Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Не знаю нормально это или нет. На свалке после того как убил бандитов и забрал шлем с тепловизором, поспал и утром прихожу на тоже место а там стадо собак около двадцати, пару снорков, два бюрера и ещё парочка похожих на контролеров они черными черепами пускают, только бегают как спортсмены, и из леса зомби прут, Вот скажите как с такой компанией разобраться практически на самом начале игры, я по основному заданию у бандита кпк забрал который возле перехода на ТД был. Тут получается чтоб собаки не загрызли потому как от такого стада ну ни как не отобьешься за минуту приходиться залазить на возвышенность снорки тут же начинают скакать и сбивают, а в добавок бюреры выбивают оружие из рук и добивают из далека, это вообще как такое может быть, я все понимаю что мод должен быть сложным ну это ведь не тогда когда на тебя стадо мутантов нападает а ты тупо даже убежать не можешь, потому как простой кабан стал марафонцем и бегает быстрее не говоря уже о собаках. Я понимаю что выброс должен убивать мутантов а не размножать их, или одни умерли а другие появились, но зачем их копить, я не знаю что будет дальше но если на свалке такое кол-во мутантов то что будет на радаре представить себе не могу, около 50шт всяких разных мастей мутантов и единственое что их убьет это танк на котором будет ездить ГГ и то кабаны оботрут весь танк что он будет фанить радиацией и ГГ умрет даже не успеет вылезти. Это конечно так мысли вслух, но я видел что мимо проходили четыре сталкера нейтралы и мутанты их уработали буквально за минуты две, потери мутантов 5 собак.                     

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
53 minutes ago, Cranovshik said:

Я понимаю что выброс должен убивать мутантов

Это ты в книжке какой-то вычитал, да? Или лично проводил наблюдения в дикой природе?

 

54 minutes ago, Cranovshik said:

Вот скажите как с такой компанией разобраться практически на самом начале игры

Ну обойди их тогда и иди по свои делам.

 

55 minutes ago, Cranovshik said:

приходиться залазить на возвышенность снорки тут же начинают скакать и сбивают

На Свалке полно мест, куда никакие снорки не запрыгнут. Одна из самых простых локаций, в этом плане.

 

56 minutes ago, Cranovshik said:

если на свалке такое кол-во мутантов то что будет на радаре

На Радаре еще проще будет. Там локация из-за своего рельефа просто читерная.

 

Ты пойми одну вещь. Этот мод для тех, кто рад трудностям и думает, как их преодолеть. Всем остальным играть в него не нужно. Вот совсем не нужно. Правда, правда не нужно.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Это ты в книжке какой-то вычитал, да? Или лично проводил наблюдения в дикой природе?

Слушай ну человека он убивает а мутанты типа имеют иммунитет к выбросу так получается. 

 

1 час назад, dsh сказал:

Ну обойди их тогда и иди по свои делам.

 

И что постоянно обходить и не убивать, если они после каждого выброса так будут прибавляться то тогда на локацию тока зашол тебя толпа мутантов затоптала и все.  

1 час назад, dsh сказал:

Ты пойми одну вещь. Этот мод для тех, кто рад трудностям и думает, как их преодолеть.

Вот в том то и дело хочется их убить, а как убить если со всех сторон тебя мочат, я же объясняю чтоб снорк не допрыгнул залазишь повыше тут тебя начинает бюрер убивать, а где на крыше бульдозера от бюрера спрятаться или на блоках бетонных.  Я имею ввиду что кол-во мутантов в одном месте очень большое, почему не раскиданы по всей локации в одном углу бюреры в другом собаки в третем снорки, я не боюсь трудностей просто переигрывать приходиться очень много раз, и в большей степени из-за поиска удобной позиции для ведения боя. А эти товарищи контролеры спортсмены которые черепами бросаются, в сообщениях пишут что это бюрер это что новый вид какой-то бюрера. Так вот чтоб его убить надо подлиже подойти а чтоб поближе подходить нужно прятаться хотя бы за деревьями, ну вот стоишь целишься и стреляешь в одного выглядывая из-за угла в тоже время другой быстро тебя оббегает два прохода черепом и труп такое ощущение что я на мастере играю.         

Ссылка на комментарий

@dsh У тебя не было мыслей добавить свойств натуральной Черной Энергии? А то это самый бесполезный хабар получается, только место нормального артефакта при спавне занимает

Добавлено dsh,

Как это бесполезный? Я им аккумулятор на поясе заряжаю, а кто-то СКАТу-15 скармливает.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, dsh сказал:

Этот мод для тех, кто рад трудностям и думает, как их преодолеть.

Да чё там их преодолевать и думать?) Надо просто знать на локациях места, где монстры не достанут, а дальше- тир.

Добавлено dsh,

Как видишь, для некоторых и это трудность.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Cranovshik сказал:

в том то и дело хочется их убить

Да ты кровожадный.) 

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Cranovshik сказал:

Слушай ну человека он убивает а мутанты типа имеют иммунитет к выбросу так получается. 

Камрад, выброс не убивает мутантов, а рождает их как и арты)

На счет тактики, можно понизить сложность), а можно заранее выпить энергетик и убежать, а есть очень полезные аном. гранаты.

Просто играй и подберешь какую нибудь тактику обязательно, главное не торопиться.  

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Братцы -сталкеры . Есть пара вопросов по болотам . Первый по переходу с болот на кордон около военного блокпоста : будет ли там торчать БТР постоянно , или после выполнения задания Сидора на документы командира от блокпоста останутся щепки и переход будет нормальный ? Там же вроде вертолет должен блокпост отутюжить ? Второй вопрос ( может и глупый ) . Туман на болотах - явление постоянное , или все таки прояснения бывают ? При попытке подхода ко второму переходу меня бандюки выносят хоть плачь ... Я их не вижу , только слышу , зато у них , несмотря на балахоны , судя по всему тепловизоры , стреляют наповал . Я уж как только не пробовал подойти к переходу - и по кустам , и за камнями - ну никак . Причем тактику бандосы выбирают правильную - если я сижу в укрытии , они отправляют двоих , я их убиваю , а еще двое ( судя по голосам ) топчутся на хуторе и только матерят меня почем зря :) А при попытке подойти получаю пулю в башку ... И че делать ? Научился с болотной живностью справляться , даже с кошаками , это не так сложно , на крайняк и сбежать можно - они же не шмаляют в тебя , а вот выйти с болот не могу - с одной стороны БТР , а с другой бандиты к переходу не дают подойти , хоть плачь .

Добавлено dsh,

Туман постоянный, но прояснения бывают. В том смысле, что туман там всегда, но в зависимости от времени суток, он может быть гуще или реже. Мстителей можно перестрелять, это не сложно, есть там камушки удобные. Или выманить их к охотникам, а там уже всем вместе навалиться. Или привлечь их в одно место, а потом саму обойти и в переход. Все это я сам делал неоднократно.

Ссылка на комментарий

Такой вопросец образовался только что  я взял квест у Драгунова на арты и он дал мне список,но почему то этого списка нету не где так кто нить знает где он должен отображаться?

 

Добавлено dsh,

Нигде не отображается. Скриншот нужно делать или в гиде смотреть. Загрузись с сейва, да сделай скриншот.

Ссылка на комментарий

@Bayun4ik БТР надо самому убивать (5-6 гранат нужно ргд или эфок, можно с подствола). Убъешь - больше не будет. Туман как в оп-2 постоянный. В оп-2.1 обещают сделать локу более солнечной. На втором переходе, не спорю весьма читерные господа стоят. Это Мстители. Постарайся по левой стороне мимо камней в деревню пробежать. Там проще будет. Сам на это место потратил около 15 сейв-лоадов. Зато оно того стоило (не буду спойлерить, что у них там).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Пара вопросов появилась:

1) у сосычей тут какая-то дистанционная атака есть? глухой удар колокола и кровотечение начинается еще до нападения.

2) вопрос к DSH - трупы примерно через 1 секунду отлетают на несколько метров от места гибели. Можно ли это поправить? А то при наличии рядом аномалии можно остаться без запчастей и хабара.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, DobroLive сказал:

@Bayun4ik БТР надо самому убивать (5-6 гранат нужно ргд или эфок, можно с подствола). Убъешь - больше не будет. Туман как в оп-2 постоянный. В оп-2.1 обещают сделать локу более солнечной. На втором переходе, не спорю весьма читерные господа стоят. Это Мстители. Постарайся по левой стороне мимо камней в деревню пробежать. Там проще будет. Сам на это место потратил около 15 сейв-лоадов. Зато оно того стоило (не буду спойлерить, что у них там).

Спасибо большое за обстоятельный ответ , я примерно так и предполагал , но уточнить стоило .

Ссылка на комментарий

@dsh Спасибо за подсказку . Хочу уточнить что спрашивал я не в расчете на некую халяву или лазейку , а исключительно из соображений ,какую тактику выбрать , то есть при лучшей видимости можно было бы и сражаться по другому , и к примеру подождать и прийти в более ясную погоду . Так что это для оперативной информации - раз так - буду искать свой способ пройти .

Поддержу вопрос 1gor  по  поводу отбрасывания трупов после убийства ,это ,кстати , появилось после какого то из обновлений , не критично конечно , но не очень удобно . Кстати , заметил еще одну особенность в ТД ( на других локациях просто не обращал внимания ) , при разделке какого нибудь монстра ( любого ) после убийства в окошке информации о нем стоит зелененьким - "друг " ... Хорош друг , который норовит тебя замочить :)))) Думается это связано с отображением " дружественности " бандитов на это локации . Это ни на что не влияет конечно , но в глаза бросается .

Ссылка на комментарий

@1gor Да, сосычи на то и сосычи, что кровушку сосут. Главное ему на глаза не попадайся, а то и на крыше комплекса Агропрома может достать, если увидит. Как я понимаю это сделано, чтобы гг тупо не стоял вечно на шкафу возвышенности и из ПМа в голову каждого не выцеливал.

 

Денис, а все модификаты только с одними свойствами бывают? Т.е. среди модификатов никогда не будет только "зеленых" или "красных"?

Насчет "отлетания" трупов тоже заметил, но никаких проблем пока не вижу с этим

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Bayun4ik сказал:

подождать и прийти в более ясную погоду

К сожалению, головах разработчиков погоды прочно укоренилось заблуждение, что, когда ничего не видно- это подчеркивает качество графики и атмосферно.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Да нет, это действительно атмосферная локация. По книгам Болота также описываются. Но лучик солнца иногда должен быть, да. Хоть бы пару раз в неделю на несколько часов.

Ссылка на комментарий

@DobroLive @aromatizer Я к сожалению кроме  "Сталкера " Стругацких пока не прочитал ничего (вот думаю восполнить этот пробел ) , но по поводу самой локации - мне при первом заходе очень понравилось - ни на одну другую не похожа и очень с любовью сделана , это видно ... В Чистом небе она не так меня впечатлила , а здесь прямо болота из русских сказок :) И плохая видимость обьяснима - болота же ... Там даже фоновая музыка создает своеобразное настроение . 

Ссылка на комментарий

Для меня, туман на Болотах связан совсем не с атмосферностью, а с балансом. В ОП-1, где тумана не было, я с крыши церкви расстреливал из Гаусса кровососа, на противоположном краю локации. Как вы понимаете, ничего противопоставить мне он не мог.

 

Отпрыгивает тушек я сделал специально, что бы уменьшить их кучкование, из-за которого сильно падает фпс.

 

"Друг" у трупиков - это какой-то движковый баг.

 

@DobroLive модификаты все одинаковые, разноцветных нет.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вообщем кое-как  я расправился с толпой мутантов на свалке где присутствовали бюреры, контролеры, снорки, стадо собак, и зомби, пришлось не один десяток раз переигрывать. Ушел на кордон продать хабор да запасы пополнить, ГГ траглодит ещё тот, возвращаюсь обратно на свалку и что я вижу та же компания мутантов на том же месте это теперь постоянно так будет что зачистил территорию ушел с локации вернулся и вуаля тебя опять ждет та же гопка, а как же возрождение мутантов после выброса? хотя выброса никакого не было пока я был на кардоне. Конечно это сильно не напрягает, как писали можно и обойти их но если с каждым разом они будут прибавляться это будет уже не совсем хорошо. Вот я видел что плоть с собаками не дружит ну и бывало кто-то кого-то убивал, это только у них вражда присутствует или ещё у кого-нибудь, а то там такое количество мутантов и мочят исключительно ГГ. 

И ещё подскажите на сколько хватает одних батареек для работы фонарика, а то батарейки купил фонариком практически не пользовался я старался спать по ночам, прожил в зоне ночи четыре-пять а фонарик перестал светить?         

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...