2 641 сообщение в этой теме

Равновесие Mod v2.0

b8d4c0aaa739762e17bf9ed8da8fc23b5eb4d921

 
Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. 
Разработчики: Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru


Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. 
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.


Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП...
Подкидывали идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
Тестеру патча: Vasilij28

 

На данный момент самая последняя версия мода: скачать с Я.Диска (архивировал 7-Zip 9.20)
Альтернативная ссылка на скачивание мода. Саморазархивирующийся архив 5.29 ГБ (5 686 640 640 байт).
[spoiler=Установка]

1. Вариант установки

Мод самодостаточный и не требует наличия ТЧ.

1. Разархивировали самораспаковывающийся архив

2. Закидываем материал в любую удобную вам папку

3. Устанавливаем патчи, фиксы и другие дополнения

4. При желании делаем ярлык на десктопе, либо запускаем, как есть. Файл запуска в папке bin

2. Вариант установки

Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет.
1. Устанавливаем ТЧ;
2. Патчим до 4 версии;
3. Разархивируем архивы в папку игры с заменой (при необходимости делает откат файлы ТЧ)

4. Устанавливаем патчи, фиксы и другие дополнения

6. При желании делаем ярлык на десктопе, либо запускаем, как есть. Файл запуска в папке bin

 

Должно выглядеть так:
fa0d004bfe17c6969fd721a52b79dcf84f879325
Но лучше все игровые архивы ТЧ перекинуть куда-либо в сторону от папки с игрой, тогда папка будет выглядеть так:
ec36c75f67ab90b3f7a0e46f24c4d7664f879325
Последний вариант предпочтительнее. Быстрее загрузка и т.д.

- добавлены новые доп. квесты, вырезаны некоторые старые
- добавлен квест в основную сюжетную линию
- внесены коррективы по балансу
- добавлен оружейный арсенал (бета версия + мелкие правки)
- произведена частичная (~ 70%) оптимизация/чистка, увеличена производительность
- внесены некоторые правки по диалогам, исправлены все опечатки, ошибки...
- добавлены новые звуки ЧЗО

- Добавлен переход Янтарь-Радар. Появляется не сразу, внимательно читаем диалоги; 
- В баре теперь как в настоящем баре - накурено;
- На ЧАЭС-2 убрано раздражающее марево (искажение воздуха) ; 
- Заменена «кривая» модель кровососа в вост. Припяти, которая иногда вызывала вылет; 
- Убрана мигающая дискета с правого нижнего угла; 
- Небольшая оптимизация скриптов; 
- Оптимизация загрузки звуков (от Zander_driver);
- множество различных правок...

 

 

Новый патч от 18.01.2017!
Скачать (закинуть в папку mods)
Папка mods должна выглядеть так:
79add281c5946874713e0da7b11aa4884f879326

1. Звуковые правки

2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду)
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или всеже их делать по принципу мануальной установки, то вам решать

5. Осведомитель взламывает ПДА

6. Охотник обменивает части мутантов на патроны

 

Кумфикс 5 для патча от 18.01.2017 (закинуть в папку mods)

 

Патч

Разархивировать и закинуть в папку mods.

1. убран безлоговый вылет на Ростке; 
2. добавлен ещё один КПК, который разблокировывает Осведомитель. В рюкзаки (по наводке) добавлены артефакты; 
3. разнообразил спавн живности; 
4. убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
5. убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
6. мелкие правки логики ключевых персонажей; 
7. текстовые правки; 
8. квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
9. добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
10. квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан ;
11. бар наполнен сигаретным дымом;
12. проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов...

При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как?

... 

 

Необходима НИ.

 
Если у кого тупит Прапор (не хочет говорить или посылает), ставим это. В игре грузим автосохранение Агропром-Свалка (после того, как взяли ящик для Бармена), ищем Кузьму Залёта (в р-не блокпоста Долга днём, т.к. ночью он дрыхнет возле "Барахолки" - не добудишься), болтаем с ним и, по его совету, топаем к Прапору.
 
Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости)
 
1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы.        Зеркало  (
закинуть в папку mods)   Автор: Hellratz
471e7bbdb1e0t.jpg 49dd2b70fbf5t.jpg
2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало 
(закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало (закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                           Зеркало (закинуть в папку mods)
5. Альтернативное статичное меню          (закинуть в папку mods)
6. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)
7. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов  (закинуть в папку mods) Автор: aromatizer
8. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылка на скачивание)
89efdb973c2at.jpg 02323648393bt.jpg 7e948899fa55t.jpg

Установка адд-она:
1. Установить мод (описание выше)
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z.
3. Играть


Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: 
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!
2. Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX. Нахождение этих файлов:
3505609.jpg

обязательно в папке сохранений!

1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда);
2. Не спите во время выброса;
3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов.
5. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) в отеле ком.№26 (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов.

 

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 11
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 29
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с открытием темы!

Спойлер "Обзор" - видео не работает  :( Нужно поправить!


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня макс.переносимый вес 1050кг

Начальный переносимый вес 50 кг., потом костюм равновесия даст + 20, то что у тебя - супер баг.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мутанты и НПС свободны в передвижениях по локациям. Т.е. в моде воссоздана полностью рандомная ситуация. Один начнет с палящим солнцем, другой в грозу. У одного Толик может умереть пока ГГ спешит к нему, у другого будет жить и долго, т.к. мутанты ушли атаковать военных....и т.д. и т.п. Совет по игре. Не продавай части мутантов и артефакты. Они очень пригодятся по квестам. Все квестовые НПС усилены и как правило не погибают. Но следить за некрологами следует. Всякое бывает. 

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, Поставил мод с "выданным " user.ltx .Картинка красивая , но хотелось бы убрать либо уменьшить зону замыленности по краям экрана 

f89687c9e783279a5c061c074320684b52d06721

Поковырявшись в user.ltx сам не смог решить проблему. Вопрос : Как уменьшить зону замыленности ? Я сам близорукий , но вид получается как у человека со зрением -8 и в плохих очках.  :unsure:

Изменено пользователем akva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akva,

в шапке темы есть: Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)

И еще могу посоветовать, если стоит папка bin настроенная на мод (по ссылке из шапки), чтобы изменил FOV на меньшее значение. По дефолту я настраивал под 83. Как для квадратных мониторов оптимальный, так и для ШФ устраивает.

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также выкладываю 2 варианта FOV, кому не удобно играть при FOV= 83. В архиве FOV= 67.5 и 75: ссылка

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romark,

теперь спокойно можно идти по сюжету чистого ТЧ вплоть до встречи с Доком в ПА. Будут встречать новые НПС, разговаривай, выполняй, что просят (это мини-квесты и на новый сюжет не влияют). На Свалке придут пару СМС, но они информационного характера.

С выходом глобального кумпатча будет небольшое изменение. Один из мини-квестов перекочует в основной. Я думаю, что в процессе прохождения догадаешься какой.

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, переиграл с ранних сейвов, прибежал на Свалку и начался выброс, по окончании которого снова вылет: 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[gar_seryi_bandits_search], point on path [wp02],object [gar_bandit_seryi_4]

stack trace:

 

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема:

[error]Description : patrol path[.....], point on path [....],object [.....] - вылет по путям во время пути НПС в укрытие от выброса

Все, что выделено оранжевым, может меняться от локации...

Решение:

1. Сменить место укрытия

2. Уйти на другую локацию

3. Установить ссылка на время выброса, затем после выброса удалить. Кладём в папку mods. Это для тех случаев, где ГГ не успевает сменить укрытие.

 

Вот в справочнике написано: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730&hl=справочник+вылетов

Это неизлечимая болезнь, когда в моде существует "Свободное перемещение НПС по всем локациям". Кстати, на 1.0006 патче проблема также существует. Это не к моду сказано. Вылет этот очень редок. Первое. Выбросы не так часты. Второе. Некоторые локации не многолюдны.

Поэтому следующий кумпатч решения не даст. 

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сержант,

Контакты в ПДА специально вырезаны, т.к. ни один НПС не будет себя засвечивать во время боя. И чтобы не нагружать игру лишними скриптами, деля мирное состояние и боевое, "Контакты" отключили вообще. Но и для этого переработана система репутации ГГ. Если ГГ убивает нейтрального, то максимум будет враждебна та группа в которой этот НПС. Если ранили, то минимум- получим за это по фэйсу.

Мод приближен к хардкорному. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять обращаюсь за помощью. У меня нет документов в лаб.Х -18 на обычном месте. Или бюреры так поработали или их перепрятали? Ответьте, кто уже прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я его убил и он провалился под текстуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сержант,

вспоминай, где его убил.... И ощупывай каждый сантиметр, гранату кинь, но сам не подорвись... Иногда можно ходьбой его выгнать из под текстур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же найти огненные шары для Иванцова?

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как же найти огненные шары для Иванцова?

В этом моде артефакты редко появляются на привычных местах, искать надо сразу после выброса, место появления артефактов О. шар на ДТ обычно в середине между переходом на Янтарь и тоннелем, еще в ТД можно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мод не перестаёт меня удивлять. Теперь по заданию Попа нашёл Гавроша в лаб.Х-18.Тот лежит раненый и диалога на аптечку нет. Когда его бюреры добили, то дипломата у него не оказалось.Где прикажете искать дипломат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сержант,

 

В в одном из контейнеров, где в чистом ТЧ псевдогигант находится.

 

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ограбления в этом моде никак не избежать? Обидно, так долго зарабатывал на броню равновесия и почти в ней не походил. И денег много пропало и теперь уже ничего не вернуть.Пошёл сразу в МГ после Х-10 и всё потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернешь, но не все...

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.