Перейти к контенту
lDeXterl

Опасное путешествие

Рекомендуемые сообщения

Действия происходят на новой небольшой локации, мод будет оснащён обилием кат-сцен.

Это всё? Одна локация + сюжет на ней?

Заборы расставлены очень странно. Т.е., этот лабиринт делался явно специально под ту или иную задачу. Напоминает вот именно искусственно созданный лабиринт, аттракционы такие есть, знаете?

Пока повисит, конечно, но одной ногой уже в "Архив" шагнуло. Вот разве что кто-нибудь захочет к себе в более глобальный мод прикрутить...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

этот лабиринт

Сдерживающими факторами будут вовсе не лабиринты, а мутанты, аномалии, нехватка амуниции.

 

делался явно специально под ту или иную задачу

Локация должна соответствовать сюжету.

Ссылка на комментарий

@lDeXterl, добрый вечер! Задумка понравилась, это уже интересно: выбраться из конкретного места в противовес всем другим модам, где надо что-то где-то найти...

Только вот 2 часа - это очень мало, хотя бы часов 5-6 геймплея. Надеюсь, что добавите еще квестов по мере готовности...

Успехов!

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

в противовес всем другим модам

Ну не всем, не надо обобщать-то. Многим - да.

 

 

Сдерживающими факторами будут вовсе не лабиринты

Я ничего не говорил о сдерживающих факторах. Мне просто показалось, что заборы наставлены слишком искусственно. В естественной среде так вряд ли кто-то строит.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну не всем, не надо обобщать-то. Многим - да.

 

Я ничего не говорил о сдерживающих факторах. Мне просто показалось, что заборы наставлены слишком искусственно. В естественной среде так вряд ли кто-то строит.

Откройте тему "Новые сюжетные линии" - там все моды именно такие... Я не беру в расчет новогоднюю чушь с Чак Норрисом и всяких "радиоативно-мясных Диан"...

 

На просторах СССР как только не строят, чего вы прицепились к этим заборам? :D  В оригинальном ТЧ обратите внимание на разрушенное здание, что около блокпоста Долга на Свалке: там вообще только одна гигантская стена из четырех, на остальных три ничего не указывает, даже фундамента нет...

 

@lDeXterl, делайте мод дальше, идея и видение у Вас что надо!  

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Откройте тему

Могу посоветовать OGSE, там и "пойти-найти", и "зайти-выйти" есть. Наверняка где-то еще, это у @kha0s надо спросить, он известный коллекционер прохождений. :)

Ссылка на комментарий

Romark, спасибо.
Murarius, не обращайте внимание на такие мелочи. Цель модификации - не правильно расставить заборы, а заинтересовать игрока сюжетом.

Изменено пользователем lDeXterl
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Могу посоветовать OGSE, там и "пойти-найти", и "зайти-выйти" есть. Наверняка где-то еще, это у @kha0s надо спросить, он известный коллекционер прохождений. :)

Ваш хваленый ОГСЕ имеет оригинальный сюжет, да еще и не на всех ПК его запустить можно...

А тут - небольшой новый мод делается, который обещает иметь интересный сюжет и не быть захламлен всякой, ересью, как в том же НЛС...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Локация где-то 200х200 ?

Думал, что можно замутить с сюжетом на такой локе. Облом...Действительно - только что-то типа коридорника именно с обилием кат.сцен, для удлиннения времени прохождения. Причем ГГ придется опустить ниже уровня плинтуса...Чтоб падал от усталости на каждом шагу)) Мутантов много не сделаешь, ну нереально для такой площади. Аномалии - ну можно все ими истыкать, либо спавнить по мере продвижения прямо перед носом ГГ.

Я в недоумении - но посмотреть что получится согласен...

Ссылка на комментарий

Идея не нова. Посмотрим, что получится, но не дотянет до Долины шорохов, хотя концепции похожие.

ИМХО

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Безусловно, есть. Локация расширена в четыре раза, и есть новое видео небольшого нововведения:

 

 

Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Строгое предупреждение !

Видео - под спойлер.

  • Нравится 1
  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий

Вот это бред :wacko: 
Кароч забегаем аномалию, заходим в меню, жмем "копать", и пока то да сё, мы выкапываем артефакт!!!!, даже не получив вреда. 
Сами-то понимаете, какой это абсурд? Даже для ЧЗО?

Изменено пользователем Kkjq
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

^) Ага... Таким макаром скоро через главное меню будет осуществлять всё, вплоть до диалогов... )))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...