Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Expression    : fatal error

Function      : CInifile::r_string

File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line          : 352

Description   : <no expression>

Arguments     : Can't find variable sun_shafts in [default_weather_00]

 

вот ошибка, помогите пж, все фиксы установил

не запускается вообще, раньше скачал с видео кубильвиля, но захотелось в эту версию

 

Изменено пользователем ilyadd
добавил
Добавлено phorumer,

Были заменены конфиги погоды. Верните назад официальные конфиги погоды, которые идут вместе с модификацией, либо добавьте в свои конфиги переменные sun_shafts, sun_shafts_density, rain_max_drop_angle. 
 

Ссылка на комментарий
В 05.10.2017 в 12:44, ilyadd сказал:

спасибо, все норм, также скажите где можно поменять переносимый вес? я понимаю что с этим играть не интересно, но мне больше нравится таскать с собой несколько бронек и пушек) уж так привык

 

Добавлено phorumer,

В файлах actor.ltx и system.ltx
 

Ссылка на комментарий

еще проблема с прицелами, сам прицел есть, а стреляешь на угад, типа в середину, че делать?

 

Добавлено phorumer,

Если такое случается, то необходимо сохраниться с прицепленным прицелом, выйти из игры в ОС и перезапустить игру. 
 

Ссылка на комментарий

Мод шикарный но,есть нюансик,при входе в x-10 вылетает игра.Не подскажите как исправить?

 

Изменено пользователем fiasko-man
Ссылка на комментарий
17 часов назад, ilyadd сказал:

еще проблема с прицелами, сам прицел есть, а стреляешь на угад, типа в середину, че делать?

 

была та же проблема,но когда я поставил разрешение 1280x1024 то она куда то исчезла.

Ссылка на комментарий

Будет ли обычный пистолет Cz 75 с обыкновенным коротким стволом? То длинный ствол не очень хорошая идея (но это уже мое мнение)

Добавлено phorumer,

Нет. Не будет.
 

Ссылка на комментарий
В 28.09.2017 в 09:12, phorumer сказал:

Всем привет!

В обозримом будущем ожидается появление небольшого обновления, которое будет включать в себя различные мелкие правки (в том числе и некоторых моделей оружия, будут добавлены прицелы и пр.), а также следующие новое вооружение: АПС (новая более качественная модель), СКС  (новая более качественная модель), SIG 552, Galil ACE 31 под калибр 7.62х39 мм, ПП Витязь, револьвер МР-412, автоматы StG 44, Mkb.42. Все новое оружие будет в лучших традициях НА (анимации, обвесы и пр.).  Дата выхода: как только, так сразу, но еще в этом году.

phorumer, это здорово, что вы продолжаете развивать мод, он очень классный.

Пофиксите те небольшие косяки?

Скрытый текст

( Опубликовано 13 Июня )

Баг на деньги.
Продажа некоторых стволов сталкерам-одиночкам и определенным торговцам (Деда Зомбик, Скряга на базе Свободы) невероятно привлекательна.
9А-91 ~ 13000
АК-74м (черный) ~ 28000

Я уже поднял несколько сотен тысяч на такой торговле.

Практически невозможно найти обычный "глушитель 9 мм". В начальных локациях я нашел 1 тайник с "глушителем 9 мм" и больше не находил, а ведь я обследовал сотни тайников. Этого глушителя нет ни у одного торговца! Хорошо бы добавить некоторым.

Есть некоторые пожелания насчет квестов и НОВЫХ стволов:

- MP7 (5.7 mm)
- UZI различных видов (9 mm, .45 ACP, 7.62 mm)
- INGRAM MAC-10 (9 mm, .45 ACP)
- FN FAL (7.62x51 NATO)

- Pancor Jackhammer как уникальное оружие.

- Если можно, добавьте китайские автоматические стволы под патроны .357, .44 и .50 (много этих патронов скопилось). Да, вероятно, таких стволов не существует, но они вполне возможны.

- Добавьте еще миссии по уничтожению животных, патронов накопилось довольно много, хорошо бы их потратить.

- Есть некоторые маловместительные стволы, например, UMP-45 c 25-зарядной обоймой, неплохо бы сделать уникальные стволы с усиленной обоймой и усиленным стволом с улучшенной точностью.

- По возможности добавьте уникальный Томпсон, с усиленным стволом и обоймой, с уменьшенной отдачей, а то стрелять через мушку очередями просто невозможно.

- По возможности добавьте уникальные образцы ПП-2000 под родной патрон и под другие патроны (9x18 может быть).

- Как отключить обыск трупов в интеллекте НПС? После боя приходится играть с союзниками в догонялки, кто быстрее лутанет тела, ужас))

- Подскажите, возможно ли создавать аномалию нажатием на кнопку? Хотелось бы удалять тела с карты, ставя рядом с ними аномалию, которая поднимает тело в воздух, вращает и разрывает в кровавую пыль. И чтобы аномалия исчезала через 15-25 секунд.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@phorumer, список исправлений/нововведений довольно интересный.

Как на счёт того, что-бы заменить тараканов на крысс и занять котов-баюнов? Так же заноза как монстр/мутант не впечатляет. Бюрер как вид тварей отсутствует? Пока не встретил не одного карлика-телепата до выхода на ЧАЭС.

У болотной твари исчезают текстуры.

 

Ссылка на комментарий

@MaxOne  крысы скорей всего рано или поздно появятся. Бюреры скорее всего нет. Заноза будет слегка подвергнута изменениям. Будет существенно уменьшен урон от ее атаки, также существенно будет уменьшена и живучесть.
 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer хотелось-бы видеть так-же,в качестве уника, G36 со сдвоенным прицелом оптика/коллиматор и возможностью переключения межну ними(по возможности). Не имеется-ли модели подствола для AUG, глушитель на модели AUG, той что `в руках`(hud) не совсем ровно выставлен "по стволу"(имеется небольшое смещение глушителя).

Нет-ли модельки Вепря более качественной или текстуры более реалистичной? Для СВУ анимацию не мешало-бы чуть ускорить и может быть разнообразить прицелы, кратность ПСО у последней как на штурмовом оружии. Так-же для двух последних указанных стволов желателен режим автоматической стрельбы.

Ан-94 "Абакан" хочется видеть с подвижным стволом и соответственно меньшей отдачей, чем у АК.

У АС "ВАЛ" не ровно выставлены "луны" при прицеливании через мушку.

Ссылка на комментарий

@MaxOne у G36 и так будет сдвоенный прицел (коллиматор по умолчанию и устанавливаемый оптический прицел). Подствольника для AUG нету, глушитель подправил. Вепря другого нету. У СВУ ускорил в пределах разумного анимацию перезарядки. Кратность прицела 4, как и должно быть у ПСО-1. Насчет автоматического режима огня не понял. У СВУ он и так в моде имеется. Ну во всяком случае в официальной авторской версии. А у Вепря его вроде как и не должно быть. Это же прежде всего гражданское охотничье оружие, хоть и основан на РПК. У Абакана ствол подвижной. У АС ВАЛ прицеливание подправил.

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

phorumer, а что насчет глушителя 9 мм? С тайниками ладно, но торговцам его пропишите?

Поменяете оптику на винтовке FN SCAR? Слишком сильное увеличение для этой винтовки, сильно косит.

Добавите какие-нибудь уники? Например, UMP, ПП-2000, Томпсон.

Планируется ли в будущем добавить новые артефакты? Есть одна идея.

Уникальный артефакт, ускоряющий перезарядку оружия, скорость ходьбы и бега. Такое вообще реализуемо?

 

Предложения по новому оружию:
- Kriss Vector, у которого отдача почти отсутствует.
- Винчестер под особый патрон .45 Colt.
- Винчестер M1887 под 12 калибр.
- MP5k.
- Steyr TMP.
- Mauser C96.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru глушитель 9 мм добавил в торговлю некоторым торговцам. Оптика в НА выбирается в основном по принципу чтобы прицельные приспособления ее не загораживали. В новом сервис паке эта идея будет развита и будут заменены прицелы еще у ряда автоматов, где раньше диоптрические прицелы перекрывали оптику. Насчет уникального оружия: концепция НА такова, что уникальное оружие должно визуально отличаться от базовой модели. Причем это отличие должно по возможности бросаться в глаза. То есть уникальное оружие, созданное по методике ПЫС (простая правка конфигов - другой калибр, типа облегченное, типа снайперское, типа сбалансированное), в целом не одобряется. Для UMP, ПП-2000, Томпсон такие визуальные отличия отсутствуют, поэтому и уникальных стволов на базе этого оружия пока не предвидится. Раньше они были, в основном в виде экземпляров с "приваренными" коллиматорами, но после добавления возможности установки коллиматоров они были почти полностью упразднены. Остались лишь те, которые заменяют ряд более-менее интересных уникальных, в основном квестовых, стволов из оригинального ТЧ. Артефакт изменяющий скорость бега и ходьбы вполне возможен, как теоретически, так и практически. Чисто теоретически возможен и артефакт, ускоряющий перезарядку оружия, но практически, скорее всего, нет.  
 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@phorumer, устанавливаемая отдельно оптика для G36, понятно и уместно для более позднего варианта винтовки. Я же имел в виду более раннюю модель со штатным сдвоенным прицелом, по типу  модели используемой в оригинале игры.

Хотел ещё добавить, как мне кажется, модель FN P90 выглядит слишком громоздко как 'в руках' так и 'от третьего лица'. Не плохо-бы добавить ещё один вариант этого оружия с "полупрозрачным" магазином, другой расцветкой корпуса и анимацией перезарядки по типу KDM 2.0, понятно, что уже устарело, но анимация там выглядит очень здорово и привлекательно.

Ссылка на комментарий

@phorumer, спасибо за скриншоты, теперь стало ясно как задумано.

Вообще на мой взгляд, конечно, модели FN2000 и G36 и текстуры к ним оставляют желать лучшего. Понятно, что корпуса у обеих винтовок в реалии выполнены из пластика, но здесь в руках они смотрятся слишком матовыми, как-будто покрыты антистатиком. Приставной коллиматор на G36 имеет здесь слишком заметные грани на закруглённых поверхностях, как-будто вырезан из картона.

Такой вопрос ещё в тему: прицельный маркер в сквозных коллиматорных прицелах каким образом подсвечивается на реальных образцах? Я так понимаю для подсветки диодом или лазером должна всё-же быть линза/стекло/фотоэлемент, а не просто пустая трубка с "висящей" маркой. Думаю "эффект линзы" всё-таки должен присутствовать в игровой модели, или-же текстурой с нарисованной линзой закрывать прицельное отверстие, имхо.

Модель Сайги здорово смотрится. Можно глянуть как выглядит сейчас AUG?

Использую для себя "старую" текстуру для Steyr с более подходящей к модели прицельной сеткой:

Скрытый текст

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@MaxOne матовость или блеск текстур можно настроить под себя в файле textures.ltx

Вот еще один вариант G36 (другая модель, коллиматор с линзами, гранатомет AG36), а также АУГ:

 

Скрытый текст

ssszg10141_2806618_27887735.jpg   ssszg10141_2441924_27887737.jpg   ssszg10141_9437176_27887739.jpg   ssszg10141_9351476_27887740.jpg   ssszg10141_3126115_27887741.jpg



 

Думаю эта модель G36 (а может и та) пойдет в качестве альтернативной на выбор.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот финальный вариант альтернативной G36: 1) без линзы оптического прицела, 2) прицеливание через коллиматор, 3) линза оптического прицела установлена, 4) гранатомет установлен, 5) просто так.

Скрытый текст

ssszg10141_6306416_27892889.jpg   ssszg10141_4165339_27892890.jpg   ssszg10141_8546813_27892891.jpg   ssszg10141_1844435_27892892.jpg   ssszg10141_7148324_27892893.jpg
 


 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...