Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

@Battemen | Mr. Pred, есть логи?

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru в буфере только стектрейс, а в окошке багтрэпа и в дампе это:

 

Загрузка шейдеров
! error:  water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'

0023:0073000E xrCore.dll
0023:005FCD45 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass()

 

 

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
Ссылка на комментарий

@Battemen | Mr. Pred, логи лежат по адресу \save\logs.

На всякий случай проверь мягкую воду в настройках.

В файле user.ltx есть строчка r2_soft_water.

Там должно стоять r2_soft_water off.

 

Только что запустил чистый Новый Арсенал 4.4, выставил настройки графики на средние, простое динамическое освещение, вышел из игры.

В user.ltx стояла r2_soft_water on. Такие дела...

  • Спасибо 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru так и думал что проблема в шейдерах воды судя по логу, а вот подумать вырубить мягкую воду в юзере я не додумался, выключил сейчас и Агропром грузится без проблем. Странно, я когда чекал юзера, думал что мягкая вода специально включена, она вроде и в предыдущей версии включена была. Ах да, может быть это конфликт с дефолтными шейдерами? У меня не накачены опциональные шейдеры с саншафтами.

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
Ссылка на комментарий

Только что перепробовал все возможные варианты настроек и мягкая вода ни при каких обстоятельствах не включается. Вот возможные варианты, почему она может включаться у некоторых пользователей:

1) Используется User.ltx от версии 4.0.

2) В папке gamedata находится один из следующих файлов, в котором включена мягкая вода:  rspec_default.ltx rspec_extreme.ltx rspec_high.ltx rspec_low.ltx rspec_maximum.ltx rspec_minimum.ltx

Ни одного из этих файлов там быть не должно. Если они там есть, то их кто-то туда поместил. И этот кто-то не я.
 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, это прям какая-то магия.

Из архива распакован чистый Новый Арсенал 4.4, файла user.ltx не существует, папка gamedata пуста (там есть только new_arsenal.ltx).

И после выставления средних настроек и простого динамического освещения появляется файл настроек user.ltx, и там мягкая вода включена.

Странные дела, в общем...

  • Полезно 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

В любом случае, если в User.ltx мягкая вода стоит на on, то достаточно всего-лишь применить в опциях видео любые предустановки и она ну просто обязана отключиться.
 

Ссылка на комментарий

Есть специальные распаковщики/упаковщики игровых архивов серии игр Сталкер. Их можно найти на любом сайте, посвященном этой серии. Также можно воспользоваться и специальным плагином для Total Commander. 
 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Всем привет! Давненько меня не было, вижу новая версия. Почитал последние страницы. По поводу АКСУ наболевший вопрос. Его так и не заменяли? Помню, про отсутствие анимаций писали. Можно из Сткоп веапон пак 2.8 перенести. Там вроде все, шо надо есть. Понимаю, что это хотелки. Перенес бы сам, да вот только анимки раскачки в НА намертво впилины в движочек и я даже мало мальски не понимаю, как и что делать. =\

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Модель АКС-74У аналогична той, что в ОВР ЗП. Анимации раскачки естественно есть и СТКОП, так как они есть везде в ЗП. А вот в Новом Арсенале анимации раскачки в движок таки не вшиты, а обрабатываются скриптом и естественно должны присутствовать в самих моделях. Другое дело, что для работы этого скрипта нужен движок на основе X-Ray Extensions. Но сам этот движок без скрипта никаких дополнительных анимаций проигрывать не будет. А чем не устраивает нынешняя модель  АКС-74У?  
 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Небольшое официальное необязательное обновление к версии 4.4

Скрытый текст

Общая информация:
Данное обновление предназначено для более удобного переключения между различными графическими параметрами без необходимости редактировать файл user.ltx, а также без необходимости менять шейдеры на опциональные.

Особенности:
- для всех случаев используются одни и те же шейдеры, поэтому владельцам более производительных ЭВМ не нужно устанавливать из папки Options альтернативные шейдеры.
- в меню игры в настройках графики можно настроить качество солнечных лучей или просто выключить их, а также включить либо выключить мягкую воду.
- в папке save находится образец файла user.ltx с предустановками, использовавшимися в ходе тестирования текущей версии, который содержит наиболее красивые с точки зрения создателя графические установки и предназначен для сравнения со своими параметрами.

Установка:
Распакуйте архив и поместите файл gamedata.dbn, а также папку save в корневую папку Нового Арсенала 4.4, согласившись на замену существующих файлов. Если вы устанавливали альтернативные шейдеры из папки Options, то после установки обновления можете их удалить, но делать это не обязательно.

Пояснения:
Владельцы малопроизводительных ЭВМ никоим образом не пострадают в плане быстродействия после установки данного обновления, при условии, если не включат солнечные лучи и мягкую воду. Хотя лично по моим наблюдениям мягкая вода если и влияет на производительность, то минимально.
Данное обновление рекомендовано к установке, но не обязательно.

Ссылка: Скачать
 



 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

После пары часов игры стали происходить вылеты. Причём все ранние сохранения тоже стали вылетать с одной и той же ошибкой. По итогу пришлось начать новую игру. Настройки графики ухудшал, ставил высокие, толку нет. Лог:

 

Expression    : strchr(str,']')
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 181
Description   : Bad ini section found: 
Arguments     : [log
 

Добавлено phorumer,

Судя по логу, скорей всего, что-то правилось в конфигурации под себя: Читать

Советую очистить папку gamedata от всего стороннего. 
 

Ссылка на комментарий

Нет. Ничего не правилось. new_arsenal.ltx стоит оригинальный. Больше ничего в папке с конфигами нет.

Добавлено phorumer,

Если это так, то как возможный вариант могу предположить, что мод установлен по пути, где в названиях используется кириллица. А вообще нужно сохранение, где вылетает, чтобы можно было проверить. Теоретически конечно можно представить, что побилось сохранение, но НА это очень не свойственно, тем более трудно представить, что побились все разом, даже старые. Выложите свои сохранения и посмотрю.
 

Ссылка на комментарий

F:\NewArsenal44 место, где хранится игра.

А сохранений уже не осталось, к сожалению. Удалил. Но я так понимаю это и вправду были битые. Поскольку сейчас уже дошёл до момента где и начались траблы, и даже дальше, и всё в порядке. Просто не хотелось бы вновь с этим столкнутся, поэтому перед каждой сюжеткой я сейв делаю. Если вновь будет, то уже сейвы кину, конечно.

Ссылка на комментарий

- Звук прыжка при просмотре тела / контейнера всё еще присутствует.

- Игра принудительно усложняется на МАСТЕРЕ, можно еще добавить переключатель на отображение содержимого тайников, и на МАСТЕРЕ содержимое тайников на карте отображаться не будет.

- Периодически бьются сохранялки, приходится отдельно сохраняться через главное меню. Сделать бы 3 квиксейва (как в Max Payne), и чтобы игра последовательно сохраняла игру сначала в quicksave1.sav, потом в quicksave2.sav, а затем в quicksave3.sav, и снова по кругу в quicksave1.sav... Как-то раз выносил военных в предбаннике, и в конце квиксейв побился, у меня дико бомбануло, я забросил игру в этот день, и продолжил только на следующий день.

- Шанс получить ПММ в награду очень мал? И важна ли последовательность сдачи квеста на уничтожение лагеря бандитов? То есть сначала сдать квест Волку, и только потом Сидоровичу? Или нужно наоборот?

- Вывести бы какую-нибудь подсказку для снайперских винтовок (при взятии винтовки в руки, например), что в оптике можно приблизить/отдалить, а то новоприбывшие игроки могут об этом не знать. Плюсом ввести задержку дыхания, чтобы прицел не дергался хотя бы 5 секунд (например, на кнопку ПРОБЕЛ, ведь герой и так не может прыгать при прицеливании), прицел очень сильно шатает при максимальном увеличении, попасть так весьма сложно, а ведь ГГ как бы опытный вояка. Или ввести такой получаемый навык.

- Как я понял, прицел крестиком убран окончательно? Остался только стандартный круглый прицел.

- Разброс при неприцельной стрельбе увеличен? Меня удивили дробовики, при неприцельной стрельбе разброс дроби в 2-3 раза больше, чем при прицельной стрельбе! Как будто дробовик на мгновение превратился в обрез. С этим явно что-то не так. Разброс дроби должен уходить в любую случайную сторону, а не увеличиваться в диаметре. Это можно как-то поправить?
(Проверял на Ремингтоне 870, 16 калибр, дробь)

 

Для ускорения некоторых процессов можно было бы добавить новые бинды кнопок:

Скрытый текст

 

- Кнопка "Взять всё", например, на ПРОБЕЛ (герой всё равно не может прыгать в этот момент).

- Кнопка "Торговать" в меню торговли, например, на ПРОБЕЛ (герой всё равно не может прыгать в этот момент).

- Быстро переключить диалог на торговлю, например, на ПКМ (в диалогах и торговле всё равно не используется).

- Быстро переключить торговлю на диалог, например, на ПКМ (в диалогах и торговле всё равно не используется).

 

 

Тут кто-то просил ссылки на ЯД, держите:

Скрытый текст

Ссылка на патч 4.1-4.4
https://yadi.sk/d/EyTTDVjM3Q2tno

 

Ссылка на Новый Арсенал 4.4
https://yadi.sk/d/w14VWInu3Q95Ho

 

Изменено пользователем Cheesuru
Добавлено phorumer,

Ссылки добавил в шапку.
 

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

- Можно же ведь просто не прыгать при обыске ящиков и трупов. Если не нажимать при обыске кнопку прыжка, то и звук проигрываться не будет.

- Про тайники предложение интересное.

- Как я только недавно писал: без логов и проблемных сохранений я ничего поделать не смогу. Без этой информации я могу просто вообще отключить возможность быстрых сохранений. А вообще версия 4.4 была протестирована так, как ни одна другая (два раза полностью вдоль и поперек с выполнением абсолютно всех заданий) и не был зафиксирован ни один случай боя сохранений, хотя кроме как квиксейвом я толком и не сохранялся. Однако, полностью исключить эту возможность естественно нельзя - сохранения бьются везде. В некоторых модах предусмотрены даже целые комплексы мероприятий на этот случай, эффективность которых тем не менее не особо то велика. Здесь же нужно либо предоставлять логи или проблемные сохранения с кратким описанием что делалось и что происходило или если эти данные предоставить невозможно, то лучше об этом даже не писать, так как я не телепат и не гадальщик на кофейной гуще. Ну и потом битые сохранения понятие весьма растяжимое. Иногда игроки битыми считают сохранения, которые таковыми на самом деле не являются, и пройти эти места таки можно, применив некоторые общеизвестные методы. Пытаться непонятно каким образом делать несколько копий сохранений как в Макс Пейне абсолютно бессмысленно, зная очередность последствий, влекущих за собой бой. В то же время сохранения, которые хоть один раз загрузились и после этого ни разу не перезаписывались игроком побиться не могут ни при каких обстоятельствах, за исключением, пожалуй, проблем с файловой системой, накопителями и пр..

- Шанс получить ПММ такой же, как и получить ГШ-18 Спорт. Последовательность действий не имеет никакого значения. Если нужен именно ПММ, то нужно сохраняться перед Волком и переигрывать этот момент покуда он не выдаст ПММ.

- Про увеличение точности снайперского прицеливания задумки были. Например, привязанные к положению ГГ (присел, залег), но реализовать пока времени еще не было. Хотя с другой стороны держать в руках предмет весом в среднем 5-10 кг как тисках не сможет даже Рэмбо. Для этого и придумали те же сошки, например. Более того, у большинства снайперских винтовок в версии 4.4 такой колоссальный урон, что целиться в определенную часть тела в большинстве случаев не имеет смысла - если попал хоть куда-то, то большинство противников все равно будут выведены из строя.

- Крестик вырезан. Вместо него круглый прицел как в старых билдах.

- Разброс при неприцельной стрельбе увеличен существенно. Теперь, чтобы стрелять точно, нужно прицеливаться, а еще лучше приседать или залегать. НПЦ это кстати тоже коснулось. Сделано это для того, чтобы попытаться сделать игровой процесс более интересным и реалистичным с точки зрения обращения с оружием. А то выходило так, что у многих игроков вообще не было стимула прицеливаться. И зачем, собственно говоря прицеливаться, ведь это занимает и время, да и в темноте прицельные приспособления видно плохо, а иногда и оптика мешает, когда можно стрелять от бедра да при этом еще с более высокой точностью... А когда точность без прицеливания неудовлетворительна, то игрок лишний раз задумается, а стоит ли тратить патроны стреляя от бедра невесть куда или может лучше прицелиться? Также, особенно при выключенном перекрестии, игрок не один раз задумается, а стоит ли постоянно ходить с прицепленной оптикой, особенно когда враги находятся близко и они очень шустрые (например, тушканчики). А у дроби 16-го калибра разброс специально сделан весьма приличным, чтобы покрыть как можно большую площадь при стрельбе на дистанциях. Там 37 дробинок, а это достаточно эффективно опять-таки против стаи нападающей мелюзги.

- Насчет биндов кнопок подумаю. 
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, насчёт тайников, можно ли выводить на карту их фактическое наполнение на данный момент времени, т.е. если я что-нибудь докладываю в тайник или убираю от туда, что-бы это было видно и на карте в КПК.

И ещё, можно сделать так, что-бы при игре с выключеным перекрестием выводились на экран имена НПС, а т.ж. разнообразить диалоги с неписями, к примеру что-бы они просили им что-нибудь продать, или купить у них, или отдолжить...

Крестик или круг прицела не мешало-бы сдель опциональными, как мне кажется.

И ещё я заметил, когда НПС подбирает артефакт, он не появляется у него в инвентаре и купить его не представляется возможным, а т.ж. набор в инвентаре для торговли у НПС практически один и тот же всегда.

Можно всё-же добавить список исправлений/нововведений для версии НА 4.4?

 

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Сама метка тайника, как и описание (хоть с перечнем содержания, хоть без) задаются именно в момент выдачи этого самого тайника. Причем для тайников используется метод отметки на карте "раз и навсегда" пока не забрали полностью все содержимое. Чисто теоретически можно попробовать использовать колбек 151 на помещение предмета в ящик, у которого есть story_id. и при этом как-то попытаться определить, что именно этот ящик нам уже выдан менеджером тайников. Почему чисто теоретически? Да потому-что я еще это не пробовал и как оно будет работать на практике не знаю. Также следует задуматься о том, что если игрок положит в этот ящик сотню предметов, что это тогда будет за перечень? Конечно можно ограничить вместимость ящиков по аналогии с багажниками машин, но это как-то не по-сталкерски, даже несмотря на то, что это может существенно сократить количество лагов.

Перекрестие и информация об НПЦ взаимосвязаны. Если отключить перекрестие, то пропадет и информация. Кроме того отсутствие информации (которая тоже выводится цветом отношения этого НПЦ к ГГ) также является существенным фактором усложнения игрового процесса. На расстоянии порой очень сложно отличить представителей различных группировок. Исключение составляют, пожалуй, только бандиты в красных штанах и охотники в голубом камуфляже, да и то далеко не всегда. Причем, если играть на Ветеране, то там все эти усложнения отсутствуют, а по уровню ранений ГГ эта сложно примерно такая же как Мастер.

Перекрестие, как и много другое, что в других играх обычно находится в "скриптово-конфиговом" пространстве, что в свою очередь существенно упрощает создание модификаций, в серии игр Сталкер, по причинам, известным только разработчикам, намертво вшито в движок. Поэтому переключаться между крестиком и кружком можно только пересобрав движок.

У стандартных НПЦ в торговле добавлены как артефакты, так и части монстров. И я только что специально проверил, если они их подбирают, то их можно у них и купить. Оружие и патроны они на данный момент не продают. А больше у них кроме аптечек и бинтиков особо то ничего и нет. Также, если они нашли какой-то комбинезон, что конечно случается редко, так как большинство комбинезонов находится в труднодоступных местах, то они и ими будут торговать. Диалоги добавить можно, но если диалоги будут сводиться к каким-то просьбам, то это уже будут не диалоги, а задания. И если какой-то базовый диалог типа: "А что ты мне можешь рассказать об этом месте" добавить не так и сложно, то вот добавлять каждому встречному сталкеру какое-то даже самое простенькое задание уже будет куда сложней, хотя бы потому-что по идее для каждого такого мини-задания нужны свои уникальные "информационные порции", да и вообще проще всего напортачить именно в диалогах/заданиях. Там если чуть-чуть не продумал логику более сложного диалога, то все потом будут ловить вылеты в этих разговорах.
 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...