Перейти к содержимому



Фотография

NLC 7: Я - Меченый

NLC New Level Changer Меченый NLC 7 NLC мод NLC mod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7346

#980918   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 948
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 17 12 2015 - 23:30

NLC 7: Я - Меченый

7b2411ad4767.jpg


Дата выпуска: 17 декабря 2015
Разработчик: Сяк
Официальный сайт: nlc-zone.ru
Платформа (версия патча): ТЧ
Язык интерфейса/озвучки: Русский

Новая информация

 

Внимание ! Совет для новичков:

Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее.

Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik

 

Ответы alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп.
Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна.


В остальном просьба придерживаться Правил форума.

 

АРХИВ

Сообщение отредактировал shahvkit: 14 05 2017 - 11:34
Добавление информации


#7321   Niko971

Niko971
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 403
  • Регистрация: 13.03.2013
  • Пользователь: 32724

Отправлено 12 10 2016 - 12:22

Всем здрасть!

Подскажите пожалуйста следующую штуку - я играю на двух компах, для того что бы сохранялись достижения по той же варке артефактов, достаточно переносить только сейвы или надо еще какие то файлы/папки брать, как в SGM?? Просто сейчас обратил внимание, что у достаточно большого количества файлов (папки mods, profiles не только сами сейвы, файл launcher.pid) меняется дата их создания, как при внесении изменений в них. Я так понял, что игра постоянно что то в них пишет...

Ответ от Lemberg-73

Файл статистики в папке Профиль, вообще всю папку скопируй - работает 100%, я не раз переставлял игру.


Сообщение отредактировал shahvkit: 17 10 2016 - 14:20


#7322   SouthMan

SouthMan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Пользователь: 36692

Отправлено 12 10 2016 - 20:30

Ребят, подскажите пожалуйста, на какой срок упиливает Зуб из бара?

Ответ от ТЯХУ-75

На оф. сайте писали, что на сутки. После отключения "Выжигателя" он перебирается в Лиманск, сидит около подвала Михалыча.


Сообщение отредактировал shahvkit: 17 10 2016 - 14:22


#7323   nikolaus63r

nikolaus63r
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14.11.2010
  • Пользователь: 21144

Отправлено 13 10 2016 - 19:19

Народ, подскажите кто знает - ложусь спать и сразу умираю. При этом и здоровье и сытость нормальные. Сборка от mikelik

Ответ от Lemberg-73

Арт радиоактивный в руке - прокрути колесиком все что в руках .


Сообщение отредактировал shahvkit: 17 10 2016 - 14:24


#7324   shahvkit

shahvkit
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 727
  • Регистрация: 13.02.2009
  • Пользователь: 7794
        

Отправлено 20 10 2016 - 09:38

Небольшое разъяснение:

 

Начиная с 10 числа понаписали две с лишним страницы вопросов, ответы на которые уже давным давно есть в теме, причём не по одному варианту.

И так как это всё "давно разложено по полочкам", то все посты не содержащие новой информации были удалены.

 

Все основные сюжетные вопросы по прохождению разобраны и имеют ответы как в теме, так и в справке по моду.

Пользуйтесь поиском по теме и не разводите оффтоп из одних и тех же вопросов.



#7325   Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 25.10.2012
  • Пользователь: 31148
  

Отправлено 25 10 2016 - 21:27

Кто может подсказать системное название "Пачки денег"? Те, что с трупов поднимаем, а лучше - большие, как те, что в схроне от гармошки лежат.

 

Универсальное решение по всем вопросам "как называется и где найти ".

 

Читаем - http://www.amk-team....-op-2/?p=979427


Сообщение отредактировал shahvkit: 25 10 2016 - 22:12


#7326   finee

finee
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 02.11.2009
  • Пользователь: 14284

Отправлено 31 10 2016 - 07:03

Подскажите, кто находил сталкера, у которого Зуб просит, узнать про рецепт, задание помню, смутно, но помню про упоминание про Арм.склады и что сталкер там. Пошел, там поспрашивал у всех, сталкеров кого встретил, нету диалогов про рецепт. Поиском про шерстил, на форуме, пишут может быть в "Кишке" или "ТД" тоже нет ни у кого. Подскажите, кто, где находил, этого сталкера, просто поиск пошел уже на принцип.

Ответ от mikelik

Баг или задумка - неизвестно.
Но такие задания со случайными НПС, имена которых не отображаются в ПДA, случаются.
Я тоже сталкивался с таким и не раз (не с этим заданием, а с подобными). Если сразу начал говорить с НПС и типа не заметил диалога, потыркался в других, то пропадёт диалог. Надо конкретно его найти и уже тогда говорить. Я сам репу чесал почему так сделано. И даже если пролетел быстро и сохранился, то диалог уже не всплывёт. Только если с захода на локу. Увы.
  :(
Инфопоршень отработал и всё.
Такие диалоги на "бесхозных" НПС вешаются, а не на именных. И диалог-менеджер их отбрасывает, если не был использован сразу, а вставляет уже стандартные фразы.

Итого: Хочешь поговорить с ним, снова с захода на локу надо, но ДО разговора с этими балбесами на АС. Найди конкретного НПС с конкретными фразами, не говори с другими.
Но, возможно, что именно это задание и недоделано. По Сяку это вообще норма. Типа не всё Меченому дано узнать, не всё задания или просьбы дано выполнить. Меченый не бог. Кто узнал. повезло, не узнал, ну утрись и иди дальше. Жизнь продолжается.

Да и еще:

Как мины взять(найти) для постового, которому мы оружие отдаем на входе, кидал болт, слышу щелчек, подхожу ближе, опа взрыв, пару раз ласты склеил, ничего не подсвечивается. Да и сборка последняя от SOBа. Этот квест баг или байка ?

Ответ от mikelik

Байка Ну или недоделанная задумка, переросшая в байку. Не всему нужно верить, что говорят в НЛС неписи и что написано в ПДА. (Про варёный автомат не забудь потом спросить - все спрашивают  :) )

 

 


Сообщение отредактировал shahvkit: 01 11 2016 - 20:42


#7327   BatyaSKY

BatyaSKY
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 10.08.2015
  • Пользователь: 39515

Отправлено 06 11 2016 - 19:05

Пропажа меток в пда схронов это баг или фича?

Не пропадают только квестовые, типа крысюка или ореха там

Попытка заново взять с пдашек ни к чему не приводит...

Дело в том, что некоторые схроны банально невозможно сразу обнести, например Рюкзак разведчика в х16, там описание еще на английском

Заметил не сразу, а очнулся, когда затеял пойти найти тайничок по наводке фрола, а меток тю тю.

Больше всего конечно за фроловский тоска, ибо обшаривать половину болот, да еще по памяти...Помню что где то около механ двора,чуть ниже был вроде, но без метки найти маловероятно

 

Ответ от mikelik

Некоторые метки схронов, если получены на одной локации, пропадают при переходе на другую. Это обычно метки, спавн схронов которых происходит в диалоге через функцию. Схрона не было на локации, но вот включилась функция, спавнится схрон, набивается содержимым и на него ставится тут же метка. При переходе она исчезнет, но схрон с содержимым останется.
Это тайник Фрола, наводка на ПДА Любера, наводка на Рябого, тайник Рыжего, тайник Ивара, ещё там какие-то не помню. Это не баг и не фишка, просто так вот сделано.
Метки же, полученные в найденных ПДА как случайные тайники, привязаны к конкретным схронам, которые уже в олспавне находятся и только набиваются в этот момент содержимым. Такие никогда не исчезают (я не замечал такого бага).

Могу лишь повторить, что для НЛС это вполне нормально и оправдано.

не всё Меченому дано узнать, не всё задания или просьбы дано выполнить


Сообщение отредактировал shahvkit: 07 11 2016 - 06:48


#7328   olodkav

olodkav
  • I ❤ S.T.A.L.K.E.R.

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 07.03.2014
  • Пользователь: 35562

Отправлено 17 11 2016 - 13:34

опять засада, теперь в баре Зуб пропал

Это скорее всего не засада, а специально созданная автором ситуация, т.е. Зуб иногда уходит якобы по своим делам из Бара, так что похоже зря ты нехило откатывался, нужно было всего лишь подождать т.к. когда снова дойдёшь в игре до определённого момента он так же ненадолго исчезнет. А после выключения выжигателя он и вовсе перебирается в Лиманск и вот там начинает "тупить", а именно - не хочет разговаривать если как то не так садится у костра, помогает сейв\лоад.


Сообщение отредактировал shahvkit: 21 11 2016 - 07:30


#7329   *Shadow*

*Shadow*
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 16.06.2009
  • Пользователь: 11124

Отправлено 23 11 2016 - 11:05

Давненько я так сильно не матерился при прохождении троицы упырей в лице Пули, Любера и Лохматого в ТД!

Были замечены следующие "чудеса". Примечание: в ТД официально послан Барменом, перед переходом в ТД поговорил с Прапором о поиске долговцев в ТД.

1. Если заходить в ТД через переход от Ореха, а не через оригинальный переход Свалка-ТД, то логика у НПС слетает сразу и начинается на ТД полный кавардак. В результате чего операция спасения идет боком, ну и куча квестов и важных квестовых предметов аналогично.

2. На Свалке у меня было две сохранки - одна чуть позднее первой минут на 15. Если заходить с первой сохранки в ТД, то Пуля у перехода. Если заходить со второй, то Пули нет, зато на холме спецназ во главе с другом Кузи.

3. Повторная попытка зайти в ТД или загрузка с автосейва часто приводит к тому, что Пуля зависает. Любая перезагрузка на локации - слет логики НПС: бандиты агрятся на долговцев или сталкеров за забором у базы. Выбегают за территорию (Жила во главе всей кодлы).

4.В одно из двадцати переигрываний удалось подвести Пулю+Любера к переходу. Встали, стоят, тупят. Ушел на Свалку. Они пришли, а следом за ними Лохматый из плена, на которого завязаны дальнейшие квесты!

5. Неведомым образом иногда из клетки как-то выбирается Лохматый, у бандюков шухер, его валят. 

6. Влад тоже творил чудеса. Если не перебить вокруг него всю нечисть, начнет бегать, диалог с выдачей рецепта пропадает. Если ему сказать про жену, рецепт на Сопливый дикообраз не выдает, а сразу же бежит на Кордон!

7. Последняя попытка. Вывел Пулю и Любера на Свалку. Переждал выброс. С ТД опять пришел Лохматый! Он вообще нужен где-то или его освобождение спокойно пройдет без него самого, раз он уже сбежал?

Кто и как проходил весь этот кавардак? Играю на сборке от SOBа. В НС и похожих модах с этими квестами проблем ни разу не было.

 

Всё это давно известно. 

В сборках от SOB начиная с марта месяца нарушена логика НПС которую так и не смогли полноценно "вылечить".

Хотите меньше проблем - играйте на чистом декабрьском релизе, или сборке от mikelik.

 

Также не стоит в очередной раз всё это обсуждать.

Всё уже не один десяток раз было описано в разных вариантах в данной теме.

Можете почитать, только не ищите универсального решения проблем.

Его нет.


Сообщение отредактировал shahvkit: 23 11 2016 - 12:02


#7330   BatyaSKY

BatyaSKY
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 10.08.2015
  • Пользователь: 39515

Отправлено 23 11 2016 - 15:26

Переставил такой винду в кои то веки, собсна и НЛС.

Наотрез отказалась запускаться,т.е никакой реакции на exeшник и лаунчер

Была 7, стала 10ка

Есть кто ученый в таких вопросах?

 

Вопрос не по теме. 

Вам сюда - http://www.amk-team....ciia-iv/page-35

Или на офиц. сайт в тему по вашей версии мода.

 

Ответ от TehTron

"При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.


Сообщение отредактировал shahvkit: 28 11 2016 - 09:10


#7331   Firiat

Firiat
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Пользователь: 33199

Отправлено 28 11 2016 - 04:28

Квест зуба про караван: там БТР стреляет. Если взорву его, отношения ни с кем не испортятся?

 

Ответ от Vovchik

Не испортятся. Закупитесь Ф-1, чтоб взорвать, там ещё точку на карте нужно найти чтоб кидать эти эфки, т.к. если из-за холма высунуться, могут вояки с комплекса засечь, вот с ними точно лучше не связываться.


Сообщение отредактировал shahvkit: 28 11 2016 - 09:20


#7332   zoozooz

zoozooz
  • Пессимистический пофигист

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 388
  • Регистрация: 15.04.2013
  • Пользователь: 33081

Отправлено 01 12 2016 - 13:07

В этом моде репутация имеет важное значение. И если Меченый как крыса врёт Борову и пытается прикарманить важные для Борова вещи и документы, то не стоит ждать хорошего отношения от Борова, братвы и от других сталкеров. Новости по Зоне разносятся быстро, и вскоре очень многие будут знать, что Меченому доверять нельзя и он крысятничает.

Возражу. Не заметил, что бы репа падала от невыполнения просьб (заданий, которые в ПДА не записываются). Вот если не выполнил задание с ПДА, украл, убил, тогда репа падает существенно. Кстати читал. что если взять задание и потом отказаться, то репа упадет меньше, чем взять и не выполнить...

 

В авторской версии мода (и сборке от mikelik) в ПДА вообще (из заданий) ничего не записывается, и репутация зависит от действий игрока.

Ну а что делается на различных клонах от SOB и прочих - так все вопросы к их авторам...

 

Неправда. Играл релиз и Микелика. Задания записываются в ПДА. Принести 3 Капли, доставить продукты и т.д.

 

Только один пример:

Помощь Шустрому - это задание или просьба ? Наверно всё таки задание ?

Оно записывается в ПДА - нет.

Оно влияет на репутацию - ещё как... 

Спросите об этом Борова или Борзого...

 

Я только насчет вообще ничего не записывается. Это неправда.

А много просьб, что в ПДА не записывается не влияют на репу. В частности все контейнеры с маятниками можно вскрыть без потери репутации.

 

Ответ от mikelik

Не нужно путать задания и просьбы. В классическом НЛС они чётко разделены по смыслу (и я тут ничего не менял).

Всё, что просят ГГ сделать - это как раз необязательные просьбы, выполнение или невыполнение которых не влияет на репутацию, и они НЕ записываются в ПДА (по крайней мере Сяк постарался их все убрать - может, случайно пара штук осталась). Так как это не важно для ГГ, то и записи в ПДА нет. Это уже игроку важно самому их помнить или куда-то там для себя записывать.
Задания - это когда ГГ сам напрашивается на работу. Вот тут её и дают как задания и они имеют важность для репутации, а также жёсткие сроки выполнения. Это курьерские задания, поиск хвостов-артов и т.п. И так как они имеют такую важность, то такие задания записываются в ПДА.

В версии SOBа, насколько я знаю, решили все просьбы так же фиксиовать в ПДА в отдельном разделе. Но вроде бы работа не выполнена до конца, так что какие-то просьбы по прежнему могут не отображаться.
-----------
Добавил.
Помощь Шустрому так же является НЕобязательной просьбой. И на репу НЕ влияет (я имею в виду на ту, что подсчитывает скрипт в баллах). Да, последствия могут быть разные, но для ГГ Шустрый никто и он по игре может вообще на него наплевать. Ну попросили и попросили, не смог, что такого. Я лично в последние игры никогда его не спасал - нафиг он мне сдался. И потому помощь Шустрому так же не отображается в ПДА (Как и все сюжетные задания - это, между прочим, тоже как бы просьбы, ибо ГГ на них сам не напрашивается. Кроме того задания, что я вводил в финале - про "семечки монолита". Я его намеренно вывел в разделе заданий, чтобы подчеркнуть его важность - хотя на репу и не влияет. Но это уже отсебятина, это уже не Сяковское)


Сообщение отредактировал shahvkit: 03 12 2016 - 09:28


#7333   Andros61

Andros61
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 30.11.2010
  • Пользователь: 21629

Отправлено 07 12 2016 - 13:47

А много просьб, что в ПДА не записывается не влияют на репу.

Скажите пожалуйста, а это задание или просьба?В ПДА его нет...

Ответ от zoozooz

Я думаю. что это просьба. Головы дезертиров, как просит Шерстюк, все равно никак не принести.

:) в nlc всё можно:


Сообщение отредактировал shahvkit: 08 12 2016 - 13:22


#7334   VSEVOLOD

VSEVOLOD
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 27.08.2010
  • Пользователь: 18535

Отправлено 07 12 2016 - 14:07

Кто не будь, жал когда Черная метка сдохнет? Сколько надо ждать, не есть и не спать?   

Ответ от olodkav

На какой сборке играешь?! На релизе вроде можно её отдать кому нибудь, за арты или деньги. На сборке Соба отдать не получится(баг), только ждать пока сама сдохнет, примерное время от 2-х до 4-х суток.

Есть можно и даже нужно, т.к. голод возрастает и можешь от него умереть, так же можешь употреблять аптечки в критических случаях, но очень быстро здоровье упадёт до определённого порога.

У меня сдохла чуть больше чем через трое суток, при том что я в таком состоянии здоровья активно занимался своими делами, т.е. не прятался где то как советуют. В общем, пробуй как тебе удобно.

Играю на Собовской, там баг, то есть отдать Ворону бесполезно. Попробую пожить так.  :)  А гг сам не вырубится спать, от усталости или надо энергетики пить?  Спасибо за советы!   :)

Ответ от olodkav

Не обязательно всё это время бодрствовать и глушить энергетики, всё равно рано или поздно отрубишься посреди поля, можешь прилечь поспать когда захочешь, только подкрепись перед сном хорошенько. Я играл с ней так же как и без неё, нелегко но возможно. Ни кому её не отдашь, при первой перезагрузке вернётся.

Ответ от vovchik

 Играю на сборке от Mikelikа, продать чёрную метку могу, что и делаю, т.к. не знаю как на сборке от Соба, но в моей после того как чёрная метка полностью выдыхается во мне и исчезает, потом она через недельку-другую всё равно возвращается.


Сообщение отредактировал shahvkit: 08 12 2016 - 13:32


#7335   amm200

amm200
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 14.02.2016
  • Пользователь: 40930

Отправлено 07 12 2016 - 21:28

Добрый вечер, Нужна была ОДНА щупальца кровососа для Прапора (с ним еще на разговаривал на эту тему), решил попробовать срубить ее в Темной долине. Два раза загружался с автосейва, щупал 3-х кровососов, оба раза все трое пустые. При загрузке с автосейва аномалии, артефакты меняются, а рога и копыта мутантов меняются или нет, стоит ли еще раз пробовать с автосейва или надо идти к Игнату.

 

Не стоит.

Количество и вероятность выпадения лап, хвостов и прочего закладывается при спавне мутанта на локации.

То есть, чтобы изменить вероятность и количество надо убить существующего мутанта, и дождаться спавна новой особи.


Сообщение отредактировал shahvkit: 07 12 2016 - 22:06


#7336   Знающий

Знающий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 30.01.2012
  • Пользователь: 26511

Отправлено 16 12 2016 - 18:10

Для прохождения квеста (квестов) с микстурой нужно именно 18 пузырьков или хватит 12? Оказалось, остальные 6 пропали.
За весь поход (Лагерь новичков >> Санаторий >> Лощина >> Лагерь новичков) я ни разу не ложился спать. У куртки приблизительно 50% прочности - карманы дырявые?
 
Ответ от Andros61
Нужна будет только одна...остальныые мож ему продать или менять у него...


 
А где диалог-то у Вергаса? Не появляется...
 
Ответ от Andros61
Будешь в Лиманске,кум Сидоровича даст ГГ задание....Узнать про улёты Воробья........ :)
 
Всё, нашёл информацию. Вергас когда упоминал о микстуре в санатории - не говорил, что она ему нужна, просто рассказал про неё, а инструкцию к ней лучше постоянно держать при себе - у некоторых персонажей появляются забавные диалоги. Затем найдётся человек, который сможет перевести её.


Сообщение отредактировал shahvkit: 21 12 2016 - 08:02
Не соответствует тематике мода


#7337   Tirbah

Tirbah
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 07.12.2014
  • Пользователь: 37765

Отправлено 05 01 2017 - 14:40

Здравствуйте. Не уходят военные с ТД, хотя Кузнецов уже давно под мостом. Может, ещё какие-то условия для этого нужны? Сборка от SOB.

Ответ от mikelik

Если после х18, то и не уйдут. Условие одно, чтобы ушли, - пойти и перестрелять всех раз Кузя под мостом.
Если ДО х18, то они тоже всегда там на пригорке, пока с Прапором не поговоришь. 

 

Пробовал, но в этом случае агрятся долговцы на Свалке, это как минимум. Да и не хочется так играть, я стараюсь ни в кого не стрелять, только в бандитов на Свалке приходится. Ладно, придумаем что-нибудь. 

Ответ от zoozooz

В остальных случаях никто не агрится, всех военных выносил. Блокпост на Кордоне, всю ТД, весь Агро... 


Сообщение отредактировал shahvkit: 07 01 2017 - 13:48


#7338   shahvkit

shahvkit
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 727
  • Регистрация: 13.02.2009
  • Пользователь: 7794
        

Отправлено 07 01 2017 - 18:34

Вопрос от MarsiK

Столкнулся с багом на сборке от SOB - охранник Сидоровича стоит не у двери в бункере, а наверху, на поверхности, дверь открывает и она тут же закрывается, т.к. я не в бункере. Стоит второй фикс и Патч на вторую сборку от Оружейника. Это вообще лечится?

 

Ответ:

 

В сборке от SOB сбита логика игровых обьектов, и так и не вылечена до конца.

Поэтому подобных багов будет довольно много.

 

Возможное лечение проблемы с охранником:

 

Раз - http://www.amk-team....enyj/?p=1015544

Два - http://www.amk-team....enyj/?p=1031022

 

p.s.

В сборке от mikelik, как и в чистом декабрьском (прошлогоднем) релизе, тоже встречается этот баг со Стасиком.

Но всё таки общее число возможных проблем в этих вариантах значительно меньше.


Сообщение отредактировал shahvkit: 12 01 2017 - 13:02


#7339   mikelik

mikelik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 123
  • Регистрация: 30.03.2009
  • Пользователь: 9008

Отправлено 25 01 2017 - 10:08

Вопрос от  almaZZZZof

Ошибка в релизном тайнике "Тайник Арни - Недалеко от бара ,за аномалиями сейф".

Прописано "wpn_sig550_acog_30", а надо "wpn_sig550_30_acog". А ещё лучше поменять на "wpn_sig550_acog", потому как у sig550_30_acog баг с прицелом. Я конечно не специалист, но по-моему для прицела какой-то он совсем непрозрачный  :) И лучше ПДА с этим тайником не вскрывать в центре бара, а отойти в оффлайн (куда-нибудь к началу локации), а то там в item2 столько напихано, что слабенькая память за раз столько может и не выдержать и выплюнуть вас из игры на рабочий стол. 

 

Совершенно верно. Ошибка тянется с релиза. Спасибо за подсказку.

Можно заменить в  \gamedata\config\misc
файл
https://yadi.sk/d/YNKDkpP93Amy6f
Ствол заменён. Количество патронов уменьшено в 2 раза.


Сообщение отредактировал shahvkit: 26 01 2017 - 14:04


#7340   amm200

amm200
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 14.02.2016
  • Пользователь: 40930

Отправлено 13 02 2017 - 20:21

Добрый вечер. Столкнулся с кучей проблем  в Рыжем лесу. Первая:Нет контейнера с компасом, а труп есть- тут что, надо без сохранений добраться до этого трупа?

вторая: не открывается шкаф в штольне, в котором лежит ящик с тайником Стрелка, хотя с бойцом в форме Чистого неба про этот тайник я разговаривал., Может с кем еще надо пообщаться было?

Ответ от denikius и P.B.C.

С Психом разговор был? 

Если это тот тип, которого я подкормил на болоте у АС, то один раз разговаривал, но я не помню , было ли что-нибудь про этот схрон и разговор закончился фразой: "потом договорим"

Пока не будет разговора про схрон, не откроется и шкаф. Если не открывается, значит не выполнены все условия, а проще сказать, Меченый не знает о тайнике.

То есть упоминание о схроне в разговоре именно с Психом? 

Да.

Пообщался с Психом после выхода с РЛ- не желает он ничего рассказывать вообще. Тут какая последовательность должна быть? Псих, Чистонебовец и потом штольня или как по другому?

А на Радаре с Монолитовцем говорил? Псих только тогда даст ключ и расскажет про схрон в Штольне..

Нет... Не говорил.

 

Ответ от mikelik

Почему ты решил, что это вообще проблемы?  :)

1. Откуда Меченый знает, что может быть какой-то контейнер? Ну труп и труп, мало ли их валяется.
2. Откуда Меченый знает, что шкаф может открываться? Мало ли шкафов, которые не открываются.
То, что ты это знаешь, это понятно. Никто уже не играет сам по себе один на один с игрой, пока форумы не проштудируют, не заходят в игру даже. Но это вовсе не проблемы. Это игровая ситуация. Меченый НЕ знает.

Сообщение отредактировал shahvkit: 16 02 2017 - 12:12




Темы с аналогичными тегами: NLC, New Level Changer, Меченый, NLC 7, NLC мод, NLC mod

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей


    Pulse

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM