Перейти к содержимому



Фотография

Новый Арсенал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1005942   phorumer

phorumer
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 09.03.2010
  • Пользователь: 17163
  

Отправлено 11 04 2016 - 23:02

Новый Арсенал

cd76e1c4af77cb21a390ee1af3c49124.png

Платформа: ТЧ 1.0006

Разработчик: phorumer

Статус: разработка завершена.

Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация.

Все о моде
ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, ознакомьтесь с особенностями данной темы:
1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках.
2) В данной теме не поощряется оффтоп, флейм, флуд, троллинг и прочие виды неадекватного поведения. Все сообщения подпадающие под эти понятия, будут удаляться.
3) В данной теме не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, а также не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки на улучшенные вами текстуры, звуки и т.п.
4) В шапке темы находится секция "Часто задаваемые вопросы" (ЧАВО). Перед тем как писать сообщение, пожалуйста, посмотрите, нет ли ответа на ваш вопрос в упомянутой секции. Вопросы и сообщения, на которые есть ответ в ЧАВО или в иной секции шапки, будут удаляться во избежание чрезмерного засорения темы.
5) Рекомендуется время от времени проверять в секции "Ссылки на скачивание текущей версии -> Изменения, дополнения и исправления" наличие обновлений!


Сообщение отредактировал phorumer: 27 03 2017 - 21:54


#1881   aromatizer

aromatizer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Пользователь: 38760

Отправлено Вчера, 02:10

Вроде читал, что части мутантов больше биноклем не срезаются, но у меня все как и прежде.


phorumer (Вчера, 09:18):
Сейчас глянул на скрипт. Действительно срезаются. Надо было меня чуток раньше предупредить. Там нужно немного подправить и будет нормально. Попробую сейчас переписать и выложу для тестирования, так как сам не имею сейчас возможности протестировать в игре.


#1882   phorumer

phorumer
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 09.03.2010
  • Пользователь: 17163
  

Отправлено Вчера, 09:40

А вот и ссылкаhttps://yadi.sk/d/7p...sX?force_show=1
Теперь биноклем уже трофеи не срезать. Версия для тестирования, поэтому просьба сообщить о том, работает ли всё корректно или нет.

 

P.S. Придется видать перезалить мод уже с учетом набежавших и (надеюсь, правда что больше уже не будет) обнаруженных в ближайшее время ошибок. Особенно критических.


Сообщение отредактировал phorumer: Вчера, 09:50


#1883   Zetman

Zetman
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27.03.2017
  • Пользователь: 43887

Отправлено Вчера, 10:11

Люди такая проблема: у большинства коллиматоров нет точек. Кто знает как решить? 


phorumer (Вчера, 10:18):
Нужно играть на динамическом освещении. На статике возможны такие артефакты, особенно (предположительно), если на компьютере установлена ОС ХР.

Сообщение отредактировал phorumer: Вчера, 10:15


#1884   aromatizer

aromatizer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Пользователь: 38760

Отправлено Вчера, 10:58

Как только раздобыл бинокль- так сразу и отписался. Было бы хорошо почитать об изменениях в скриптах: с какой целью и что изменено, и, соответственно, на что обратить более пристальное внимание в игре.


Теперь части монстров срезаются только ножом. :good:

Пистолеты с автоматическим режимом огня хорошо бы отодвинуть  подальше по сюжету. Например: Радар, Припять.


phorumer (Вчера, 10:22):
Постараюсь сегодня выложить список изменений.

Сообщение отредактировал aromatizer: Вчера, 16:54


#1885   Gurchinsky

Gurchinsky
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: Вчера, 10:36
  • Пользователь: 43896

Отправлено Вчера, 11:30

Доброго времени суток. Дошел почти до конца игры. Модификация очень приятная, мне она очень понравилось. Чего стоит Восточная Припять, я там получил огромное удовольствие от сложности, монолит решает на раз. Почему-то мне напоминает Народную Солянку по причине большого количества контента.Отдельно можно похвалить за оптимизацию. Только один вылет. Играл на сложности Мастер, настройки Полное Динамическое.
За всё время я обнаружил несколько багов.
1) Баг с локацией ДТ, первый раз туда заходил, всё норм. После этого невозможно зайти, вылетает. Лог снизу. Пробывал на статите, всё также.


2) Баг с Ареной. Почему-то когда беру бой на время, проходит секунда и всё, типо проиграл. Чё за ерунда?
3) Не пойму одну дверь на Радаре. Все знают, что есть дверь на Радаре, который охраняет снайпер. Я вводил туда код с оригинала, и как Бармен сказал, вроде 1985. Не открывается. Как быть?


 Kirgudu (Вчера, 11:57):
Аккуратней с транслитерированными аббревиатурами.
Пункт 2.0 правил форума, сутки чтения.
phorumer (Вчера, 12:28):
Вылет, скорее всего, связан с какими-то изменениями в оригинальной конфигурации мода. Для того, чтобы узнать код на Радаре, нужно взять у Бармена задание на поиск уникального пулемета МГ-42. Другой код это от двери в бункере на Радаре.

Сообщение отредактировал Kirgudu: Вчера, 11:57


#1886   aromatizer

aromatizer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Пользователь: 38760

Отправлено Вчера, 13:57

Не пойму одну дверь на Радаре.

Она в лаборатории. Не внимательно читаешь текст. Плюшки есть.

 

Баг с локацией ДТ

Тоже ни разу там не был после сюжетного прохождения. За это время объявилось там с десяток тайников. Заходил и с Бара и с Янтаря, а также телепортом: полёт нормальный, вылета нет.

Кстати, в тамошнем лагере сталкеров наблюдал такую сцену: при отстреле тушканов, один сталкер подстрелил другого. Раненый отошел в сторону, перебинтовался, подошел с обидчику и, со словами: "Смотри куда стреляешь!", двинул его прикладом. :good:

 

вроде 1985

1989.


Сообщение отредактировал aromatizer: Вчера, 21:39


#1887   phorumer

phorumer
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 09.03.2010
  • Пользователь: 17163
  

Отправлено Вчера, 16:22

Как и обещал вот более детальный список изменений текущей версии:

Потом, как будет время, обновлю соответственно и шапку.


Сообщение отредактировал phorumer: Вчера, 16:36


#1888   Star_Wiking

Star_Wiking
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 25.02.2017
  • Пользователь: 43656

Отправлено Вчера, 17:40

хм ... как в 4.0, так и в 4.1 нет в статистике убитых монстров "Заноза" (дерево-мутант с которого можно срезать "нога занозы") или это не мутант? :unsure:

 

з.ы. Забавно наблюдать эффект заразы аномалий: в 4.0 мне пару раз попался таракан с эффектом электры, в 4.1 уже и собаки подвержены этой "заразе". Жаль, что в игре нет такого, что мутанты могут переносить аномалии с места на место или-же как просто распространять ее по территории. ;)



#1889   Star_Wiking

Star_Wiking
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 25.02.2017
  • Пользователь: 43656

Отправлено Сегодня, 00:16

...в 4.1 нет в статистике убитых монстров "Заноза" (дерево-мутант с которого можно срезать "нога занозы")...

В разделе "справка" ПДА ГГ открылась статья посвященная занозе, вот только там написано: "enc_mutant_zanoza_general". Фикс разделки туш биноклем не ставил.


phorumer (Сегодня, 17:36):
Потом напишем какое-нибудь описание для них.


#1890   Zetman

Zetman
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27.03.2017
  • Пользователь: 43887

Отправлено Сегодня, 10:44

Zetman, А если стоит windows 7 и остается проблема с точками в колиматорном прицеле. На динамическом освещении очень много вылетов, игра не хочет нормально грузится.


phorumer (Сегодня, 14:24):
Понижайте настройки графики, установите альтернативный файл textures.ltx Должно помочь.
Системные требования модификации выше, нежели оригинальной игры, но на более-менее современных ПК модификация работает весьма стабильно. Как уже было сказано, статика 100% не поддерживается, поэтому следуйте указанным выше инструкциям.


#1891   phorumer

phorumer
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 09.03.2010
  • Пользователь: 17163
  

Отправлено Сегодня, 15:49

Да, еще забыл упомянуть, что в папке save находится файл user.ltx.sample

Там содержатся настройки, с которыми я лично тестировал последнюю версию. Может, кто-нибудь под черпнет оттуда для себя что-нибудь полезное. Кстати лично у меня коллиматоры работали корректно и на статике. Почему они работают не у всех сказать сложно. Сперва я грешил на некорректную установку, затем многие жаловавшиеся писали, что у них ХР. Чисто теоретически это тоже может быть одной из причин. Но, если на статике артефакты, лучше конечно понижать настройки, отключать бампы оружия (они самые тяжелые из текстур), но играть на динамике.    



#1892   SK0RPY0N_O89O

SK0RPY0N_O89O
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 24.05.2015
  • Пользователь: 38913

Отправлено Сегодня, 16:02

phorumer, может все-таки стоило выпилить статику? От нее одна головная боль, я так мыслю.



#1893   Возрождённый

Возрождённый
  • CS GSC Style Pack

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 11.01.2013
  • Пользователь: 32090

Отправлено Сегодня, 19:42

может все-таки стоило выпилить статику?

 

Дааааа, умный какой! У многих на динамике жуткие лаги, из-за довольно стареньких компьютеров. Даже не смотря на понижение графики. Не нравится статика - не играй. Какой смысл вырезать её, лишая большую часть аудитории возможности играть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей


    phorumer

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM