Перейти к содержимому



Фотография

Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

ОП-2 OGSE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#934218   dsh

dsh
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 796
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 30 04 2015 - 21:30

dsh mod для ОП-2.

 
Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно.

 

Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse
 
Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом.

В этом моде убраны следующие сюжеты

Описание
Дополнения
Ссылки для скачивания
Порядок установки
Хочу выразить благодарность:


Сообщение отредактировал dsh: Сегодня, 01:21


#161   Дремлющий

Дремлющий
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 01.03.2008
  • Пользователь: 754

Отправлено Вчера, 14:53

Ну тогда значит будем переигрывать,

Подождите, может кто-нибудь еще предложит какой-нибудь хитрый план.

Сообщение отредактировал Дремлющий: Вчера, 14:54


#162   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 796
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено Вчера, 15:21

derjava, да, в твоей ситуации только переигрывать. Сидорович эту ситуацию может разрулить, но захочет за это 200 т.р., которых у тебя на этом этапе нет. Т.ч. впредь не пытайся так хитрить, что бы не пришлось потом еще больше переигрывать. Хитрить можно только там, где это можно.

 

Внимание! Переставьте обновление, а то оказалось, что уборщик прибрал все мозги контроллеров на АТП и ЧАЭС-2.


Сообщение отредактировал dsh: Вчера, 15:21


#163   derjava

derjava
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28.05.2016
  • Пользователь: 41693

Отправлено Вчера, 16:00

dsh,Ок спасибо урок запомню! Еще вопрос по волшебным рюкзакам, в амк опциях индикатор включил, дернул из тайника кости рюкзак, но при закладке там обычная начинка, видел в прохождении Шкрекова у него закладка в баре, так там все упорядоченно и все такое, как такой активировать или о разны вещах говорю?

#164   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 796
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено Вчера, 17:23

derjava, какой индикатор ты включил и зачем? Что касается рюкзаков, то эта опция по умолчанию включена, если мы о говорим о последнем обновлении.



#165   uraltab

uraltab
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 09.12.2011
  • Пользователь: 25487

Отправлено Сегодня, 01:10

Ромале тупит, больше чем Чуки-Геки и Кругловы. В прошлых прохождениях(ОП2), такого я не слышал даже. Сэйв: http://rgho.st/7Dl5YgYLY



#166   Дмитрий_кум

Дмитрий_кум
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 18.01.2017
  • Пользователь: 43353

Отправлено Сегодня, 01:20

Есть проблема, по огнемету, пока собирал запчасти к нему. Короче, он пропал ,(может забыл замок поставить,может продал) возвращался на ранние сохранки в нычках нет. Прошел далеко. Огнемет в игре еще будет, или этот единственный? (последнее обновление)



#167   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 796
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено Сегодня, 01:24

Внимание! Перекачайте обновление, я его опять заменил.

 

Дмитрий_кум, будет огнемет Димака, но очень-очень не скоро. Под конец игры уже.



#168   Nick6667

Nick6667
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 07.01.2017
  • Пользователь: 43259

Отправлено Сегодня, 05:49

С артефактами я разобрался, спасибо всем.

 

Есть еще такая идея. Сейчас разрядившиеся артефакты продолжают оставаться сами собой. Свойства теряются, но они по-прежнему сияют и прыгают, да и торгаши их принимают их без вопросов. Зачем кому-то нужен полностью убитый арт? Почему они выглядят как новые? Как-то это неправильно. В моде уже есть булыжник - артефакт, потерявший все свойства, но сейчас он появляется вроде как только при вырождении модификатов. Так вот, можно сделать, чтобы все артефакты вырождались в булыжник при полной разрядке. По-поводу настоящих/сваренных артов и цен: "настоящие" должны вырождаться в "настоящий" булыжник, сваренные - в "паленый", а цену всем булыжникам снизить в 10 раз (не понимаю, почему они стоят дороже многих крайне полезных артефактов), чтобы стала меньше цены самого дешевого артефака. Работы на пять минут, я для себя уже сделал - предлагаю так сказать на всеобщее обозрение.



#169   derjava

derjava
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28.05.2016
  • Пользователь: 41693

Отправлено Сегодня, 06:52

derjava, какой индикатор ты включил и зачем? если мы о говорим о последнем обновлении.

Хотел загрузить скрин, но что то не выходит, в общем в AMK опциях подсвечен индикатор напротив опции Волшебные тайники, а сделал так потому что в описании было сказано что включается именно там! Изначально стояло обновление от 23 фев, теперь поставил от 26, вот теперь подскажи пожалуйста нужно ли включать этот индикатор чтоб были именно такие тайнички?





Темы с аналогичными тегами: ОП-2, OGSE

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 пользователей, 1 гостей


    derjava, jigital

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM