Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не мало ли локаций? Может быть стоит добавить военные склады и бар как минимум, а то сразу чуть ли не в Припять...

Ссылка на комментарий

@FantomICW, так из-за SWTC. Из-за этой погоды у меня все моды не идут, где она есть. Я в Путь во мгле смог сыграть только когда перевёл его на стандартную погоду ЗП, а тут получится ли так сделать, не знаю.

Ссылка на комментарий

@monk, здесь не конкретно погода из СВТЦ, а скайбоксы, которые, к тому же, оптимизированы (чего не было сделано в СВТЦ автором). Конфиги погоды свои. Так что рано отчаиваться.))


 

 

Не мало ли локаций? Может быть стоит добавить военные склады и бар как минимум, а то сразу чуть ли не в Припять...

Вас самих уже не тошнит от военных складов и бара из ТЧ? Чернобыль-1 и Чернобыль-4 - из Лост Альфы, Припять - из ЗП. Эти локации хотя бы не заезжены настолько, насколько заезжены перечисленные тобой. К тому же, мод на 90% сделан одним человеком, и за очень короткий срок (чуть больше полугода). Добавь сюда еще несколько левелов - и вот тебе очередной долгострой. А кому он нужен?

  • Согласен 7
Ссылка на комментарий
А кому он нужен?

Никому, а особенно мне :)

Так что вы там пилите и не отвлекайтесь на посторонние локации.

:good2:

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@FantomICW,

как то не понятно выглядят сталки в антигазе и шлеме, в бункере на первом скрине. Зачем им они?

Ссылка на комментарий

 

 

в бункере на первом скрине

Ты где там бункер то развидел?

 

@FantomICW, я так и не понял, готово или нет? Движок даешь?

Ссылка на комментарий

@warwer, то не бункер. Здание просто.

Ну, с моделями - посмотрим. Тут еще время разобраться есть. Но это же не квестовый перс, а симуляционный...

@Карлан, готовность ~90%. Тестируем по второму кругу, вносим правки, фиксы. 

  • Нравится 3

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, так из-за SWTC. Из-за этой погоды у меня все моды не идут, где она есть. 

Слишком прожорлива к ресурсам системы? 

 

Ах да! Удачи в деве. Сюжет заинтересовал. 

Изменено пользователем P0jar
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Первый скрин ужос, текстуры вообще не в тему, а бамп вообще ужасный. Второй очень красивый, остальные средничок. Удачи!

 

PS: С бампами оказывается везде косяки.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

 

 

С бампами оказывается везде косяки

 

Но как же так он же даже для маячков бампы рисует.

Ох, вспомнил :lol:

По-твоему, это я их делал?  -_-

У меня бампы получше выглядят. И на маячке, и на стенах))

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Написано интригующе, но где видео ?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Ты где там бункер то развидел?

Наверное потому что на стенах обычно либо краска, либо обои, а не текстура бетона явно не для стен. ИМХО

 

upd. А модельки сталкеров можно ведь от пыс взять дабы не нагружать мод.

Изменено пользователем Chriotmao
  • Согласен 3

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@Chriotmao, модели эти вряд ли так сильно нагружают. Оно же на основе GSC-шных :D

Что-то мне подсказывает, что останутся такие, как есть. А там уже умельцы-солянщики, любители графона/мизери/чего-то еще поправят под свой вкус. 

Но, опять же, насчет нагрузки не волнуйтесь. Все довольно грамотно оптимизировано. В том числе в движке. Апдейт актера почти не загружен. Хотя. наверное, оптимизировать дальше еще можно.

  • Полезно 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Я что-то не понял. Мод уже вышел или нет.

Если да то где ссылки ?

  • Не нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...