Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Самое весёлое, что его я обнаружил у одного из бандитов на Свалке, откуда он  у него взялся - не понимаю. Кстати, Волк пропал с Кордона ещё до посещения Тёмной Долины, что наводит на определённые мысли...

     Я думаю, что этот бандит забрал "АКМ снайперский" у Волка, либо автомат выпал из рук Волка либо Волк был убит. Кстати, ты жаловался, что у Беса пропал уникальный АКС-74У так вот я нашел его, просто пошел на звуки боя в районе кладбища техники где добил одного или двоих бандюганов, к тому времени Бес с сотоварищами был уже мертв а уникальный ВКС-74У лежал рядом (так-же я нашел уникальный бизон на кордоне - трупы уже исчезли, а стволы валялись на АТП). Исходя из вышеизложенного стволы не пропадают, они валяются на локации пока кто нибудь их не подберет, как и говорил автор мода.

Ссылка на комментарий

Ретекстур некоторых прицельных сеток и дробовика МП153: http://www.fayloobmennik.net/6671909

Некоторые прицельные сетки ПСО и ПУ имеют вольные названия, поэтому их нужно прописывать к конфигам оружия руками.

П.С. Чтобы дробовик МП153 был не просто черным, но и красиво отливал металлом в файле textures.ltx найдите строчку:  wpn\wpn_mp153 = bump_mode[use:wpn\wpn_mp153_bump], material[3.5] и поставьте значение: 2.85

То же самое по блеску металла можно проделать с автоматом wpn_ak74m он будет смотреться уже не таким блеклым. 

Изменено пользователем wasp2012
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

По вышеуказанной ссылке мне прилетает экзешник.

Уменьшить интенсивность бампа- это здравая идея, ибо явный перебор.

Однако, по логике, при значении интенсивности бампа в 3.5, оружие должно блестеть сильнее, чем при 2.85. Большие значения интенсивности бампа приводят к тому, что оружие выглядит как-бы целиком затянутым в пластик. 

Я уже давно не удивляюсь, если в каком-либо моде картинка выглядит несколько необычно, ибо о вкусах не спорят. Так получается потому, что автор настраивает графику под себя и на своем мониторе. И в итоге получается вкусовщина. А человек просто хотел сделать как лучше. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
мне прилетает экзешник

Мне вообще прилетает файл iso.

При чём он распаковывается архиватором 7zip, после распаковки появляется scope.exe и при его запуске окно распаковки с предложением установить браузер Амиго.

После отказа всё равно на ПК вместе с прицельными сетками распаковывается какая то гадость которую тут же блокирует антивирус.

@wasp2012, проверь ссылку.

Всё нормально скачивается

Вот теперь всё отлично. Не пользуйся непонятно какими файлообменниками, что они там добавляют при переупаковке только владельцам известно, а вопросы будут к тебе :) Спасибо.

Изменено пользователем olodkav
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Может кто уже писал - в Лесной чаще по правому краю локации не удаётся взять тайники, они попадают за тот край локации, при котором тебе предлагают перейти на Дикую территорию. Так и висят эти тайники всю игру.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
вот другая ссылка

В редакторе выглядит хорошо. Если прицельные сетки родные, то вообще отлично.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Так и висят эти тайники всю игру

Они берутся, нужно просто не со стороны перехода к ним подходить, а аккуратно с противоположной. Сам думал как и ты, но после попыток всё таки нашёл к ним лазейку, пробуй, даже если и не получится то не велика потеря, в моде с тайниками явно перебор :)

Изменено пользователем olodkav
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В любом случае, эти тайники надо убирать, т.к. локация не даёт к ним свободного доступа. Или допиливать переходы.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Пожалуйста, соблюдайте правила форума относительно цитирования предыдущих сообщений, иначе модераторы подвергнут вас суровому, но справедливому наказанию. К тайникам же можно спокойно пробраться, если проявить смекалку. Всё-таки в Сталкер играем...

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

В моде реализовано умное выпадение частей монстров или просто шанс?

Добавлено phorumer,

Шанс.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Выкладываю для тестирования небольшой фикс, направленный на повышение производительности на маломощных компьютерах и представляющий собой пожатые текстуры асфальта и травы, используемые на многих локациях: https://yadi.sk/d/l7x4RSiPxoFsg

Просьба владельцев таких компьютеров отписаться об ощутимых изменениях в производительности либо об их отсутствии.    

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мда. Только выполз из тоннеля на Юпитере - и началось...

Опять текстуры. Красные с желтым небо и земля, и т.д.

Перезагрузка помогает не всегда.

Настройки графики поставил низкие, динамическое освещение отключил, глубину прорисовки и детализацию уменьшил. Не помогает.

Счас поставлю фикс, посмотрю...

Добавлено phorumer,

К сожалению движок ТЧ попросту не тянет локации, перенесенные из ЗП. Единственное, чем это можно хоть как-то сгладить, не считая более мощного железа, так это понижением настроек графики, в особенности дальности видимости, а также перезагрузкой. Иногда приходится перегружать по несколько раз. У меня, например, на Юпитере таких артефактов не бывает никогда. Бывают они чаще всего в Восточной Припяти, реже на Затоне.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Кстати не забывайте о том, что в четвертой версии на некоторых локациях появились новые квестовые персонажи, а также новые задания. Следуя традициям Нового Арсенала, задания эти сами не напрашиваются, не набрасываются на игрока, поэтому их нужно искать самому.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Прошу  прощения за встревание в тему, но возник вопрос- где находится папка с сохранялками в этой игре? На компе ещё установлен ОП-2. Сейчас качаю данный мод


И ещё вопрос по спавнеру. Он есть, или нужно руками прописывать. Если руками, то подскажите,пожалуйста как. Извините за назойливость

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

NewArsenal4\save\savedgames

Предлагаю пролистать последние пару страниц. Там описывалась встроенная процедура добавления всего оружия в инвентарь. Сторонних спавнеров мод не содержит. Ставятся они самостоятельно на свой страх и риск.

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Ребята подскажите код от х8. Скриншёт не сделал и в истории уже нет, и сохранку не сделал, подумал в кпк должно быть. Поставил фикс текстур, ещё ни чего не понял. А так мод хороший, мне понравился.  :)

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Код вам выдадут при получении задания у Сахарова на поиск прототипа экзоскелета.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, если оставить свой транспорт на какой нибудь локации (например УАЗ возле бункера Сидоровича), не пропадет ли он при следующем появлении на этой же локации? И кстати с уазиком проблема отображения при переходе с первого на вид от третье лица.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Транспорт не исчезает, но его могут взорвать сталкеры или монстры, поэтому его следует оставлять в укромных местах, где никто не ходит.

Ссылка на комментарий

Если на новых локациях текстуры жёлтые, то мне всегда помогает загрузка любого сейва с оригинальной локации, а затем загружаю сейв на новой и всё нормально .

Изменено пользователем phorumer

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

И опять вопрос. Скачал, распаковал, поставил папку на диск С. Запустил, настроил в опциях так, как мне надо, играю, сохраняюсь по квик -сейв. Поиграл полчаса.Вышел, заглянул в папку NewArsenal4\save\savedgames . Пусто :wacko:  Запускаю игру снова-  нет сохранок, только новая игра :unknw: И что делать, и где копать? Скачивал по ссылке в шапке. И при открывании ящиков, разбивании , торможение до подвисания.Потом через пару-тройку секунд снова играет

Добавлено phorumer,

Если вы установили НА по инструкции и ничего не меняли в файле fsgame.ltx, то сохранения должны быть именно там, где я сказал. Проверьте на всякий случай, имеете ли вы права полного доступа к этой папке.

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

@yong8,
Путь к папке не прописан.
Предsдущий мод куда сохранял...
Иль коменть гамедату пробуй чистый сталкер и пропиши пути по аналогии с ним.

Изменено пользователем phorumer
  • Не нравится 1

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Хочу узнать есть ли гайд к игре? Или какой нибудь список квестовых персонажей? Пример; на Кордоне собаки задрали Упыря и Неумеху (они вроде как в ТД должны обитать?). На сколько я знаю из оригинала квест на убийство Упыря дает Бармен, а второй может в моде тоже по квестовой линии идет? Как узнать такую информацию?

Добавлено phorumer,

Гайда нет. Советую пробежаться по теме где-то с 28-ой страницы. По-настоящему квестовые персонажи усилены в здоровье и обычно находятся в более безопасных местах. Что касается Упыря и Неумеху, то они к таковым не относятся, хотя на Упыря есть циклическое задание, которое естественно не будет выдаваться, если он погибнет до взятия этого самого задания.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...