Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Вот такие настройки у меня (полная динамика + опция "высокие" выбран).

Скрин настроек

Изменено пользователем phorumer

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Вот, пожалуй, практически полный список изменений, которые будут включены в сервис-выпуск четвертой версии Нового Арсенала (4.1.):

 

 

а) Интегрированы все исправления из шапки темы;
б) По умолчанию устанавливаются облегченные шейдеры с отключенными солнечными лучами и мягкой водой;
в) Для владельцев не игровых ПК предоставляется отдельный файл textures.ltx, отключающий тяжелые бампы оружия, для повышения производительности и избавления от вылетов по нехватке памяти;
г) Несколько усложнено прохождение миссии "Путь Монолита", добавлена возможность финального сражения с Доктором Монолитом, а также диалог, помогающий найти утраченную в ходе телепортации экипировку;
д) Динамический худ по умолчанию полностью отключен. Включение осуществляется в файле bind_stalker.script, а настройка эффектов динамического худа в файле dinamic_hud.ltx;
е) Интегрирована подборка музыки для мегафонов от etRussk;
ё) Добавлена возможность установки оптического прицела ПКС-07 на супер-дробовик КиС-23;
ж) Слегка переделана схема "Мясник Фар Край" в целях избежания различных несуразиц при срезании трофеев игроком и сталкерами;
з) Добавлены некоторые текстуры оружия от aromatizer;
и) Возвращена возможность установки глушителя на ПМ и ПММ;
й) Добавлена возможность установки оптического прицела и глушителя на пистолет-пулемёт МР-40;
к) Полностью интегрирована в игру самозарядная винтовка Gewehr 43, с подправленными анимациями и съемной оптикой;
л) Добавлен соответственно оптический прицел Zf-41, устанавливаемый на пистолет-пулемёт МР-40 и винтовку Gewehr 43;

м) Добавлены анимации ходьбы для оружия, у которого из прежде не было.

 

 

Как уже сообщалось ранее, сервис-выпуск выйдет не позднее 26. марта 2017-го года, и это будет последняя и финальная версия данной модификации. После ее выхода из темы будут удалены все ссылки на несовместимые с ней ресурсы. В связи с этим уже сейчас хочу поделиться своими рекомендациями с разработчиками различных дополнений к Новому Арсеналу: 

 

 

а) Прежде всего, огромная просьба выкладывать свои изменения и дополнения именно в виде изменений и дополнений, а не в виде собственных репаков оригинальной версии, чтобы не заставлять игроков скачивать вновь гигабайты данных ради пары-тройки изменений, весящих не более нескольких мегабайт; 

б) Также выкладывание исключительно изменений и дополнений поможет избавиться от бардака, подобного с ситуацией с ПО с открытым кодом, когда по интернету гуляют сотни несовместимых друг с другом версий практически одних и тех же программ; 

в) Далее, при добавлении нового оружия, рекомендуется не опускать планку ниже той, что поставлена в авторской версии (новые анимации, унифицированные по внешнему виду обвесы, собственные визуалы уникального оружия и пр.), чтобы не смещать акцент с качества на количество. То есть желательно иметь навыки работы в 3Д редакторах; 

г) Пожалуйста, доводите свои изменения и дополнения до ума. То есть, если вы решили добавить новое оружие, боеприпасы, костюмы и пр., то тогда уже не забывайте полностью интегрировать все это в игру (добавить в торговлю, раздать сталкерам, разложить по тайникам и т.д.).

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ваш глобальный "мод" тестировался на нескольких видеокартах и различных драйверах или все ограничено вашим компьютером (в плане того, что у многих были "глюки" с двойными экранами при солнечных лучах ("шейдерах"))?

 

Кстати тоже столкнулся с:

Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?
Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off.

Есть способ без кардинального отключения опции (Нвидиа 970, пока еще, самая распространенная видеокарта (судя по стим-у))? и из-за чего происходит "замыливание" дальних "планов" (вблизи и средних дистанциях четко, но чем дальше тем больше мыла ... из снайперок стрелять невозможно и из бинокля смотреть тоже - да и на глаза этот эффект очень сильно "давит")

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

В тестировании кроме автора принимали участие несколько бета-тестеров. Некоторые из них играли в мод на различных конфигурациях. Ни у кого эффекта двойных экранов и размывания замечено не было. Так как о подобных эффектах сообщили лишь недавно и пока всего лишь 2 игрока, то можно предположить, что это как-то может быть связано либо с определенными версиями драйверов, либо с попытками запустить мод в не в соответствии с инструкциями по установке. Насчет "размытия", которое также возникает очень у немногих, других решений, кроме как отключение упомянутой опции, на данный момент нет.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

 

 

Динамический худ по умолчанию полностью отключен. Включение осуществляется в файле bind_stalker.script, а настройка эффектов динамического худа в файле dinamic_hud.ltx

Пожалуй, лучшим вариантом будет сделать его опциональным, в отдельную папку (для банальной замены файлов поверх модификации). Или сразу адаптировать худ от @Bak, со всеми плюшками.

 

Единственное, чего слегка не хватает - длительного использования предметов/еды/медикаментов с эффектом убирания рук/оружия.

Плюс вопрос по поводу AI - здесь сборка различных наработок или авторские правки? Вроде как не AI Additions стоит.

Добавлено phorumer,

Именно эта версия динамического худа и используется. ИИ-пак представляет собой некий гибрид xrs_ai и rx_ai, который также был создан Bak и при адаптации был слегка доработан мной для полной совместимости с НА. Этот гибрид xrs_ai и rx_ai называется как-то на подобие AI Collection (разработка относительно свежая, прошлогодняя что-ли) и где-то здесь на форуме даже есть тема, посвященная ему, только ссылку сейчас найти не могу на нее.

Ссылка на комментарий

извиняюсь за оффтоп:

 

Или сразу адаптировать худ от Bak, со всеми плюшками.

если после каждого выстрела так дергается экран (аж до тошноты, судя по видео-же) - это "плохой" (во всем многообразии эмоций и слов) худ и не надо его пихать во все модификации, отдача оружия, в реальности, совсем не так происходит. Если он вам нравится, пусть будет опционален, а не "вшит".

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Согласен 1

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

@Star_Wiking, так про "опциональность" и идёт речь.

 

@phorumer, вроде нашёл - сборник AI Collection, но ссылки устарели, отдельно уже не скачать.

Изменено пользователем Avgust1n
Добавлено phorumer,

У меня он есть в оригинальном виде для шестого патча. Если надо, то могу выложить и дать ссылку.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы вернутся к вопросу про отключение\включение r2_aa:

Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?
Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off.

 

что это за параметр и за что он отвечает?

Я решил поэкспериментировать со следующим параметром:

 

 

...

r2_aa on
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000

...

и заменил значение 0.800000 на 0.200000 и перезапустил игру - картинка стала в разы четче и размытие не такое раздражающее. Сильно ли это будет влиять на фпс и что эти за параметры (3-и r2_aa_***)? Может вместо отключения всего рекомендовать правку этих параметров?

Изменено пользователем Star_Wiking
Добавлено phorumer,

Эти параметры также отвечает за размытие объектов на расстояниях. Естественно можно поиграться и этим параметром для достижения наиболее понравившейся картинки. Вот ссылка на справочник: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8

  • Полезно 1

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий
Добавлена возможность установки оптического прицела ПКС-07 на супер-дробовик КиС-23

Оптика на стволе без приклада- это, мягко говоря, не правильно. Тем более, при стрельбе картечью на 30 метров.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено phorumer,

Полностью согласен. Изначально на это оружие предполагался коллиматор, однако из-за ограничений движка в отношении определенных скелетов/анимаций, он работал криво. Поэтому пришлось ставить оптику. Самое простое решение это заблокировать установку прицела в конфиге.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 А доделываться "недоделки" на картах планируется? Или у меня карта сглючила?:

https://youtu.be/5Nc0_LpyoPI

(через пару дней удалю видео)

 

Изменено пользователем Star_Wiking
Добавлено phorumer,

Нет. Переделывание локаций это эпопея на долгие месяцы, а разработка мода по объективным причинам должна быть завершена не позднее указанного выше срока.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Открыты Кордон, Болота, Мертвые топи и Свалка (сюжет: пойти на Агропром к Кроту)

1: Убито уже много Зомби, но в статистике (раздел "данные") они обозначены как "зарезать" - это нормально?

2. Впервые встретил в болотах, где раньше бегали плоти, какие-то деревья-мутанты, долго убивал ... уже 5-6 чтоли "набил" и даже 2-е "ветки" в трупах собрал, но в статистике (раздел "данные") их нет, почему?

3. Раздел "Справка" - "Животные и мутанты" ... под Зомби (и над Полтергейст), в перечне мутантов, указаны английскими буквами "zombieg" и в описании "enc_mutant_zombieg_general", это нормально?

Изменено пользователем Star_Wiking
Добавлено phorumer,

Будет исправлено в сервис-версии.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Было бы хорошо ненавязчивые квесты органично вплести в сюжетную линию. После прохождения ЧАЭС-2, финальным телепортом отправлять ГГ прямо к Доктору Монолит. Или поближе к торговцу, чтобы на радаре его было видно и добавить диалог типа: "С тобой поговорить хотят, если интересно- прыгай в телепорт". И повторно вражин наспавнить.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Решил на Агропром пойти сутра. Переночевал (лег в 21.05 - поставил на 8-м часов - проснулся в 4.33( должно быть 05.05, нет? это вообще как???) ... прошел Агропром, сходил к Бармену, вернулся на Агропром чтоб хабар пособирать сныканый... и чем дольше хожу, тем темнее становится ... пока дошел до Сидоровича в локациях такая темень хоть глаз выколи и это ~10 часов утра игры - так и должно быть или в игре опять какой-то баг, что днем наступила ночь?


Правда видео "светлее" получилось, чем как на самом деле.


 

https://www.youtube.com/watch?v=3DU_0xOGbpc

 

При этом на Болотах "нормальное" дневное освещение, а на Агропроме, Свалке, Кордоне - "темень" как ночью (игровое время 09.07 нач.видео)).

 

 

Изменено пользователем Star_Wiking
Добавлено phorumer,

Пока сложно сказать что могло произойти, так как ранее никто о таких ошибках не сообщал.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Кроме указанных выше изменений в сервис-выпуске наконец-то будет полностью введен в игру столь долгожданный многими игроками Автоматический Пистолет Стечкина. Присутствующая ранее исключительно в ресурсах модель неудовлетворительного качества, заменена на более адекватную. АПС появится в продаже у некоторых торговцев, будет роздан некоторым сталкерам и разложен по тайникам. На пистолет можно будет установить глушитель. 

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Под впечатлением скриншота СВУ, представленным k01jan в теме OGSE, текстура этой винтовки из OWR-3 была обработана рашпилем.)

Модель симпатичная, только щеки для полного счастья не хватает.

https://yadi.sk/d/en1Pqmvm3GEyEm

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Переделанные крики метателей ручных гранат для мода НА-4. (STALKER SoC) https://yadi.sk/d/dJipqiPt3GFiaK
 
Пробная тестовая версия. 

 

 

Меня всегда раздражало что неписи почти совсем не уважают и не боятся главного героя. 
Только крайне редко, при выбитой из рук пушке, пускаются в паническое бегство с криком "Я сдаюсь, не стреляй".
Отсутствие страха отчетливо проявляется при бросании гранат: 
НПС пренебрежительно предупреждают главного героя перед броском, заранее считая его трупом, а себя крутыми.
Так это реализовано в большинстве модов. Получается, что на геймплее это сказывается не самым лучшим образом.
Игрок практически всегда может уклониться, услышав "предупреждение".
 
Решения этой проблемы наверное может быть множество. Написание специальных программ, скриптов...
Я же предлагаю простой способ усложнить жизнь ГГ небольшой переделкой звуков выкриков.
 
Итак возможны три варианта:
 
1 вариант (отложенные, с задержкой выкрики):
Плюсы в том, что НПС становятся опаснее и при этом сохраняются атмосферные выкрики.
Минусы в том, что становится возможна неувязка - убийство или ранение НПС после броска гранаты, после чего он кричит, что он с вами хочет сделать. 
Получается, что убитый разговаривает, что странно. :) А раненный ругается на вас, отчего помогать ему после таких наездов хочется меньше. :)
Но эти неувязки не так уж страшны, по сравнению с возросшей сложностью и местами неожиданностью. Развивает бдительность.
 
2 вариант ("БЕЗШУМНЫЙ" - броски гранат без выкриков-предупреждений):
Спорность в том, что такая суровость убивает часть прежней атмосферы, вводя вместо неё новую взрослую атмосферу.
Получается полная хардкорность. С высоким риском для игрока, привыкшего полагаться на читерные звуковые предупреждения, погибнуть от гранаты брошенной из-за угла. Впрочем, из подствольников стреляют без предупреждения и сейчас.
 
3 вариант. (Для самостоятельного изготовления)  Компромисс между 1-м и 2-м вариантами: 
3-А: "комм си - комм са" - 50% на 50% первого и второго. 
3-Б: Треть криков с задержкой, треть без (взять из ресурсов исходного НА-4), и треть безшумных.
При таком варианте реализации для игрока получается полная неразбериха. Есть и неожиданость и атмосферность и сложность.
Если вы не видите момент броска, то вас ждут разные варианты. Игрок должен быть особо осторожным, иначе неписи могут его подловить.
Отсутствие одинаковости делает игру более жизненной. Прохождение игры может немного замедлится, а может стать веселее.
СКАЖЕМ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯМ И ПРИВЫЧКЕ К ЧЕМУ-ТО ОДНОМУ! :)
 
Из спорных моментов:
А) В некторых случаях (вблизи, в тишине) отчетливо слышно выдергиваемую чеку гранаты. Что нивелирует все усилия. :) Возможно надо доработать громкость и распространение звука чеки. 
Б) Также нереально заметно и громко граната падает в траву. У нас только один звук на все случаи жизни? Понятно, что об бетон граната должна падать со стуком. ...
В) "Потеря атмосферности", может стать на самом деле приобретением оной (судя по тестам), ибо ДАЖЕ без криков гранатчиков неписи и так слишком много разговаривают. Болтают, если честно, прямо как радио - без умолку. К тому же многие крики гранатчиков являются почти копиями тех, что неписи произносят во время боя. Типа таких: Держи, лови, получай, хавай. Без этих лишних выкриков даже как-то реалистичнее стало. Тем более, что я переделывал только звуки из геймдаты Нового Арсенала, а в ней не все крики гранатокидателей, а только часть, остальные по-видимому в архивах.

Так что для себя я бы остановился на "безшумном" варианте. Или на 3-Б.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня вот какой вопрос - у меня есть квест от Сахарова, принести ему кисть библиотекаря, но они у меня почему-то не появляются ни где кроме лабиринта, а переход туда есть только через пещеру(а туда с лесной чащи), в общем попробовал я скачать спавнер, и вписать туда секцию этой кисти Библиотекаря, но когда заходишь в игру, и в меню спавнера, этой кисти ни где не видно, хоть куда пиши эту секцию.. Автор, не подскажешь почему?Может я не ту секцию пишу?Как-то так эта секция называется- mutant_digital_biblio, эта секция не работает через спавнер, он её просто скрывает..

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

Зачем так суетиться? Ведь нет лимита времени на выполнение задания! Играй себе в удовольствие дальше: найдется рука- занесешь, а нет- так нет. Не велика потеря.) 


По поводу метателей ручных гранат и стрелков из подствольных гранатометов: судя по частоте применения, нпс носят ручные гранаты и боеприпасы для подствольных гранатометов ящиками. Предлагаю увеличить время между применением этих боеприпасов неписями в три- четыре раза.

Что касается "Переделанные крики метателей ручных гранат для мода", то следует помнить, что в игре препятствия не спасают от взрыва и единственное спасение- это выйти из радиуса поражения. Т.е. предупреждающие реплики- это компенсация от разработчиков за недоработку игровой механики.

Небольшое "лирическое" отступление:

Также следует всегда помнить, то ГГ супермен только в играх и фильмах, а на деле очень немногие люди способны успешно противостоять нескольким противникам. Пафосные высказывания, вроде "не числом, а умением" и др., вселяют ложную самоуверенность и предполагают, что противник глупее и слабее.

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

в игре препятствия не спасают от взрыва
От ударной волны нет, а от опасных осколков (например, в голову - самое больное место) спасают.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...