Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Мододел сам выберет какие обвесы и на какое оружие должны устанавливаться в его моде

Но он сюжетник, я специально подметил, или аниматоров думаешь больше в моддинге, чем сюжетников!? Именно поэтому он выберет стандартное оружие со стандартным навесом, а увидит, что на каждом свой родной навес, ужаснется и пойдет искать дальше пак, который будет удобнее. 

А с реалиями, тут нужен также обдуманный подход. Есть всякие крепежи, планочки, перпеходнички и т.д., которые позволят укомплектовать любую модель так, чтобы любой навес смотрелся, как родной. И главное, что нам инет скажет, да, такой вариант возможен. Вот и умный подход к реалиям. А не хватать первый попавшийся навес и напяливать его на оружие. 

Да и реалии-реалиями, а игра все же игра, но с головой. Я уже давно отказался от Гауссов и ему подобным, но сколько игроков скажет, нет, нам он нужен! Как быть?

Вот пример на L85a2:

aa48f8f09090t.jpg

 

 

ПГ не родной, но установлен правильно, на планку Пикатинни, ровно тоже самое с ACOG. Так в чем тогда печаль?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Последние несколько часов прошли в сплошной стрельбе :).
Возник ряд вопросов, которые по сути являются один вопросом: почему на отечественном оружии (калаши, АЕКи) не используется ПСО как в оригинале ТЧ? И существуют ли такие модели? Если их нет, то насколько затратно их реализовать? 

В огромном числе модов используется именно такая комбинация (калаш + ПСО) и если они появятся - мне кажется это будет очень востребовано. Да и АЕК + ПСО думаю не останется невостребованым.
Спасибо за огромную работу!

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

@Ray, в настоящее время ПСО-1 среди автоматов используется лишь на одном уникальном АК-74М, а также на автоматах калибра 9×39 мм. Фактически базовым прицелом стал 1П78. Однако у меня действительно существуют планы по созданию возможности выбора между ПСО-1 и 1П78. Реализовать это относительно не сложно - каждый при установке мода просто выберет себе то, что ему ближе. 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
почему на отечественном оружии (калаши, АЕКи) не используется ПСО как в оригинале ТЧ?

Кроме ПСО есть и другие, довольно хорошие, прицелы.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

существуют планы по созданию возможности выбора между ПСО-1 и 1П78. Реализовать это относительно не сложно - каждый при установке мода просто выберет себе то, что ему ближе. 
Это было бы просто замечательно. Заранее спасибо!

 

Кроме ПСО есть и другие, довольно хорошие, прицелы.
Не спорю, но ПСО все-таки "классический" для ТЧ.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

kill1984,

в ТЧ нет. На ЗП есть.

 

Вот только про те косточки, которые идут для подствольника, а используются, как 2-ая оптика-не нужно. Известно, делалось уже давно. Гляну, я на модель, на которую игрок умудриться поставить сразу ПСО-1 и 1П29, к примеру.

И про ОГСЕ не нужно, наверно там уже реализовано скриптом. У нас в данном случае 4-6 патчи.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Даже если и возможно, то это вроде как не избавляет от необходимости модифицировать модель.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий
от необходимости модифицировать модель.

Это да, без этого чудо образом не появится вторая оптика. А делать пак для ОГСЕ движка, не слишком ли маленький охват получается для пака?

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@kill1984, скажу откровенно, в Новом Арсенале это пока даже на уровне планов на будущее не рассматривается. Причина этого кроется прежде всего в самой концепции модификации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, а в чем конкретно проблема сей реализации?
Слишком большой вес самого мода (в результате всего сделанного) + долгая работа со скриптом?
Я к примеру сам хочу сделать данную возможность, да и проблем адаптации всего этого к скрипту раскачки оружия и спринта предметов нет.

 

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

@rnm_016, пока мод позиционируется как легкий в адаптации. Любые дополнительные скрипты, правки движка усложнят эту задачу. Ну и естественно очень приличное количество оружия, которое фактически придется удвоить, а то и утроить. Пока даже представить жутко сколько это возни как в 3Д редакторах, так и в остальном. Пока спринт с гранатометом уложился в 20 строк скриптового кода и добавление недостающих анимаций к некоторым моделям. Фактически осталось их добавить только к семейству АКМ и уже все готово. А в случае с прицелами работы было во много раз больше, как и с моделями, так и со скриптами. Оружия то достаточно много получилось. То же самое в принципе и с раскачиванием. Сегодня проверил на Абакане - работать то работает, но опять уйма работы в 3Д редакторах требуется.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, вопрос насчет раскачки и спринта: считывание самой анимации идет прямо модели или через hud секцию в ltx файле оружия?

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

@rnm_016, можно просто указать в скрипте название анимации, а можно и сослаться на секцию худа. Я просто добавлял в секцию худа переменные anim_idle_sprint_g и anim_idle_sprint_gl. Скрипт их ищет при беге с оружием, на которое может быть установлен гранатомет и проигрывает их в зависимоти от того, установлен ли гранатомет или нет. А при наличие отдельных анимаций для бега в гранатном режиме (актуально только для натовских автоматов) проигрываются эти анмации. В случае добавления раскачки скрипт уже существенно усложняется, но идея такая же - называем анимации или считываем их из худа.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Официально закрываю следующие багрепорты:

CZ-75 - разве он автоматический? По-моему это было лишним, давать ему автоматический режим огня
Beretta 93r - нет складной ручки под стволом, за которую стрелок держится для более точного огня очередями

Причина закрытия: У CZ-75 есть автоматический вариант с приставкой FA, который внешне практически не отличается от стандартного. Автор глубоко и непоколебимо убежден в том, что именно в таком виде он более интересен и игре. Однако, уважая плюрализм мнений, автор предлагает всем несогласным заблокировать автоматический режим в конфиге. Beretta 93r же в модификации присутствует в одном единственном экземпляре в виде уникального оружия и по описанию проходит именно как кустарный вариант Беретты 92fs. Автор твердо уверен в том, что этот пистолет хорош именно так как он есть сейчас. Добавление модели Beretta 93r на данный момент нецелесообразно ввиду отсутствия ресурсов приемлемого качества, а также самого главного: без соответствующих анимаций удержания пистолета за складывающуюся рукоятку это вообще теряет смысл, а анимаций таковых нет.

G-3, РГ-6 м1, М-249 - ну совсем никуда не годные анимации. Прогресса в их направлении не видно. Хотя у последнего, скорее всего, просто битые анимации из за переноса

Причина закрытия: уникальный РГ-6 совершенно не представляет никакого интереса (что было подтверждено многими в ходе обсуждения) более чем как какой-нибудь квестовый предмет, который просто нужно побыстрее сдать, получить награду и забыть. Тут было бы гораздо интересней поискать какой-то реальный аналог, чем автор, скорей всего, и займется. Для G3SG1 анимации в этом выпуске брались из ЗП. Если для него и там такие анимации (прошу заметить, что практически все аниматоры трудятся именно на том фронте), то значит других нормальных анимаций, скорее всего, нет вообще. Анимации в нынешнем виде абсолютно не имеют никаких видимых дефектов. Возможно они не такие зрелищные, как, например, анимации к Печенегу, но и не могут поголовно все анимации быть в духе: тут притопнул, там прихлопнул, затем пустился в свистопляску, походу заменил рожок, сделал сальто-мортале и приземлившись в стойку Рэмбо передернул затвор. Кто не согласен, тех прошу засесть в 3Д  и сделать для модификации такие анимации, которые они считают приемлемыми. Если они будут действительно хороши, я буду только рад. У М249 обычные анимации среднестатистического пулемета в Сталкере. Единственное, попробую одну вещь в отношении перезарядки.

Проскальзывание магазина у уникальной М16 и отсутствие оптики у стандартной.

Причина закрытия: исправлено.

ГШ-18 - у обычной модели более красиво выглядят патроны в обойме при перезарядке, чем у уника

Причина закрытия: извините, это что угодно, но не багрепорт. Напрашивается лишь один вывод - не всё уникальное, что блестит.

НК-416 - по прежнему палец проваливается в цевьё при перезарядке

Причина закрытия: отложено до лучших времен. В этот раз анимации брались из ЗП. Если результат тот же, то сам собой напрашивается определенный вывод. Тем более, что палец лишь на какие-то миллиметры проседает в ребристой поверхности ствола на какие-то доли секунды во время достаточно быстрой анимации перезарядки. Если бы палец постоянно, допустим при анимации idle сидел в цевье, то у данного багрепорта приоритет был бы намного выше, а так пока вполне можно отложить до лучших времен. 

Мп-5 Сд - старая анима была лучше, у этой-же, весьма популярной, при перезарядке пальцы проходят сквозь цевьё

Причина закрытия: по многочисленным просьбам трудящихся возвращена старая анимация, а также убран коллиматор.

Револьверы - за исключением Тауруса и карманника у всех косяки с перезарядкой. У одного нет модели скорозарядника, у других в скорозаряднике 5 патронов, а не 6

Причина закрытия: Питону добавлен зарядник, у других револьверов анимации перезарядки абсолютно не имеют каких-либо косяков. Везде нужное количество гильз и патронов. Зарядник отвернут от игрока, ввиду чего визуально просто невозможно увидеть сколько там патронов. Если вы считаете, что у бразильского револьвера больше патронов чем у американского, то изучите, пожалуйста, вот эти картинки:

ssszg04181_1200752_21592099.jpg ssszg04181_4253932_21592101.jpg

Гранаты - у всех гранат в моде спусковой рычаг входит в пальцы

Причина закрытия: пальцы ни через что не проходят, а если что где и проходят, то это находится за пределами экрана. Более того, анимации выдергивания кольца настолько быстры, что рассмотреть там что-либо в принципе невозможно, если только не разбирать все по кадрам в 3Д редакторе. Если бы вы знали что порой происходит за пределами видимости, то вы возможно какое-то оружие даже в руки бы больше не вязли. Но давайте опираться все-таки на точку зрения игрока, а там, повторяю - никаких видимых косяков нету. 

СВТ - она явно бралась с пака Газика последней версии. Это заметно по тому, как модель "гуляет" в руках при перезарядке

Причина закрытия: никакой не естественной езды нет. Единственное, что, пожалуй. стоит сделать, так это просто немного ускорить анимацию перезарядки. Да и это еще под вопросом.

АК от rnm_016 - описанный выше косяк с подствольником при беге

Причина закрытия: всем автоматам добавлена настоящая анимация бега с гранатометом. Следовательно, править существующие анимации или прятать руку с цевьем, как это делали раньше, больше нет никакой необходимости. 

Убедительно попрошу всех, по возможности, не упоминать повторно закрытые выше багрепорты, а также не давать чрезмерной воли потоку сознания (проще говоря, пожалуйста не флудите), чтобы во-первых мод развивался в нужном русле, не отвлекаясь на повторное рассмотрение подобных "проблем", а также не вносилась ненужная смута в головы игроков. Пишите, только если у вас есть реальные конструктивные решения по вопросам под спойлером. Спасибо!
 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 4
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@phorumer, в чем проблема взять анимации к H&K 416 из первой версии SWM? там конечно AG36 крепится, в качестве подствола, но на мой взгляд это даже интереснее.

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...