Перейти к содержимому



Фотография

Равновесие Mod v2.0

Равновесие ТЧ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2684

#936701   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 187
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 15 05 2015 - 02:39

Равновесие Mod v2.0

b8d4c0aaa739762e17bf9ed8da8fc23b5eb4d921

 
Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. 
Разработчики: Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru

Информация
Установка
Рекомендации
Обзоры
Скриншоты


Сообщение отредактировал ed_rez: 12 03 2017 - 23:41


#2681   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 187
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено Вчера, 23:27

shiva53

посню разговор был, чтобы эффект был у псевдопсов, но я не встретил его в патче. Видимо он был еще и у псевдопсов. Но что я вижу, правильно поступил квестер, что отключил. Не улучшает боевку, а только раздражает, когда не понимаешь, что происходит. А еще больше раздражает, что не найти без пол литра виновников. Ты выдеражал, но был уже на нервах- вовремя вышел, успокоился.  :D  Другие не на столько спокойны.

сть рядом сохранка могу еще раз проверить

Проверь, но чисто для себя. Эффект и постэффект отключен в патче. 

может и с новыми модельками НПС 

Тоже вараинт.

в мод по ходу еще много чего будет добавлятся

По моей части точно будут картинальные изменения. Дай Бог еще новую погодку бы (~70% ясной), так вообще будет загляденье.



#2682   aromatizer

aromatizer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 308
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Пользователь: 38760

Отправлено Вчера, 23:45

самому больше нравятся чистые модели, мне этот псевдореализм с обдристанными штанами совсем не катит.

Когда делаешь то, что тебе нравится, тогда и лучше получается. ;)

 

бедному бандиту портки еще можно постирать

А зачем? Со жмура снял которые побаще, и пошел дальше.

 

Я нейтрально отношусь ко всему, что портит визуал. Пытался искать атмосферность, но не вижу ее в этом.

Правильно видишь.


Сообщение отредактировал aromatizer: Вчера, 23:46


#2683   shiva53

shiva53
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 17.11.2016
  • Пользователь: 42934

Отправлено Сегодня, 00:24

Но что я вижу, правильно поступил квестер, что отключил. Не улучшает боевку,
Совершенно правильно, что отключили, иначе не игра- маразм, до дурки может довести  :dash3:  Несколько раз переиграл , нашел вариант , как с этим бороться.  Во всех переигровках были и псы и три кровососа. Один раз с эстакады отстрелял, затем усложнил ,зашел в лес  на камни.   Но похоже все же действительно в кровососах дело, как только их пришлепнул, картинка вошла в норму, хотя несколько псов еще бегали. Больше желания элспримитировать нет  :grin2:   Пойду Шулаку "плёнки" собирать

#2684   adm-ral

adm-ral
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 13.11.2015
  • Пользователь: 40157

Отправлено Сегодня, 01:51

Зачем? Это же молния!

Графика в игре так устроена, что при грозе (молнии) от вспышек сильно засвечиваются террейны (непосредственно текстура земли), при этом трава осветляется менее сильно.

Это можно увидеть тут, ближе к концу ролика...

Это мой древний текстурный аддон к ОП снятый на стандартных настройках r2_sun_lumscale.

При сниженных настройках r2_sun_lumscale, засветы менее сильные. И на мой взгляд, они смотрятся лучше, т.к. не создаётся такого дикого контраста между освещением при разряде молнии и без него! 

 

Используешь профессиональный монитор или обычный ширпотреб?

Использую LED телевизор Philips с ambilight с диагональю 40", стоящий в 60см от моих глаз.

А в переносном варианте, монитор ноутбука MSI GX60: 

Вполне сносное железо для работы с графикой игры. :) Хотя, конечно - лучшее враг хорошего, но на моники я совсем не жалуюсь... :)


Сообщение отредактировал adm-ral: Сегодня, 01:52


#2685   Fagot.

Fagot.
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 17.02.2013
  • Пользователь: 32458

Отправлено Сегодня, 02:27

Это не бюрер был, а два псевдопса

Это было у кровососа. Адаптировал мини-мод "Новые способности мутантов", но был такой глюк. Я отключил эту способность кровососу, но теперь она есть у бюрера (Авторы: Shadows, Charsi, demover123). Однако, я её переделал: теперь бюрер редко выбивает оружие и только если ГГ находится близко. 

 

 

Сам мод я скачал и установил перед самым новым годом ,после этого ни каких дополнений не устанавливал

А-а, ну всё понятно, играешь без патча. 

 

 

И он не у псевдопсов, а у кровососов был, я так понял квестера

 

Не думаю, в такое совпадение, ГГ бьёт псов , а где то валят кровососа в одно и тоже время.

Именно совпадение. Пси-собак вообще никогда не трогал, они как были в ТЧ, так и остались. 


Сообщение отредактировал Fagot.: Сегодня, 02:27




Темы с аналогичными тегами: Равновесие, ТЧ

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

2 пользователей, 1 гостей


    Ahrefs (2), Bak, shiva53

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM