Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

@PustoDroid ,

привет! Даже не представляю, как могу помочь.

Может хоть что-то есть в логе. Я так понимаю, что выходишь из зависания через диспетчер?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez 

Да, через диспетчер. А в логе:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...rams\Равновесие 2\gamedata\scripts\se_respawn.script:292: attempt to compare number with nil
 

Ссылка на комментарий

@PustoDroid ,

попытка сравнения числа с nil. Ошибка в строке 292 скрипта se_respawn.script. Ошибка закралась. У меня уже нет на руках мода, чтобы как-то помочь , да, я и не скриптер. Жди @Fagot.

А пока ждешь, я бы пробовал переиграть с Бара до входа на АС. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, PustoDroid сказал:

Опять Х16 проходить...

Так далеко сохранение? Перед АС обязательно сохранись. Когда еще был в команде разработчиков, то там были проблемы, но все проходимые. 

Только что, PustoDroid сказал:

А долго Фагота ждать?

Не могу сказать. Я же сейчас своим проектом занят.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Точно не помню, но  вроде проблема появлялась, если трупы  Павлика, а также Ары и его компании аномалия сжирала. Так я их аккуратно в домике складывал.)  Возможно, это не в этом моде было, но в каком-то такое было точно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 01.11.2017 в 16:03, adm-ral сказал:

12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению...

Сделано как здесь?: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1062110

Если нет, то хорошо бы сделать также.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 01.11.2017 в 16:03, adm-ral сказал:

18. Немного изменены параметры ГГ в части высоты камеры при полном присяде. Теперь камера не ложится на землю.

По авторскому замыслу, полный присяд в игре- это положение лежа. Считаю это правильным.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ,

задумка не новая. Причины отказа я уже объяснял. Но не об этом. Адд-он/сборка авторская, как и его содержимое.

Еще раз повторюсь. Нет анимаций "лежа" ГГ от 3 лица. При "падении" камеры ГГ, модель в мире продолжает сидеть, но в глубоком присяде. Игрок ничего не видит, враг видит сидячую модель ГГ и палит со всем стволов. Крайне сомнительно. Имхо.

40 минут назад, aromatizer сказал:

хорошо бы сделать также

Согласен.

В 01.11.2017 в 16:03, adm-ral сказал:

Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!

Артефакты и их параметры подверглись редакции. Если нет, то произойдет упрощение прохождения. Я не против, а к слову.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Если нет, то хорошо бы сделать также.

Посмотрю, что из этого получится.

Давно думал настроить это сам, но, если честно, было просто тупо лень. :)

 

37 минут назад, ed_rez сказал:

Артефакты и их параметры подверглись редакции. Если нет, то произойдет упрощение прохождения.

Ты о голоде? Если да, то с изменением лута, тушёнкой можно закидываться ящиками. 

И да, я считаю, что каждый живой сталкер в Зоне обязан иметь хоть одну баночку в рюкзачке, ну или колбаску там какую... :) А живые сталкеры (любых группировок) прямо таки стремятся на тот свет в игре... :) Кто я такой, чтобы им отказывать? :)

Ссылка на комментарий

Ну и я не просто так кое-чего писал... :crazy2:

В Wednesday, November 01, 2017 в 17:03, adm-ral сказал:

Если вам это не понравится, тогда удалите файл zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Adm-RAL.xdb0 из папки mods!

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, adm-ral сказал:

Ты о голоде?

Голода нет от артефактов на 4 патче. Есть только от прохождения времени. За адд-он, там твои мысли, я не обсуждаю их. Просто, на всякий, решил написать, что когда меняешь течение времени, то автоматически меняется влияние артефактов в одну секунду игрового времени. Я надеюсь понятно высказался!?

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@adm-ral ,

и да, голод можно на всех артефактах обнулить, а то помню, как у последних игроков "пригорало" в ЛС за них. :biggrin: 

И да, я думаю заметил, что проценты увеличенные. Именно из-за замедленного времени в игре, так сказать, отдавали дань реалЫзму. Как только увеличишь ход времени, нужно высчитывать математически процент/коэффициент по новой. Если ход времени увеличивается, соответственно влияние артефакта в процентном виде, будет влиять в ускоренном факторе и долбить огромным процентом.

В этом смысле, очень хорошо сделано в ОГСЕ через конфигуратор. Где по сути, теперь, можно подсмотреть...

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

что когда меняешь течение времени, то автоматически меняется влияние артефактов в одну секунду игрового времени. Я надеюсь понятно высказался!?

Да. Понятно. Это так, я натыкался где-то на это, но там была действительно дикая разница, а тут - как артефакты, так и аптечки, всё работает на вскидку адекватно.

Есди будешь ждать пока арт вылечит ГГ, то это уснуть можно. :) Да и не парюсь я с артами, ставлю только те которые другдруга компенсируют и я в мизерном плюсе остаюсь... +5-10% - это не спасёт в серьёзнй передряге... :) 

Аптечки тоже, красных нужно 4 штуки для 100% здоровья. В принципе, во многих модах хватает двух... :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

во многих модах хватает двух

Я много раз писал о своих мыслях на этот счет. Я сторонник оружия, которое убивает сразу. Но это убивает баланс. Никак не усложняет прохождение, если не бежать по сюжету. Чтобы как-то подбалансировать, применялись именно такие рычаги, как баланс аптечек и прочего. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, ну ты же лучше всех знаешь, что этот репак не про баланс... :)

Играть лично мне нравится. Я больше двух лет не ИГРАЛ в Сталкера. :) Теперь отрываюсь. :) 

То, что мне нравится в мелочах, я сделал для себя. И объяснил, как другие это могут отменить, да и НИ не нужна при этом.

Корочь, пойду сумасшедшего пытать на АС... :) Надо его как-то разговорить, а то от мёртвого от него толку мало... :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Запустил репак с коробки: https://yadi.sk/d/12uiCiRH3PPo4N

Картинка приятная, только смущает громоздкая текстура худа в верхней части экрана. Да и темновато для восьми часов утра летом. Летом такая видимость наблюдается часов в пять утра. Играю на разрешении 1440х900.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ,

и да, и нет. :biggrin:

9 минут назад, adm-ral сказал:

этот репак не про баланс...

С твоих слов. :biggrin: Это твои мысли, как игрока, который захотел по-своему. Одобряю и жму руку! 

10 минут назад, aromatizer сказал:

чтобы смерть наступала после первого же попадания.

Не-не, ты не путай. Если четко все отладить:

- схему попаданий НПС в ГГ

- схему "дэмэджа" от пуль (бронебойных, простых)

Все это реально, но нужна команда. Я получал продукт,вел тесты и делал правки тут же. Этих правок сделано столько, что на пару проектов потянет. Устал, но не об этом.

Готов был даже косточку скелета модели настроить в СДК, чтобы все было реалистично, ибо конфиги меня не убеждали. 

Не каждый помнит, как военные стали "кремнем". Я не залез в конфиги ни взглядом, но сделал так в СДК, что они будут "сталь". Я надеюсь, вы понимаете, ход моих мыслей. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...