2 076 сообщений в этой теме

Новый Арсенал


cd76e1c4af77cb21a390ee1af3c49124.png


Платформа: ТЧ 1.0006


Разработчик: @phorumer


Статус: разработка завершена.


Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация.





Особенности модификации:

Новый Арсенал
(Версия 4.1)
  • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
  • Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. 
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий.
  • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
  • Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).
  • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей с новой сюжетной линией и т. п.
  • Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.
  • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.


Список оружия:


Пистолеты:ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.
 
Револьверы:Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.
 
Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ППШ, МР40, М1928, UMP-45.
 
Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Вепрь-Молот.
 
Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал" Снайперский, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, .
 
Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, Gewehr 43, Type 63.
 
Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД Коллиматорный, РПК, РПК-74.
 
Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.
 
Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
 
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
 
Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.



Видео-обзоры оружия от WizziGun:


[media]https://www.youtube.com/watch?v=X1D2MU_dLNM[/media] [media]https://www.youtube.com/watch?v=kJ99zUhxlv8[/media]


Установка:


ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!
 
1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.
2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.
3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя.
4) Начните новую игру.
5) Играйте.
 
Примечание: в папке Options находятся прицельные сетки для квадратных мониторов, а также облегченные шейдеры для малопроизводительных ЭВМ. После установки облегченных шейдеров обязательно отключите мягкую воду в настройках графики!


Советы по прохождению и примечания:



  • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  • Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке.
  • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  • Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.
  • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
  • Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.
  • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  • Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать.
  • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. 
  • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. 
  • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).    



Авторы моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей:
 
Пистолеты:
ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday)
ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew)
ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday)
Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday)
HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday)
Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker)
SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday)
Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew)
FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday)
FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday)
FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday)
АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2)
Револьверы:
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik)
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)
Пистолеты-пулемёты:
ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew)
MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik)
MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew)
FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)
ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew)
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)
М1928 (модель, текстура, анимации - FM)
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik)
Дробовики:
Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik)
MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik)
MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik)
Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla)
Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew)
SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik)
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik)
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik)
КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2)
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)
Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)
Автоматы:
9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik)
АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew)
АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew)
АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!)
АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik)
АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik)
АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR)
Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik)
HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik)
L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik)
LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew)
M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik)
M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik)
M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik)
SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik)
АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew)
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)
АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik)
FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew)
IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik)
АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik)
Снайперские и просто винтовки:
G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday)
L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС)
СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype)
СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!)
СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik)
ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday)
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew)
Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)
M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik)
СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)
Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
Пулемёты:
MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew)
ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik)
ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik)
РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik)
РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR)
Гранатомёты:
РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday)
РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik)
M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
Гранаты:
Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew)
ВОГ-25 (Heffy)
Обвесы:
ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)
ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)
ACOG – DICE
Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy
ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I,
Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia
C-more Railway Tactical - Odec3D
М203 (tigg, r_populik)
ГП-25 – Heffy
1п78: Veteran Mod (arma2)
Иное оружие:
Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday)
Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday)
Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday)
Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika.
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik)
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46)
Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.
Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74.
Прочее:
Иконки: Naf-65, STCOP WP, wasp2012, neymeika.
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.
Звуки: etRussk, SSR, Арсенал.
Партиклы: АМИК
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65.
Схема расчета повреждений: Mordovan
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.
Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!


 Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): aromatizer, editor46, etRussk, Marafon6540,  MarsiK, Mordovan, Naf-65, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SK0RPY0N_O89O, Space.Marine, Shtaket, Starter.


Ссылки на скачивание текущей версии:


Основная ссылка: https://drive.google.com/open?id=0Bw63XZZXfWlAVEJ6bmNzNVI3TWc
 
Альтернативная ссылка: https://yadi.sk/d/8kIv62T63GMLNd 
 
Контрольные суммы: 79a85e4c3da112f81a3c13382a481168 (MD5), f3d07a062de2260a2ed2ef9c8bb0cae2c9f47373 (SHA1).
 

Изменения, дополнения и исправления:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Исправление вылета item not found, id mutant_zanoza_general: https://yadi.sk/d/1JFM1aN-3GPvkw
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Исправление некритической ошибки, выражавшейся в возможности срезания трофеев биноклем: https://yadi.sk/d/7pvjq4qP3GSTsX?force_show=1


В данной секции находятся работы сторонних авторов


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Альтернативная текстура перчаток (автор адаптации:  @SK0RPY0N_O89O):
2) Различные полезные изменения и дополнения от  @aromatizer: https://yadi.sk/d/esqR8Ho9xTb33
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так как все оружие сделано на ЧН руках, можно использовать любые текстуры перчаток ЧН. Лично мне не очень нравится "камуфляж", решил использовать другую. Текстуру с бампами брал из OGSM CS. По-моему, это куртка новичка, хотя могу ошибаться.
https://yadi.sk/d/xKrkhtTEsQojg


df43a9d69093t.jpg


Часто задаваемые вопросы:


 
Вопрос: Есть ли в модификации такое-то такое-то оружие?
Ответ: Исчерпывающий список оружия находится в секции Список оружия.
 
Вопрос: Будет ли выпущена отдельная оружейка НА и можно ли выложить в теме только вот это и это оружие, и еще желательно видео, чтобы я мог повыбирать?
Ответ: Отдельной оружейки не будет. В данной теме ссылки на отдельные ресурсы Нового Арсенала не выкладываются. Если вы пришли за оружием, то вам сюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/
 
Вопрос: Я понял. Отдельной оружейки не будет, но почему принято такое решение?
Ответ: Многим играть на чистой игре даже с новым оружием не интересно, а совмещать с другими модами сложновато. Для модостоителей же, извлечь оружие не составит труда и при нынешнем раскладе.
 
Вопрос: Можно ли установить модификацию на версию ТЧ 1.0004?
Ответ: Нет. Поддерживается только версия ТЧ 1.0006.
 
Вопрос: В модификации используется собственная сборка движка. Что в нем?
Ответ: В движке лишь стандартные и стабильные правки-улучшения X-Ray extensions. Не волнуйтесь, ничего экспериментального и экстремального в движок не включено.
 
Вопрос: У меня не очень мощный компьютер, поэтому я наблюдаю жуткие тормоза. Что мне делать?
Ответ: Понизьте графику (особенно дальность прорисовки и плотность травы).
 
Вопрос: У меня современный крутой ноутбук, но производительность ниже среднего. Почему? Что мне делать?
Ответ: Учтите, какими бы крутыми не были ноутбуки, их интегрированные видеокарточки никогда не сравняются с полноценными графическими адаптерами. Читайте предыдущий пункт. 
 
Вопрос: Каковы минимальные системные требования модификации?
Ответ: Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0 Ghz, Видеокарта: не ниже GTS 250, ОЗУ: DDR2 4Gb, ОС: Windows 7 и выше. На такой конфигурации уже можно комфортно играть.
 
Вопрос: У меня игра вылетает с логом Ran out of memory. Почему это происходит и что мне делать?
Ответ: Наиболее вероятная причина таких вылетов это неполная установка модификации, в частности используется не тот XR_3DA.exe, что идет вместе с модификаций. Установите мод целиком.
 
Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?
Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off. В качестве альтернативного варианта вместо полного отключения антиальясинга можно поэкспериментировать с параметрами r2_aa_break, r2_aa_kernel и r2_aa_weight.
 
Вопрос: Можно ли совместить данную модификацию целиком с ОГСМ, АМК и пр.?
Ответ: Нет. Данная модификация несовместима ни с одной другой глобальной модификацией.
 
Вопрос: Исправлена ли в текущей версии кривая лента РПД-44?
Ответ: Нет. Как только эта ошибка будет исправлена, об этом будет сообщено. 
 
Вопрос: Я (другие) уже неоднократно сообщал о такой-то такой-то не понравившейся мне особенности (ошибки) того или иного оружия. Когда же это наконец будет исправлено?
Ответ: Сообщили один раз и достаточно. Будьте уверены, вас услышали. Если не видите изменений, то значит на это есть причины. Вам же никто не запрещает править ресурсы под себя.
 
Вопрос: Модификация идет с такими-то такими-то файлами, но я не хочу их устанавливать, так как у меня есть свои любимые версии этих файлов. Допускается ли неполная установка или совмещение?
Ответ: Нет. Частичная установка, равно как и совмещение не поддерживаются. Экспериментируйте на свой страх и риск. В случае возникновения проблем из-за неполной установки, решать их придется вам.
 
Вопрос: Где найти код от такой-то такой-то двери. Его совершенно нигде нету!
Ответ: Щелкните в КПК на кнопку "инфо" рядом с заданием, после чего появится описание задания, а в нем код от двери. 
 
Вопрос: Будет ли добавлено в модификацию такое-то такое-то оружие на гибридных или иных экзотических руках? 
Ответ: Нет. Всё оружие в модификации за исключением одного на руках ЧН/ЗП. Количество исключений расти не будет.
 
Вопрос: У такого-то такого-то оружейника есть очень классные автоматы, пистолеты, ножики и пр. Почему бы вам не включить их в Новый Арсенал?
Ответ: Прежде всего не поленитесь и сравните ресурсы предлагаемого оружия, а также авторство этих ресурсов. В большинстве случаев окажется, что вы предлагаете ресурсы, которые есть и в НА. 
 
Вопрос: Я опытный оружейник и обнаружил такие-то такие-то недочеты в анимациях. А вот когда Я переносил это оружие, у меня все было замечательно. Вы не собираетесь исправить эти недочеты?
Ответ: Если вы действительно опытный оружейник и считаете, что нашли недочеты, то почему бы вам просто не помочь их исправить? В таком же виде ваше сообщение больше походит на троллинг.
 
Вопрос: Почему в модификации этот противный пак локаций? Сейчас можно сделать гораздо лучше. Например, я делаю просто обалденные локации!
Ответ: Замечательно! Когда вы сможете приступить к изготовлению и подключению локаций к Новому Арсеналу?
 
Вопрос: Я неимоверно крут как маппер, скриптер, текстурщик и т.д. и т.п. и специально зашел в тему, чтобы напомнить вам об этом! Вы признаете мою крутизну?
Ответ: Ваша крутизна будет признана исключительно, если вместо болтологии и самовосхваления вы окажете проекту реальную помощь. В противном случае за вами будут признаны несколько иные свойства. 
 
Вопрос: Мне кажется, что некоторые ресурсы модификации следует оптимизировать. Вы так не считаете?
Ответ: Пожалуйста, учтите, что это тема для игроков, а не для разработчиков. По всем вопросам улучшения обращайтесь в личку. Если хотите помочь, для вас всегда найдется работа!
 
Вопрос: Почему в модификации так мало оружия? Всего 100 с чем-то. Я хочу, чтобы было 100500.
Ответ: Как уже отмечалось, в НА добавляются в основном современные и качественные стволы. Если вам нужно больше оружия, делайте, добавляйте его сами, заготовок для этого в интернете предостаточно.
 
Вопрос: Почему у некоторого оружие задраны мушки?
Ответ: Сделано это по техническим соображениям, чтобы скрыть, например, заезжающий в экран приклад при низком значении scope_zoom_factor или сделать прицеливание более удобным.
 
Вопрос: Все из рук вон плохо. Меня все бесит и вымораживает. Что мне делать?
Ответ: Удалите мод и займитесь чем-нибудь другим. Боюсь, вас этот проект ни в каком виде не устроит.
 
Вопрос: Профессор Круглов на Дикой Территории иногда отказывается идти на Янтарь. Что делать?
Ответ: Такое действительно иногда случается. Можно попробовать переиграть с захода на ДН или смириться с этим. На Янтаре для прохождения сюжета будет запасной ученый - Семенов.
 
Вопрос: На первых 29 страницах нашел вот такую-то такую-то информацию. Является ли она актуальной в свете выхода новой версии?
Ответ: В подавляющем большинстве случаев нет. Лучше начинать читать тему вот с этого сообщения: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1017322

ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, ознакомьтесь с особенностями данной темы:
1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках.
2) В данной теме не поощряется оффтоп, флейм, флуд, троллинг и прочие виды неадекватного поведения. Все сообщения подпадающие под эти понятия, будут удаляться.
3) В данной теме не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, а также не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки на улучшенные вами текстуры, звуки и т.п.
4) В шапке темы находится секция "Часто задаваемые вопросы" (ЧАВО). Перед тем как писать сообщение, пожалуйста, посмотрите, нет ли ответа на ваш вопрос в упомянутой секции. Вопросы и сообщения, на которые есть ответ в ЧАВО или в иной секции шапки, будут удаляться во избежание чрезмерного засорения темы.
5) Рекомендуется время от времени проверять в секции "Ссылки на скачивание текущей версии -> Изменения, дополнения и исправления" наличие обновлений!

Изменено пользователем HellRatz
Fix

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 40
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 69
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также для них доступно эксклюзивное мини-задание на поиск уникального Ружья Сидоровича.

Неужели Сидорович шарахался по зоне? Не поверю!  :lol:


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пак как всегда отличный, но анимацию бега у револьверов и бинокля желательно изменить на ту же что у пистолетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там, есть РПК с барабаном?

Нет, РПК с барабаном нету.

 

Неужели Сидорович шарахался по зоне? Не поверю!  :lol:

Да еще и прятал ружья в таких местах, что просто так не проберешься.

 

Сегодня ближе к вечеру выложу мини-фикс для тех, кто успел скачать мод в оружейной теме. Для версии, выложенной в этой теме, по имеющимся на настоящий момент данным, фикс не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку сорс стволов един — gamebanana, то эти оружейные паки похожи друг на друга, калаши из баттлфилда и всё такое. Вот старый арсенал несмотря на ужасающие анимации и звуки был уникален, тамошние стволы больше нигде не встречал.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 5
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/cross.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gargarensis, значит плохо искали. Модели из Арсена еще долгое время всплывали в различных модификациях, да и до сих пор полно модификаций, где их можно встретить даже сегодня. Просто делать в 2016 году оружейный мод с использованием моделей 10 летней давности было бы странно, особенно при таком изобилии высококачественных и наисовременнейших оружейных разработок.

Изменено пользователем phorumer

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если почитать примечание к арсенал моду, то можно увидеть что и модели и текстуры и звуки автор взял с того же gamebanana, о чём сам же и написал так что ни а какой уникальности в этом плане речи быть не может.Просто тогда ещё никто не делал полноценных оружейных модификаций и вплоть до сегодняшнего дня их никто не выпускал.Поэтому ещё раз хочу поблагодарить автора за его труд и пожелать удачи.

 

Обратите внимание на то, что в моде используются ресурсы, в создании которых разработчик не принимал участия. В первую очередь, это модели\текстуры\звуки оружия с сайта gamebanana.com (указать всех авторов не представляется возможным, т.к. список будет очень внушительным), а также различные игры и другие моды для S.T.A.L.K.E.R. (LEONSERGT ADDON for AMK, Muller's Sound Mod, и некоторые другие). Поэтому ни в коем случае разработчик не претендует на их авторство. Единственное, что сделано только им - это анимация ко всем представленным выше моделям оружия и введение в игру.
Изменено пользователем EVILALIVE

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/spellcheck.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

phorumer, спасибо большое за пак, сейчас буду тестировать и вставлять нужное мне. А анимации и модели пистолетов сильно изменились с первого пака? 

Изменено пользователем Sergej1

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergej1, в основном была затронута лишь анимация бега. Также у некоторых пистолетов ввиду перенесения их на другие анимации из визуально заметных возможно бросится в глаза несколько иная перезарядка. Модели остались прежними.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, значит буду заменять всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кстати очень интересно мнение каждого относительно того, как бы вы отнеслись к тому, если Новый Арсенал буквально за считанные недели (ну допустим где-то к маю) внезапно превратился из оружейной модификации в глобальную с примерно следующим списком нововведений по сравнению с оригинальной игрой:

 

• Улучшенная графика (в том числе и на движковом уровне) как на картинках выше


• Заселенные и задействованные в игре паки локаций от kostya_v и других авторов, в том числе и секретные уровни
• Возможность пробраться практически на любую локацию с самого начала игры, естественно при наличии соответствующей экипировки и смекалки
• Расширение оригинального сюжета на несколько придуманных мной миссий
• Множество новых (и переделанных старых) побочных заданий тоже придуманных мной, то есть точно такие задания вы не могли встретить ранее нигде.
• Новые торговцы, персонажи (в том числе женские), вырезанные и новые монстры, причем не все обязательно враждебные.
• Транспорт с багажниками, заправкой и жульнической возможностью переезжать на другие локации даже там, где это физически невозможно (последняя вещь еще находится в стадии тестирования и будет сделана отключаемой)
• Возможность за деньги улучшать отношения с группировками, что в значительной степени может повлиять на способ прохождения некоторых миссий, а также на доступность новых торговцев и заданий.
• Возможность вступать практически во все группировки, что также повлияет на отношения к вам других группировок
• Новые движковые слоты для ножика и фонарика, а также отдельный слот для ружей и снайперских винтовок с соответствующим интерфейсом
• Движковая реализация патронов на поясе, которую можно отключить в меню, если не понравится
• Реальное уничтожение Зоны как аномальной территории в случае выбора «правильной» концовки, как это показано в финальном ролике
• Ряд неупомянутых выше движковых правок, уменьшающих количество вылетов по каждому чиху и исправляющих некоторые недоделки оригинальной игры
• А также множество всяких мелочей типа ремонта оружия, быстрого путешествия, бросания гранат, собирательства, сна, динамической погоды с саншафтами, новой брони, возможности лечения раненных врагов, новых случайных тайников, умного уборщика, возможности продолжения игры после прохождения сюжета, баек у костра, расширенной арены, умных БТР и пр.
• Ну и естественно полностью интегрированный оружейный пак, который смотрится там намного органичней, чем на чистой игре.


Всё это готово эдак процентов на 90%. Осталось мне еще разок пробежаться по игре для выявления ошибок. Изначально делал для себя, и выкладывать не собирался, но раз уж пошла такая пьянка…


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно здорово, и как вам удаётся за такие сроки делать такие глобальные проекты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergej1, ну если учесть, что я приступил к разработке где-то в 2009 году с перерывами порой на несколько лет, то возможно сроки такими сжатыми уже не покажутся...  :)

Изменено пользователем phorumer

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал пак, заметил текстуру АПС. стоит ли добавлять? Или его нет?

Изменено пользователем Sergej1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал в оружейной теме, он типа есть, попробовать можно, но я удивлюсь, если он понравится. Поэтому официально его нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, зато судя по иконкам, там прекрасный и долгожданный UMP 45, спасибо за него! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@phorumer, В конфиге WA2000  неправильно указан слот 4 и винтовка в слот не встаёт. Надо изменять на 2.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заселенные и задействованные в игре паки локаций от kostya_v

Сколько ещё лет, это дерьмо мамонта будет кочевать из мода в мод?

Даже в момент релиза это был жуткий отстой, который использовали за неимением лучшего. Но сегодня, когда есть уровни на порядок лучше, когда есть все тулзы для создания и редактирования своих какрт, когда компы и компиляторы позволяют собирать уровень за полдня, а не за половину недели, накой опять использовать это???

 

Поверьте, ваш мод только выиграет если вы НЕ БУДЕТЕ использовать "паки локаций от kostya_v"!!!


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 9
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/cross.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так, да только у человека уже все готово на 90%.) По этой же причине до сих пор выходят моды на четвертом патче.

У L85 со сквозным прицелом уменьшил неприлично большую прицельную марку:

https://yadi.sk/d/lO9MmkimqvqAT

Изменено пользователем aromatizer

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.