Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ed_rez   

Равновесие Mod v2.0

b8d4c0aaa739762e17bf9ed8da8fc23b5eb4d921

 
Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. 
Разработчики: Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru

 

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.

 

В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.


Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

 

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);


Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

 

Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были:

1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах;
2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие;
3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.

 

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...

- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
- Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5.
- Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12).
- Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
- Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
- Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
- После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов.
- Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
- В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.

Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.

- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
- Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!

Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.

Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!
2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:
а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;
б) вся левая сторона периметра города;
в) на стадионе

 

Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World

Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;
Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками;
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие.
Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
- Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
- Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп...
- Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.

 

Ссылка на мод (Google Disk) (саморазархивирующийся архив)

Альтернативная ссылка (Яндекс Диск) (саморазархивирующийся архив)
Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.

Патч от 03.04.2017 (закинуть в папку mods)

 

Дополнительно (ставим по необходимости):

1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы.      Автор: Hellratz (закинуть в папку mods)
471e7bbdb1e0t.jpg 49dd2b70fbf5t.jpg
2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (закинуть в папку mods)        Автор: Ааз
48c2f1981ed6t.jpg
3. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3    (закинуть в папку mods)
4. Удаление размытости экрана        (закинуть в папку mods)
5. Меню из чистого ТЧ          (закинуть в папку mods)
6. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)
7. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов  Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)
8. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods)
b478756fda8e6a4f6dafdcc8686f98c14f879325 fa905f755f8999283bbad7f61768f5d94f879325
Устанавливается на летний сезон!
9. Осенний граф. адд-он

89efdb973c2at.jpg 02323648393bt.jpg 7e948899fa55t.jpg
Установка адд-она:
1. Установить мод (описание выше);
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z;
3. Играть.

 

 

5dc63e73e8f0t.jpg 557fbe35cd90t.jpg f01fe99d81c8t.jpg 953a9584b048t.jpg 4f2b7555a110t.jpg 84d2c549204ct.jpg d95d39abb1e4t.jpg 2353bfd982f0t.jpg 9d72eb58cb02t.jpg ad8f2ab08403t.jpg f3c3bdf037f8t.jpg fcd914ac8865t.jpg

Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером

 

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 11
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 29
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с открытием темы!

Спойлер "Обзор" - видео не работает  :( Нужно поправить!


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня макс.переносимый вес 1050кг

Начальный переносимый вес 50 кг., потом костюм равновесия даст + 20, то что у тебя - супер баг.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

Все мутанты и НПС свободны в передвижениях по локациям. Т.е. в моде воссоздана полностью рандомная ситуация. Один начнет с палящим солнцем, другой в грозу. У одного Толик может умереть пока ГГ спешит к нему, у другого будет жить и долго, т.к. мутанты ушли атаковать военных....и т.д. и т.п. Совет по игре. Не продавай части мутантов и артефакты. Они очень пригодятся по квестам. Все квестовые НПС усилены и как правило не погибают. Но следить за некрологами следует. Всякое бывает. 

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akva   

@ed_rez, Поставил мод с "выданным " user.ltx .Картинка красивая , но хотелось бы убрать либо уменьшить зону замыленности по краям экрана 

f89687c9e783279a5c061c074320684b52d06721

Поковырявшись в user.ltx сам не смог решить проблему. Вопрос : Как уменьшить зону замыленности ? Я сам близорукий , но вид получается как у человека со зрением -8 и в плохих очках.  :unsure:

Изменено пользователем akva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

akva,

в шапке темы есть: Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)

И еще могу посоветовать, если стоит папка bin настроенная на мод (по ссылке из шапки), чтобы изменил FOV на меньшее значение. По дефолту я настраивал под 83. Как для квадратных мониторов оптимальный, так и для ШФ устраивает.

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

Также выкладываю 2 варианта FOV, кому не удобно играть при FOV= 83. В архиве FOV= 67.5 и 75: ссылка

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

Romark,

теперь спокойно можно идти по сюжету чистого ТЧ вплоть до встречи с Доком в ПА. Будут встречать новые НПС, разговаривай, выполняй, что просят (это мини-квесты и на новый сюжет не влияют). На Свалке придут пару СМС, но они информационного характера.

С выходом глобального кумпатча будет небольшое изменение. Один из мини-квестов перекочует в основной. Я думаю, что в процессе прохождения догадаешься какой.

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Romark   

@ed_rez, переиграл с ранних сейвов, прибежал на Свалку и начался выброс, по окончании которого снова вылет: 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[gar_seryi_bandits_search], point on path [wp02],object [gar_bandit_seryi_4]

stack trace:

 

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

Проблема:

[error]Description : patrol path[.....], point on path [....],object [.....] - вылет по путям во время пути НПС в укрытие от выброса

Все, что выделено оранжевым, может меняться от локации...

Решение:

1. Сменить место укрытия

2. Уйти на другую локацию

3. Установить ссылка на время выброса, затем после выброса удалить. Кладём в папку mods. Это для тех случаев, где ГГ не успевает сменить укрытие.

 

Вот в справочнике написано: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730&hl=справочник+вылетов

Это неизлечимая болезнь, когда в моде существует "Свободное перемещение НПС по всем локациям". Кстати, на 1.0006 патче проблема также существует. Это не к моду сказано. Вылет этот очень редок. Первое. Выбросы не так часты. Второе. Некоторые локации не многолюдны.

Поэтому следующий кумпатч решения не даст. 

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

сержант,

Контакты в ПДА специально вырезаны, т.к. ни один НПС не будет себя засвечивать во время боя. И чтобы не нагружать игру лишними скриптами, деля мирное состояние и боевое, "Контакты" отключили вообще. Но и для этого переработана система репутации ГГ. Если ГГ убивает нейтрального, то максимум будет враждебна та группа в которой этот НПС. Если ранили, то минимум- получим за это по фэйсу.

Мод приближен к хардкорному. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять обращаюсь за помощью. У меня нет документов в лаб.Х -18 на обычном месте. Или бюреры так поработали или их перепрятали? Ответьте, кто уже прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

сержант,

вспоминай, где его убил.... И ощупывай каждый сантиметр, гранату кинь, но сам не подорвись... Иногда можно ходьбой его выгнать из под текстур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же найти огненные шары для Иванцова?

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как же найти огненные шары для Иванцова?

В этом моде артефакты редко появляются на привычных местах, искать надо сразу после выброса, место появления артефактов О. шар на ДТ обычно в середине между переходом на Янтарь и тоннелем, еще в ТД можно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мод не перестаёт меня удивлять. Теперь по заданию Попа нашёл Гавроша в лаб.Х-18.Тот лежит раненый и диалога на аптечку нет. Когда его бюреры добили, то дипломата у него не оказалось.Где прикажете искать дипломат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

сержант,

 

В в одном из контейнеров, где в чистом ТЧ псевдогигант находится.

 

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ограбления в этом моде никак не избежать? Обидно, так долго зарабатывал на броню равновесия и почти в ней не походил. И денег много пропало и теперь уже ничего не вернуть.Пошёл сразу в МГ после Х-10 и всё потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

вернешь, но не все...

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×