Перейти к контенту
Riverdale

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

@Воланд-777,

Будьте внимательнее, просто на этом форуме принято писать грамотно.

Насчёт зомби на лесопилке - будет общая правка ИИ, воевать они станут чуть лучше. Но в целом, поскольку зомби малоподвижны, неспособны дать организованный отпор и пользоваться укрытиями - игрок этого почти не заметит.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Riverdale

 

У меня вот так же предложение.

Когда Ной обращается к ГГ за помощью(Волна мутантов), то требует от ГГ наличие снайперской винтовки, хотя в данном конкретном моде она просто бесполезна в именно в этом задании, гораздо более актуален например тот же пулемет.  

Иначе дикая мясня и  провал миссии.

 

Да и привязка ГГ к конкретному месту(позиции) неудобна.  

 

Переписать бы Ноевы требования.

Изменено пользователем Riverdale

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Уже переписывал - добавлял в скрипт побольше учитываемых типов снайперок

 

Засесть с кулемётом на холмике у кранов/лесничества всяко удобнее будет - тут тебе и командная высота и фланкирующий огонь и все дела. Но фиг там. Можно взять на квест Remington или AWM - монстры будут падать на месте. Дорого - но эффектно. Можно и ПКМ + СВД/СВУ. Сам проходил обычно с двумя рг-6 (отстрелял оба и дальше за пулемёт),а ещё м249 и патронов сколько унесу за раз . Не, ну а что такого? И то пулемёт после квеста разве что выбросить. Был бы АГС - взял бы АГС. Затыка квеста больше не в выборе позиции или оружия, а в настройках НПС, которые обороняют баржу - если они станут отстреливать мутантов из пулемётов ещё на дальних подходах - задача ГГ сильно упростится.

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Но ведь это и логично? Встречать волну мутантов максимальной плотностью огня- пулеметами.

 

У снайперских винтовок ДПМ против зерграша не котируется.

Пока я три раза пальнул из AWM, полная баржа псевдособак набилась с плотями в перемешку.

Плюс как Ваши рассуждения о "задача ГГ сильно упростится"(с) пересечется с Вашими же планами по подтягиванию уровня боевки НПС до уровня Альфы?Да НПС тогда зону просто в асфальт закатают. И цветочков  насадят.

 

 

з.ы.

И эта.Барин, Вы бы спали побольше. Гуляя до пол четвертого утра много не намодишь - упадешь. 

:russian_ru:

апд.

Кроме того.Покупаем на базе наемников(Юпитер) "Энциклопедию предметов", при попытке перейти в раздел "оружие" 

получаем стабильно

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_aek973'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
stack trace:

 

 

_____________________________

апд.

В соответствующей папке отсутствует файл wpn_m16a4_snp.ogf, надо учесть в следующем фиксе. 

Взял из awpn.

 

@Riverdale

Спасибо что прибрали ^_^

Просто добавлялось по мере отлова жуков, вот и наросло. ;)

 

 

Вы не могли бы напомнить условия получения Сварога? Через Сыча с Велесами? А то позабыл совсем. И потом научники переделают в "Улучшенный Сварог"?

 

И еще вопрос, не столько по моду, сколько по игровой механике ЗП.

Мне кажется или есть для ГГ штраф на дамаг сквозь камыши? А у НПС он отсутствует.

Во всяком случае у меня есть такое стойкое ощущение. Причем не только в ЗП, но и в НЛС6 это было сильно заметно на локации Болото(а в НЛС же как правило ван шот-ван килл).

 

 

Изменено пользователем ALLCOM
чуть подрезал полотнище )

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Вот именно на плечи НПС и должно лечь подавление огнём, а ГГ останется помогать им точечно по наиболее приоритетным целям.

 

Подтягивание НПС на уровень "альфы" не означает, что у всех будет такая же экипировка. Я имел в виду что с ними будет сложно воевать, по многим причинам. От того что нескольким НПС скриптово будет увеличен радиус реагирования на монстров, остальные Зону в асфальт не закатают.

В квесте важно соблюсти баланс. Будет мало слабых монстров и слабые НПС (как было раньше в первых волнах)- всё решит рг-6. Будет мало сильных монстров и слабые НПС (как было раньше в последних волнах) - всё решит рг-6. Будет много слабых монстров и средние НПС (как сейчас) - ГГ должен проявлять чудеса терминаторства. Будет много сильных монстров и любые по силе НПС - это неизбежное поражение. Остаётся вариант "много слабых монстров и сильные НПС". Предложите свой вариант - обсудим.

Как говорится: "Можно сделать всё - но зачем?"

 

А если до утра мод делать, это вроде как нормально. А если не делать - его не будет.

Вы плохо представляете себе, чем я занимаюсь. Это не сборку собрать типа..ну не буду никого обижать. Я сам себе и текстурщик и моделлер и скриптер и аниматор и всё сразу и всего побольше и можно без хлеба. А ещё LPM, LCM и прочие нехорошие слова. Хочу ещё научиться уровни делать и в движке колупаться, но это будет уже nolife уровень разрабства, меня и так женщина к сноркам ревнует.

 

О проблемах знаю, следующего фикса не будет. Вчера привёзли процессор и материнку, сегодня поеду за остальным.

 

Сварог - штука тонкая.

ЕМНИП надо найти три "велеса" и принести по квесту Сыча в бункер к Новикову. Один "сварог" потом достанется ГГ. Один "велес" даёт Борода за "сосателей". Один можно найти в Копачах (вроде не убирал тайник), третий добыть очень трудно. Нужно будет далеко пройти по "новому основному сюжету" и только при большой удаче его можно раздобыть в Тёмной долине. Или же при большой удаче он может выпасть из SGM тайника.

 

 

С камышами не знаю сам. Но вроде они считаются "пробиваемой полупрозрачной преградой" (в движке классов поверхностей много, я в них не разбираюсь). По наблюдениям пуля теряет в точности точно, насчёт убойности не знаю.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий
Сварог - штука тонкая.

 

Если не брать квест на детекторы у Сыча, то чуть позже они (Велесы) появляются в продаже у ученых в бункере, и проще у них купить и сдать по квесту. Также у них появляется в продаже Сварог после выполнения "оригинальных" (не СГМ) квестов учёных.

 

Riverdale: специально отключал это всё. Давно это было - года два назад. Сейчас всё просмотрел - не продадут они ни "Сварог" ни "Велес" и квесты тут ни при чём. Они просто убраны из продажи.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Появилась опять проблема. Я уже получил GPS-проводник, которым можно бесконечно пользоваться. Так вот, я им напользовался - время почему-то начало быстро идти. Как исправить это недоразумение? 

Изменено пользователем Riverdale
грамматику поправил
Ссылка на комментарий

@Riverdale

 

 

 

Ни в коей мере не ставлю под сомнения Ваш профессионализм и  творческие способности.

Просто обращаю Ваше внимание, что выносливость и здоровье есть не сильно восстанавливающийся ресурс. В отличие от ГГ в игре. 

Имел ввиду - берегите себя, Вы нам нужны еще долго :ok5:

 

По "Велесам", два у меня есть, "сосательский" и снятый с тушки НПС, но вот дальше не везет. 

С некоторых пор стараюсь перенести "Выброс" так сказать на ногах, не засыпая(в зоне недавно произошел выброс(с)), тогда бывает НПС не успевают добежать до укрытия, а то и просто в наглую выходят наружу во время Выброса и есть возможность их обшманать. Вот и надеюсь - вдруг повезет опять. :unsure:

 

По балансу "волны мутантов", тут все же Вам виднее,  а мне скорее всего придется притащить тот же "бульдог", (РПГ все же неповоротлив и медленный перезаряд) и пулемет.

Кстати перезаряд подствольника(обоих стандартов) так же выглядит удручающе.

 

По "полупрозрачно преграде" вопрос не столько с точности, а именно к дамагу. Причем штраф явно односторонний.

 

 

 

 

 

@Gurchinsky

Когда то давненько такую проблему встречал у людей, причем без телепортатора. Поройтесь поиском. Скорее всего это не проблема мода, а самой игры.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
Когда то давненько такую проблему встречал у людей, причем без телепортатора. Поройтесь поиском. Скорее всего это не проблема мода, а самой игры.

Уже всё исправил, просто цикл изменил случайно)

 

Riverdale: Сам наколупал - сам починил :) . Надо всю геймдату от очумельцев в архивы спрятать и под пароль.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

Хм, у меня вот тут нарисовался тайник, которого нет, так сказать.

 

 

 

dbc8893b49d1ca5594b61dbe251ee82a.jpg

 

 

 

Ровное место, никаких норок там нет. Подземелий насколько знаю, так же нет.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Да ко мне можно на "ты" по-простому, вроде все свои. А как ещё, если не по ночам. Я ж сова.

Вот сейчас сезон начнётся - буду ночью кататься. А как gunslinger и SGM 3.0 выйдут -  моды-сборки типа этого останутся в тени надолго.

 

Так-то перезаряд подствольников как перезаряд, такой во многих модах.

Ну не знаю - сам не пользовался такими штуками, сказать ничего не могу. Поищу видео и постараюсь переделать как должно быть. Это в общем то не трудно.

 

Там тайник хитрый в развалинах - то ли между листами железными, то ли под брёвнами, не помню уже.

Используй команду demo_record 1 в консоли что ли. Файлы allspawn я не трогал (ну, на тот момент не трогал). Не знаю, на кой тебе этот меченый тайник сдался, но если хочешь найти - значит, есть зачем.

 

Насчёт НПС и выброса - с переходом на AiAdd будут вести себя нормально.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Совой быть хорошо, пока дети не пойдут.... ^_^  Тоже был совой, теперь только по возможности. Да и на мод залип.

Сезон? Кататься? 

 

Даже когда выйдут глобалмоды, ну пол года максимум, потом потянет на усложнение всех. Так что не забудем мы про тебя. 

И вообще у меня правило, при выходе глобального мода погодить с пару месяцев, пока не подшлифуют. 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@ALLCOM,

Ага, кататься. На мотике и велике. Спокойненько так, размеренно.

 

Гы-гы. Я вот полгода мод гонял перед релизом, а всё равно баги повылезали. почти исключительно из-за неумения готовить релизную геймдату. Это от пряморукости разраба зависит, а не от времени. Думаю ганс выйдет хорошим, лишь бы компы его тянули с атмосфирами и натурами вместе.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вылет, опять вылет...Происходит такое когда подхожу к базе Наёмников. Играл на динамике. В статике так же.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_milkor\wpn_milkor.ogf'.
 
 
stack trace:
 

 

Riverdale: А что, так много вылетов? Папку  dynamics\weapons\awpn\wpn_milkor  скопировать в папку dynamics\weapons\ и всё пройдёт.

 

Ну, вылеты есть, но не критичные. Но я не понимаю, почему отстутствующая текстурка магазина ак-74, текстура гранатомёта осталась? Я много раз заменял, ничего не изменилось.

 

Riverdale: у меня, к сожалению, нет возможности посмотреть что с текстурами. А логи вылетов можно? Хоть пачками мне в личку - посмотрю, что там не так.

Изменено пользователем Riverdale
Ссылка на комментарий

@Riverdale

А вот такого файла то у меня и нет.

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_m16a4\wpn_m16a4_mag.ogf'.
 
stack trace:

Анамнез: м16а3, установлен коллиматор Eotech 553 и усилитель Eotech L3 Magnifier к нему, попытка снять с помощью инструментов, вызывает этот вылет.

А еще давно хотел спросить, какой бонус и к чему дает изученный материал по оружию.
 
Riverdale: Нет "мировой" модели для м16а4. Скопируй любую модель без приписки _hud из папки wpn_m16a4 и переименуй в wpn_m16a4_mag. Изучение ТБВ даёт 10% бонус к урону оружия. Сейчас книги ТБВ в неисправленном виде, могут не соответствовать.
Изменено пользователем Riverdale
Добавлено  warwer,

Прошу не увеличивать размеры постов излишними пропусками между строк. Ресурс форума платный.

Спс.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Разыскиваются желающие поучаствовать в бета-тестировании 2.0 версии мода.

 

Что от вас требуется:

 

1. Играть, не обязательно много. Продукт готов и пройден на 95%.

2. Регистрация на этом форуме не меньше двух лет.

3. Мало-мальская грамотность в моддинге.

4. Адекватность, дружелюбие, способность к конструктивной критике.

 

Исключений из требований не будет. То есть вот совсем не будет, никаких.

 

Писать в лс - отвечу в течение суток.

 

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Riverdale

Кстати совершенно случайно вчера обратил внимание.

Когда ГГ ломится через кусты, аццкий шум производит. А вот НПС при проходе через кусты не производят звука.

 

Rivedale: Это вопрос исключительно к игровой механике ЗП. Момент немаловажный, согласен, посмотрю что можно сделать.

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@Riverdale

Встретился мне не то что бы глючёк, а так косячёк.

Покрутившись на Припяти возвращаемся на Затон, спрашиваем у Лоцмана - "не отведет ли он нас на Припять?" , тот говорит нет, но "могу отвести на Янов к Гарику, за 4000к " при том, что обычный переход на Янов - 1000к.

Кривовато, не находите?

 

Riverdale: диалоги проводников не изменялись. Посмотрю, что там не так.


И что на Припяти во дворе Общежития за суперкровососы гуляют, именно  гуляют, на ГГ обращают внимание поскольку постольку, в основном убегают. И не берет их ничего, ни гранаты, ни картечь, ни жаканы. Весь БК высадил в одного: 50 картечи, 30 жаканов, 200 ББ 5.56. Это что за вундервафли?

Появились ориентировочно после спича Гарика о злых наемниках, что будут с кем то встречаться во дворе Общежития.

 

Riverdale: С проводником всё нормально. Он за 4000 доведёт до Янова, а там поговорит с Гариком и Гарик тут же отведёт на Припять. В оригинале так же. Забыли уже все оригинал. Во двор общежития выходит Васька погулять (ну, я его так про себя назвал, это из SGM достопримечательность). Он безобидный, но это не простой кровосос, а аномальный. К нему можно в гости зайти - он живёт в многоэтажке напротив прачечной, там подъезд один, не ошибёшься.

 

Угу, только он теперь гуляет на входе в базу военных(прачечную) и как то не реагирует на попытки поговорить.

 

 

a80f1ea8599ada085c1d1cbea6c3add6.jpg

 

 

Во всяком случае в подъезде никого нет, а на последнем этаже..как заорало, я чуть яблоком насмерть не подавился  :o

 

Riverdale: Ну, если заорало, значит там в комнатке на стуле должна появиться записка. Это квест SGM-овский.


С моделями бойцов аля НАТО солдат чего то не так, в частности с "Ночными сталкерами", головы у них сильно большие...

Скрин делал в приседе, дабы пропорции нагляднее были.

 

 

a570e2823fa9e2af04529a0d54caef63.jpg

 

 

 

Riverdale: Это кажется из-за воротника и шлема. Открыл и сравнил с самой стандартной ПЫС-овской моделью НПС из ЗП. Разница в 1.5%, не больше. На уровне физиологической разницы между людьми. Буду им ещё скелеты настраивать, так что если большие головы бросаются в глаза возьму на заметку. Может переделаю, может соберу другие модели. Апд - просмотрел всех некоторые и впрямь совсем большеголовые.


@Riverdale

Нет не кажется, именно эта модель, остальные нормально. А этот, в наличии было на карте пара штук - ну вылитый карлик. Хоть в цирке показывай.

 

Остальные вокруг него нормальные по пропорциям,  хотя вон у дальних вообще считай ведро на голове(шлем сапера)


Эээмм..а с эти что делать(припять)

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [flamethrower_idle_aim]
 
 
stack trace:
 
0023:69737365 nvapi.dll

 

 

Изменено пользователем Riverdale
  • Нравится 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@Riverdale

Не не не, его я даже еще не видел, не то что брать.

Припять район Универмага, задание по Инквизитору, судя по звуку под землей огненный полтергейст - ну такой со звуком горения летает.

Попытка подойти со стороны, Книжного, Гастронома, Универмага - вылет.

Причем до дистанции откуда обычно респятся НПС еще далековато.

 

А может и не далековато, там кусты густые. Может у них у кого то огнемет. 

Если от точки задания очертить окружность с радиусом по правому верхнему углу Книжного, получим зону недоступности. Пробовал со всех сторон карты зайти, никак, снижал качество, все равно.

 

 

 

6bcc9d165b84ce547e4ae7b97ee69a06.jpg

 

 

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...