Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

В 11.04.2016 в 23:02, phorumer сказал:

не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс

Необходимо ли получить разрешение на использование оружейного пака из этого мода полностью или частично, или достаточно обычной процедуры?

Ссылка на комментарий

@_Val_ никаких разрешений для использования ресурсов Нового Арсенала в своих проектах не требуется. 
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

Залил сам мод, сервис пак и первое дополнение в один архив: https://drive.google.com/open?id=1j_-7jN2ZPz9dXXX3nt0pXfZgBAg8Qnu-

 @phorumer, похоже, по ссылке простая версия 4.1 SP1, проверьте!

Возникает небольшая путаница, может просто обозначать версии 4.2, 4.3 и т.д.?

На оффлайновом компе закинул в эту версию аддон2, аддон3 бета и... игра не стартует! Нету w_mp7.ltx, т.к. это вообще SP1! :az1000106:

@phorumer, а будет ли навык на автоматическое применение ножа при добыче органов животных / мутантов? А то в массовых побоищах немного напрягает раз по 10-20 переключаться на нож и обратно на автомат.

З.Ы. За артефакт на +скорость бега отдельный респект! :drinks:

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Cheesuru сказал:

автоматическое применение ножа при добыче органов животных

А автоматическое применение бинокля при желании посмотреть вдаль не хотите добавить?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Cheesuru ну надо потом, чтобы SK0RPY0N_O89O проверил, что по этой ссылке. В принципе можно сделать автоматическое переключение на нож.
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Угум - а потом выслушивать жалобы о переключении на нож в то время, когда срочно понадобился ствол))

Ссылка на комментарий

@_Val_ можно ведь это как опцию сделать. Кому надо, тот себе и включит, как ту же авторазряжалку.
 

Ссылка на комментарий

@phorumer, имелось в виду, что не надо будет вообще переключаться на нож для срезания трофея, ГГ будет делать это с огнестрелом в руках.

Главное, чтоб какой-нибудь нож был в слоте, а то мало ли, может кто с монтировкой ходит. :crazy2:

Возможно ли все эти переключатели вывести в меню игры?

 

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru если нужно просто собирать трофеи без переключения на нож, то для этого достаточно открыть файл gamedata\scripts\bind_monster.script, найти вверху строчку farcry = true и поменять на  farcry = false. После этого включится  старый метод обыскивания монстров. Какие именно переключатели?
 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, phorumer сказал:

 можно ведь это как опцию сделать

Да сделать можно много чего...Только вот ради прикола почитай ветку по НС 2016 с бурным обсуждением ещё невышедшего патча. И подумай, а стоит ли воплощать в жизнь абсолютно все похотелки игроков))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, переключатели на динамический худ, авторазряжалку, сложение пачек патронов.

Удобнее было бы переключать из игры, а не из текстовика.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@_Val_ ну кто давно следит за этой темой, те знают, что я далеко не всегда иду на встречу различным предложениям, так как концепция данного мода важней. Но когда предложения приемлемы, интересны и реализуемые в рамках данного проекта, то почему бы не сделать.

@Cheesuru может со временем и что-то и сделаю. Другое дело, что вот сделал я возможность включать патроны на поясе через опции, только вот пользуется ли кто этой опцией вообще, так как не особо популярная это опция? То же самое касается и динамического худа, так как далеко не всем он нравится.
 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 hours ago, phorumer said:

динамического худа

+1. так же пользую патроны с пояса.

лишь одно сообщение об обнаруженной ошибке в бета-версии

Еще не успел оформить сообщение, но я так и не смог запустить свой сейт с новыи бета патчем. Прововал сейвы на зарных колация, снимал все что было.

Постоянно вылетает с очень странными ошибками (добавлю когда буду дома)

Новая игра работает. Это может и не очень притично - скорее всего начну снова прохождение. Но может будет интересно.

Также еще посмотрю есть ли возможность органично встроить в нынешний сюжет новые миссии

Это значит погут появится новые ЦЗ? Было бы круто. Даже ЦЗ добовляют интереса ходить по карте.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Cheesuru сказал:

похоже, по ссылке простая версия 4.1 SP1, проверьте!

Нет, это последняя версия с сп1 и первым дополнением. 

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, а phorumer подумал, что там SP2 и подписал ссылку в шапке именно так. Путаница возникла.

  • Согласен 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

Хорошо. А что за СП1? Я выпускал в этом году только версию 4.1 в марте, сервис пак №2 в октябре и после него два дополнения.

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@phorumer Просто версия 4.1 это же есть "Новый Арсенал. Версия 4" + "Сервис Пак - 1". А 4.1 + СП-2 это разве не 4.2? Отсюда путаница. Ничего не понятно. Что, куда? Лучше действительно просто штамповать цифры - 4.1, 4.2, 4.3, 4.4... :biggrin: И будет всё чётко, без лишних названий и дополнительных номеров.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@etRussk просто если действительно там залита версия 4.1 и дополнение к сервис паку №2, то они точно вместе работать не будут. Ну через пару недель зальем все целиком, тогда такой путаницы точно не будет. 
 

Ссылка на комментарий

@lordmuzer да, логи можно выложить. Интересно посмотреть почему не хотят запускаться старые сохранения. Будет несколько новых заданий.

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

В логах вот такая штука:

Spoiler

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section '\„'


Причем часть Can't open section всегда заканчивается разным набором знаков. Апдейт перекачивал несколько раз. НИ запускается.

Еще сейчас попробую все выкинуть и пересохранится. 

Добавлено phorumer,

Такой вылет бывает чаще всего из-за менеджера циклических заданий, когда переполняется хранилище. Нужно посмотреть, не был ли изменен файл task_manager.ltx 
 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...