Перейти к содержимому



Фотография

NLC 7: Я - Меченый

NLC New Level Changer Меченый NLC 7 NLC мод NLC mod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7354

#7341   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 100
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 14 01 2017 - 00:14

Зачем все фермы то перерывать?
Там три варианта. И НПС говорит только один из них. Если на Хуторе, значит на Хуторе, не надо искать на Кордоне или Свалке. И наоборот.
 
 "на Забытом хуторе, сарай там ещё какой-то прямо над оврагом."
 "где-то на свалке заброшенной техники.",
 "на Кордоне, где-то на фермах."
 
В этих пределах только. Места спавна совершенно конкретные.
Подобрать по идее никто не мог. Но всяко бывает.

"Поршень" не мог не сработать. Там срабатывает функция и именно на той фразе, где НПС и говорит, где посеял его. Если была фраза, должен быть и спавн.


Сообщение отредактировал mikelik: 14 01 2017 - 00:23


#7342   Знающий

Знающий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 30.01.2012
  • Пользователь: 26511

Отправлено 14 01 2017 - 01:38

Играю на сборке от Микелика. 14-ый день в Зоне. Выкрал документы с Агропрома, без единой жертвы между прочим. Поскольку выход на Свалку перекрыл неведомо откуда взявшийся контролёр - решил идти через Забытый хутор, там помог дезертиру отнести тело его сослуживца к церквушке на Болотах. И почти сразу после этого бахнул выброс. Всё бы ничего, выброс да выброс, но он не прекращается. Совсем. А главное - урона наносит мало - ухучшается пси-здоровье, понемногу возрастает фон, но не более того. Через какое-то время перестаёт краснеть небо, нормализуется до багровых туч, но землю так и трясёт. Однажды при очередной переигровки даже отработал скрипт "прекращения выброса", в глазах характерно потемнело, но трясти продолжило, я перешёл на кордон в надежде на какие-то изменения и помогло - всё прекратилось. Но побоялся, что что-то загублю в системе и решил переиграть от момента перехода с солдатом с хутора на Болота. Дошли до церкви, попрощались, через некоторое время пришёл на бывшую базу Чистого Неба, там переждал ночь, затарился расходниками, утром уже собрался уходить и снова словил этот глючный выброс, но в этот раз урона от него не было уже совсем никакого, только визуальные эффекты и тоже перестаёт краснеть небо, но скрипт не отрабатывает. Заметил, что если скрипт не отработал - переходить на другую локацию безполезно. Как быть, кто что посоветует?

__________________________
Выкрутился. Помог save-load прямо во время выброса. После загрузки несколько секунд слегка подолбило на пси-здоровье и чуть облучило, затем выброс полностью кончился.
Буду надеяться - это ничего не сломало в игре.


Сообщение отредактировал Знающий: 14 01 2017 - 01:39


#7343   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 100
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 14 01 2017 - 09:20

Ни разу не сталкивался с таким. Надеюсь, единичный случай.



#7344   Ветер

Ветер
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 12.04.2009
  • Пользователь: 9429

Отправлено 14 01 2017 - 10:54

mikelik, Спасибо за наводку, откачусь назад до свободовца, буду внимательно читать(изучать) диалог. Для уточнения совета, как я понял последнее место приключенческого путешествия товарища из свободы, и есть место спавна ПДА человека со шрамом?



#7345   Maks150995

Maks150995
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06.01.2017
  • Пользователь: 43256

Отправлено 14 01 2017 - 14:06

При вскрытии ПДА с тайником вылет
 
Expression    : fatal error
Function      : unsafe_read_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 451
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open/get section 'wpn_sg550'
 

Как исправить, кто знает?



#7346   almaZZZZof

almaZZZZof
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 14.05.2016
  • Пользователь: 41586

Отправлено 14 01 2017 - 14:23

Как исправить, кто знает?

Сборка Соба? :)

По видимому косяк там с одним из тайников. Нет в игре оружия с таким кодом "wpn_sg550", поэтому и вылет. Можно в принципе самому исправить. Можно пожаловаться на официальном форуме в официальной теме человеку под ником "вайландер". Он тайниками в последних обновах занимался.



#7347   Maks150995

Maks150995
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06.01.2017
  • Пользователь: 43256

Отправлено 14 01 2017 - 14:34

Сборка от Соба, да. Сам я исправил бы, если б знал как  :D Пойду на офф форум, спасибо за наводку.



#7348   almaZZZZof

almaZZZZof
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 14.05.2016
  • Пользователь: 41586

Отправлено 14 01 2017 - 14:43

Maks150995, сходи, сходи... 

Но, если что


Сообщение отредактировал almaZZZZof: 14 01 2017 - 14:47


#7349   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 100
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 14 01 2017 - 18:59

wpn_sg550 - опечатка.
В игре есть wpn_sig550
Буковку потеряли.



#7350   Знающий

Знающий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 30.01.2012
  • Пользователь: 26511

Отправлено 14 01 2017 - 19:44

Буковку потеряли.

Это только на Собовской? В вашей сборке очепятку исправлять не нужно?



#7351   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 100
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 14 01 2017 - 22:55

В любой сборке. Так как эта потеря буковки в спавне пушки в тайниках и в продаже. А это общее было сделано для обеих сборок.
Но я поправлю, раз уж всё равно новую сборку собираюсь выложить вскорости.


Сообщение отредактировал mikelik: 14 01 2017 - 23:01


#7352   almaZZZZof

almaZZZZof
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 14.05.2016
  • Пользователь: 41586

Отправлено 14 01 2017 - 23:16

В любой сборке.

Неправда. В оригинале, так же, как и в сборе "оригинал+финал" ничего менять не надо. В содержании этого тайника никаких ошибок нет. Код "wpn_sg552"(который прописан в оригинале тайника) в игре соответствует оружию Sig 552 с коллиматором. Ошибка того, кто переоснащал тайники в новых обновлениях, вполне возможно была не в буковке, а в циферке. 



#7353   Знающий

Знающий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 30.01.2012
  • Пользователь: 26511

Отправлено 15 01 2017 - 05:53

Всё, сдаюсь, поиск по форуму результатов не дал. Аспирант Глузов при сопровождении к логову Гиганта неизменно виснет каждый раз при выходе с лагеря. Сборка от Микелика.



#7354   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 100
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 15 01 2017 - 09:08

В оригинале, так же, как и в сборе "оригинал+финал" ничего менять не надо.

Возможно. Я не спорю, проверять надо.

Да. Ты прав. В моей версии всё в порядке.
Ну лайт он лайт и есть, что с него взять :) Я сам не сторонник.
(вообще не интересовался, что там за пухи где лежат, как положено было раньше, так и не трогал даже. Думал, одинаково всё)


Сообщение отредактировал mikelik: 15 01 2017 - 09:19


#7355   waylander

waylander
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 069
  • Регистрация: 15.07.2008
  • Пользователь: 3752

Отправлено Вчера, 09:45

 

 

Ошибка того, кто переоснащал тайники в новых обновлениях, вполне возможно была не в буковке, а в циферке. 
Возможно. Я не спорю, проверять надо.

Да моя ошибка я правил, но на оф. форуме в шапке есть это.

 

 

Фикс на вторую сборку:  https://yadi.sk/d/IL_uxyfvyetbE

 

Что правит

1. Текст у Лебедева про Теслу.

2. Поправлено несколько глючных тайников.

3. Отображение иконки ГГ при надетом комбезе охранника в баре, раньше не отображался.

Я сейчас специально его перекачал и вот этот тайник

items1 =arc_art_box_basic, af_dummy_fire, af_unknown_1_new, wpn_sig550_snp, ammo_5.56x45_ap, 5, grenade_f1, 4

Поправлен ещё в октябре.





Темы с аналогичными тегами: NLC, New Level Changer, Меченый, NLC 7, NLC мод, NLC mod

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей


    Yandex (2)

Тему модерирует

2007-2016 © AMK TEAM