Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

@MarsiK уникальную М16 я уже упразднил. А в качестве уникальной ЛР300 сделал альтернативную М16, которая шла ранее как опция. Насчет уникальной М4 тоже согласен. Нужно, скорее всего, сделать в качестве основной ту, что с ручкой для переноса, а уникальную временно (пока не найдется более интересной модели или идеи) или же не временно удалить. 

 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Итак, переделана и другая уникальная L85, та что штурмовая. Теперь к ней можно присобачить гранатомет. Также, как и обещал, переделал Аномальный дробовик. За основу взял не новую, но довольно-таки качественную на мой взгляд модельку Ремингтона 870, посадил ее на современные анимации и добавил глушитель по легенде.

Вот несколько картинок этих последних разработок:

Скрытый текст

ssszg10181_8369780_27944854.jpg   ssszg10181_7656855_27944855.jpg   ssszg10181_6364715_27944857.jpg   ssszg10181_1173981_27944858.jpg   ssszg10181_6085266_27944859.jpg
 


 

 
 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По поводу Аномального дробовика - он под 16-ый калибр? В моде он значительно слабее 12-го, что ставит под сомнение его повсеместное применение. И, насколько, я помню он выдан Отцу Диодору? Просто в который раз прохожу мод, Диодора никогда нет на Армейских складах как в ТЧ.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK калибр действительно 16-ый, но за счет увеличенной начальной скорости пули валит кабана с одного выстрела, не говоря уже о рядовых сталкерах. Он не у Отца Диадора, а у погибшего в пещерах сталкера. Задание на поиск этого дробовика же можно получить у Бармена. А сам Диадор давным-давно переселился в Окрестности Юпитера, задание на его убиение можно взять у Сидоворича после прохождения основного сюжета.
 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Понизил цены покупки торговцами оружия и боеприпасов. Теперь смысла бегать и сдавать подобранный хабар станет меньше и следовательно и богатеть ГГ будет куда более скромными темпами. По многочисленным просьбам трудящихся таки снял гранатомет с уникального Зига (сделал его устанавливаемым), а также добавил крыс.

Да и кстати анимации раскачивания оружия теперь будут проигрываться и тогда, когда ГГ передвигается вприсядку. 

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
29 минут назад, phorumer сказал:

снял гранатомет с уникального Зига (сделал его устанавливаемым)

 

Да его некуда ставить на ствол, там сошки по умолчанию стоят :dry: Но хозяин-барин)

 

https://shop.aats-group.ch/wp-content/uploads/sites/4/IMG_2615.jpg

http://www.euroarms.net/CV/Svizzera/SvizzeraIMG/SIG-SG550-1_02.jpg

http://www.euroarms.net/CV/Svizzera/SvizzeraIMG/SIG-SG550-1_05.jpg

https://i.pinimg.com/736x/92/bb/c8/92bbc87ef7998f81ce05476842682897--wallpaper-free-tripod.jpg

 

52 минуты назад, phorumer сказал:

Понизил цены покупки торговцами оружия и боеприпасов. Теперь смысла бегать и сдавать подобранный хабар станет меньше и следовательно и богатеть ГГ будет куда более скромными темпами.

 

Всем торговцам снижены цены? На боеприпасы, кстати, можно было оставить цены, чтобы не скапливались излишки.

 

Всегда интересовал вопрос по поводу состояния подбираемого оружия - в ТЧ и модах на него оно практически всегда сломано максимум на 20-25% (т.е. максимально ремонтопригодно), в ЗП показатель доходит до 45% по моим ощущениям, в моде Misery оно вообще всегда убито. Это регулируется какими-то дополнительными скриптами или степень износа можно задать через движок игры? Ради чуть большей сложности стоит попробовать увеличить степень изношенности подбираемого с НПС оружия, у зомбированных оружие вообще по идее должно быть максимально изношенным (да и перевооружить их стоит, странно видеть на Янтаре зомбированных с новенькими LR300).

 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

На моей модели сошек нету. Можно конечно приделать, но вопрос стоит ли? А гранатомет, ладно, заблокирую в конфиге. Но тогда, если мы хотим по максимуму придерживаться реализма спецификаций, то следует лишить его и возможности автоматического огня, так как он на реальной модели не предусмотрен. Цены понизил большинству торговцев, за исключением тех, кто и так скупал хабар по грабительским расценкам. Степень износа настраивается с специальном скрипте. Там естественно можно установить более высокий коэффициент износа, но просто тогда создастся впечатление, что за оружием своим следит один ГГ, а всем остальным, включая и профессионалов типа наемников, на это наплевать. 
 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, phorumer сказал:

следует лишить его и возможности автоматического огня, так как он на реальной модели не предусмотрен

 

Всё правильно. И весит это чудо 7 кг, без сошек, возможно, чуть меньше. Кстати, с сошками антуражней)

 

Еще в качестве хотелки - легендарная винтовка M14.

http://media.moddb.com/images/mods/1/13/12990/render.jpg

 

Можно выдрать модель винтовки M14 DMR из MISERY для ЗП и вставить в НА ? Или мешают руки ЧН ? Очень классный ствол с деревянной ложей, можно сделать в качестве уникальной, дать кому-то из квестовых персонажей.

Кстати, анимации для ЧН для M14 есть в Shoker Mod (сама модель не очень): https://www.youtube.com/watch?v=xlorLMqmHWs

 

В Arsenal Overhaul 3 точно была M14 EBR с коллиматором в пластиковом ложе (модель среднего качества, но зато очень детализироанная).

http://media.moddb.com/images/mods/1/24/23768/m14.1.jpg

Лучшую по качеству модель видел в качестве мода для Fallout 4 - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10099/?

M14 EBR можно  сделать в качестве уника для ближнего боя под мощный патрон (таких стволов в моде очень не хватает для второй половины игры, как уж писал ранее, для борьбы с экзоскелетами).

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
47 минут назад, phorumer сказал:

Степень износа настраивается с специальном скрипте. Там естественно можно установить более высокий коэффициент износа, но просто тогда создастся впечатление, что за оружием своим следит один ГГ, а всем остальным, включая и профессионалов типа наемников, на это наплевать. 

 

Степень износа можно настроить для каждого ранга и класса персонажа? Если так, то можно варьировать, в MISERY у наёмников почти всегда оружие цело на 30-40-50 %, что выше раза в полтора, чем у рядовых сталкеров или бандитов. У зомбированных оружие убито до 10-20%.

 

В НА у наёмников оружие можно сделать изношенным до 80-90%, у Долга/Свободы/Монолита 70-80%, у сталкеров/охотников - 65-75%, у бандитов 50-70%, у зомбированных - ниже 50%.

  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK вырдать естественно можно, руки не мешают, так как в НА руки и так ЧН. Модельки посмотрю. Лично мне конечно больше нравятся с деревом, так как смотрятся в игре гораздо веселей, нежели пластик, особенно черный. Степень износа можно в принципе так настроить. Однако замечу, что главный элемент сложности геймплея в НА кроется не в невозможности заработать пол лимона еще в первой половине игры, и не в количестве патронов и степени износа оружия, собираемого у погибших, на чем делают акцент некоторые другие модификации, а в уроне. Поиграйте на мастере и очень быстро поймете, что никакие деньги и никакие купленные на них бронекостюмы, стволы и боеприпасы вам не помогут. 

 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
15 минут назад, phorumer сказал:

@MarsiK вырдать естественно можно, руки не мешают, так как в НА руки и так ЧН. Модельки посмотрю. Лично мне конечно больше нравятся с деревом, так смотрится в игре гораздо веселей, нежели пластик, особенно черный. 

 

Супер. Я тоже за дерево. Вообще в ванильной MISERY половина стволов кривые, немного поправили в последней версии 2.2, но для неё особо ценным всегда был полуофициальный аддон The Armed Zone v1.7.4, в ней десятки новых моделей.

Та же M14 оттуда: http://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/m14-waimpoint

 

Уник M14 DMR: http://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/m14-dmr

 

Ага, всегда на мастере играю, убивают меня мгновенно бандиты из ППШ :biggrin:

Изменено пользователем MarsiK
  • Полезно 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

По поводу сложности и излишков денег есть следующая идейка. Как в сетевой игре PUBG (типа "Королевская битва") после ранения (нескольких ранений) аптечки примененные во множественном числе не должны восстанавливать здоровье на 100%. По крайней мере сразу. То есть процентов 70-80 можно поднять относительно сразу, а дальше должно упираться в стенку, которую можно нарастить до 100% со временем (естественное медленное восстановление здоровья), либо быстро с помощью химии: шприц адреналина до 100%, кокс :crazy2: (понюшка коки как в игре "Ксенус. Точка кипения.") до 105-110% и выше (может быть накопительный эффект от нескольких доз сразу). Значение выше ста единиц здоровья может перекликаться с уже озвученной ранее в теме идеей, про артефакты увеличивающие скорость бега и подобное. Шприц, в некоторых случаях, как вы догадываетесь, будет просто незаменим, и цена на него должна быть весьма и весьма кусачей. Кокс (можно заменить на какую-нибудь армейскую спец-химию для спец-применения или спорт-химию для рекордов) тоже сделать недешёвым, и к тому же редким. Или это могут быть, выдуманные в рамках игры, препараты секретных экспериментов из подземных лабораторий О-сознания. 

Изменено пользователем etRussk
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@MarsiK ну в общем сделал дифференцированный износ оружия по сообществам. Вернее как сделал? Код написал, теперь буду тестировать.

@etRussk подумаю что тут и как можно реализовать. Кстати включил твой дождь, который ты недавно выкладывал, в сервис пак.

Кстати походу перенес еще МР-40 на руки ЧН. Анимации конечно оставляют желать лучшего, но на мой взгляд так всяко лучше, чем держать в моде, где всё оружие на руках ЧН, ствол на не особо то удачных и популярных гибридных руках.
 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 etRusskинтересно... Предлагаю заменить фантастические артефакты, повышающие характеристики ГГ на реалистичную химию. По сути, это тоже самое, только в другой обертке да еще и расходник. А артефакты если и не выпилить полностью, то лишить положительных свойств, дабы они были пригодны только для квестов и на продажу.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, aromatizer сказал:

 А артефакты если и не выпилить полностью, то лишить положительных свойств, дабы они были пригодны только для квестов и на продажу.

 

Это противоречит логике и атмосфере Сталкера - артефакты даже в книгах давали различные эффекты владельцу, нельзя их выпиливать и лишать свойств - это важный элемент геймплея, да и вообще Сталкер без артефактов и аномалий - не Сталкер, а просто шутер.

 

@phorumer, ждём результатов тестов.

 

Изменено пользователем MarsiK
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, MarsiK сказал:

нельзя их выпиливать и лишать свойств

Да ты не иначе как зомбирован.)

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Предлагаю заменить РГ-6 Уникальный хотя бы на M79 (есть в STCoP Weapon Pack). В сети моделей аналога Milkor MGL не нашёл. В ТЧ именно он был прообразом данного квестового гранатомёта.

Изменено пользователем MarsiK

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

М79 уже есть в моде.

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

М79 уже есть в моде.

 

Тогда вопрос замены усложняется.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Да нет никакой сложности- было бы желание. Заменить можно хоть на чемодан с ПЗРК. Смысл же в том, чтобы пойти-найти-принести.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...