (жаль нельзя настроить по видам) и раньше основным аргументом против групп: Химер, Псевдогигантов, Бюреров, Снорков (первые два вида, как раз не коллективные, но увеличение увы, идет для всех) - были выстрелы ВОГ-25. Сейчас (в текущей версии) из-за корректировки урона пока не могу подобрать ничего подходящего для многочисленно-слабых групповых или малочисленно-сильных групповых целей. Вот и заинтересовался: в новой версии термобарические гранаты будут только ручные (слабенькие они на открытой местности) или сделаете и выстрелы к РПГ-7? А то сходишь на Янов, потусуешся там сутки, двое, и на Затоне у Шевченко (да и в Железном лесу) из-за кривости, то ли движка, то ли скриптов, в место 24 снорков получаешь под 100. Сейчас приходиться залезть повыше и стрелять, стрелять, стрелять..., а ТБ-шный выстрел из РПГ мог бы сильно экономить время.
И желаю успехов с версией 2.0, будем ждать.

"Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова."
(с) Сергей Тармашев.

Ссылка на комментарий

За патронами можно бегать на кордон, вот там и есть те самые поставки от военных - не помню уже точно как в 1.2, в 2.0 на блокпосту можно хорошо разжиться патронами. Я ведь добавил отсебятины в сюжет, по которой проходы от периметра на север Зоны контролируют бандиты - поэтому прямых поставок боеприпасов с периметра на Затоне и Янове ждать не приходится. Даже группу военсталов бандюги перехватили, куда там ходокам с патронами, вертолёты по сюжету ЗП пролететь к центру не могут. Вот и сидят барыги на том, что им раньше притащили. Термобарические будут ручные, именно для зачистки маленьких помещений, для РПГ можно сделать, но в них большого смысла нет - не таскать же ради двух гранат эту дуру на себе.

ВОГ-25 "оружие победы" в играх, реально же это не очень сильная "хлопушка", заряд ВВ и количество осколков намного меньше, чем в РГД-5, эффективность ВОГ-25 в играх преувеличена. ДЛя человека -да, опасно, а мутант осколок ВОГа может даже не заметить. Трудно справиться с монстрами? Ну это же прекрасно. Насчёт усиленного спавна монстров - опцию включал, 100500 снорков ни разу не видел, это интересно даже. Пулемёт ПКМ в помощь.

С версией 2.0 типичный ждалкер. Хочется уже всё упростить и выпустить -  но тогда и смысла нет делать.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Riverdale ,спасибо за пояснения.
На счет 100 снорков (модификатор или 4, или 5 и провести на Янове минимум сутки) ни чего интересного - у Шевченко лезешь на верх рубки или бежишь на верх аномалии Разлом; у Железного леса - на верх Соснодуба. И потом стреляешь, стреляешь, стреляешь... Проще кстати посмотреть на собачек - такие же примерно стаи за ВНЗ "Круг", где большой камушек (и между Лесопилкой и Топью, тоже около больших камней) и уходить никуда не надо (за 4 суток на Затоне дважды зачищал за "Кругом" - мод. 4, стаи более 20 особей). Там (за "Кругом") еще и нет, нет псевдогиганты спаванятся - вообще представление "Слон и Моськи", только близко не подходить.
А с монстрами справиться не трудно. С монстрами справиться Долго, очень Долго.
Пулеметы не люблю - оружие для группы (большая масса, хорошая кучность, но точный выстрел не сделаешь), а мы в одиночку гоняем.
Насчет массы РПГ: так зная где потребуется, почему бы не понести (особенно, если урон будет, как в описании данного выстрела в Интернете), тем более что из описания оружия он (РПГ в смысле) как раз для таких ситуаций и применяется сталкерами.

Изменено пользователем Raven_Nekro

"Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова."
(с) Сергей Тармашев.

Ссылка на комментарий

В статусе есть отрицательный эффект, мозг (или что там нарисовано), я так понял это контузия или что-то подобное. Так вот, заработал я это попав разок в аномалию. Как это вылечить? Психоделин не лечит, медик не лечит, попробовал спать - не лечит, со временем не проходит, можно ли вообще от этого избавиться? Из-за этой хрени стремительно падает здоровье (травма зеленого цвета, не желтого и не красного) и мои вылазки не длятся более 20 минут.

Изменено пользователем SALAFAN
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...