Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Мои мысли про мод.Денис один,а не в команде программистов,проделывает огромный труд.Находит время и исправляет ошибки и рихтует игру-для ВСЕХ НАС.Денис один,проделывает огромный труд.Моё мнение,что игру лучше программировать с самого начала-фирмой где много программистов.А искать и исправлять ошибки труднее,иногда даже не возможно...В игре,где можно подойти к бандитам и покурить,а потом они начнут в меня стрелять(образно)-в игру играть не буду.Стреляют враги метко-молодцы.Приду в себя после грузовика смерти,нужно время,припомню всё.Будет оптика,будут подствольные гранаты.А сейчас выстрелил и меняю позицию.Боты стреляют туда где только что стоял,хотели пристреляться.Бандиты когда замечают Меченного,предупреждают своим разговором-Кто к нам...Меченному нужно разглядеть и найти где прячется бандит,куда залез другой,а это кто в окошке-приходится напрягать зрение и всматриваться .А бандиты видят одного- Меченного и кто-то из них успевает выстрелить первым.Для смеха-бегут на меня три собаки,а я  хочу убить их всех из двухстволки.Конечно загрызли,но кто виноват,если сам туплю...Денис,я туплю-ты виноват,зачем меня загрызли собаки.))))  Что мне мешало взять бинокль,осмотреться,приготовить автомат.Потихоньку не спеша,шаг за шагом,продвигаться дальше и быть готовым к неожиданностям.... Денис,спасибо тебе за нелегкий труд,за усидчивость и терпение.Главное-здоровья тебе.Всех благ.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 dsh  Ну конечно же кусты должны быть пуленепробиваемыми...  Ведь всем известно, что достаточно залезть в кусты и крикнуть "я в домике", как все должны тут же сделать удивленные глаза и сказать "куда же он делся?"...   Ну раз нет реализма, значит это область фантастики или фантазий автора. Далее... Где я сказал, что кусты пуленепробиваемые? Тем более про "домик" я ничего не говорил. Это опять Ваши фантазии или нежелание понимать и анализировать и соответственно делать определенные выводы о том, что Вам пытаются сказать (к слову, играю на мастере и после Агропрома есть практически все нужное, пара "нулевых" стволов, прицел, военная экза, примерно 50к денег + несколько дорогих артов, в зоне всего 7 дней). Так вот, о "баранах" - кусты, если Вы не понимаете, скрывают от обнаружения либо НПС, либо ГГ. Только почему-то НПС, в отличии от рахита Меченого, видят сквозь кусты, но более того еще и через половину локации стреляют через эти кусты без промаха. Давайте тогда уже делайте, что бы НПС сквозь стены видели ГГ и стреляли в него через всю локу... Хотя, Вы же сказали. что тут нет реализма, тогда видимо и нет Сталкера, а фантазии на эту тему ;). Играю в то, что хочу играть, а отговорки, что этот мод не для тебя или автор так видит, считаю неспособностью воспринимать адекватно то, о чем говорится. Типа, есть только два мнения мое и неправильное. А и видение и понимание чего-то, бывает искаженным, реже - далеко от реалий.  Удачи.  

Изменено пользователем hairy
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Высказывайте свои мнения, что еще изменить в раскачке

Очень насмешила раскачка обреза)), 5 тушканов гонял пол часа, или они меня. Лично моё мнение так это уже перебор, мало того, что и так трудно в кого нить попасть с расстояния так как отдача большая, так ещё и не всегда получается пострелять в полном присяде. Не всегда можешь увидеть врага, а выходить на открытую местность, что бы прицелится это сразу труп. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
22 minutes ago, lebedin88 said:

Очень насмешила раскачка обреза

Ты вот это читал?

Quote

Было обнаружено, что у обрезов повышенная амплитуда раскачки. Это я поправлю.

Или чукча не читатель?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, lebedin88 сказал:

Лично моё мнение так это уже перебор, мало того, что и так трудно в кого нить попасть с расстояния так как отдача большая, так ещё и не всегда получается пострелять в полном присяде. Не всегда можешь увидеть врага, а выходить на открытую местность, что бы прицелится это сразу труп. 

Или чукча не читатель?  Я смотрю ты читаешь только то, что тебе хочется!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, petrenka сказал:

Нормальная стрельба вернется в мод ? Самые большой минус мода это неадекватные перестрелки. Он перекрывает все плюсы. 


 Я именно из-за этого "мучаюсь" с этим модом!  В другие сборки уже в середине игры имея среднюю защиту , вояки на дистанции 60 метров в прямой 
видимости в тебя палят , только в ответ ! Имея среднюю винтовку , просто отстреливаешь их ..., и начинаешь зевать от скуки!  
 Здесь боёвка сложная , иногда конечно с перегибами в пользу неписей , но лучше пусть будет так  !
Единственное хотелось бы иметь бинокль с более ранним обнаружением нпс , а то было несколько раз ,на болотах монолитовцы и мстители 
попадают тебе сразу в голову при кромешном тумане , а ты их даже в бинокль с авто-захватом не можешь определить.
Приходилось быстро идти на сближение и работать дробовиком почти в упор. 

Ссылка на комментарий

@dsh , думаю, раскачка оружия просто - ещё ничего, более естественно выглядит, но вот повышенная, если ГГ выдохся, - это всё же перебор, хотя это и вполне логично. Мод и так не прогулка в парке, с выносливостью беда, а ведь очень часто приходится бегать от вражин.

"Прозрачные" кусты и супер-меткость неписей - с оригинала ОП-2, вы не привыкли, что ли?

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Valkik сказал:


 Я именно из-за этого "мучаюсь" с этим модом!  В другие сборки уже в середине игры имея среднюю защиту , вояки на дистанции 60 метров в прямой 
видимости в тебя палят , только в ответ ! Имея среднюю винтовку , просто отстреливаешь их ..., и начинаешь зевать от скуки!  
 Здесь боёвка сложная , иногда конечно с перегибами в пользу неписей , но лучше пусть будет так  !
Единственное хотелось бы иметь бинокль с более ранним обнаружением нпс , а то было несколько раз ,на болотах монолитовцы и мстители 
попадают тебе сразу в голову при кромешном тумане , а ты их даже в бинокль с авто-захватом не можешь определить.
Приходилось быстро идти на сближение и работать дробовиком почти в упор. 



 Подумал , пусть всё так остаётся , так интересней.
А вот раскачку прицела считаю лишней , в других модах всегда отключал. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Valkik said:

Приходилось быстро идти на сближение и работать дробовиком почти в упор. 

Вот это я понимаю, это по нашему. Мастер.

1 hour ago, Gogych said:

"Прозрачные" кусты и супер-меткость неписей - с оригинала ОП-2, вы не привыкли, что ли?

Не так. Я помню, что в ОП-2 неписи тупые и косые были. Здесь меткость я делал специальными методами, а то никто не мог в героя попасть на расстоянии метров 100. А вот зрячести через кусты долго время не было, пока @Invension не обратил мое внимание на следствие этого в бою. Можно было стоять напротив непися через куст и он не стрелял, а я - без проблем. Оказалось, что непись просто героя через куст не видел. Для него это была стена. Ну и куда это годится?

 

1 hour ago, Gogych said:

а ведь очень часто приходится бегать от вражин

Это да. Но с другой стороны, если расстояние до врагов есть, то можно успеть отдышаться или присесть. А если расстояния нет, то и раскачка не помешает попасть.

 

1 hour ago, Valkik said:

А вот раскачку прицела считаю лишней

Как раз это не обсуждается. Я давно на нее зуб точу. А то чувствую себя как нечеловек. Ну что такое, гляжу в прицел несколько минут реального времени, а он даже не шелохнется. А обсуждаются параметры раскачки. Может время нужно уменьшить/увеличить. Может порог выносливости изменить или по другому зависимость сделать. Может для разного оружия надо разную раскачку и т.п.

 

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, lebedin88 сказал:

Или чукча не читатель?  Я смотрю ты читаешь только то, что тебе хочется!

С ним не договоришся. Это хам и самолюб.Он даже не уважает людей которые играют его маразм.И вообще с какого хера он обращается ко всем на Ты? Молокосос разбалованый.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика), злостный рецидив.

Аккаунт заблокирован.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, dsh сказал:

Вот это я понимаю, это по нашему. Мастер.

Не так. Я помню, что в ОП-2 неписи тупые и косые были. Здесь меткость я делал специальными методами, а то никто не мог в героя попасть на расстоянии метров 100. А вот зрячести через кусты долго время не было, пока @Invension не обратил мое внимание на следствие этого в бою. Можно было стоять напротив непися через куст и он не стрелял, а я - без проблем. Оказалось, что непись просто героя через куст не видел. Для него это была стена. Ну и куда это годится?

 

Это да. Но с другой стороны, если расстояние до врагов есть, то можно успеть отдышаться или присесть. А если расстояния нет, то и раскачка не помешает попасть.

 

Как раз это не обсуждается. Я давно на нее зуб точу. А то чувствую себя как нечеловек. Ну что такое, гляжу в прицел несколько минут реального времени, а он даже не шелохнется. А обсуждаются параметры раскачки. Может время нужно уменьшить/увеличить. Может порог выносливости изменить или по другому зависимость сделать. Может для разного оружия надо разную раскачку и т.п.

 

Денис я тебе дал лог с вылетом в старой версии.

Изменено пользователем Анатолий0696
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг), злостный рецидив.

Аккаунт заблокирован.

Ссылка на комментарий

@Анатолий0696 почему молчу, я тебе ответил. У тебя там проблема в том, что твой сейв сделан на более свежей версии, где спички появились, а загрузить ты его пытаешься на старой версии, где спичек нет.

 

За такой оверквотинг тебя опять забанят.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dsh сказал:

@Анатолий0696 почему молчу, я тебе ответил. У тебя там проблема в том, что твой сейв сделан на более свежей версии, где спички появились, а загрузить ты его пытаешься на старой версии, где спичек нет.

 

За такой оверквотинг тебя опять забанят.

 

Там спички уже были.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Анатолий0696 сказал:

Первого декабря я играл последний раз.

 

А где взять ту обнову где появились спички*? Я их просто не сохраняю после установки.

Изменено пользователем Анатолий0696
Ссылка на комментарий

@Анатолий0696 поставь последнее обновление старой версии. Вот оно: https://drive.google.com/open?id=1k_nqWFaGyaPu5RaKdpS899skXkyXsjUH

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Анатолий0696 

1 час назад, Анатолий0696 сказал:

А где взять ту обнову где появились спички*? Я их просто не сохраняю после установки.

Версию игры помнишь или число выпуска этого обновления.у меня есть архивы с 25.11.2017

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот исправление для раскачки, что бы обрезы так не качало:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Почему все задирают боевку?в этом моде как для меня боевка на высшем уровне лично мне это по душе или предпочитаете бегать по зоне бессмертным? вот что мне не нравится в этом так это то что почти на любое оружие патроны кончаются за 1 заход на радар ((((((( а все остальное устраивает не когда не было проблем с этим модом да и не плохо было бы еще чуть чуть добавить харду и было бы шикарно

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Колёк сказал:

@Анатолий0696 

Версию игры помнишь или число выпуска этого обновления.у меня есть архивы с 25.11.2017

Спасибо, Денис дал ссылку на последнюю обнову как раз для моих проблемных сейвов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...