Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да, у ВАЛа при стрельбе через открытый прицел гильз не видно совсем, не прицеливаясь - есть.

Скорее всего не самым верным образом настроил. Если в одном случае есть, то и в другом будут. Другое дело откуда вылетаю и правильность координат старта вылета гильз. В общем, нужно смотреть и правиить, если есть ошибки координат партиклов.

 

 

Хотя я думаю большинство не обратит на это внимания потому как в бою не до разглядывания гильз

Вот и я в сомнении, что тратил совсем не на то, что нужно время. Понятное дело гильзы должны лететь, а вот про дым, тут вопрос.

С опросом можно заняться. Но пускай пока в этой теме останется. Мне пока нужна информация, что и как с ними. Подойду плотнее к этим рубежам, вот тогда можно будет решать более конкретно на фоне не одного проекта, а всех игроков Сталкера.


 

 

при стрельбе через открытый прицел

Ты про через ПК-А или через мушку с целиков?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Ты про через ПК-А или через мушку с целиков?

 

Про мушку с целиком. Пару раз увидел краешек гильзы на самом краю экрана(монитор квадратный)

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

значит стартовая координата вылета гильзы сильно смещена вправо. Поправится, если потребуется после отзывов по партиклам. Вернуть старые в зад- делов на пять сек.  :D 


662a695fa03dc9c9e7b6ca65e404e3304f879326 e87c8cfcb3bf77fee91e2c0d99760d684f879326

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Fagot.,

Приёмник хорош, мне нравится.

Текстуру item_delo я бы затемнил, она даже ночью светится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
где удобный для глаза ПНВ

Верно, незачем глаза портить. Предлагаю оставить в моде только один тип ПНВ и дать возможность игроку выбрать постэффект на свой вкус, закидывая соответствующие архивы в папку mods.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

игроку самому выбрать постэффек

Это однозначно не проблема, если никто не против такого подхода. У меня на такой случай цельный сборник параметров, хотя самое смешное, что самый популярный- желтый и белый.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Все возможно и очень хорошо, что это реальное воздействие, а не только слова в описании и нерабочий параметр в конфигах

Незачем гадать: если есть скрипт( например, из OGSE или мода dsh ), чтобы эффекты артефактов работали в конфигах костюмов, то будет работать. Возможно, описание не соответствует конфигу. Насколько мне помнится, то "Лечебный Берилл"(правильнее было бы назвать "Заживляющий Берилл") останавливает кровотечение, а здоровье восстанавливает "Комбинезон Призрака". 

 

Как нагружают новые партиклы

Любые партиклы производительность жрут только в путь: это заметно, когда много неписей стреляют очередями одновременно. Поэтому лучше сначала сделать мод максимально стабильным, а уж потом добавлять красивости до тех пор, пока вылеты не начнуться.)

 

Не хочется на всем и вся подвешивать скрипты, которые могут приводить к любым сбоям.

Это если они "кривые". "Прямые" скрипты работают четко, как часы.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

На ферме он единственный, кто сидит в экзе, у меня в правом здании у костра

Проследуй по пути следования с Кругловым - он лежит на плитах у забора

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

 

 

про именной мг-42, всю ДТ уже облазил, где искать то?

Сидорович говорит, чтобы ГГ поспешил. На поиски дается 24 часа.


 

 

если есть скрипт( например, из OGSE или мода dsh ), чтобы эффекты артефактов работали в конфигах костюмов

Двиглоправы более удобную альтернативу предложили, где первое из проблемы решается раскомментированием команды в движке, так и по второму, нужно добавить готовый код.

 

 

"Лечебный Берилл"(правильнее было бы назвать "Заживляющий Берилл")

На это не посягал, т.к. не работает его красивое описание. А вот когда займусь правкой движка, вроде не сложно- бегло пробежал по программной составляющей, если есть уже готовые коды...

 

 

Любые партиклы производительность жрут только в путь

Основывал на текстурах ПЫС и мой ноут вовсе не показатель при таких нагрузках. Мне офигенно нравится, когда у НПС при стрельбе выстрелы с оружия выглядят, как в жизни. Но все это может быть и мануальным в установке. Я не солью мод со всеми дополнениями до тех пор, пока не буду уверен, что все работает, как часы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Сидорович говорит, чтобы ГГ поспешил. На поиски дается 24 часа.

Не было такой фразы в диалоге :(

p.s.  Разрешите продавать патроны неписям, а то они стволы пустые в руки не берут.

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

@Garyson

Было такое:

Обожди. На-ка вот, возьми в дорогу... Я ведь тоже заинтересован, что б ты моего человечка нашёл, у него был с собой задаток за пулемёт, а я не люблю терять деньги. \nИ ещё просьба - поторопись! Не задерживайся нигде, вдруг с ним что-то случилось... Постарайся за сутки управиться. 

Разрешите продавать патроны непмсям, ато они стволы пустые в руки не берут.

Мы иначе решили эту задачу. НПС будут выбирать из многого оружия лучшее, т.к. будут иметь на руках различные патроны, которые само-собой не будут выпадать,

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Garyson

технически- уборщик уберет труп. А сюжетно- мутанты съедят, НПС оберут до нитки,...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

технически- уборщик уберет труп. А сюжетно- мутанты съедят, НПС оберут до нитки,...

Похоже я что-то не допониаю :( а что с пулеметом то?

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

 

 

а что с пулеметом то?

Поговорил с Сидоровичем, медленной пулей на ДТ, чтобы труп сталкера не порвали мутанты. Найдешь труп, а дальше уже задание обновится. До МГ-42 очень многое произойдет.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не дает покоя хомячьей душе тайник Корявого в болоте неведомом . Кто-нибудь его находил ? Намекните пожалуйста братцы .

друг Семецского

Ссылка на комментарий

@ed_rez, держи своё сохранение

Игра почему-то не смогла прожевать Кипарис и монолитовец глючный попался. Возможно, как раз у него и был этот "ствол". 

 

Перезакачай ещё раз, я туда добавил правленый level_weathers.script. Тестируй сам, у меня он отключен.

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

не смогла прожевать Кипарис и монолитовец глючный попался.

Кипарис в Припяти!?  :blink: Офигеть, как он туда попал, ни в твоих, ни в моих файлах он дальше, чем охраны Борова не уходит..

Как бы и сама модель не глючная, проверена вдоль и поперек на все возможные сбои. Более вероятно, что этот монолитовец глючный. Вопрос. Это у других не повторится, как у меня? А то я не смогу решить эту проблему.

Благодарю за сэйвик- почапал дальше. :good2:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Не дает покоя хомячьей душе тайник Корявого в болоте неведомом . Кто-нибудь его находил ? Намекните пожалуйста братцы .

В игре 3 радиоактивных болота: В темной долине, на Армейских складах и на агропроме. ТД я облазил. Если хабар не вывален в воду а лежит в тайнике - там пусто. На АС что-то психа жалко убивать - пусть живет бедолага. А до агро я так и не дошел...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...