Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Вроде читал, что части мутантов больше биноклем не срезаются, но у меня все как и прежде.

Добавлено phorumer,

Сейчас глянул на скрипт. Действительно срезаются. Надо было меня чуток раньше предупредить. Там нужно немного подправить и будет нормально. Попробую сейчас переписать и выложу для тестирования, так как сам не имею сейчас возможности протестировать в игре.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А вот и ссылкаhttps://yadi.sk/d/7pvjq4qP3GSTsX?force_show=1
Теперь биноклем уже трофеи не срезать. Версия для тестирования, поэтому просьба сообщить о том, работает ли всё корректно или нет.

 

P.S. Придется видать перезалить мод уже с учетом набежавших и (надеюсь, правда что больше уже не будет) обнаруженных в ближайшее время ошибок. Особенно критических.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Люди такая проблема: у большинства коллиматоров нет точек. Кто знает как решить? 

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Нужно играть на динамическом освещении. На статике возможны такие артефакты, особенно (предположительно), если на компьютере установлена ОС ХР.

Ссылка на комментарий

Как только раздобыл бинокль- так сразу и отписался. Было бы хорошо почитать об изменениях в скриптах: с какой целью и что изменено, и, соответственно, на что обратить более пристальное внимание в игре.


Теперь части монстров срезаются только ножом. :good:

Пистолеты с автоматическим режимом огня хорошо бы отодвинуть  подальше по сюжету. Например: Радар, Припять.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено phorumer,

Постараюсь сегодня выложить список изменений.

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Дошел почти до конца игры. Модификация очень приятная, мне она очень понравилось. Чего стоит Восточная Припять, я там получил огромное удовольствие от сложности, монолит решает на раз. Почему-то мне напоминает Народную Солянку по причине большого количества контента.Отдельно можно похвалить за оптимизацию. Только один вылет. Играл на сложности Мастер, настройки Полное Динамическое.
За всё время я обнаружил несколько багов.
1) Баг с локацией ДТ, первый раз туда заходил, всё норм. После этого невозможно зайти, вылетает. Лог снизу. Пробывал на статите, всё также.

FATAL ERROR

[error]Expression : strchr(str,']')
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 181
[error]Description : Bad ini section found:
[error]Arguments : [log

stack trace:


2) Баг с Ареной. Почему-то когда беру бой на время, проходит секунда и всё, типо проиграл. Чё за ерунда?
3) Не пойму одну дверь на Радаре. Все знают, что есть дверь на Радаре, который охраняет снайпер. Я вводил туда код с оригинала, и как Бармен сказал, вроде 1985. Не открывается. Как быть?

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Аккуратней с транслитерированными аббревиатурами.

Пункт 2.0 правил форума, сутки чтения.

Добавлено phorumer,

Вылет, скорее всего, связан с какими-то изменениями в оригинальной конфигурации мода. Для того, чтобы узнать код на Радаре, нужно взять у Бармена задание на поиск уникального пулемета МГ-42. Другой код это от двери в бункере на Радаре.

Ссылка на комментарий
Не пойму одну дверь на Радаре.

Она в лаборатории. Не внимательно читаешь текст. Плюшки есть.

 

Баг с локацией ДТ

Тоже ни разу там не был после сюжетного прохождения. За это время объявилось там с десяток тайников. Заходил и с Бара и с Янтаря, а также телепортом: полёт нормальный, вылета нет.

Кстати, в тамошнем лагере сталкеров наблюдал такую сцену: при отстреле тушканов, один сталкер подстрелил другого. Раненый отошел в сторону, перебинтовался, подошел с обидчику и, со словами: "Смотри куда стреляешь!", двинул его прикладом. :good:

 

вроде 1985

1989.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Как и обещал вот более детальный список изменений текущей версии:

 

 

а) Интегрированы все исправления для версии 4.0;
б) По умолчанию устанавливаются облегченные шейдеры с отключенными солнечными лучами и мягкой водой;
в) Для владельцев не игровых ПК предоставляется отдельный файл textures.ltx, отключающий тяжелые бампы оружия, для повышения производительности и избавления от вылетов по нехватке памяти;
г) Несколько усложнено прохождение миссии "Путь Монолита", добавлена возможность финального сражения с добрым Доктором Монолитом (для возможности полноценного сражения нужна новая игра), а также диалог, помогающий найти утраченную в ходе телепортации экипировку;
д) Динамический худ по умолчанию полностью отключен. Включение осуществляется в файле bind_stalker.script, а настройка эффектов динамического худа в файле dinamic_hud.ltx;
е) Интегрирована подборка музыки для мегафонов, оружия, улучшенный интерфейс и крапива от etRussk;
ё) Добавлена возможность установки оптического прицела ПКС-07 на супер-дробовик КиС-23;
ж) Слегка переделана схема "Мясник Фар Край" в целях избежания различных несуразиц при срезании трофеев игроком и сталкерами. Одна, однако, таки осталась, но уже выложено исправление;
з) Добавлены некоторые текстуры оружия от aromatizer;
и) Возвращена возможность установки глушителя на ПМ и ПММ;
й) Добавлена возможность установки оптического прицела и глушителя на пистолет-пулемёт МР-40;
к) Полностью интегрирована в игру самозарядная винтовка Gewehr 43, с подправленными анимациями, съемной оптикой и улучшенной текстурой линзы для этой самой оптики;
л) Можно отключить выкрики при бросании гранат;
м) Добавлены анимации ходьбы для оружия, у которого их прежде не было;

н) У АВТ-40 оптический прицел теперь съемный;

о) Добавлена альтернативная модель автомата М16.

п) Все файлы упакованы в архивы в целях повышения производительности и вероятности возникновения ситуаций, когда игрок изменил или добавил какие-то ресурсы, а потом забыл про это и начинает сообщать о различных ошибках.

р) Доработана статистика. Отсюда, к сожалению, и новая критическая ошибка, которая уже к счастью исправлена;

с) Добавлен диалог с торговцем на ЧАЭС, облегчающий нахождение скрытых локаций и получение новых заданий;

т) В игру полностью интегрирован АПС;

у) При желании можно легко отключить перепаковку патронов;

ф) При нажатии клавиши "s" в главном меню в инвентарь добавляется всё оружие и костюмы. Осторожно: возможно падение производительности и вылеты из-за нехватки ресурсов! 

 

Ну вот, пожалуй и всё.

 

Потом, как будет время, обновлю соответственно и шапку.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

хм ... как в 4.0, так и в 4.1 нет в статистике убитых монстров "Заноза" (дерево-мутант с которого можно срезать "нога занозы") или это не мутант? :unsure:

 

з.ы. Забавно наблюдать эффект заразы аномалий: в 4.0 мне пару раз попался таракан с эффектом электры, в 4.1 уже и собаки подвержены этой "заразе". Жаль, что в игре нет такого, что мутанты могут переносить аномалии с места на место или-же как просто распространять ее по территории. ;)

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

 

 

...в 4.1 нет в статистике убитых монстров "Заноза" (дерево-мутант с которого можно срезать "нога занозы")...

В разделе "справка" ПДА ГГ открылась статья посвященная занозе, вот только там написано: "enc_mutant_zanoza_general". Фикс разделки туш биноклем не ставил.

Добавлено phorumer,

Потом напишем какое-нибудь описание для них.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

@Zetman, А если стоит windows 7 и остается проблема с точками в колиматорном прицеле. На динамическом освещении очень много вылетов, игра не хочет нормально грузится.

Добавлено phorumer,

Понижайте настройки графики, установите альтернативный файл textures.ltx Должно помочь.

Системные требования модификации выше, нежели оригинальной игры, но на более-менее современных ПК модификация работает весьма стабильно. Как уже было сказано, статика 100% не поддерживается, поэтому следуйте указанным выше инструкциям.

Ссылка на комментарий

Да, еще забыл упомянуть, что в папке save находится файл user.ltx.sample

Там содержатся настройки, с которыми я лично тестировал последнюю версию. Может, кто-нибудь под черпнет оттуда для себя что-нибудь полезное. Кстати лично у меня коллиматоры работали корректно и на статике. Почему они работают не у всех сказать сложно. Сперва я грешил на некорректную установку, затем многие жаловавшиеся писали, что у них ХР. Чисто теоретически это тоже может быть одной из причин. Но, если на статике артефакты, лучше конечно понижать настройки, отключать бампы оружия (они самые тяжелые из текстур), но играть на динамике.    

Ссылка на комментарий

 

 

может все-таки стоило выпилить статику?

 

Дааааа, умный какой! У многих на динамике жуткие лаги, из-за довольно стареньких компьютеров. Даже не смотря на понижение графики. Не нравится статика - не играй. Какой смысл вырезать её, лишая большую часть аудитории возможности играть.

  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

У кого жуткие лаги, то открываем user.ltx, в самом низу: texture_lod 0 меняем на 2 или 3 и вуаля- все летает.

Включаем полное динамическое освещение и получаем от игры удовольствие.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, а если на динамике замыливание странное, что это значит? Как убрать?

Добавлено phorumer,

В шапке ответ есть в ЧАВО.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Подскажите какой код на радаре,_взять пулемет_-_просмотрел,_а уже ушел далеко._Спасибо

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 на динамике замыливание странное, что это значит? Как убрать?

В ЧАВО же написано:

 

Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?

Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off. В качестве альтернативного варианта вместо полного отключения антиальясинга можно поэкспериментировать с параметрами r2_aa_break, r2_aa_kernel и r2_aa_weight.

 

 

не оно?

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

 

 Отправлено 29 03 2017 - 09:40 P.S. Придется видать перезалить мод уже с учетом набежавших и (надеюсь, правда что больше уже не будет) обнаруженных в ближайшее время ошибок. Особенно критических.

Уважаемый phorumer, а когда перезальете мод, спасибо?! 

Изменено пользователем DoctorChe
Добавлено phorumer,

Не скоро. Скорей всего через несколько недель или даже месяцев. Пока найдена всего одна критическая и пара мелких некритических ошибок. Два исправления уже выложены в теме. Проще скачать их на данный момент. Ради этого не стоит торопиться и перезаливать весь мод. Размер исправлений меньше 20 мегабайтов.

БЕЛОМОРКАНАЛ Z

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Прошу прощения, если не совсем по теме, но с этим столкнулся в первый раз только в данной модификации.

Столкнулся с такой проблемой: не работает клавиша "3" смены оружия, хотя в юзере бинд присутствует. И в настройках игры выставленна клавиша "3". Вне игры "тройка" абсолютно нормально срабатывает.

Клавиатура Logitech G11, без дайвера Logitech SetPoint. Система Windows 10Pro x64.

Изменено пользователем MaxOne
Добавлено phorumer,

Проблема, скорей всего, в том, что у вас просто нет оружия в этом слоте. Учтите, что в данной модификации дробовики помещаются в другой слот и активируются кнопкой "5". Как только вы найдете автомат или пистолет-пулемет, то вы сможете достать его при помощи кнопки "3".

Ссылка на комментарий

Предлагаю отобрать у неписей все уникальное оружие и честно выдать его ГГ в награду за выполнение квестов. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...