Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

@gadski_papa не накручивал я не чего и в конфигах не ковырялся, единственное - есть желание поправить высоту прыжка, а то уж больно высоко гг прыгает, и то сие я пока не трогал.

5 минут назад, gadski_papa сказал:

Всё работает, даже на моём древнем двуядерном букере....

Это хорошо, хотя будет вер. 2.0 будет видно, может аФторы ещё повысят планку.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 31.10.2017 в 18:54, UriZzz сказал:

а то уж больно высоко гг прыгает

Охх... Опять...  А можно НЕ прыгать? ;)  Можно этот "прыжок" воспринимать как умение ГГ перелезать стены, к примеру? Как умение ГГ, подпрыгнув, подтянуться и влезть в люк чердака? То есть как умение ГГ делать то, что умеет делать любой нормальный мужчина? ;) 

Более того, есть места в Игре, где именно эта высота прыжка пригодится.

Хотя, можно снизить до 9. Будет тяжело, но если уж так хочется...

В 31.10.2017 в 18:54, UriZzz сказал:

2.0 будет видно, может аФторы ещё повысят планку.

В 12.0 аВторы "планку" не повысят.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, alex5773 сказал:

Отчего и почему ГГ тут сдох моментально?

Дык там аномалия почти перед входом, если память не изменяет.... 

  • Согласен 2

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
В 02.11.2017 в 01:02, alex5773 сказал:

 

Отчего и почему ГГ тут сдох моментально?

 

Так там же Хваталка. Как можно было не заметить ее воздействие - шумное и жутковатое - и потом спрашивать "отчего и почему"???

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ворон545 сказал:

Как можно было не заметить ее воздействие - шумное и жутковатое

Так там хватает шумного и жутковатого, и пси собаки и контролёр. Вот и не заметил:biggrin:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сталкер порой за ворохом забот, не заметит как грянет выброс а вы о какой то хваталке;)

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 02.11.2017 в 17:36, alex5773 сказал:

Так там хватает шумного и жутковатого, и пси собаки и контролёр. Вот и не заметил:biggrin:

Ну ладно, согласен, ее трудно заметить - не зря мы с Андреем старались: я координаты находил, а Андрей спавнил ;) 

К слову, я и сам тоже раз попал в эту злобную аномалию - на Затоне. Она там в камышах... 

 

В 02.11.2017 в 18:46, UriZzz сказал:

Сталкер порой за ворохом забот, не заметит как грянет выброс а вы о какой то хваталке;)

Да ну, какие заботы? Просто надо быть ооочень осторожным. У нас в УЗИ так: вроде идешь себе, идешь, солнышко светит, все отлично и путь свободен и легок, как вдруг - оп-па! Готов...   И "спринт" включать только там, где 100%-но знаешь, что не вбежишь ни в Пузырь, ни в Хваталку, ни в Дымок... И это у вас еще аномалии видимые. Я-то вообще с невидимыми играю ;)  

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ворон545 сказал:

Так там же Хваталка.

Хваталка это как в огсе? Но я не наблюдаю её на скрине. Хваталка же не отпускает вроде, на то она и хваталка.

Ладно, пойду проверю сейчас снова, что там.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Визуально там нет ничего вообще, ни до, ни после. Просто на том месте ГГ дохнет моментально.

У аномалий всех снизил урон, а ГГ всё равно сдох.

Потом сделал ГГ суперменом, подхожу, звук хватание и световой эфект есть, а аномалии нет никакой. Получается она невидимая.

Может она на статике не отображается?:) Хотя в других модах эта хваталка видимая вроде на статике.

Так как её можно заметить, когда её нет?!:biggrin:

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
В 02.11.2017 в 21:22, alex5773 сказал:

Получается она невидимая.

Может она на статике не отображается?:) Хотя в других модах эта хваталка видимая вроде на статике.

Так как её можно заметить, когда её нет?!:biggrin:

О как! Не знаю что там на статике, не пробовал. Попробуй динамику, сравни ради интереса.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Ворон545 сказал:

Не знаю что там на статике, не пробовал. Попробуй динамику, сравни ради интереса.

На динамике никак не могу, у меня он только для статики. У меня все моды только для статики.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ворон545 сказал:

Просто надо быть ооочень осторожным. У нас в УЗИ так: вроде идешь себе, идешь, солнышко светит, все отлично и путь свободен и легок, как вдруг - оп-па! Готов...   И "спринт" включать только там, где 100%-но знаешь,

Ну да, в том вся прелесть дин. Аномалий, не когда не знаешь где ента Шельма за спавнится после выброса вот и швыряешся болтами на право и на лево в стремлении на щупать безопасную тропку. Ну я невидимыми аномалии не делаю, мне хватает слабой видимости.

 

1 час назад, Ворон545 сказал:

О как! Не знаю что там на статике, не пробовал. Попробуй динамику, сравни ради интереса.

Действительно, на статике многие аномалии очень слабо видимые, это в оригинальной игре. Кто-то даже фикс делал, для аномалий именно на статику, по моему для АМК мода но я могу и ошибаться.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
18 минут назад, UriZzz сказал:

Действительно, на статике многие аномалии очень слабо видимые, это в оригинальной игре. Кто-то даже фикс делал, для аномалий именно на статику, по моему для АМК мода но я могу и ошибаться.

Не замечал такого никогда. Вроде все нормально видно, кроме этой хваталки.

6 часов назад, Ворон545 сказал:

Хваталка

А как эта аномалия то называется в конфигах? Всем аномалиям уменьшил урон, а она всё равно мгновенно убивает полубессмертного ГГ. Или она где в другом месте?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ворон545 сказал:

Ну ладно, согласен, ее трудно заметить - не зря мы с Андреем старались: я координаты находил, а Андрей спавнил

То-то я матерился, пока не понял, что там аномалия.... :dash2:

  • Смешно 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, alex5773 сказал:

Не замечал такого никогда.

Я замечал когда в АМК мод на статике играл, причем грешили этим как раз таки грави. Аномалии, но я не говорю что это актуально на УЗИ, просто вспомнилось... Давно уже на форуме упоминалось об этом, ну черт с ним, обойти с боку сею каку пытался или она на прочь вход собой перегородила?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Какие квесты будут во фриплее? На Болотах Комендант кроме помощи Мурзе еще будет давать задания? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вовочка сказал:

Добрый вечер. Какие квесты будут во фриплее? На Болотах Комендант кроме помощи Мурзе еще будет давать задания? 

Квест от Доктора. Почитай ридми к UZI, там указано много квестодателей по фриплейной игре.

  • Согласен 1

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий
В 03.11.2017 в 05:08, UriZzz сказал:

обойти с боку сею каку

Можно пройти без проблем....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
В 03.11.2017 в 09:08, UriZzz сказал:

обойти с боку сею каку пытался или она на прочь вход собой перегородила?

Обойти не проблема её, если знаешь уже где она. Так то она не у самого входа, метров десять или двадцать от него. Там на скрине же видно.

Да и сама она небольшая, как обычная аномалия. Правда рядом с ней там сильная радиация. Так что лучше вообще подальше обходить её.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день. Всю игру прошел без единого вылета. Играю во фриплее. И тут бац! Началось....


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ac'
Переигрывал, откатывался, бесполезно! Вот такой вылет! В чем причина??

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...