Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Подскажите где искать сталкеров по заданию Спартака

На карте метка есть.

  • Согласен 1

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

Что за фигня ? Стало вылетать с ошибкой

 

stack trace:
 
0023:0046E25F XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible()

Нашел !!! В конфиге какого-то АКМС стояло scope status = 2 а требовалось =0

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В квесте по поискам Клыка косяк ! Не все вещи спавнятся в ящике для Клыка. В скрипте  av_peshera_dialog.script  

 

в части

 

 if obj and has_alife_info("first_talking_klyk") then
          spawn_item_in_inv_klyk("wpn_val", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("ammo_9x39_ap", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("conserva", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("vodka", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("bandage", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("antirad", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("flaska", obj)
          spawn_item_in_inv_klyk("bread", obj)
 
надо дописать  spawn_item_in_inv_klyk("medkit", obj)
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

В квесте по поискам Клыка косяк !

 

Я брал из ящика кнопкой "взять всё". Потом сдавал Клыку его барахло. Квест засчитывался.

Этот мод качал из шапки темы. Прошел полностью, со всеми квестами, три раза. Ни одного вылета!

  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!В Лабиринте не работает ни один из кодов,которые даёт Скупой.Где тогда брать ему FN2000?

Ссылка на комментарий

 

 

В Лабиринте не работает ни один из кодов,которые даёт Скупой.

 

Сначала нужно пройти сюжет и выйти в фриплей. Доктор позовет к себе и все будет путем.

FN-2000 лежит в Варлабе, значком помеченный. Можно пройти через х-8 в Вост. Припяти или поверху на Генераторы.

 

Удачи. :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вылет в Лиманске вот лог и сохранение

 

Александр. Этот мод надо ставить только из шапки и на лицензионный ТЧ 1.00006.

Я мод из этой шапки прошел (как тестер) полностью два раза. Ни одного вылета!

 

У тебя в Лиманске по арту вылет?

  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Сергей.Не имею представления из-за чего вылет.Убиваю 4-х монолитовцев  и при подходе к стройке вылет.(репак от SeregA-Lus)


Доброго времени суток!В Лиманске был представитель группировки Монолит,с позывным Дух,он важен для сюжета или нет?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Убиваю 4-х монолитовцев и при подходе к стройке вылет.(репак от SeregA-Lus)

 

Я даавно тут твердил, что играть в мод из шапки здесь в теме! Ты уже не первый... И никаких вылетов не будет.

 

 

 

позывным Дух,он важен для сюжета или нет?

 

Нет.

  • Согласен 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Выкладываю очередную версию мода UZI (в дальнейшем планируется еще дополнение).

 

Порядок установки мода UZI:

1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006
2. Сам мод UZI 11.0 Ссылка

 

Опционально:

3. Адаптация оптики для широких моников Ссылка
4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу Ссылка
5. 24 артефакта на поясе Ссылка
6. Яркий фонарик Ссылка

7. Отсутствие меток трупов на миникарте Ссылка

8. Невидимые аномалии Ссылка
9. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) Ссылка

 

Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata).

 

Новая игра обязательна.

 

Желательно перед началом игры настроить всё Конфигуратором.

 

Список изменений в версии 11.0:

Скрытый текст

Изменения в версии 11.0

1. Партикл Холодца с мелкими пузырьками.
2. Соку изменен класс.
3. Мелкая правка текстов в меню торговли.
4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота".
5. Ной дает наводку на Зверобоя.
6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком.
7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn.
8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю.
9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016).
  Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах,
  можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана
  смертельная радиация.
10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре.
11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала
  в третий. Соответственно, убран телепорт.
12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки.
13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия,
  убраны невидимые стенки.
14.Темная долина - подправлена геометрия.
15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия.
16.Пещера - подправлена геометрия.
17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации.
18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки.
19.Саркофаг - убраны невидимые стенки.
20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки.
21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки.
22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран
  их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом,
  ЧАЭС-1, ЧАЭС-2.
23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес,
  Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8,
  Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора.
24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы
   с износом больше 65 % не ремонтируются.
25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров.
26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны
  9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон).
27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС.
  Отключен звук при смерти НПС (by gruzin).
28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он
  спавнится с вероятностью 50 %.
29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный,
  добавлены правильные лайтмапы).
30.Исправлен se_respawn.script by gruzin

--------Правки by Ворон
.Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ.
.Убрана супер магнум картечь.
.Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов.
.Подредактированы Уникальные стволы.
.Подредактированы некоторые описания стволов/патронов.
.Снижена мощность (hit_power) стволов.
.Изменены параметры патронов.
.Герман выдает патроны для дробовика.
.Убраны странные анекдоты.
.Изменены некоторые звуки оружия.
.Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано.
.Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание.
.Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там хз...).
.Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера.
.Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре.
.Ослаблена защита артами (кроме Лавы).
.Добавлен АПС-Уник.
.Добавлен ВСС-Уник.
.Изменены некоторые звуки КПК.
.Изменены многие диалоги и личные заметки.
.Убраны метки врагов на мини-карте.
.Убраны некоторые амбиенты.
.Переформированы личные тайники Стрелка.

--------- Опционально
1. Убраны метки трупов на мини-карте.
2. Аномалии невидимы.

 

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Говорят о вылетах.... А не надо ковырять фалы... У меня, на древнем ноуте ни одного вылета, кроме вылета по не хватке памяти.... Мод отличный....  Переходы отлично сделаны, не надо носится по Зоне... Лиманск - достал.... :) Группа товарищей по пятьдесят рыл - весьма жесть... :) Первый раз, когда нарвался, матрился сильно....

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ворон545 сказал:

работа над ошибками. Выкладываю исправление

 

https://yadi.sk/d/uQacj3DO3L6JKN

А можно описание правки? Что именно исправляет?

 

Ссылка на комментарий

Почитал тему.

По тому, как невозмутимо авторы отбивают яростные атаки критиканов, понял - мод собирали серьезны ребята, надо ставить!)

Я вообще-то злостный солянщик, но с удовольствием, в ожидании ОП-2.1 мучаюсь сейчас в R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7,63.. Мало нынче в Сталкере собственных решений, одни рельсы..

По теме

Первые впечатления от UZI 11.0 очень положительные!

Встало, запустилось и пошло с полпинка - показатель!)

Завязка сюжета мутная, но так даже интереснее. По рекомендации авторов основной сюжет пока не трогаю.

Играл три часа вчера, столько же сегодня - ни одного вылета, игра идет плавно. Взял в руки обрез БМ-16, наконец-то нормальный экземпляр с естественным положением в руках, без пережженных текстур и прицеливания для близоруких! Отлично! (Значить нападки на стволы завышены)

Погода, общая картинка - все устраивает. ФПС при максимальных настройках, средней видюшке (GTX 970) и мониторе 1920х1080 бешенный!

Все пока отлично - спасибо! Но интуитивно жду засады!)

Мелкие замечания:

1. Характеристики обычного комбеза сталкера покруче, чем у навароченной экзы! Улыбнуло)

2. Мало аномалий, мало врагов, много лишних кучек нейтралов(Болота)

3. Переход на Кордон (если следовать задумке авторов) можно было бы и прикрыть до выполнения стартовых квестов)

4. Патрон Лапуа магнум в 20 раз! дороже 7,62х51 - круто! Зато дробь - непривычно дешева.

Иду дальше!

P.S

1. На Ютубе видел, что при старте бинокль с автозахватом. У меня - нет. Убрали?

2. Что в последнем исправлении?

 

 

 

Изменено пользователем Корбан 43
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Одни люди наслаждаются дождем, другие просто промокают! 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, slesar6razriada сказал:

 

Не было секции "зоне_ногравити" в файле "зонес.лтх".

 

3 часа назад, Корбан 43 сказал:

Завязка сюжета мутная,

Ну уж что есть. Увы, я не писатель. :)

3 часа назад, Корбан 43 сказал:

Значить нападки на стволы завышены)

В 11-ой версии я постарался максимально все сбалансировать. Не знаю кому как, а мне самому нравится: всё оружие на своих местах, все боеприпасы к ним - тоже. Даже Уники больше не "читерские", не то что в предыдущих версиях.

3 часа назад, Корбан 43 сказал:

Характеристики обычного комбеза сталкера покруче, чем у навароченной экзы! Улыбнуло)

Обычный комбез сталкера ничем не примечателен. Может имелся в виду "Турист"? Тот да, с хорошими ТТХ :) Ну так я для себя его делал... Да а все равно дохнет ГГ в нем с "полпинка".

3 часа назад, Корбан 43 сказал:

Мало аномалий

Смотря где. А вообще их не очень большое количество и есть одна из причин стабильности и высокого ФПС.

И еще момент: в ссылке есть опция "невидимые аномалии", так вот с этой опцией игра совсем другая. Не побегаешь.

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

мало врагов,

Изначально мод НЕ задумывался "мясным". Как нам кажется, врагов вполне достаточно. И перед запуском игры желательно настроить их количество Конфигуратором.

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

много лишних кучек нейтралов(Болота)

ИМХО, там все нормально. Ну, можно было сократить, конечно, но это гемор. Оставили как есть.

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

3. Переход на Кордон

Да дофига чего еще можно было бы сделать :) До всего руки не дошли. Или - не до всего руки дошли.

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

Патрон Лапуа магнум в 20 раз! дороже 7,62х51 - круто! Зато дробь - непривычно дешева.

Во-первых, Лапуа по-любому дороже. Во-вторых, согласен, что экономика в игре все еще хромает, несмотря на наши усилия. В-третьих, картечь (не дробь) с чего должна быть дорогая вообще? 

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

с автозахватом. У меня - нет. Убрали?

Да.

4 часа назад, Корбан 43 сказал:

Что в последнем исправлении?

Ридми. Необходимо перед началом читать ридми. Все исправления/добавления не перескажешь, поэтому - ридми.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем заинтересованным сообщаю, что в шапке в разделе "Установка" п. 8 "Невидимые аномалии" мог приводить к вылету. Вот правильная ссылка (старая больше не работает):

 

8. Невидимые аномалии Ссылка

 

upd: К модераторам - огромная просьба заменить ссылку в шапке, как отправить письмо в личку - не понял :(

Изменено пользователем AndrewMor
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Имею дурную привычку читать диалоговые файлы.... Вопрос, как попасть на квест про пауков? Решил второй раз пройти игру.  Блин, ношусь по Зоне, как наскипидареный, а пауков ни где нет... 

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...