Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Дождался! Скачал, почему-то там 3 папки, а папка scopes_5x4 для чего нужна и нужна ли? Что-то ничего не нашёл в описании...

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

@satana-klaus, в папке scopes_5x4, прицелы для мониторов 5х4, т.е. квадратных. 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, только три схемы из xrs_ai. Адаптацию с последней версией rx_ai я выложу отдельным дополнением. Протестировать в основной сборке уже не было возможности

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Кстати, заметил "мерцание" палочки прицела, как я понял, на разрешении 1920х1080 такой проблемы нет, но на на разрешении 1366х768 эта досада присутствует, чтобы от этого избавиться делаем так:

 

 

Заходим в gamedata\config и открываем system.ltx, там ищем строчку:

cross_length    = 0.0003         ;длина "палочки" прицела
и заменяем на:
cross_length    = 0.003         ;длина "палочки" прицела
В общем-то 0.003 будет достаточно, чтобы "мерцание" пропало, но вполне можно поставить и другое значение.

 

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Так, установил мод.

Ну что, первый запуск...

Сначала были жесткие подлагивания при движении, но через минуты 3 прошло, затем прицел мерцал (у меня монитор 1920x1080).

Пока все глюки.

Ссылка на комментарий

Выражаю огромную благодарность всем кто делал этот мод, колоссально и четко, поиграл, мне понравилось. Отдельную благодарность глав. автору.


Советую кстати, сменить название темы и мода, а то это уже не просто новый арсенал а полноценный мод.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Застрял на базе Чистого неба Охотников. Не хотят выводить на большое болото


Ещё не очень удобно устроены слоты. Граната стоит между основным (автоматом) и вторым (снайперка/дробан) оружием. Ещё выморозило колёсико мыши, которое прокручивает оружие в обратном направлении. Беда в том, что в настройках управления это не меняется. Приходится юзать хоткеи. Ещё большой-большой минус - это стандартные настройки графики, из за чего нельзя отключить эти солнечные лучи и прочую муть, которая сильно садит фпс. В общем, моду не хватает гибкости отладки - это первое впечатление

Добавлено phorumer,

С базы выводит бармен. Колесико так работает практически во всех шутерах. Для графики есть несколько пресетов. Кроме того, что графика потяжелела, предупреждалось. А Вам, как вечно всем недовольному возможно, просто не стоит в этот мод играть.

  • Согласен 1
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

Очень понравились четкие шрифты, с самого начала игры, надпись на торговце - "Сидорович" - вызвала восклицание - "ну наконец-то кто то сделал нормальный шрифт!"

Улыбнули девушки-сталкеры и "поросячья" озвучка кабанов.

Хотелось бы опциональную возможность сделать аномалии малозаметнее (как в огсе)

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Поймал стабильный вылет при попытке взять в руки Тип 54 (Китайский ТТ с тела Васи Кабана).

Expression : fatal error


Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_type54_m1_hud'

 

Добавлено phorumer,

В шапке выложено исправление.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток :)

Скачал, установил, все заработало с первого раза. Поиграл пару часов, вылетов не было. Первые впечатления - самые положительные.

Хотел бы поблагодарить ув. phorumer-а и всех, принявших участие в создании мода. Работа серьезная и объемная, вызывает искреннее уважение.

Пару вопросов, прошу не воспринимать их как недовольство :)

1. На радаре-компасе не отображаются тайники, так и задумано? Если можно, поделитесь тайным знанием: где в конфигах подкрутить характеристики компаса, чтобы немного уменьшить яркость рамки? В темноте (на темном фоне) она излишне яркая.

2. Фонарик, точнее его иконка в инвентаре. Выглядит как очки ночного видения. Немножко сбивает с толку. Так и задумано, или по каким-либо причинам пришлось использовать именно ее? :)

3. Установив игру, зашел в настройки. Ткните носом, где в раскладке кнопка запуска двигателя, которую упоминают в Readme? Тупо не увидел, просмотрел несколько раз.

Спасибо.

Добавлено phorumer,

Кнопка запуска двигателя находится в рубрике "Общее" и называется "Включить". Для фонарика это дефолтная иконка, так как сам фонарик так и выглядит.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

@phorumer, Доброго!

Можно ли сделать как дополнение, опционально файл xrGame с разным  FOV?
Попробовал патчить разными программами, всегда вылет!
Большая просьба не удаляйте сообщение, просто поясните почему нельзя менять FOV?

Изменено пользователем phorumer

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Спасибо за мод!!! На кордоне встретил дружественное животное. По незнанию открыл огонь, но был очень удивлён неубиваемостью зверя - его даже аномалии не берут! Они безсмертные? 

Теперь пара замечаний по интерфейсу.

1. У меня монитор 1440p. Боковые ползунки прокрутки в инвентаре в игре и при настройках в меню не работают.

2. Карта в ПДА в ТЧ имела двухпозиционные переключатели "приблизить"и "отдалить", можно было установить нужное приближение, а затем выключить кнопку и двигать карту мышкой, что было очень удобно. В моде такого удобства нету (или дело в мониторе?). Боковые ползунки не так удобны. Можно как-нибудь вернуть переключатели приближения как в оригинальном ТЧ?

3. Совсем мелочь, но опять таки у меня при проигрывании титров слетают шрифты (хотя сам шрифт очень приятен).

Ссылка на комментарий

@etRussk, почему же, смертные. Просто в игре есть более живучие монстры. Бессмертны лишь несколько ключевых персонажей, чтобы не поломать сюжет. Также усилены и некоторые не совсем ключевые, но важные персонажи по тем же соображениям. По интерфейсу согласен, он еще нуждается в доработке. Однако, кнопки приближения и удаления есть. 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

UPD (виновато) Замечание по радару-компасу. Заработало отображение тайников. Возможно надо было перезагрузить игру. Прошу прощения за ложный репорт.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

сСкажыите, пожалуйста, как выйти из пещеры? нНе знаю, как, куда именно? иИли я не туда йиду?

Изменено пользователем Murarius
Добавлено phorumer,

В пещере есть проводники, которые помогут вам добраться в нужное место.

Ссылка на комментарий

У FA MAS'а отсечка по 3 патрона работает так же как у Абакана по 2 патрона?


Дошел до армейских складов, вылетов, кроме как по секциям, отсутствуют, иду пока по сюжетной линии...

Добавлено phorumer,

А Фамасу то это зачем? У него, насколько мне известно, одинаковая скорострельность. Это особенность Абакана.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...