Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Удалил все последние посты, сплошной флуд, не имеет  к моду никакого отношения. Так что завязываем, здесь обсуждается мод "Новый Арсенал" и ничего другого.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Доброе утро! Когда перехожу в Западную Припять вместе с проводником, на базу охотников нападают собаки и происходит вылет с таким логом -



001B:0073000E xrCore.dll
001B:005FCE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:027CDD47 xrGame.dll

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Что это такое и как это обойти?

Добавлено phorumer,

Это ошибка ТЧ. В интернете можно найти много информации по этому вылету. Лечится переигрыванием с более раннего сохранения.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь делал на данный мод выбросы со спавном артефактов после него? Если да - дайте ссылку, если нет - подскажите, как это можно сделать самому

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Взял у Бороды задание на детектор и вроде обошёл весь Юпитер, но сталкера с детектором не нашёл. Может его надо искать на других локациях? Подскажите хоть примерное место, где нужно искать. Вопрос снимаю, нашёл. Словил вылет на заводе Юпитер -



[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : ammo_5.56x45_ss19039992
[error]Arguments : pri_monolith_respawn_124533

Теперь другая проблема. Жупиков встал задом и не подходит к окошку. Как это можно исправить?

Изменено пользователем сержант
Добавлено phorumer,

По поводу вылета - опять редкий но меткий врожденный движковый вылет ТЧ. Точно также можно погуглить в поисках предлагаемых решений, которые сводятся опять-таки к переигрыванию с более раннего сохранения. Чтобы Жупиков стоял на месте, необходимо скачать последний официальный патч из шапки.

Ссылка на комментарий

@phorumer, В конфигах оружия обнаружил странности с параметрами min_radius; max_radius. Как я понял данные параметры считываются при применении оружия неписями ( минимальное и максимальное расстояние до врага когда они будут его применять).

 

Примеры:

[wpn_g3]:identity_immunities
min_radius               = 0
max_radius               = 10
 
[wpn_l96]:identity_immunities
min_radius               = 0
max_radius               = 50
 
[wpn_mp40]:identity_immunities
min_radius               = 0
max_radius               = 75
 
а здесь вообще засада:
[wpn_9a91]:identity_immunities
min_radius = 30
max_radius = 100
если вражина подошла ближе 30 метров, ствол стал бесполезен.

Почитал по форуму, вроде как параметр используется в игре.

Добавлено phorumer,

Схожие значения использовались и в конфигах оружия оригинальной игры. Так, например, у многих автоматов диапазон был именно 30-100, у СВД 0-50 и т.д. Как-бы то не было, но начиная со следующей версии, эти радиусы точно не будут приминаться во внимание при выборе и использовании оружия, поэтому считаю, что не стоит уже особо этим вопросом заниматься.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброе утро. Тут такая беда. Не могу попасть в Лиманск по заданию доктора Монолита. Основной сюжет прошёл нормально, после задания пробовал зайти в город с Рыжего леса и с Мёртвого города, но происходит вылет безлоговый. Если с проводником иду в Госпиталь, то направляет в покинутую деревню, а там почему то  летаю в облаках. Как дойти до Госпиталя без проводника?

Ссылка на комментарий

 

 

Как дойти до Госпиталя без проводника?

Есть такой путь:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034158

 

А можно поставить правку:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1033210

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Пришёл в Лиманск, но опять выкинуло на рабочий стол при подходе к месту, где находиться пси- излучатель. Лога, как не странно нет, пишет про какие-то библиотеки.

Добавлено phorumer,

Безлоговый вылет в Лиманске обычно происходит, если в alife.ltx выставлено слишком большое значение для switch_distance. Советую установить его на 160, как это было в оригинальном НА. Вылет должен прекратиться.

Ссылка на комментарий

Я начал игру и в начале взял у Волка задание завалить кабанов и пошёл выполнять с ПМ наперевес:

Еле доконал одного кабана и вдруг со стороны блокпоста внезапно пришли вояки и чистонебовцы. Чистонебовцы с вояками покарали оставшихся кабанов, затем вояки начали палить по мне, я не могу выйти из-за дерева, а чистонебовцам будто бы фиолетово, что происходит. Они мало того, что могут под пулю встать, возможно даже, что выпущенную из моего ПМ, так они даже не вступаются за меня, хотя сами существуют тайно и нелегалы! Но вояки их не трогают. Весело, в общем)

Изменено пользователем Wasyock
Ссылка на комментарий

 

 

вдруг со стороны блокпоста внезапно пришли вояки и чистонебовцы
Не стреляй в сторону блокпоста!

Вояки агрятся.

  • Спасибо 2

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
Ахахахаха) Меня на АТП, на мастере только что не могли убить из двухстволки в упор, но это ладно, ибо на мне броник наёмников, но я видел, как бандит выстрелил дважды в Шустрого и не убил его, а ведь на том обычная кожанка. Зато ТТ-33 убивает всё и вся в 2-3 выстрела.
У вас урон рассчитан неправильно.

 

 

У вас v/1000 стоит в hit_power, где v - это скорость пули. Дульная энергия (она же показатель "урона" в реальности) рассчитывается по формуле "Сила равна массе умноженной на квадрат скорости и делённое на два", то есть вот так E=mvv/2, где E - это энергия в Джоулях (но нам единицы измерения не важны), m - масса пули, v - скорость пули. 
В значение k_hit у пули нужно ставить значение дульной энергии при скорости 1000 м/с, то есть узнавать массу пули и умножать на 500000.
В значение hit_power нужно ставить число, которое делило бы на 1000000 и умножало на квадрат реальной скорости.
Тогда получается у СВД при начальной скорости пули 825 м/с hit_power = 0.68, а обычная пуля (ЛПС) патрона 7.62х54 весит 9.6 грамм k_hit = 4.8. Тогда "итоговый урон" равнялся 3.264. То есть если у меня урон "итоговый урон" СВД = 3.264 - это урон именно при выстреле в упор, а с расстоянием пуля теряет скорость и мощь. У пуль есть значение impair = n, где n - это значение (англ. impair - ухудшать). Его нужно выставлять в соответствии с двумя условиями:1. чем тяжелее пуля, тем дольше она будет сохранять свою скорость, все же замечали, что ВСС при начальной скорости пули 280-295 м/с 10 граммовой пулей бьёт намного "больнее" на дистанции 200 метров, чем АК-74 при начальной скорости пули 900-910 м/с пулей весом 4 грамма (это если не брать в учёт "плавание пули" 5.45, но в сталкере пули так не умеют).
И про impulse: Р=mv, где m - это масса в килограммах, P - сам импульс, v - это скорость пули при попадании, так что тут смело делим на 1.5-2. Но у нас тогда выходят малые числа - ещё должен быть единый множитель-коэффициент для "адаптации реальности в игру", который легко выяснить - методом подстановки выяснить число, при котором desert eagle будет "прилично толкать" тушу, а автоматы под 5.45 и 5.56 будут слабо толкать. Как и с дульной энергией, присваиваем пулям значения импульса при 1000 м/с, а в оружие "поправки на скорость", но уже не в квадратах. У меня коэффициент в импульсе = 10.
Пример АК-74 и патрона 5.45х39:
[AK-74] ; для наглядности
bullet_speed = 905 ; среднее арифметическое
hit_power = 0.81 ; (905x905)/(1000x1000)
hit_impulse = 0.905 ; 905/1000
bullet_speed = 900[5.45x39]
k_hit = 1.78 ; 0.004x1000x1000
k_impulse = 100; 1000x0.004х10
Если что, то можете меня подождать, я себе пухи исправлю и сюда выложу, но делаю по чуть-чуть, ибо студент.
Кто-нибудь, помогайте инфой, а то я только по армейским патронам нашёл массы. Вот например, искал массу жекана и уже утомился. Вбиваю "жекан" - он выдаёт страницы с модами, типа ОГСМ. Нашёл в сети "жАканы" и вспомнил, что GSC все названия переделали в связи с отсутствием патентов) Жакан - это, оказывается, вообще, самодельный охотничий боеприпас, придуманный якутом по фамилии Якан, он создан и используется для охоты на крупную дичь (с ними ходят на лосей и медведей). А ещё я познал "номенклатуру дроби". Думаю за эту ночь сделать боеприпасы, а оружие потом. Но я когда сонный, я могу такой ереси наворотить... но с физикой у меня хорошо.

 

 

Изменено пользователем phorumer
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Да уж... я и правда сонный. Параметр impair у боеприпасов - это множитель для износа.

Я только на ПАБ-9 заметил, что значение этого параметра больше, чем у СП-5/СП-6

И вспомнил, что сопротивление пули воздуху просчитывается только в ЧН и ЗП

Выписываю значения impair из мода Misery - это сделает ремонт более востребованным. Всё таки не с конвейера оружие получали, да и не смазываем ни разу за всю игру.


Я ещё массы переделал. ОГ-7В "карандаш"/"осколок" весит 2 кг, а не 1. Ну и патроны по мелочи, но при большом их количестве ошибка в массе станет либо медным тазом, либо спасительным недочётом - такой ереси быть не должно.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

hit_impulse в конфиге ствола это то, с какой силой дёрнется тушка при попадании пули, на урон не влияет.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Wasyock, дружище,значение impair в конфиге пули влияет только на износ ствола от прохождения по нему этой пули, если выставить больше 1, то ствол начнёт резко "ухудшаться" - к примеру поставь на патрон 9х18 пбм это значение 1,25 и увидишь, что через 3-4 обоймы твой ПМ превратиться в хлам!    


 

 

значение impair
никаким не якутом, а литовцем! См. вики

, не будь таким ленивым простофилей, сделай правильный запрос не Жакан, а пуля Жакан!!! 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Есть же .45 ACP... для чего-то .45 Colt сделали... ну ладно, разнообразие я люблю). А ещё я не смог найти в сети ничего про так называемый ".45 Hydroshock", зато наткнулся почти случайно на ".44 Hydra-Shok" - это патрон с тяжёлой и высокоскоростной пулей, но в сталкере скорость задаётся в параметрах оружия, так что всех его преимуществ не "вкусить"(

В параметр "fire_distance" нужно вбивать убойную дальность, а не прицельную. А оружию сделать "дипрессию" такую, чтоб попасть можно было на расстоянии прицельной дальности.

Пара фактов: патроны .44 калибра пакуют по 20 штук в пачку и .44 Magnum в США ровно вдвое дороже, чем .357 Magnum.

Кстати, у меня в патронах для КС-23 (23х75) картечи дофига получилось численно: считал самую крупную из серийных отечественных (по 3.2 грамма), чтобы проще грузить игре, но даже таких картечин в патроне будет аж 25 штук, а если брать мельче, то будет больше, я так делать не стал. Но теперь из КС-23 можно убить и экзоскелет. Это будет мой любимый дробовик, осталось ему отдачу сделать такую, чтобы при выстреле вывих плеча и лёгкое сотрясение мозга заработать можно было (ради хардкора), но это отдельно я себе сам когда-нибудь потом, если будет время. "Интересно, что имея калибр более 20 мм и нарезной ствол, КС-23 должен относиться не к стрелковому оружию, а к малокалиберной артиллерии." - вики.

Несмотря на то, что законы физику в баллистику пришлось вправлять мне и на старом движке некоторые силы даже нельзя воспроизвести, мод мне очень сильно понравился, хотя я ещё даже с кордона не уходил. Мне нравится идея сделать из сталкера "симулятор боевых действий".

Спокойной ночи. Завтра вечером досчитаю конфиги, а сейчас меня рубит в сон.

 

 

@Wasyock, дружище,значение impair в конфиге пули влияет только на износ ствола от прохождения по нему этой пули, если выставить больше 1, то ствол начнёт резко "ухудшаться" - к примеру поставь на патрон 9х18 пбм это значение 1,25 и увидишь, что через 3-4 обоймы твой ПМ превратиться в хлам!    

 

 

никаким не якутом, а литовцем! См. вики

, не будь таким ленивым простофилей, сделай правильный запрос не Жакан, а пуля Жакан!!!

Про то, что Якан литовец - я уже знаю (слово якут не являло якута в буквальном смысле)

Я не ленивый, не надо тута этого вот. Я десятки запросов перебираю.

Про impair я 3 часа назад допёр.

Изменено пользователем Wasyock
Ссылка на комментарий

@Wasyock, сначала был 45Colt Long, т.е. длинный ибо его фактический размер - 11,43х33 - т.к. это револьверный патрон для кольта типа"Миротворец", при создании впоследствии пистолета Кольт потребовался новый патрон на базе старого - гильзу отпилили на 10 мм. вот и получили 45АСР его фактический размер 11,43х23. Усёк?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Есть же .45 ACP... для чего-то .45 Colt сделали... ну ладно, разнообразие я люблю)
 

Скорее наоборот - был .45 Colt и для чего-то .45 ACP сделали. Ибо был слишком мощным и с устаревшей закраиной для пистолей и автоматических ПП. И дело тут не в разнообразии: масса пули 17 грамм и скорость до 440м/сек у Лонга против 15 грамм и 260м/сек у АСП. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Когда выйдет новая версия мода?

Как наверное уже многие заметили, выход новой версии запаздывает. На это есть определенные причины. В частности еще запланировано добавление одного нового оружия - Gewehr 43. Кроме этого ожидается поступление определенных звуковых материалов от моих товарищей. Все остальное (новые миссии, задания, нововведения, исправления, улучшения) доделаны и по возможности протестированы. Думаю, стоит еще немного подождать и получить на выходе цельную завершенную версию, чтобы потом не выкладывать отдельно дополнительный контент, а только какие-нибудь хот-фиксы, если будут обнаружены серьезные ошибки (но надеюсь таковых не будет). Если все пойдет как запланировано, то намеченные задачи будут выполнены на следующей неделе и будет выложена новая версия.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...