Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

@wasp2012, некрасиво поступаешь комбинируя известные работы, хотя бы авторов указывал.К тому же огород нагородил не имеющий реальных основ - один ПУ чего стоит....Фантазией богат неимоверно! 

 

Эти прицелы нарисовал я ещё в 2010 году к выходу OGSE 0.6.9.2. Так что ты со своей фантазией разберись.

Ссылка на комментарий

Советую тебе прежде чем что-то выдавать в массы - изучить вопрос- заодно и про фантазии всё будет ясно - тебе для затравки и твоего ликбеза - https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D1%83&stype=image&lr=2&noreask=1&parent-reqid=1482030899629000-1154150813056876188332028-man1-3691&source=wiz

@wasp2012, к тому же твои прицелы, которые ты "сделал" в 2010 году, появились за 2 года до этого (не все правда а только часть - г-36,г-36е,фн2000) в моде Gnomus's Scopes V2,остальные, надо полагать, ты "сделал" из других модов такие как НС,ОП, ОП-2,Dream Reader, ну про достоверность и соответствие прицельных сеток мы уже всё выяснили - этого у тебя вообще нет - комбинирую как хочу, заметая свои следы плагиатора.  

Изменено пользователем mechanicus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

......ну про достоверность и соответствие прицельных сеток мы уже всё выяснили......

:lol3:  :lol3:  :lol3: ... Да мне по барабану что ты там выяснил... я свои работы знаю. В 2010 году НС только появилась, прицелы там из АМК, Ну, а ОП, ОП-2, Dream Reader даже не вышли в свет. Сделай что-то сам своими ручками, выяснятель, чем попусту кнопки давить. Слов много, а по сути - ноль.

Изменено пользователем wasp2012
  • Нравится 2
  • Не нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Да мне по барабану что ты там выяснил... я свои работы знаю

- типичное поведение ворюги -плагиатора, уверенного в своей безнаказанности, ну и где ответ по прицелам Gnomus's Scopes V2 которые вышли в 2008году и которые ты так нагло называешь сделанными тобой в 2010???

По поводу НС- вышла в 2009 году не надо народ мутить, ссыль на ОП,ОП-2,Dream Reader  найдёшь на АП-про, так глупости про не выход в свет, не надо оговаривать 

По поводу"...Сделай что-то сам своими ручками,..." список моих работ http://www.amk-team.ru/forum/topic/12821-clear-sky-remake/page-29,                 http://ap-pro.ru/forum/37-10831-1                   ,http://ap-pro.ru/forum/59-674-1,  а также FM, и пара тройка модов -уже и не помню как назывались. 

Р,С. Совсем забыл последняя сборка - моими руками... - две страницы назад - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/page-82 пост 1629

Изменено пользователем mechanicus
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

- типичное поведение ворюги -плагиатора.....

список моих работ также FM, и пара тройка модов -уже и не помню как назывались....

....последняя сборка - моими руками... - две страницы назад........

Не о чем говорить, одним словом выздоравливай!

Изменено пользователем wasp2012
Добавлено  koshak,

2.1

Будешь продолжать в том же духе - отправишься по известному адресу.

  • Не нравится 5
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Встал в тупик с кодовой дверью в Лиманске, не могу найти пароль, читал ответ, что найти трудно, но можно хотя бы малюсенькую подсказку?)

Добавлено phorumer,

Код найдется позже уже во фриплее.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Читая тему видел что у некоторых возникали проблемы с прицелами, точнее с отсутствием прицельных сеток, например в коллиматорных прицелах. Решения в теме не нашел. У меня сейчас такая история с коллиматором Кобра ЭКП-8-02, купил у Сидора для Вепрь-12 Молот. Прицел цепляется перетаскиванием на оружие, но вместо прицельной сетки просто пустое место:

8e145e2ca36896d0ec768581cfd283601f1f7526d1d5834d4f7099393839c22511badb7d1f1f7526

 

При переходе на динамическое освещение прицельная сетка появляется. К сожалению, мой ноут еле тянет статику со средними настройками. Так что переход на динамику для меня не вариант. Может кто то нашел другое решение проблемы?

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий

@argonavtik

привет! 100500 раз уже рассказывалось на форуме, что движок изредка не подгружает текстуры для навесов, делая их прозрачными. Сэйв-лоад и все будет на месте. Проблема не моделей, а а движка. Решение одно, делать 1 навес= 1 текстура, максимум 2.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Сэйв-лоад и все будет на месте

     

    Уважаемый, если б проблема так решалась, я б сюда не писал. Неужели не понятно? Только что в Тайнике Стрелка взял АК-74м Разведчик, та же история с прицелом.

    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

    Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

    Ссылка на комментарий
    Может кто то нашел другое решение проблемы?

    Не знаю как сейчас сделано в Арсенале, но я сейчас у себя стараюсь делать метки на коллиматорах отдельным мешем, а не текстурой - в этом случае таких проблем с пропаданием метки не случается. Но это тебе надо модель переделывать.

    Изменено пользователем Marafon6540
    Ссылка на комментарий

     

     

    Неужели не понятно?

     Спецом глянул несколько единиц, все нормально собрано и шейдеры правильно назначены. Делаю отсылку на мистику, коль мои доводы не оглашают причин. Я так понимаю, что намек на криворукость разрабов.

    @Marafon6540

    не-не, ты не так понял. Все линзы, метки, как правило и идут отдельной текстурой, а значит и мешем. А проблема возникает, когда на одной кости оптики висит 3 и более мешей. С двумя движок справляется без проблем, а с большим количеством уже от "железа" зависит и нагрузки на движок. Я не про текстуру с альфо-каналом на всю оптику с метками и Бог знает с чем еще, а именно про меши.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

     

     

    А проблема возникает, когда на одной кости оптики висит 3 и более мешей. С двумя движок справляется без проблем, а с большим количеством уже от "железа" зависит и нагрузки на движок. Я не про текстуру с альфо-каналом на всю оптику с метками и Бог знает с чем еще, а именно про меши.

    Вот как-раз позавчера попался Еотеч магнифер из двух мешей и 2-х текстур. Корпус и линза. 

    - То подствольник пропадет, то корпус оптики... Пичалька...

    Ссылка на комментарий

    @Serge_888

    если подствол пропадает, то неправильно прописаны конфиги костей подствола. Подствол вообще не должно касать, когда подключаешь оптику. Не знаю, может в моде есть сменные навесы по средством сприптов, где такое возможно. 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @FalconFunk

    Ну, если ты просил маленькую подсказочку, то вспомни циферки на фотке, которые пришлось стирать. Это дело происходило в Старой деревне.

    Ссылка на комментарий

     

     

    если подствол пропадает, то неправильно прописаны конфиги костей подствола. Подствол вообще не должно касать, когда подключаешь оптику. Не знаю, может в моде есть сменные навесы по средством сприптов, где такое возможно. 

    Неее, Один обвес - одна поверхность с соответственно, одной текстурой. Это для сменных оптики и подстволника.

    А если оптика сквозная, и привязана не к кости оптики, а к кости тела оружия, тогда можно извращаться сколько душе угодно. Но смену оптики придется делать через скрипт. Вместе со всей 3D моделью оружия, на точно такую же, но с другим прицелом.

    Как раз сейчас на этих граблях топтаюсь.

    Ссылка на комментарий

     

     

    если оптика сквозная, и привязана не к кости оптики, а к кости тела оружия, тогда можно извращаться сколько душе угодно

    С этим понятно.

    А вот скриптовая схема глючная, там всякое может выскочить. И именно так, как игроки описывают. Глянул, АН4 не использует эту схему. Странно, откуда такие проблемы с оптикой.

    В общем, что знал, то написал, т.к. сам обладаю "пылесосом" и часто приходится отсоединять-присоединять оптику, пока не подгрузит движок ТЧ.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Если нет возможности заменить текстурку метки и её параметры в модели, которая только для динамического освещения, то возможно, стоит попробовать заменить шейдер, для метки на что-нибудь попроще? Не светящееся? Шейдеры вроде отдельным файлом идут. И как-то давно видел в сети руководство по ковырянию шейдеров.

    Выложите ogf файл hud модели с исчезающей меткой?

    З.Ы. 

    Вот у меня без всякой оптики граната в подствольнике стала пропадать. Объединил гранату с подствольником в одну поверхность с одной текстурой. Всё стало нормально. Но я удивился. Никогда раньше такого не было. Может не стоит увлекаться большими текстурами... 1024х2048~6Mb только на подствольник как-то многовато похоже.

    З.Ы.Ы.

    Попробовал тупо перезабить в ogf файле другое название шейдера в НЕХ-редакторе, и обломился. Чисто букв должно полностью совпадать. И удалять пробелы из середины файла нельзя.

    Изменено пользователем Serge_888
    Ссылка на комментарий

     

     

    стоит попробовать заменить шейдер

    Как ни странно, я в данном случае о своем опыте, то скорее не появляется основа той же оптики, а метка с особенным шейдером подсветки, которая требует правки движка, исправно появляется. Ну не ставить же дефолтный шейдер на металлические поверхности, убого же выглядит, как пластмасса, которая особенно четка видна на статике.

     

     

    граната в подствольнике стала пропадать

    Слабое "железо"?

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    купил у Сидора для Вепрь-12 Молот.
    В модели Вепря (и еще в нескольких) используется шейдер lightplanes. Вот он на статике (в моем случае легкие шейдеры) не воспроизводится. 

    0812669001482214388.jpg

    Заменил на lightplanesself, воспроизводится, но неправильно (нужно модель переделывать - бр-ррр):

    0032067001482214389.jpg

    Заменил на model_aref  - метка на месте, но подсветки нету:

    0369805001482214389.jpg

    Какой оставлять?  :)

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...