Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

В 29.11.2017 в 13:00, phorumer сказал:

с другой стороны держать в руках предмет весом в среднем 5-10 кг как тисках не сможет даже Рэмбо. Для этого и придумали те же сошки, например.

Если быть последовательным, то надо либо вырезать экзоскелеты из игры, либо вводить им эффект сошек. Ну скажем пусть будут 2 разновидности экзоскелетов: легкий "грузовой" (вес рюкзака распределяется на ноги, можно бегать, отдачу из оружия снижает слабо, так как руки почти не замоторены) и боевой (тяжелый, громоздкий, бегать нельзя, благодаря специальным усиленным сервоприводам рук и перераспределения нагрузок ощутимо снижает отдачу из оружия). А то не логично получается... Экза есть, но отдачу не снижает. 

Ссылка на комментарий

@etRussk В "тайных тропах" была одна фича, которая не позволяла брать ПКМ без экзоскелета. Но вот насчет отдачи, сомнительно, что такое можно реализовать на скриптовом уровне.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, etRussk сказал:

руки почти не замоторены

Это из разряда "немножко беременна".

3 часа назад, etRussk сказал:

А то не логично получается... Экза есть, но отдачу не снижает

Согласен: за счет увеличения общей массы стрелка, отдача должна быть меньше.

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ну тут изначально речь шла не об отдаче, которая в моде достаточно умеренная. Во всяком случае редки те случаи, когда после двух-трех выстрелов игрок смотрит в небо. А речь шла о "шатании" рук и перекрестия при простом удержании оружия во время прицеливания, ввиду увеличившейся дисперсии ГГ. Это особенно становится заметно, когда у оптики большая кратность. Тут конечно для экзоскелетов возможно и стоит уменьшить это мотание. Однако, бег убирать не стоит. Это глупые условности ванильной игры, где даже с СВД нельзя было бегать, если правильно помню. Причем бегать в экзоскелетах не мог только ГГ, остальные же носились в них как кони. Никто такими экзоскелетами из игроков пользоваться не будет. "Запретить" же брать без экзоскелета можно действительно тяжелое оружие, как например миниган. И под словом "запретить" здесь будет пониматься всего лишь то, что вес его примерно 76 кг, а в моде такой вес честным путем можно переносить только в экзоскелетах. 
 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@phorumer, логи вылетов:

Скрытый текст

Сохранился перед Фанатом, взял задание на уничтожение приходящих наемников, убили, загружаюсь с квиксейва, и тут такой вылет, сейв битый:

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 386614 K
* [win32]: free[282876 K], reserved[224924 K], committed[1589288 K]
* [ D3D ]: textures[641259 K]
* [x-ray]: crt heap[386612 K], process heap[784079 K], game lua[39029 K], engine lua[207 K], render[4636 K]
* [x-ray]: economy: strings[139647 K], smem[35287 K]
! Unknown command:  ABORT:SAVE_FILE_IS_CORRUPT
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  ABORT:WRONG_RANDOM_TASK_eliminate_lager_junior_0
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: e:\na\gamedata\scripts\task_manager.script:661: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)
 

stack trace:

Сделал тогда отдельный сейв перед Фанатом, гружусь с него, сейв битый:

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 315514 K
* [win32]: free[719920 K], reserved[131160 K], committed[1246008 K]
* [ D3D ]: textures[593900 K]
* [x-ray]: crt heap[315512 K], process heap[757248 K], game lua[39350 K], engine lua[235 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7419 K], smem[28978 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: e:\na\gamedata\scripts\bind_stalker.script:960: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
 

stack trace:

Переиграл с прошлого сейва, снова сохранился перед Фанатом, загружаю сейв, сейв битый:

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 315720 K
* [win32]: free[713584 K], reserved[130528 K], committed[1252976 K]
* [ D3D ]: textures[593900 K]
* [x-ray]: crt heap[315718 K], process heap[757248 K], game lua[39560 K], engine lua[235 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7518 K], smem[28978 K]
! Unknown command:  ABORT:SAVE_FILE_IS_CORRUPT
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: not enough memory
 

stack trace:

Вылет в баре, когда говорил/торговал с барменом, сейв целый:

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 284664 K
* [win32]: free[771976 K], reserved[132064 K], committed[1193048 K]
* [ D3D ]: textures[581492 K]
* [x-ray]: crt heap[284661 K], process heap[740902 K], game lua[40163 K], engine lua[236 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7591 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 344951 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ks2342778:42778], parent[wpn_ks2342778:42778], section[wpn_ks23]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bizon42777:42777], parent[wpn_bizon42777:42777], section[wpn_bizon]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vityaz42779:42779], parent[wpn_vityaz42779:42779], section[wpn_vityaz]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7456082:56082], parent[wpn_aks7456082:56082], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7453290:53290], parent[wpn_aks7453290:53290], section[wpn_aks74]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36281 objects are successfully saved
* Game Fontaine_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\na\save\savedgames\fontaine_quicksave.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bizon65425:65425], parent[wpn_bizon65425:65425], section[wpn_bizon]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vityaz65427:65427], parent[wpn_vityaz65427:65427], section[wpn_vityaz]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ks2365426:65426], parent[wpn_ks2365426:65426], section[wpn_ks23]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vityaz26489:26489], parent[wpn_vityaz26489:26489], section[wpn_vityaz]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bizon26484:26484], parent[wpn_bizon26484:26484], section[wpn_bizon]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ks2326490:26490], parent[wpn_ks2326490:26490], section[wpn_ks23]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36329 objects are successfully saved
* Game Fontaine_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\na\save\savedgames\fontaine_quicksave.sav'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: not enough memory
 

stack trace:

Scheduler tried to update object bar_dolg_petrenko
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: not enough memory
 

stack trace:

Scheduler tried to update object wpn_pm3338
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: not enough memory
 

stack trace:

Другие вылеты:

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 405690 K
* [win32]: free[308736 K], reserved[224760 K], committed[1563592 K]
* [ D3D ]: textures[695479 K]
* [x-ray]: crt heap[405688 K], process heap[860953 K], game lua[39008 K], engine lua[179 K], render[4018 K]
* [x-ray]: economy: strings[21621 K], smem[34415 K]
* MEMORY USAGE: 429547 K
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55823][wpn_ak74u:wpn_ak74u55823] [14895]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63774][wpn_rpk74:wpn_rpk7463774] [27153]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: e:\na\gamedata\scripts\bind_stalker.script:218: attempt to index field 'object' (a nil value)
 

stack trace:

Иногда бывают вылеты с пустыми логами, но игра нормально грузится с последнего сейва.

Скрытый текст

stack trace:

 

001B:0073000E xrCore.dll
001B:005FD8BD xrCore.dll, xrDebug::fatal()

Странный вылет, хотя никакого бинокля у меня нет (wpn_crosshair_bino.dds):

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 361962 K
* [win32]: free[620616 K], reserved[118776 K], committed[1357696 K]
* [ D3D ]: textures[601806 K]
* [x-ray]: crt heap[361960 K], process heap[824952 K], game lua[39312 K], engine lua[141 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7424 K], smem[28978 K]
* MEMORY USAGE: 425849 K
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8671][wpn_mp5:mar_wpn_mp5] [14962]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35755 objects are successfully saved
* Game Fontaine_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\na\save\savedgames\fontaine_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35755 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'e:\na\save\savedgames\2.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35764 objects are successfully saved
* Game Fontaine_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\na\save\savedgames\fontaine_quicksave.sav'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : e:\na\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds
 

stack trace:

 

Бьются не только квиксейвы, но и автосейвы с отдельными сейвами (через главное меню).

 

Странные строки, что они означают? Игра нормально грузится.

Скрытый текст

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

 

Играю с MSI Afterburner, где видна статистика потребления GPU, VRAM, CPU, RAM. Оперативы потребляется где-то 2000-2300 МБ, поэтому вылеты из-за нехватки оперативы наврядли возможны.

 

- Кстати, а на сколько процентов ПЛАЗМА ускоряет бег?

- Хорошая идея сделать грузовые экзоскелеты, наименьшая защита среди экзоскелетов (70-80%), но хороший буст на грузоподъемность. Теперь, когда всякие примочки для оружия (прицелы, коллиматоры, глушители, детали на оружие) стоят дорого (кстати, почему? раньше же меньше стоили), вплоть до 50к, утащить лишний ствол-другой с поля боя для продажи становится очень и очень полезно.

- Улучшенная монтировка бьет сильнее обычной?

- Возможно, к многоприцельным оружиям стоит добавить пистолеты, сейчас у них есть некая оптика, и можно было бы добавить коллиматоры на всякие кольты, диглы и другие пистолеты, т.к. стандартные прицельные приспособления не очень удобные (за исключением стволов с тритиевой подсветкой).

- Провал задания, например, на поиск уникального оружия понижает рейтинг Меченого?

- Однажды со стороны Военных Складов в Бар выдвинулся целый взвод военных (около 15 человек), покрошили они сталкеров местных, а долговцев не трогают. Откуда могли идти военные? Неужели с базы в Сокрытой Долине на Кордон?

Изменено пользователем Cheesuru
  • Полезно 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

При попытке ударить зомби ножом сзади:

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...rsenal41\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:916: attempt to compare number with string

Прошу прощения, забыл указать, что версия игры 4.3. Какой скрипт нужно удалить и на что он влияет, можно поподробнее пожалуйста?

Изменено пользователем MaxOne
Добавлено phorumer,

Удар ножом не причем. Кто-то решил обыскать чей-то труп. Такая ошибка по идее может возникнуть в бета-версии, так как в 4.4 она была исправлена, и к вылетам приводить не должна, а просто к зависанию до следующей перезагрузки какого-нибудь персонажа. Нужно удалить из геймдаты этот скрипта, как впрочем и все остальное.
 

Добавлено phorumer,

В данном случае скорей всего нужно просто взять конфиг config\misc\rx_corpse_detection.ltx из версии 4.4 или если такой файл есть в геймдате, то удалить его или сравнить по содержанию и подправить свою версию. Дело в том, что по сравнению с бета-версией были внесены изменения в ИИ-пак, поэтому при совмещении различных версий могут происходить подобные зависания, которые в принципе не опасны.
 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Cheesuru, Большинство из этого ни в коем случае не битые сохранения. Вылеты типа not enough memory или Ran out of memory возникают как раз из-за нехватки ресурсов. Следует понизить настройки графики. Сколько потребляет сама система значения не имеет. У игры свои лимиты, тем более идет серьезная нагрузка на видеоадаптер. Остальные вылеты также скорей всего обусловлены именно нехваткой ресурсов. Также следует проверить на всякий случай не завалялось ли в папке gamedata ничего лишнего. Очень важно, чтобы использовалась именно та версия менеджера ЦЗ, которая в версии 4.4. Если игра продолжена с бета-версии это также может быть причиной некоторых вылетов. В общем нужно понижать настройки графики. Предполагаю, что возможно было установлено обновление, а солнечные лучи выключены не были, а они могут прилично нагружать некоторые системы.

Плазма ускоряет бег лишь умеренно ввиду особых ограничений. Улучшенная монтировка только для "эстетики", хотя в будущем возможно это и будет изменено. Задания на поиск уникального оружия невозможно провалить, как и любые другие циклические задания. Долговцы бывшие военные, вот они друг друга и не трогают. А военные могли идти куда откуда угодно и куда угодно, например с Затона на Предбанник. Точно определить это невозможно. Для пистолетов и револьверов может какие коллиматоры и придумаю, но только для тех, на которые и сейчас можно ставить.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, можно ли исправить наложение текстуры на БТР не ковыряя при этом локацию?

Скрытый текст

 

Добавлено phorumer,

В принципе можно. Текстуры техники лежат в папке veh (архивы  gamedata.db8 и gamedata.dbk)
 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Cheesuru написано же в шапке, чтоб было не меньше 4 гб ОЗУ, иначе будут частые вылеты. Кстати, и битые сейваки не исключено, что появляются банально из-за нехватки ресурсов.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Ссылка на комментарий
6 часов назад, phorumer сказал:

для экзоскелетов возможно и стоит уменьшить это мотание

Не надо: ничто человеческое экзоскелету не чуждо.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Cheesuru сказал:

сделать грузовые экзоскелеты

Дабы они использовались по назначению, у них следует отключить режим спринта.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aromatizer сказал:

Дабы они использовались по назначению, у них следует отключить режим спринта.

Это будет больно, народ и так ненавидит экзы без спринта. Достаточно того, что у этих экзов будет минимальная защита, ведь сейчас урон у оружия увеличен.

Бегаю сейчас в экзе охотников (80% пулестойкости + 20% пулестойкости от артефактов), и меня легко выносят военные короткими очередями + снайперы с СВД также легко меня опрокидывают.

@phorumer рассказывал, что формула урона поменялась.

Кстати, а возможно ли добавить мотоцикл в игру? Или моделек нет?

 

Играл в ранние версии НА на конфиге с 3.5 ГБ оперативы, windows xp, вылеты бывали только на болотах, а так в целом стабильная игра была. Видеокарта там была слабой, на локациях из ЗП было около 10 фпс на самых минимальных настройках, не играбельно в общем, ушел на текущий конфиг.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Cheesuru сказал:

Это будет больно

Так не все же должно быть коту маселком.)

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, сейчас почти все экзы со спринтом, ну прям как мёдом помазано :crazy2:

@SK0RPY0N_O89O, конфиг в подписи указан: Core 2 Quad Q9300 на 2.5 ГГц, NVIDIA GTS 450 на 1 Гб, RAM 3 GB (DDR2), WIN XP.

На том старом конфиге с 3.5 Гб оперативы стояла NVIDIA QUADRO FX 1500 на 256 Мб.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

Урон действительно поменялся. Сейчас ПМ ранит примерно также, как раньше АК-74, а АК-74 как раньше АК-47 и так далее. Мотоциклов к Сталкеру действительно не встречал.
 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, что означают эти строки в логах?

Скрытый текст

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ks2342778:42778], parent[wpn_ks2342778:42778], section[wpn_ks23]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bizon42777:42777], parent[wpn_bizon42777:42777], section[wpn_bizon]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vityaz42779:42779], parent[wpn_vityaz42779:42779], section[wpn_vityaz]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7456082:56082], parent[wpn_aks7456082:56082], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7453290:53290], parent[wpn_aks7453290:53290], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bizon65425:65425], parent[wpn_bizon65425:65425], section[wpn_bizon]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vityaz65427:65427], parent[wpn_vityaz65427:65427], section[wpn_vityaz]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ks2365426:65426], parent[wpn_ks2365426:65426], section[wpn_ks23]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vityaz26489:26489], parent[wpn_vityaz26489:26489], section[wpn_vityaz]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bizon26484:26484], parent[wpn_bizon26484:26484], section[wpn_bizon]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ks2326490:26490], parent[wpn_ks2326490:26490], section[wpn_ks23]

Это как-то связано с встроенной авторазряжалкой?

И как идея с грузовыми экзоскелетами? Интересна или так себе?

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

Эти логи появляются, когда кто-то обыскивает трупы, находит оружие. Совершенно безвредное явление и с авторазряжалкой оно никак не связано. Грузовые экзоскелеты идея неплохая. Только нужны соответствующие модели и анимации от третьего лица.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Cheesuru Мало оперативы, это во-первых, во-вторых, винда старая, еще скорее всего и 32-битная. Комп по требованиям не подходит, отсюда и все проблемы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...