Перейти к содержимому



Фотография

Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

ОП-2 OGSE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#934218   dsh

dsh
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 30 04 2015 - 21:30

dsh mod для ОП-2.

 
Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно.

 

Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse
 
Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом.

В этом моде убраны следующие сюжеты

Описание
Дополнения
Ссылки для скачивания
Порядок установки
Хочу выразить благодарность:

Сообщение отредактировал dsh: 26 03 2017 - 01:05


#121   stalkval

stalkval
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 07.01.2017
  • Пользователь: 43258

Отправлено 26 03 2017 - 12:28

Это не важно.Пусть будет солянка,она вообще намного проще. 


Денис,ты автор мода,тебе решать.Я высказал свое мнение и думаю нас не мало.Пока нравится будем играть,а дальше дело вкуса для каждого.



#122   Изыскатель

Изыскатель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 25.11.2015
  • Пользователь: 40197

Отправлено 26 03 2017 - 13:08

можно добавить безопасные места
Если можно добавить, то что заморачиваться. Мало ли в игре условностей. Сделать какую- нибудь ёлку безопасную, поваленное дерево. Чем лучше спасающий от выброса брезентовый кузов КАМАЗа, или даже открытый всем ветрам ангар на Свалке. Любая, выражаясь по военному, складка местности годится. 

#123   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 26 03 2017 - 13:24

Сделать какую- нибудь ёлку безопасную, поваленное дерево.

 

Елка точно не годится, т.к. сливается с местностью. Ее ничто не выделяет, как безопасное место, а вот поваленное дерево подходит. Но у меня пока зреет мысль, что кроме этого, нужно добавить опцию, которая будет отключать ограничение на текущей локации, до перехода. Все-таки Соляночный сюжет он такой, не слишком. Я вот сейчас вспоминаю, вот например на ЧАЭС-2, достать самописец на трубе, куда еще по стреле крана добираться нужно. Такие сюжетные места не слишком дружат с ограничениями. И в тоже время мне очень не нравится возможность сохраняться после каждого шага. Буквально. Это издевательство над этим миром. Кто хочет посмотреть, как это выглядит, может найти на Ютубе записи стримов Sanchez96full.



#124   Изыскатель

Изыскатель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 25.11.2015
  • Пользователь: 40197

Отправлено 26 03 2017 - 13:56

мне очень не нравится возможность сохраняться после каждого шага. Буквально. Это издевательство над этим миром. Кто хочет посмотреть
Что смотреть, я сам такой. Например, никогда не использую за один раз больше одного бинта и аптечки. А зачем? Ведь всегда есть буквально ежесекундное сохранение и возможность переиграть за секунды до урона. Поэтому и бинтов с аптечками много в запасе. Невозможность сохраниться в любую секунду заставляет их использовать, потому что умирать становится страшно неохота, ведь сохранение где-то там за горизонтом.

#125   Aksonometria

Aksonometria
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19.03.2017
  • Пользователь: 43820

Отправлено 26 03 2017 - 14:00

Изыскатель, отлично мотивирует не сохраняться наличие артефакта неподалеку



#126   Изыскатель

Изыскатель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 25.11.2015
  • Пользователь: 40197

Отправлено 26 03 2017 - 14:45

Aksonometria, Или наоборот. Пошёл я к артефакту на Кордоне к минному полю возле кабанов и погиб от них. Но перед взятием сохранился. Пока воевал с ними, несколько раз перезагружался. Артефакт появился снова, но другой. Дело было вечером, делать было нечего. Ещё поперезагружался и снял ещё два артефакта. В Тёмной Долине, там где бюреры похожая ситуация была потом.



#127   Дремлющий

Дремлющий
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 01.03.2008
  • Пользователь: 754

Отправлено 26 03 2017 - 14:49

сделаны ограничения на сейвы.

Не надо мне такого ужаса!! Мод и без того хардкорный, с ограничениями на сохранения будет просто... Скучно в него играть будет. Как уже выше сказано -- будет сплошная беготня к и от безопасным местам. А и без того беготни туда-сюда хватает. С ограничениями -- будет уже перебор.

Если уж так кому-то необходимо это ограничение -- вводите его опционально, выбор либо при установке, либо галочкой.


Сообщение отредактировал Дремлющий: 26 03 2017 - 15:02


#128   vo1296va

vo1296va
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 13.08.2015
  • Пользователь: 39530

Отправлено 26 03 2017 - 14:51

Артефакт появился снова, но другой.

 

После загрузки игры артефакты на локе которые были, перемещаются в другое место.



#129   Саныч

Саныч
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.03.2017
  • Пользователь: 43840

Отправлено 26 03 2017 - 14:59

Ещё респавн противников после каждого сохранения и получится Дарк соулс ;)


На вале хорошая фишка есть ,можно сразу ставить 2 прицела ,колиматор и псо. Очень удобно переключать с псо на колиматор ,не исправляйте пожалуйста



#130   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 26 03 2017 - 15:01

Саныч, уже исправил. Те, кто начнут новую игру, этого вала пожалуй не увидят, если я не пропустил его где-то случайно.


Сообщение отредактировал dsh: 26 03 2017 - 15:05


#131   Дремлющий

Дремлющий
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 01.03.2008
  • Пользователь: 754

Отправлено 26 03 2017 - 15:05

и получится Дарк соулс

Он уже практически есть. На высокой-то трудности.



#132   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 26 03 2017 - 15:08

ViNTeLyaToR, так это старая версия. Используй новую.

добавить "принудительную очистку памяти" - похоже нормально работает

 

Что значит принудительную очистку памяти? Есть опция "Редкая очистка памяти".



#133   Дмитрий_кум

Дмитрий_кум
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18.01.2017
  • Пользователь: 43353

Отправлено 26 03 2017 - 15:14

Я высказал свое мнение и думаю нас не мало
Полностью согласен. 

#134   R.U.S.L.A.N.

R.U.S.L.A.N.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25.10.2016
  • Пользователь: 42764

Отправлено 26 03 2017 - 15:55

Доброго времени суток сталкеры, подскажите пожалуйста почему у меня Долговязый не хочет апгрейдить АКМС- это баг или так и должно быть?



#135   Саныч

Саныч
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.03.2017
  • Пользователь: 43840

Отправлено 26 03 2017 - 15:59

Да вроде так и задумано, у меня акмс тоже не апает ,в кпк есть список прокачеваемого оружия. АК качает точно и ак 74



#136   R.U.S.L.A.N.

R.U.S.L.A.N.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25.10.2016
  • Пользователь: 42764

Отправлено 26 03 2017 - 16:16

Ну вроде у Дениса в прохождениях АКМС апнутый или я ошибаюсь?



#137   Саныч

Саныч
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.03.2017
  • Пользователь: 43840

Отправлено 26 03 2017 - 16:47

Не видел его прохождение, а где ты смотрел?

 

 

Ну вроде у Дениса в прохождениях АКМС апнутый или я ошибаюсь?



#138   R.U.S.L.A.N.

R.U.S.L.A.N.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25.10.2016
  • Пользователь: 42764

Отправлено 26 03 2017 - 17:23

На его ютуб канале


Я просто не знаю как ссылку добавить- не очень грамотный в плане этого



#139   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 26 03 2017 - 17:52

R.U.S.L.A.N., этот АКМС только в награду можно получить, за зарядку аккумуляторов от электрохимеры.



#140   R.U.S.L.A.N.

R.U.S.L.A.N.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25.10.2016
  • Пользователь: 42764

Отправлено 26 03 2017 - 18:42

dsh, Понял, спасибо за разъяснение. Кстати очень нравятся твои видео, побольше бы :)  





Темы с аналогичными тегами: ОП-2, OGSE

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

4 пользователей, 1 гостей


    Buusty, Samurai4eg, R.U.S.L.A.N., Assort

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM