Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

@kahului ,

привет! Ищи в скриптах, т.к. выдается ни как сообщение, а как следствие действия.

Всех благ!

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, kahului сказал:

Не могли бы вы рассказать мне, где я могу найти это сообщение?

Если вкратце по простому, то работает это примерно так...

Скрипт отправляет в ПДА переменную (Не помню как называются переменные, которые не меняются. Может это константы.), текстовое значение которой нужно искать в файлах локализации (gamedata\config\text) и там же переводить на желаемый язык. Просто бери и переводи всё подряд.

Как искать...

Я ищу в WinCommander. Открываю папку локализации, вбиваю в поиск по "содержит" искомую фразу и ищу. Мне выпадает список файлов, где эта фраза встречается. Ищу нужный и правлю. И так всегда.

Найдя саму фразу на русском, я узнаю присвоенную ей переменную, а потом уже ищу переменную в скриптах или конфигах. И так далее по цепочке.

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez привет.

У меня беда опять. Переждал выброс на Радаре, у входа в Х-10. Пошел в Припять, а по пути зависание. Намертво. С выходом только через диспетчер задач. Причем происходит оно строго в определенном месте. Могу только в другую сторону, на Янтарь уйти. Пробовал перезагружаться и пережидать выброс ещё раз - меняется только место зависания. До выброса убежать на другую локацию не успеваю.

В логе:

Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : af_rusty_sea-urchin33537
 

Щас попробую ещё через Янтарь зайти на Радар с другой стороны, но почему то мне кажется, что не поможет. Такое чувство, что при выбросе, что то где то не там зародилось.

На форуме попадалась похожая проблема, там морской еж неправильно заспавнился. Можно что нибудь сделать? Или только с дальнего сохранения переигрывать?

Ссылка на комментарий

@PustoDroid ,

привет!

44 минуты назад, PustoDroid сказал:

Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : af_rusty_sea-urchin33537

После выброса заспавнился артефакт, который либо криво заспавнился, скатился за пределы сетки АИ. Нужно удалять артефакт, я уже раз 100500 делал это в теме, а сейчас нет ни единого файла по моду.

Если у кого есть файл bind_stalker.script ль мода, то не сложно найти модуль, где нужно раскоментировать и вставить этот текст- af_rusty_sea-urchin33537. 

Сохраниться перед вылетом, затем выйти, подставить правку, загрузить сэйв, войти в зону вылета, сохраниться, выйти с игры, удалить правку. Можно спокойно дальше играть.

Я так понимаю, что у @adm-ral есть все файлы, проси у него сделать эту правочку, я рассказал, как обезвредить ошибку.

42 минуты назад, PustoDroid сказал:

Или только с дальнего сохранения переигрывать?

Есть вариант такой, если @adm-ral не появится раньше и решит помочь, хотя это явно не его косяк. Выжидай выброс на другой локации. Спавн артов пройдет на локации, на которой находишься. В итоге не будет на Радаре глюк-арта.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, не плохо бы понимать хотя-бы во что он играет... :) 

Репак модифицирован достаточно, чтобы сейвы чистого мода не грузились, а уж наоборот и подавно - 100% не будут грузится.

Так-что подождём инфы... Что качал? Какие патчи стоят?

Хотя, по моему, проще переиграть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral ,

согласен, если у тебя есть правки по скрипту  bind_stalker.script. Важно знать какая версия, какие патчи, в общем, понимать совместимость этого скрипта.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мод чистый. Без аддонов. Качался отсюда, из шапки вместе с патчем. Спасибо вам, но, пожалуй действительно проще переиграть. Увы, не силен я в файлах ковыряться)))

Ссылка на комментарий

@PustoDroid ,

сейчас скачаю крайний патч, если там есть bind_stalker.script, то сделаю правку, нет- мод качать не могу, у меня тупо места нет. 

http://sendfile.su/1382049

В папку mods, при этом этот файл должен лежать в самом низу папки (важно!). Делай, как я выше описал, ни шага влево-вправо. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 02.12.2017 в 04:36, adm-ral сказал:

И даже, один раз за всё время, был вылет по памяти!

Нечто подобное случилось и у меня в ТД Только не вылет , а игра свернулась и вышло окно с предупреждением о нехватке памяти,  предложило сохранить данные и выйти с игры, так и сделал. Интересно эта такая фича в десятке?( установил несколько месяцев назад, но это первый случай)  Так же на АП за базой военных ,там где полянка артов и где сильная радиация, один арт оказался за "колючкой" Взять его не возможно, хотя от выстрелов с дробовика перекатывается,несколько раз ГГ окачуривался от радиации пытаясь выудить этот арт, так и не взял,хотя лежал он уперевшись в проволоку  

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал:

Делай, как я выше описал, ни шага влево-вправо. 

Я тоже качнул, мало-ли что-то подобное проявится... Хотя, ещё не разу не было таких вылетов, а я уже Гиену разыскиваю.

 

8 минут назад, shiva53 сказал:

Интересно эта такая фича в десятке?

Возможно.

 

9 минут назад, shiva53 сказал:

хотя лежал он уперевшись в проволоку 

Для него проволока не прозрачная. Для него это стена. :)

А, кстати, Эд, а как это реализовано, что пули пробивают, а взять ничего через колючку нельзя? Низкий порог пулепробиваемости поверхности?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, adm-ral сказал:

как это реализовано, что пули пробивают, а взять ничего через колючку нельзя?

Настройка материалов локации в СДК. Кстати, давно хотел сделать пробиваемые рамы, двери, я про пули. Все это реально, но грозит геморроем без исходного материала. В ориг. ЗП же реализовано, да и на многих локациях для ТЧ.

29 минут назад, adm-ral сказал:

мало-ли что-то подобное проявится

Радар был вечной печалью по спавну артов. И нет тут косяка ни скриптера, ни кого-либо. Корни растут от ПЫС. Модмейкер спит и видит, что все происходит своим чередом, рандомным, да вот только в игре столько дыр, что иногда этот рандом попадет как раз в ту самую жопу дыру. Возьми, удалять арты еще придется ни раз. :biggrin: Хотя в своих прохождениях удалял в пределах нормы. Из 10 прохождений, 1-2 раза. Это нормально, точнее терпимо было для меня, кто поддерживал тему. :biggrin:

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, ed_rez сказал:

Делай, как я выше описал, ни шага влево-вправо. :biggrin:

Ээээ... ок. Вопрос первый: что значит "раскоментировать" ?

Говорю же, тут я чайник :biggrin:

 

Или это файл с уже вставленным текстом?

Нужно закинуть в папку mods, зайти в зону спавна, сохраниться, выйти из игры и удалить файл?

Изменено пользователем PustoDroid
Ссылка на комментарий

@PustoDroid ,

я про действия в игре. :biggrin: Файлик скинул, твоя задача закинуть его в игру, а далее так:

1 час назад, ed_rez сказал:

Сохраниться перед вылетом, затем выйти, подставить правку, загрузить сэйв, войти в зону вылета, сохраниться, выйти с игры, удалить правку. Можно спокойно дальше играть.

Ничего уже не нужно править.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Прошел! Загрузился в месте спавна, а ко мне уже два кровососа, сосаться лезут))) Зашел в Припять... ёшкин кот! Все смешалось в доме Облонских... одиночки зомби монолит, свобода долг вояки... где то слева парочка наемников ползают... И, как вишенка на торте, во всех этой вакханалии четыре химеры скачут! )))) Я в восторге! Спасибо!!

Изменено пользователем PustoDroid
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Есть у кого-нибудь ссылки на установочник, залитый на другие ресурсы - не на яндекс и не на гугл? На облако майл, к примеру... Или таких заливок вообще нету?

Barsuk

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, hrenovvv сказал:

Или таких заливок вообще нету?

Нету таких заливок. :) По крайней мере, у меня.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто подскажет, как называется аудиофайл на вступление игры, или хотя бы - где лежит в sound-е...

Barsuk

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал:

@hrenovvv

Один из wasteland2...

пишет - нету такого... да черт с ним

  • Смешно 1

Barsuk

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...