Перейти к содержимому



Фотография

Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

ОП-2 OGSE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#934218   dsh

dsh
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 551
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено 30 04 2015 - 21:30

dsh mod для ОП-2.

 
Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно.

 

Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse
 
Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом.

В этом моде убраны следующие сюжеты

Описание
Дополнения
Ссылки для скачивания
Порядок установки
Хочу выразить благодарность:


Сообщение отредактировал dsh: 15 01 2017 - 00:38


#121   udo

udo
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: Вчера, 17:14
  • Пользователь: 43363

Отправлено Сегодня, 03:09

Сорри, в 2 слот к примеру ставиться дробовик, а рядом(справа) пистоль, но переключается только дробовик, а как на пистоль перейти? для чего этот добавочный  слот?



#122   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 551
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено Сегодня, 03:13

udo, слот для второго обреза/пистолета. Переключается двойкой на доп. цифровой клавиатуре. Почитай описание, там все это описано.

#123   udo

udo
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: Вчера, 17:14
  • Пользователь: 43363

Отправлено Сегодня, 03:18

Сорри, в 2 слот к примеру ставиться дробовик, а рядом(справа) пистоль, но переключается только дробовик, а как на пистоль перейти? Для чего этот добавочный  слот?

Этот обрез браунинг авто5 тоже относиться к категории обрезов,_у которых убойность примерно в 1,35 раза выше чем у тоза для петрухи?

И еще,_этот обрез эффективен ТОЛЬКО ДО 10м,_а дальше убойность резко падает ? Т.е тоз работает свыше 10 м,_ГОРАЗДО эффективнее,_чем ОБРЕЗ???

Все твои выкладки и сравнения убойности 1:1,1:1,5,_только до 10 м??????

Дробь в этой игре самый неэффективный патрон?


Сообщение отредактировал Kirgudu: Сегодня, 10:31


#124   Samurai4eg

Samurai4eg
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 29.11.2016
  • Пользователь: 43023

Отправлено Сегодня, 10:10

В ОП 2,рюкзаки нормально со всем хабаром отображались, а тут что не так???? Что за дурость такая "волшебные"??

 

А смысл тогда маяка в рюкзаке??? Только что  бы не обнесли и все??? Для чего так делать???

 

И еще,этот обрез эффективен ТОЛЬКО ДО 10м,а дальше убойность резко падает ? Т.е тоз работает свыше 10 м,ГОРАЗДО эффективнее,чем ОБРЕЗ??? Все твои выкладки и сравнения убойности 1:1,1:1,5,только до 10 м?????? Дробь в этой игре самый неэффективный патрон?

 

Эти "волшебные" рюкзаки полностью исключают фризы и лаги при подходе к этим рюкзакам (потому что для игры они "исчезают"). Я уже распробовал их, отличная штука! Они не очень удобны в плане визуализации хабара, как простые ящики, но к ним можно привыкнуть.

 

Из-за того, что они для игры "исчезают", с маячками они работают плохо. То, что не отображается список хабара, это фигня. Гораздо хуже то, что, как я слышал они не подают сигнал, когда воруют из такого рюкзака. Так что, обязателен замок. Если нет замка, получается надо хранить в обычном схроне с маячком.

А вообще, я маяк ложу в "волшебный" рюкзак для того, чтобы он отображался на карте, а то недолго и потерять куда положил.

 

Дробь реально тут отстой. Картечь и жеканы рулят. Обрез неплох при выстрелах только в упор и только если не дробью. Дробь реально полная хрень.


Сообщение отредактировал Samurai4eg: Сегодня, 10:14


#125   udo

udo
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: Вчера, 17:14
  • Пользователь: 43363

Отправлено Сегодня, 13:18

А как насчет баланса.Я еще до тд не дошел,на счету только 8 т.р, а уже приходили смс с кордона о 70 штуках.Пока только аптечками разжился и дробью за хвосты Ворону.Гранат для подствольника купить не на что для бтр..а тут еще гг жрет как безумный каждые 10 мин.

И да Денис, Петруху и Юрика все таки заваливают при подходе.Я когда первый раз с тд на кордон буду выходить,ОДНОЗНАЧНО ЗАВАЛЯТ.

Арт душа уже полностью убитый,но пока висит на поясе,а душу бенгала наполовину, они действуют ТАК ЖЕ??


И еще вопрос,кто покупает выгоднее всего натовские и наши стволы? Петренко не берет. 


Сообщение отредактировал udo: Сегодня, 13:04


#126   dsh

dsh
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 551
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Пользователь: 31740
     

Отправлено Сегодня, 13:37

а тут еще гг жрет как безумный каждые 10 мин.


Артефакты на выносливость с пояса с ними, бегай поменьше и энергетиками не злоупотребляй, тут же и перестанет так есть хотеться.

И прочитай описание, там много интересного. И вопросы свои, лучше, формулируй менее сумбурно. У меня нет желания разгадывать ребусы.

#127   udo

udo
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: Вчера, 17:14
  • Пользователь: 43363

Отправлено Сегодня, 14:16

Артефакты на выносливость с пояса с ними, бегай поменьше и энергетиками не злоупотребляй, тут же и перестанет так есть хотеться.

И прочитай описание, там много интересного. И вопросы свои, лучше, формулируй менее сумбурно. У меня нет желания разгадывать ребусы.

Энергетики не употребляю вообще._У меня 2 слезы электры_(зеленые такие),_они в том числе от радиации спасают, и душа бенгала висит также и пару кровь камня, как же без них выживать-то?
 
Все оружие разделено на классы и внутри одного и того же калибра и класса оно наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов. Отличие внутри класса только в точности, звуках, анимациях и т.п. Вот по этим параметрам и выбирайте себе оружие. Про точность особо не думайте тоже. При тщательном прицеливании она тоже будет одинаковой - абсолютной. Под классами я имею ввиду следующее. Например, АК 104 и АКМ. Оба используют 7.62x39, но первый укороченный, а второй полноценный вариант. В результате, у первого начальная скорость пули 670 м/с, а у второго - 735 м/с. На расстоянии в 50 метров, оба нанесут один и тот же урон. А на расстоянии 150 метров - разный, грубо говоря. В итоге, принадлежат они к разным классам.
 
Денис,_не пояснишь_сей момент? АКМ и Ак 104..._наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов
 
или:  А на расстоянии 150 метров - разный, грубо говоря.
Что правда? И класс один или как?
Спасибо.
Петруха и Юрик гибнут по-прежнему_(последнюю обнову скачал)._Я когда выполнял квест сепаратора,_при подходе к атп и чуть дальше за ее пределы,_то приходит смс красная,_что Юрик погиб... когда пойду первый раз с ТД на Кордон_(после х 18), то он однозначно ласты склеит.
 Kirgudu (Сегодня, 14:25):
Нарушение пунктов 2.4 и 2.5 правил форума.
Сутки чтения.

Сообщение отредактировал Kirgudu: Сегодня, 14:31




Темы с аналогичными тегами: ОП-2, OGSE

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

3 пользователей, 1 гостей


    hudoy50, Volk58, Hunter_090

Тему модерирует

2007-2016 © AMK TEAM