Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

phorumer   

Новый Арсенал


cd76e1c4af77cb21a390ee1af3c49124.png

Платформа: ТЧ 1.0006

Разработчик: @phorumer

Статус: вышла бета-версия 4.5 (10-12-2017).

Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация.

Всё о модификации: Прочитать

ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, ознакомьтесь с особенностями данной темы:
1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках.
2) В данной теме не поощряется оффтоп, флейм, флуд, троллинг и прочие виды неадекватного поведения. Все сообщения подпадающие под эти понятия, будут удаляться.
3) В данной теме не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, а также не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки на улучшенные вами текстуры, звуки и т.п.

4) Эта тема не оружейка и не стол заказов. Если вы ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ.
Ссылки на скачивание текущей версии:

Ссылка №1: Скачать

Ссылка №2: Скачать
Контрольные суммы: 2a47a4a6147db2887a702a5e067ddd4b (MD5), 75916bec6b67ee28c42bdf96af00df2c106d3e26 (SHA1).

Ссылки на обновление с 4.1 до 4.4:

Ссылка №1: Скачать

Ссылка №2: Скачать

Контрольные суммы: eec34fcc4308ec99c1e3632ae3a9f028 (MD5), 8ad54ad87b92bb901378eb670ba29e14c3956465 (SHA1).

Бета версия 4.5, добавляющая возможность установки на оружие разных прицелов:

Информация: Ознакомиться

Ссылка №1: Скачать

Ссылка №2: Скачать 
 

Изменено пользователем phorumer

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 46
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 70
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также для них доступно эксклюзивное мини-задание на поиск уникального Ружья Сидоровича.

Неужели Сидорович шарахался по зоне? Не поверю!  :lol:


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wasp2012   

Пак как всегда отличный, но анимацию бега у револьверов и бинокля желательно изменить на ту же что у пистолетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phorumer   

А там, есть РПК с барабаном?

Нет, РПК с барабаном нету.

 

Неужели Сидорович шарахался по зоне? Не поверю!  :lol:

Да еще и прятал ружья в таких местах, что просто так не проберешься.

 

Сегодня ближе к вечеру выложу мини-фикс для тех, кто успел скачать мод в оружейной теме. Для версии, выложенной в этой теме, по имеющимся на настоящий момент данным, фикс не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку сорс стволов един — gamebanana, то эти оружейные паки похожи друг на друга, калаши из баттлфилда и всё такое. Вот старый арсенал несмотря на ужасающие анимации и звуки был уникален, тамошние стволы больше нигде не встречал.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 5
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/cross.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/grey_square.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phorumer   

@Gargarensis, значит плохо искали. Модели из Арсена еще долгое время всплывали в различных модификациях, да и до сих пор полно модификаций, где их можно встретить даже сегодня. Просто делать в 2016 году оружейный мод с использованием моделей 10 летней давности было бы странно, особенно при таком изобилии высококачественных и наисовременнейших оружейных разработок.

Изменено пользователем phorumer

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 4
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если почитать примечание к арсенал моду, то можно увидеть что и модели и текстуры и звуки автор взял с того же gamebanana, о чём сам же и написал так что ни а какой уникальности в этом плане речи быть не может.Просто тогда ещё никто не делал полноценных оружейных модификаций и вплоть до сегодняшнего дня их никто не выпускал.Поэтому ещё раз хочу поблагодарить автора за его труд и пожелать удачи.

 

Обратите внимание на то, что в моде используются ресурсы, в создании которых разработчик не принимал участия. В первую очередь, это модели\текстуры\звуки оружия с сайта gamebanana.com (указать всех авторов не представляется возможным, т.к. список будет очень внушительным), а также различные игры и другие моды для S.T.A.L.K.E.R. (LEONSERGT ADDON for AMK, Muller's Sound Mod, и некоторые другие). Поэтому ни в коем случае разработчик не претендует на их авторство. Единственное, что сделано только им - это анимация ко всем представленным выше моделям оружия и введение в игру.
Изменено пользователем EVILALIVE

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/spellcheck.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergej1   

phorumer, спасибо большое за пак, сейчас буду тестировать и вставлять нужное мне. А анимации и модели пистолетов сильно изменились с первого пака? 

Изменено пользователем Sergej1

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phorumer   

@Sergej1, в основном была затронута лишь анимация бега. Также у некоторых пистолетов ввиду перенесения их на другие анимации из визуально заметных возможно бросится в глаза несколько иная перезарядка. Модели остались прежними.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergej1   

Спасибо, значит буду заменять всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phorumer   

Мне кстати очень интересно мнение каждого относительно того, как бы вы отнеслись к тому, если Новый Арсенал буквально за считанные недели (ну допустим где-то к маю) внезапно превратился из оружейной модификации в глобальную с примерно следующим списком нововведений по сравнению с оригинальной игрой:

 

• Улучшенная графика (в том числе и на движковом уровне) как на картинках выше


• Заселенные и задействованные в игре паки локаций от kostya_v и других авторов, в том числе и секретные уровни
• Возможность пробраться практически на любую локацию с самого начала игры, естественно при наличии соответствующей экипировки и смекалки
• Расширение оригинального сюжета на несколько придуманных мной миссий
• Множество новых (и переделанных старых) побочных заданий тоже придуманных мной, то есть точно такие задания вы не могли встретить ранее нигде.
• Новые торговцы, персонажи (в том числе женские), вырезанные и новые монстры, причем не все обязательно враждебные.
• Транспорт с багажниками, заправкой и жульнической возможностью переезжать на другие локации даже там, где это физически невозможно (последняя вещь еще находится в стадии тестирования и будет сделана отключаемой)
• Возможность за деньги улучшать отношения с группировками, что в значительной степени может повлиять на способ прохождения некоторых миссий, а также на доступность новых торговцев и заданий.
• Возможность вступать практически во все группировки, что также повлияет на отношения к вам других группировок
• Новые движковые слоты для ножика и фонарика, а также отдельный слот для ружей и снайперских винтовок с соответствующим интерфейсом
• Движковая реализация патронов на поясе, которую можно отключить в меню, если не понравится
• Реальное уничтожение Зоны как аномальной территории в случае выбора «правильной» концовки, как это показано в финальном ролике
• Ряд неупомянутых выше движковых правок, уменьшающих количество вылетов по каждому чиху и исправляющих некоторые недоделки оригинальной игры
• А также множество всяких мелочей типа ремонта оружия, быстрого путешествия, бросания гранат, собирательства, сна, динамической погоды с саншафтами, новой брони, возможности лечения раненных врагов, новых случайных тайников, умного уборщика, возможности продолжения игры после прохождения сюжета, баек у костра, расширенной арены, умных БТР и пр.
• Ну и естественно полностью интегрированный оружейный пак, который смотрится там намного органичней, чем на чистой игре.


Всё это готово эдак процентов на 90%. Осталось мне еще разок пробежаться по игре для выявления ошибок. Изначально делал для себя, и выкладывать не собирался, но раз уж пошла такая пьянка…


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergej1   

Это конечно здорово, и как вам удаётся за такие сроки делать такие глобальные проекты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phorumer   

@Sergej1, ну если учесть, что я приступил к разработке где-то в 2009 году с перерывами порой на несколько лет, то возможно сроки такими сжатыми уже не покажутся...  :)

Изменено пользователем phorumer

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergej1   

Скачал пак, заметил текстуру АПС. стоит ли добавлять? Или его нет?

Изменено пользователем Sergej1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phorumer   

Как я уже писал в оружейной теме, он типа есть, попробовать можно, но я удивлюсь, если он понравится. Поэтому официально его нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergej1   

Ладно, зато судя по иконкам, там прекрасный и долгожданный UMP 45, спасибо за него! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@phorumer, В конфиге WA2000  неправильно указан слот 4 и винтовка в слот не встаёт. Надо изменять на 2.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заселенные и задействованные в игре паки локаций от kostya_v

Сколько ещё лет, это дерьмо мамонта будет кочевать из мода в мод?

Даже в момент релиза это был жуткий отстой, который использовали за неимением лучшего. Но сегодня, когда есть уровни на порядок лучше, когда есть все тулзы для создания и редактирования своих какрт, когда компы и компиляторы позволяют собирать уровень за полдня, а не за половину недели, накой опять использовать это???

 

Поверьте, ваш мод только выиграет если вы НЕ БУДЕТЕ использовать "паки локаций от kostya_v"!!!


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 9
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/cross.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так, да только у человека уже все готово на 90%.) По этой же причине до сих пор выходят моды на четвертом патче.

У L85 со сквозным прицелом уменьшил неприлично большую прицельную марку:

https://yadi.sk/d/lO9MmkimqvqAT

Изменено пользователем aromatizer

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×